Фото с сайта g20russia.ru
В Законодательном собрании Санкт-Петербурга губернатор Георгий Полтавченко в ежегодном отчете рассказал о результатах деятельности Правительства и Губернатора Санкт-Петербурга за предыдущий год, сообщают «Невские новости». В ходе встречи с народными избранниками Полтавченко ответил на большое количество вопросов депутатов ЗАКСа и оставил вполне удовлетворенными.
Как считает губернатор, тактика сокращения расходов и отказ от «великодержавных» проектов оправдала себя. Госдолг второй столицы России сократился на 18,6 миллиарда рублей, а года завершен с профицитом бюджета. Увеличилась как численность населения города (5 миллионов 132 тысяч человек), так и продолжительность жизни жителей.
Завершены некоторые из «вековых проектов» - терминал «Пулково» и северный участок Западного скоростного диаметра, причем заявлено и о завершении строительства в ближайшее время Центрального участка ЗСД.
Несмотря на отставания по количеству станций петербургского метро от московского метрополитена, до конца 2020 года планируется возвести 13 новых станций в других районах до 2020 года. Положительными тенденциями стало отсутствие повышения на проезд в метро с января 2014 года, работа на станциях бесплатного Wi-Fi и увеличение количества новых вагонов метро с пониженным уровнем шума.
Ведется нескончаемая борьба со свалками и мусором – создан Санкт-Петербургский региональный электронный кадастр отходов. В 14 районах города проведена инвентаризация почти 2000 контейнерных площадок. Губернатор отчитался и о закупке 20 закупленных новых мусоровозов, эффективность каждого из которых превосходит 10 машин традиционных.
Также губернатор не ушел от ответа на вопрос и о запуске экспериментального предприятия по переработке и захоронению опасных отходов в Красном Бору. Полтавченко подчеркнул, что подрядчика необходимо сменить, а строительство пройдет в ускоренном темпе. Что касается вопросов строительства детских садов, Полтавченко рассказал, что вместо открытия запланированных в 2013 году 9 916 мест в садиках открылось 11 414 мест. В школах появились нанотехнологические комплексы и даже 3 лаборатории 3D-моделирования.
Губернатор признался, что без привлечения бизнеса к реализации социальных программ, реализовать последние будет достаточно сложно. В то же время город помогает малому бизнесу - количество малых и микропредприятий за прошлый год выросло на 18 тысяч.
В расходовании бюджетных средств, отметил Полтавченко, заметна увеличенная осторожность и взят курс на сокращение расходов. Губернатор считает, что необходимо обеспечивать нормальную жизнедеятельность мегаполиса и финансировать его развитие». Он отметил, что будет добиваться сохранения всех соцгарантий и обеспечения полного финансирования социальных обязательств.
Источник: КМ.ру.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 4082
Рейтинг поста:
польщен вниманием земляка. ;-)
позволю себе только заметить, что расчет потребности в объектах социального, медицинского, образовательного и правоохранительного назначения (т.е. школы, садики, поликлиники, ОМ и т.п) исходит из числа граждан фактически их использующих. занижении численности населения, путем вычета нелегалов и "гостей", упрощает для руководства города задачу планирования и обеспечения, позволяет составлять формально верную, но фактически искаженную отчетность и удовлетворяться формальным соответствием показателей социальным нормам.
так, профицит бюджета, например, сложился из фактически собранных средств и нормативно израсходованных. в заслугу губернатору можно поставить лишь то, что он доложился о профиците, а не положил разницу в карман. минус 15% населения из отчета, сделают "крепким хозяйственником" и непроходимого идиота (это я не про Полтавченко конкретно, а к примеру).
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 3966
комментариев 2959
Рейтинг поста:
Губернатор оперирует официальными цифрами количества жителей в Санкт-Петербурге, без учета нелегальных и легальных мигрантов, поэтому такая разница между его и Вашими цифрами.
А с транспортными проблемами в городе, полностью согласен с Вашей критикой, они у нас решаются очень медленно и зачастую реконструкция существующих транспортных магистралей и строительство новых, не соответствует современным требованиям. Так что здесь нечем хвастаться.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 4082
Рейтинг поста:
транспортная сеть изобилует наследственными узкими местами и попытки их устранения можно характеризовать исключительно как дорогостоящие и неуклюжие. город "разрезан" не только рекой, с ее развитой дельтой, но и ж/д ветками. пересечение 10 метров ж/д насыпи сопряжено с административными проблемами, сравнимыми с техническими проблемами преодоления почти километра течения Невы. решение "разруливать" пересечения оживленных магистральных трасс строительством развязок в разных уровнях, выглядит модерново, но стоит неприемлемо дорого. вместо недорогого разделения магистрального потока на отдельные ручейки, строительством альтернативных пересечений с ж/д путями, огромные средства вкладываются в штучные магистрали, концентрирующие транспортные потоки и уязвимые к малейшим проблемам, ограничивающим их пропускную способность. транспортная связность отдельных районов города остается недостаточной и подвижек к разрешению проблемы не наблюдается.
и без того имеющая примеры "оригинального" пересечения веток подземки (Техноложка), схема метрополитена "обогатилась" невозможностью проехать без пересадки из конца в конец по одной и той же ветке (Правобережная линия). технические проблемы "Метростроя" горожанам интересны мало, зато им интересен результат, а вот он не радует. модерновое цветовое представление также весьма сомнительное достижение метрополитена.
масштабы многоэтажной застройки делают сомнительной статистику численности горожан. просто физически ощущается промах процентов на 15-20. город не выглядит 5-ти миллионным, поскольку таким он уже был без новых районов и с работающими гигантскими предприятиями. "неучтенка" в 1-1,5 миллиона жителей - это не в плюс губернатору. только в восточной и северовосточной частях с 2000 года уплотнилась застройка и вдвое выросла общая площадь застройки (при практически неизменной транспортной инфраструктуре). строительство городских кварталов ведется уже за пределами кольцевой, которая строилась практически в пригороде. просто не может быть, чтобы численность горожан была меньше 7 млн, у губернатора, либо нет актуальных сведений, либо он сознательно искажает реальную картину.
еще одно подтверждает лукавость статистики. авто и метро потоки, совместно превышают один метрополитеновский поток в период, когда город уже бывал 5-ти миллионным. такого не может быть при такой численности населения.