3 сентября автомобильный мост через Иртыш в составе Южного обхода города Омска на федеральной трассе М-51 «Байкал» открыт для движения транспортных средств. НПО «Мостовик» выполнило предусмотренные контрактом работы по ремонту левой половины моста в направлении г. Новосибирска в полном объеме и в установленные сроки.
Южный обход города Омска – один из важнейших участков автодороги федерального значения М-51 «Байкал». Мост в составе южной окружной дороги был построен в 1991 году, с его открытием появилась возможность направлять потоки транспорта, в том числе большегрузного, из Челябинска в Новосибирск и обратно, минуя город. Сегодня ежедневно по Южному мосту проезжает более 12 000 автомобилей, с каждым годом интенсивность движения возрастает.
В конце августа 2012 года НПО «Мостовик» было признано победителем аукциона на выполнение работ по ремонту левой половины мостового перехода. В соответствии с государственным контрактом работы проведены в два этапа, за два года. Первый этап – самый трудоемкий: за два месяца, с августа по октябрь 2012 года, специалистами службы управления «Мосты» совместно с дорожно-строительным управлением омского объединения демонтировано более 7 000 кв. м старого дорожного покрытия и уложено новое высококачественное из щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА). Использование ЩМА существенно повысит устойчивость к нагрузкам, водо- и морозостойкость, трещиностойкость и, в конечном счете, значительно увеличит долговечность покрытия, что немаловажно в условиях интенсивного грузопотока через Южный обход города.
Большой фронт работ выполнен строителями по замене двух деформационных швов на первой и последней опорах мостового перехода. Устаревшие деформационные швы заменены на современные и долговечные немецкой фирмы Maurer, чьи конструкции зарекомендовали себя как надежные, водонепроницаемые, устойчивые к динамическим нагрузкам. Смонтирована система водоотвода на пролетном строении моста, установлены новые барьерные и перильные ограждения, шумозащитные экраны, отремонтированы подходы к мосту.
Работы второго этапа стартовали в мае 2013 года. К июню специалисты СУ «Мосты» выполнили замену двух опорных частей на шестой опоре, смонтировали лестничные сходы, произвели покраску пролетного строения моста. В августе, после снижения уровня воды в Иртыше, разлив которого существенно сдерживал ход работ, строители выполнили замену еще двух опорных частей на четвертой мостовой опоре, тем самым завершив весь комплекс мероприятий по реконструкции Южного моста.
Заказчик: Федеральное казенное учреждение «Федеральное управление автомобильных дорог «Сибирь» Федерального дорожного агентства» (ФКУ «Сибуправтодор»).
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+