Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Бородинский РМЗ освоил производство вентильно-индукторных двигателей

Бородинский РМЗ освоил производство вентильно-индукторных двигателей


18-02-2015, 06:09 | Политика / Новости регионов | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (2) | просмотров: (6 842)

Бородинский РМЗ освоил производство вентильно-индукторных двигателей

 

  • обновленный электро-ремонтный участок ООО «Бородинский РМЗ»
  • обновленный электро-ремонтный участок ООО «Бородинский РМЗ»

На Бородинском ремонтно-механическом заводе (Красноярский край, входит в состав СУЭКа) освоено производство электрических машин нового поколения.

Вентильно-индукторный двигатель (ВИД) — одна из новейших разработок российских ученых. Уникальность данного типа преобразователя энергии состоит в том, что он сочетает в себе свойства как электрической машины, так и интегрированной системы регулируемого электропривода. Как электродвигатель ВИД обеспечивает преобразование электрической энергии, которая поступает от питающей сети, в механическую. Как система регулируемого электропривода, дает возможность осуществлять управление этим процессом в зависимости от конкретной нагрузки: регулировать частоту вращения, момент, мощность и другие показатели.

Совместно с конструкторами из г. Новочеркасск Ростовской области специалисты Бородинского РМЗ уже изготовили восемь уникальных двигателей для модернизации магистрального ленточного конвейера Березовского разреза, подающего уголь на ГРЭС. В ближайших планах - выпуск двигателей для 130-тонных БелАЗов, работающих на Тугнуйском разрезе в Бурятии.

«Применение инновационной разработки позволяет значительно повысить надежность и долговечность оборудования, а также снизить энергопотребление, — сказал исполнительный директор БРМЗ Сергей Тюрин. — Двигатели отлично справляются с пиковыми нагрузками. Они практически не ломаются — если вышла из строя одна из катушек, система продолжает стабильно работать. Кроме того, электрическая машина не восприимчива к температуре окружающей среды и пыли».

Выпуск нового вида продукции стал возможен благодаря произведенному в последние годы масштабному техническому перевооружению Бородинского ремонтно-механического завода. Только в 2014 году СУЭК приобрела для РМЗ около двадцати единиц нового современного высокотехнологичного оборудования и станков.

 



Источник: sdelanounas.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится25



Комментарии (2) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #2 написал: DmitriyDonskoj (18 февраля 2015 11:19)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 177
    Рейтинг поста:
    0
    Особенность этого двигателя - гигантский диапазон регулирования скорости и крутящего момента, позволяющий во многих случаях отказаться от редукторов и коробок передач, что при массовом выпуске приводит к удешевлению по сравнению с другими приводами. Такой двигатель стоит в электроусилителе ВАЗ (калина, приора), при этом он оказался лучше и дешевле импортных аналогов, выиграв конкурс. В ручном электроинструменте его применять скорее всего не выгодно, так как в нем не будут реализованы его преимущества. А не в ручном - токарные станки, фрезерные станки и т.д., с большими коробками передач, вполне себе. С отечественным вентильным двигателем новозеландцы делают токарные станки по дереву. Двигатель этот, кстати, разработан в ЮРГТУ (НПИ) г.Новочеркасска, на кафедре энергетики и электропривода.

       
     


  2. » #1 написал: knp912 (18 февраля 2015 09:27)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 308
    Рейтинг поста:
    0
    "Вентильно-индукторный двигатель (ВИД) — одна из новейших разработок российских ученых. Уникальность данного типа преобразователя энергии состоит в том, что он сочетает в себе свойства как электрической машины, так и интегрированной системы регулируемого электропривода." И теперь, значит, мы в самом ближайшем будущем увидим самый крутой в мире РУЧНОЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ электроинструмент?

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map