Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Вот это «Ласточка» (фоторепортаж о новом скоростном поезде)

Вот это «Ласточка» (фоторепортаж о новом скоростном поезде)


24-01-2015, 20:46 | Политика / Новости регионов | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (10) | просмотров: (5 375)

Вот это «Ласточка» (фоторепортаж о новом скоростном поезде)

 

Автор репортажа — Дмитрий Трунов

 

Все привыкли ругать РЖД. Все — и даже я. Ругать зачастую действительно есть за что. Ругать — дело правильное, а порой и очень забавное, но ведь иногда надо признавать наличие положительной стороны. Её почему-то многие игнорируют.

Отличный пример для похвалы — поезд, следующий маршрутом Санкт-Петербург — Петрозаводск. «Ласточка». Да-да, почти такие же поезда могла встретить та часть читателей, которая посетила Зимние олимпийские игры в Сочи. Это — новая модификация «Ласточка Премиум», предназначенная специально для дальних маршрутов. Сейчас поезд совершает регулярные рейсы между Северной Пальмирой и Петрозаводском, доказывая, что новые составы медленно, но верно поступают на службу РЖД, а расстояние в 402 километра легко преодолеть за 4 часа.

О том, как я сделал это в бизнес-классе, расскажу путем фоторепортажа.

1. «Ласточка» отправляется с Ладожского вокзала Санкт-Петербурга каждый день в 18.00. По мне, это очень удобное время, так как можно весь день провести в делах и заботах в Питере, а под вечер (22.30) приехать в Петрозаводск и даже успеть на автобус. Обратно из Петрозаводска поезд отправляется в такое же время

2. Хорошо, что когда я делал фотографию перрона, у меня сработала вспышка, запечатлевшая лед на вагоне. Именно она поможет мне доложить, что в этих самых вагонах не дует, не качает и там даже не холодно. Скидываешь куртку, устраиваешься поудобнее - и вперед.
3. Билеты, в отличие от поезда из Калининграда, можно покупать в интернете, а распечатать прямо на вокзале. Впрочем этот пункт создан для любителей билетов в чистом виде. Те, кому достаточно распечатанного листа А4, могут обойтись и им. А можете даже не печатать — хватит экрана смартфона.

Знаю-знаю, что вы хотите спросить о стоимости. Докладываю:

— обычный билет стоит около 900 рублей

— билет бизнес-класса 1200 рублей

4. Вот вагон бизнес-класса. Согласитесь, лучше заплатить лишних 300 рублей (стоимость обеда) и сидеть на удобном кресле лишь с одним соседом. Если не поняли плюса, то вспоминайте каково летать эконом-классом посередине на местах B и D.
5. Всё для людей — вешалки под куртки. Также рядом стоят удобные полочки для багажа. Если переживаете, можете отправить багаж на полку над креслом. Я вот не переживал.
6. Собственно, места. Они двигаются туда-сюда, в них имеются убирающиеся подлокотники, и, самое главное, — розетка. Стол складывается.
7. Попав в поезд, я планировал много снимать, смотреть фильм и писать посты, но удобное кресло имеет свойство усыплять, и почти всю поездку я спал, как младенец.
8. Проспав чуть меньше трех часов, проснулся и вспомнил, что обещал сделать фоторепортаж. Скорость 95 км в час — нормально едем.
9. Решил сразу отправиться в святую святых — туалет. На каждые два вагона по одной такой кабинке. Вот всё время все ругают туалеты, а тут…
10. А тут его можно хвалить. Места хватит чтобы пеленать ребенка, поставив сзади кровать или этого самого ребенка сделать, оперев даму… впрочем, я увлекся.
11. Естественно, туалет оборудован под нужды инвалидов. Во всем поможет персонал.
12. Давайте проследуем за вот этим пассажиром в вагоны эконом-класса.
  • IMG_5344.jpg
  • IMG_5344.jpg
13. Первое, что замечаю — это кулеры с водой. Установлены в каждом вагоне, кроме бизнеса. Позже поймете, почему
14.Горячая — холодная, всё как надо
15. В бизнесе всё это дело развозит проводник. Нет, он, конечно, и в обычные вагоны всё возит, только тут он в постоянной доступности
16. Пошел рассматривать буклеты, а тут девочка. Говорит, сфотографируй меня и опубликуй. Ну ок, девочка — твоё желание исполнено
17. Вообще заметил, что люди не чувствуют хоть какого-то дискомфорта и с удовольствием позируют. Никто не делает удивленное лицо и не грозит сломать камеру. Можно ли связать это факт с состоянием поезда — да легко. Если тебя ничего не напрягает, то и ты не напрягаешься.
18. А еще удивило какое-то безумное количество деток в поезде. Обычно они раздражают всех в вагоне, а тут тишина и спокойствие. Наверное, потому что скорость не чувствуется, рельсы не гремят, и сну ребенка ничего не мешает. А если не спится, можно строить мордочки и глазки соседям.
19. Кстати, персонал уделял особое внимание мамам, помогая затащить коляски, поднося воду и так далее
20. Перед выходом в люди можно почистить обувь. А что, мне как раз пригодилась данная тема.
21. Ну и, конечно же, о плохом, не бывает ничего идеально. Плохо, это когда люди, не желая ставить багаж на верхнюю полку, заставляют им все проходы. 21 век, а они… В общем надо проводить разъяснительную работу и не допускать подобного.
22. Собственно, всё — приехали. Отдельно отмечу аудиогид поезда. Я, к примеру, раньше не обращал внимание на своды вокзала Петрозаводска, а после услышанного смотрел не отрываясь. Правильная и нужная вещь.

Подводя итог, хочу сказать, что это лучшее предложение на этом маршруте и я с удовольствием буду пользоваться им впредь. Во-первых, считаные часы и ты в столице республики, а во-вторых, это комфортно и не дорого. Надеюсь, со временем подобные поезда пустят с Петрозаводска до Кеми и с Кеми до Мурманска. Будет здорово и очень современно.

 



Источник: sdelanounas.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится6



Комментарии (10) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #10 написал: Evgeny_O (25 января 2015 06:46)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 630
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Efim
    4 человека (а можно и на 5) = 160 (130) рублей за теже 4 часа, причем на автобус пересаживаться не надо, можно доехать прямо до квартиры да и выехать можно не в 6 часов вечера, а когда захочешь.


    Уважаемый Efim, ехать 4 часа без остановки со скоростью 100 км/ч в лучшем случае комфортно пассажиру переднего сиденья. Я бы не хотел провести 4 часа зажатым на заднем сиденье еще двумя людьми. Также в эти 4 часа поработать на компьютере, поспать, когда к тебе никто не прижимается, встать и пройтись по салону, чтобы размяться (вполне естественное желание), не говоря уже о туалете. Если тоже самое пытаться делать с авто, то нужно останавливаться, что приводит к потере скорости и времени. И хорошо, если все захотят "до ветру" в одно и то же время, так и место еще поискать придется. :) Да, водителю авто чтобы нагнать такой график нужно будет ускориться и нарушить скоростной режим за пределами населенных пунктов, но о водителе Вы не говорите, словно его комфорт нас не должен интересовать.
    Для меня лично степень комфортности по совокупности показателей в таком поезде будет выше, чем при поездке на авто, и я готов буду заплатить за этот комфорт.

    Сравнивать в общем здесь не совсем корректно. В каких то отдельных случаях - да, можно говорить об экономии, но деньги - это еще не самый главный показатель.

    Конечно, если Вы каждый день или через день должны по какой-то причине совершать такие поездки, то за месяц-два сэкономите некоторую сумму. Но если Вы за рулем такого авто, то Вы можете терять по 8 часов (дорога туда-обратно). Это потери времени, как не говори, например, о прослушивании аудиокниг в это время или аудиокурсах иностранных языков. Внимание водителя - прежде все - дорога.

    Таким образом, не для всех 5-ти пассажиров авто экономия будет одинаково приятна. Эти же пять пассажиров в таком поезде будут иметь почти одинаковые и сравнимые степени комфорта и условия, не рассматривая частные случаи размещения в ряду и салоне вагона.

       
     


  2. » #9 написал: lapara (25 января 2015 03:19)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 435
    Рейтинг поста:
    0
    Efim, поддерживаю. Я за грамотную математику. :).
    Возможно на неадекватную, по моему мнению, цену на билеты ржд существенно влияют астрономические з/п управляющего персонала где-то пцбликовали, ну и акционеры своё хотят поиметь.


    --------------------
    Кто знает действительное прошлое, владеет реальным будущим.

       
     


  3. » #8 написал: a_niskin (25 января 2015 01:55)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментарий 2971
    Рейтинг поста:
    0
    Кстати, вот ответ на вопрос где делают.
    Теперь и в России.

       
     


  4. » #7 написал: Efim (25 января 2015 00:57)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 72
    Рейтинг поста:
    0
    Саркей. И Вы заразились от Алекс, грубите, приклеиваете ярлыки, нехорошо, неправильно. А теперь разберемся спокойно. Вы правы авто ест 10 литров на 100 км, но по городу, а по трассе практически все современные седаны имеют расход 5 литров (при крейсерской скорости 90-100 км/час), а такие как Тойота Приус и Хонда Цивик Гибрид и т.п. легко 4,5 литра. Теперь о дополнительных расходах, собственник авто то же тратит деньги на покупку, обслуживание и содержание, но это же совсем другой вопрос, он не имеет прямого отношения к нашему дискуту, да и 35 руб. стоит 95 бензин, а 92 - 32 рубля. Смысл моей заметки был в том, что проезд в электричке, даже такой замечательной, не должен стоить так дорого, если заботиться о людях, а не о своем кармане.

    От Алекс Зес:
    Он и не стоит дорого. Все ваше "рассуждение" банальная провокация рассчитанная на самое примитивное мышление. Потому спрашиваю еще раз- так почем сегодня статус "Дочки офицера"? Чую нам надо ввести подобный статус на портале ибо попытки противника в последнее время усилились и читатели должны знать "героев" невидимого фронта.

       
     


  5. » #6 написал: Swarm (24 января 2015 23:51)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Редакция
    публикации 12002
    комментария 7832
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Efim
    Автомобиль за 400 км ровной трассы без перекрестков и светофоров съест при крейсерской скорости 100 км в час 20 литров бензина

    Это смотря какой автомобиль. В среднем 400 км это 40 литров выходит. 40*35 = 1400 рублей.
    Если учесть затраты на поезд, обслуживание, обслуживание путей, то цена вполне адекватная. Не нужно тут "майданить" понапрасну.

       
     


  6. » #5 написал: pionier (24 января 2015 23:19)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Как-то ехал из Амстердама в Дюссельдорф на таком же поезде, смотрю прямо один в один. Только тот быстрее ехал около 200 км.ч.

    И багажом точно также заставлено было все, это не только наши так делают.

       
     


  7. » #4 написал: Efim (24 января 2015 23:16)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 72
    Рейтинг поста:
    0
    Алекс Зес. Грубить нехорошо, неправильно. Если Вы "дочь олигарха", тогда для Вас недорого. Попробуйте спокойно, без нервов, мотивированно ответить на мое сравнение с поездкой на авто и прошу Вас не приклеивайте ярлыки и обвинения по учению "катехизиса", это Вас не красит. Всегда рад обменяться мнением.

    Кстати, если 900 рублей разделить на 400 км, то получится 2руб 25 коп.

       
     


  8. » #3 написал: Neposedch (24 января 2015 22:02)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 81
    Рейтинг поста:
    0
    Efim,Вот наши скоростники-тут и тут,как видите когда то было,но успешно развалено,так же как космос и самолетостроение

       
     


  9. » #2 написал: Efim (24 января 2015 21:39)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 72
    Рейтинг поста:
    0
    Замечательная рекламная статья. Немецкая фирма Симменс выпускает в самом деле неплохие электрички, интересно, смог бы выпускать такие же электрички Российский завод за те же деньги? За большие деньги? Или это невозможно в принципе? Обидно. В статье все правильно, все убедительно,кроме среднего слова в предпоследней строчке. Это слово - "недорого"! Недорого? Ну что Вы! Жутко дорого! Не будем сравнивать зарплаты, сравним с автомобилем. Автомобиль за 400 км ровной трассы без перекрестков и светофоров съест при крейсерской скорости 100 км в час 20 литров бензина х 32 рубля = 640 руб : 4 человека (а можно и на 5) = 160 (130) рублей за теже 4 часа, причем на автобус пересаживаться не надо, можно доехать прямо до квартиры да и выехать можно не в 6 часов вечера, а когда захочешь. И все это счастье при грабительской цене за бензин. Вывод: собственник, купивший эту электричку у наших "друзей" немцев за немыслимую цену хочет побыстрей вернуть затраченное и начать качать бабло в свой карман. А это неправильно. А правильно - ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ и забота о людях с нормальным соотношением цена/качество.

    От Алекс Зес:
    Дурь писать неправильно) 900 рублей билет т.е по цене примерно 1.3 за километр вполне нормальное решение и действительно недорогое (по сравнению с той же стрелой от 2500 до 4800 до Питера ). Так что давайте без такого откровенного желания облить грязью все что делается или лавры "дочери офицера" спать не дают?

       
     


  10. » #1 написал: Русский украинец (24 января 2015 21:18)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 1627
    Рейтинг поста:
    0
    А интересно было бы узнать, наши это поезда или нет и где производятся. Спасибо.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map