Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Полтавченко отчитался о реализации социальных программ

Полтавченко отчитался о реализации социальных программ


10-08-2014, 11:47 | Политика / Новости регионов | разместил: Moroz50 | комментариев: (3) | просмотров: (1 673)
Фото с сайта g20russia.ru
Фото с сайта g20russia.ru

 

 

В Законодательном собрании Санкт-Петербурга губернатор Георгий Полтавченко в ежегодном отчете рассказал о результатах деятельности Правительства и Губернатора Санкт-Петербурга за предыдущий год, сообщают «Невские новости». В ходе встречи с народными избранниками Полтавченко ответил на большое количество вопросов депутатов ЗАКСа и оставил вполне удовлетворенными.

 

 

Как считает губернатор, тактика сокращения расходов и отказ от «великодержавных» проектов оправдала себя. Госдолг второй столицы России сократился на 18,6 миллиарда рублей, а года завершен с профицитом бюджета. Увеличилась как численность населения города (5 миллионов 132 тысяч человек), так и продолжительность жизни жителей.

 

 

Завершены некоторые из «вековых проектов» - терминал «Пулково» и северный участок Западного скоростного диаметра, причем заявлено и о завершении строительства в ближайшее время Центрального участка ЗСД.

 

 

Несмотря на отставания по количеству станций петербургского метро от московского метрополитена, до конца 2020 года планируется возвести 13 новых станций в других районах до 2020 года. Положительными тенденциями стало отсутствие повышения на проезд в метро с января 2014 года, работа на станциях бесплатного Wi-Fi и увеличение количества новых вагонов метро с пониженным уровнем шума.

 

 

Ведется нескончаемая борьба со свалками и мусором – создан Санкт-Петербургский региональный электронный кадастр отходов. В 14 районах города проведена инвентаризация почти 2000 контейнерных площадок. Губернатор отчитался и о закупке 20 закупленных новых мусоровозов, эффективность каждого из которых превосходит 10 машин традиционных.

 

 

Также губернатор не ушел от ответа на вопрос и о запуске экспериментального предприятия по переработке и захоронению опасных отходов в Красном Бору. Полтавченко подчеркнул, что подрядчика необходимо сменить, а строительство пройдет в ускоренном темпе. Что касается вопросов строительства детских садов, Полтавченко рассказал, что вместо открытия запланированных в 2013 году 9 916 мест в садиках открылось 11 414 мест. В школах появились нанотехнологические комплексы и даже 3 лаборатории 3D-моделирования.

 

 

Губернатор признался, что без привлечения бизнеса к реализации социальных программ, реализовать последние будет достаточно сложно. В то же время город помогает малому бизнесу - количество малых и микропредприятий за прошлый год выросло на 18 тысяч.

 

В расходовании бюджетных средств, отметил Полтавченко, заметна увеличенная осторожность и взят курс на сокращение расходов. Губернатор считает, что необходимо обеспечивать нормальную жизнедеятельность мегаполиса и финансировать его развитие». Он отметил, что будет добиваться сохранения всех соцгарантий и обеспечения полного финансирования социальных обязательств.



Источник: КМ.ру.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (3) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #3 написал: zimorodok (10 августа 2014 15:29)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 4082
    Рейтинг поста:
    0
    Moroz50,
    польщен вниманием земляка. ;-)
    позволю себе только заметить, что расчет потребности в объектах социального, медицинского, образовательного и правоохранительного назначения (т.е. школы, садики, поликлиники, ОМ и т.п) исходит из числа граждан фактически их использующих. занижении численности населения, путем вычета нелегалов и "гостей", упрощает для руководства города задачу планирования и обеспечения, позволяет составлять формально верную, но фактически искаженную отчетность и удовлетворяться формальным соответствием показателей социальным нормам.
    так, профицит бюджета, например, сложился из фактически собранных средств и нормативно израсходованных. в заслугу губернатору можно поставить лишь то, что он доложился о профиците, а не положил разницу в карман. минус 15% населения из отчета, сделают "крепким хозяйственником" и непроходимого идиота (это я не про Полтавченко конкретно, а к примеру).

       
     


  2. » #2 написал: Moroz50 (10 августа 2014 14:13)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Публицист
    публикаций 3966
    комментариев 2959
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: zimorodok
    просто не может быть, чтобы численность горожан была меньше 7 млн, у губернатора, либо нет актуальных сведений, либо он сознательно искажает реальную картину.

    Губернатор оперирует официальными цифрами количества жителей в Санкт-Петербурге, без учета нелегальных и легальных мигрантов, поэтому такая разница между его и Вашими цифрами.
    А с транспортными проблемами в городе, полностью согласен с Вашей критикой, они у нас решаются очень медленно и зачастую реконструкция существующих транспортных магистралей и строительство новых, не соответствует современным требованиям. Так что здесь нечем хвастаться.

       
     


  3. » #1 написал: zimorodok (10 августа 2014 13:27)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 4082
    Рейтинг поста:
    0
    доклад вызывает сомнения во всем, за исключением финансовой стороны. сомнительные достижения в строительстве вообще и транспортной инфраструктуры в частности, вынуждают сомневаться как в приведенных цифрах, так и в понимании городским управлением проблем города и методов их решения.
    транспортная сеть изобилует наследственными узкими местами и попытки их устранения можно характеризовать исключительно как дорогостоящие и неуклюжие. город "разрезан" не только рекой, с ее развитой дельтой, но и ж/д ветками. пересечение 10 метров ж/д насыпи сопряжено с административными проблемами, сравнимыми с техническими проблемами преодоления почти километра течения Невы. решение "разруливать" пересечения оживленных магистральных трасс строительством развязок в разных уровнях, выглядит модерново, но стоит неприемлемо дорого. вместо недорогого разделения магистрального потока на отдельные ручейки, строительством альтернативных пересечений с ж/д путями, огромные средства вкладываются в штучные магистрали, концентрирующие транспортные потоки и уязвимые к малейшим проблемам, ограничивающим их пропускную способность. транспортная связность отдельных районов города остается недостаточной и подвижек к разрешению проблемы не наблюдается.
    и без того имеющая примеры "оригинального" пересечения веток подземки (Техноложка), схема метрополитена "обогатилась" невозможностью проехать без пересадки из конца в конец по одной и той же ветке (Правобережная линия). технические проблемы "Метростроя" горожанам интересны мало, зато им интересен результат, а вот он не радует. модерновое цветовое представление также весьма сомнительное достижение метрополитена.
    масштабы многоэтажной застройки делают сомнительной статистику численности горожан. просто физически ощущается промах процентов на 15-20. город не выглядит 5-ти миллионным, поскольку таким он уже был без новых районов и с работающими гигантскими предприятиями. "неучтенка" в 1-1,5 миллиона жителей - это не в плюс губернатору. только в восточной и северовосточной частях с 2000 года уплотнилась застройка и вдвое выросла общая площадь застройки (при практически неизменной транспортной инфраструктуре). строительство городских кварталов ведется уже за пределами кольцевой, которая строилась практически в пригороде. просто не может быть, чтобы численность горожан была меньше 7 млн, у губернатора, либо нет актуальных сведений, либо он сознательно искажает реальную картину.
    еще одно подтверждает лукавость статистики. авто и метро потоки, совместно превышают один метрополитеновский поток в период, когда город уже бывал 5-ти миллионным. такого не может быть при такой численности населения.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map