Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » У прокуратуры много вопросов к метро Москвы

У прокуратуры много вопросов к метро Москвы


3-10-2013, 19:44 | Политика / Новости регионов | разместил: virginiya100 | комментариев: (0) | просмотров: (1 808)

У прокуратуры много вопросов к метро Москвы

 

В четверг сотрудник Генпрокуратуры РФ Анастасия Ефремова сообщила, что у прокуратуры накопилось достаточно много вопросов к столичной подземке.

 

 

МОСКВА, 3 окт — РИА Новости. Генеральная прокуратура РФ предъявила целый ряд претензий к московскому метрополитену, в том числе по вопросам санитарно-эпидемиологической и пожарной безопасности, а также расходованию бюджетных средств на противопожарные меры. При этом руководство метро видит решение проблем в активной модернизации подземки в ближайшие три года и подготовке опытных машинистов.

 

 "Хорошего мало"

 

В четверг прокурор отдела по надзору за исполнением законов о промышленности и дорожной безопасности Главного управления по надзору за исполнением федерального законодательства Генпрокуратуры РФ Анастасия Ефремова сообщила, что у прокуратуры накопилось достаточно много вопросов к столичной подземке.

 

«В текущем году мы направляли поручения по всем субъектам, где находится метрополитен и наземный скоростной транспорт. Поручения с целью проведения проверок и объективной оценки в сложившейся ситуации. Картину печальной не назову, но хорошего мало. Игнорируются требования промышленные, пожарной безопасности, санэпидблагополучия и так далее», — сказала Ефремова на заседании «круглого стола» в Общественной палате РФ.

 

По ее данным, что причины проблем в работе московского метрополитена — это человеческий фактор и техника. «Конечно, удивляет тот факт, что сами сотрудники нарушают локальные акты правил безопасности. Руководство недосмотрело», — отметила Ефремова.

 

Она привела в пример ЧП на Сокольнической линии метро 5 июня 2013 года, когда задымление в тоннеле привело к остановке движения поездов и транспортному коллапсу. Проверка, которую провела прокуратура, показала, что в ЧС была вина и сотрудников метро, и отсутствие внешнего контроля. По данному факту прокуратура вносила представление московскому метрополитену, и должностные лица — инженеры — привлекались к дисциплинарной ответственности.

 

«В Москве соблюдение законодательства в метро держится именно на энтузиазме самого метрополитена. Прокуратура обратила внимание на полное отсутствие ведомственного контроля со стороны департамента. Я не боюсь этого слова, это не преувеличение. Департамент является главным распределителем бюджетных средств. На пожарные мероприятия за 2012-2013 годы эти деньги были практически не освоены», — заявила Ефремова.

 

По ее данным, в 2012 году на эти цели было выделено 318 миллионов рублей, в 2013 году — 286 миллионов рублей, однако департамент контракты не заключал. «Я вообще не знаю, в чем причина», — недоумевает представитель Генпрокуратуры.

 

Ефремова добавила, что другой серьезной проблемой является отсутствие на федеральном уровне единого контролирующего органа, который следил бы за соблюдением технической безопасности метрополитена.

 

«Посмотрим, насколько ситуация может измениться», — сказала она.

 

Сбоев стало меньше?

 

В последнее время беспокойство экспертов и пассажиров вызывают частые перебои и задержки в движении поездов в подземке, особенно на «серой» ветке. Чаще всего сотрудники метро объясняют перебои «техническими причинами», не считая случаев падения людей на пути и таких чрезвычайных происшествий, как пожар на Сокольнической линии в июне этого года.

 

Со своей стороны, начальник московского метрополитена Иван Беседин утверждает, что число сбоев в движении поездов метро за последние три года сократилось в полтора раза.

 

«Таких сбоев, связанных с воздействием пассажиров на подвижной состав, их было в 2010 году 2,111 тысячи штук, в этом году 1,5 тысячи», — сказал Беседин на «круглом столе» в Общественной палате. Он уточнил, что имеются в виду случаи, когда, например, люди препятствуют закрытию дверей составов.

 

Беседин пояснил, что во время сбоев в метрополитене формулировка «по техническим причинам» дается для того, чтобы не путать пассажиров. «Мы не должны говорить о том, что убрали подвижной состав, потому что дверь не закрылась. Мы голову заморочим людям. Информация должна доводиться по серьезным сбоям», — считает он.

 

По его словам, в метрополитене постоянно проходят проверки по происходящим сбоям, все сбои фиксируются.

 

В свою очередь, член Общественной палаты РФ Владимир Слепак заявил, что происходящее в московском метро нельзя называть так деликатно — сбоями. По его мнению, это исключительно чрезвычайные ситуации, происшествия.

 

Недобросовестных машинистов уволят

 

Московский метрополитен видит свою задачу в модернизации, а также в решении кадровых вопросов. Так, машинистам поездов, которые нарушают правила движения и не могут обеспечить безопасность пассажиров, грозит увольнение.

 

«Тот, кто начинает ссылаться на то, что он имеет право превышать скорость, не выполнять установленный порядок ведения поезда — мы от таких будем освобождаться, потому что они создают риски, угрожающие безопасности пассажира. От таких людей мы будем избавляться, требования к нашему персоналу были жесткими, и они будут жесткие», — сказал Беседин.

 

Он добавил, что руководство метрополитена в зимний график работы на действующие линии включили 350 новых поездов. «В условиях этой жесткой эксплуатации мы обязаны гарантировать безопасность. И мы ее гарантируем сегодня», — заверил Беседин.

 

По его словам, метро постоянно набирает персонал, потому что столичная подземка активно развивается. В настоящее время обучение проходят 350 машинистов.

 

«Программе модернизации московского метрополитена на протяжении трех лет уделяется самое большое внимание, эта задача является также одной из ключевых наряду с развитием московского метрополитена», — подчеркнул Беседин.

 



Источник: Новости.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map