Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » В грузовой порт Лабытнанги вдохнули новую жизнь

В грузовой порт Лабытнанги вдохнули новую жизнь


9-07-2013, 20:58 | Политика / Новости регионов | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (2 623)

Горячая пора на Обском причале Лабытнанги, являющемся одной из промышленных зон ОАО «Салехардский речной порт», началась с открытием навигации, это произошло благодаря арктическим проектам в Сабетте и возросшему объёму перевозок. Только в ближайшие две недели лабытнангский причал должен принять, переработать и отгрузить 180 вагонов с дровами, это топливо отправится в труднодоступные посёлки Ямала.

  Кризисные годы нельзя назвать очень успешными для организации – средний объём поставленных груженых вагонов в 90-х составлял тогда всего 50 штук в год. Зимой вообще наступало затишье. Практически порт закрывался в ноябре и открывался в конце мая.
  – Что значит зимний простой? Это отсутствие денег, это территории, которые приходят в запустение. Всё это сказывалось на общем настрое персонала, – поясняет начальник грузового района Лабытнанги Максим Кошкин. – А в этом году только за период с февраля по июнь мы приняли уже более 300 вагонов. Ежегодные объёмы отправок в последнее десятилетие увеличились в пять раз, наибольшие показатели по добыче и перевозкам песка.

 

  МАРКЕТИНГ «ДВИГАЕТ» ОБЪЁМЫ

У причальной стенки порта стоит почти полностью загруженная баржа. На её борту необычный груз – купель.
– Я очень доволен работой порта, – говорит владелец груза Николай Тукранов из ООО «Контур», осуществляющего строительство в отдаленных поселках. – Мы часто пользуемся их услугами, откликаются на любую просьбу. Тут у нас купель для крещения – заказ для храма в Яр-Сале, она уже вечером отправится туда. Скоро ещё одна баржа со стройматериалами пойдет в Горки, там строится школа.
  – Оборот грузоперевозок вырос в связи с тем, что мы стали более серьёзно относиться к продажам,  продвигать свои услуги и искать заказы – рассуждает Максим Владимирович. – Сейчас нашими постоянными клиентами являются предприятия, занятые на строительстве ТЭС «Полярная» в Салехарде. Ждём еще один приток грузов с началом активного строительства в Сабетте. Пока рано говорить об итогах этой навигации, но уже очевидно, что поток тарно-штучных грузов (грузов правильной формы, которые хранятся штабелями) значительно вырос. Среди таких грузов ЖБИ, металлоконструкции. Приезжали представители двух организаций, которые планируют вести работы на Сабетте, им понравились наши условия и возможности, – отмечает начальник грузового района.

РЕКОРДЫ НА ВЕС

Возможности для погрузки здесь внушительные - шесть портальных кранов. Здесь же находится кран с самой большой в регионе грузоподъемностью – примерно тридцать тонн. Площади в 26 гектаров позволяют складировать грузы. Кроме того, есть и рекордные показатели
– Дело в том, что любая причальная стенка имеет ограничение по допустимым нагрузкам. У нас же в полутора метрах от причальной стенки допускается нагрузка до 600 тонн, – рассказывает начальник. – Таких условий в окрестности на полторы тысячи километров нет. Два года назад здесь осуществили перевалку трёх грузов единичным весом в 200-300 тонн. Это было оборудование для Нижневартовской ГРЭС – две турбины и генератор.

 

За навигацию-2013 предприятие намеревается перевалить планку в 350 тысяч тонн по сыпучим грузам. По тарно-штучным ограничений не ставят.
– Вообще работа порта подразумевает завоз в межнавигационный период и отгрузку в период навигации, – информирует собеседник. – Порт должен работать по всем направлениям в части приемки грузов и в части доставок.

В планах предприятия строительство общежития и офисного помещения с автономной котельной. Что касается техники – хотели бы купить погрузчик и самосвал для удобства клиентов. Ещё планируем в течение июля восстановить тыловую железнодорожную ветку. Она позволит принимать грузы из крытых вагонов и увеличит объём приемки вагонов вдвое.

Кроме того, на территории порта собираются создать склад временного хранения таможенных грузов, ведь клиентов много, среди них и иностранные компании. «Думаю, до конца июля организуем зону таможенного контроля», – заключает Максим Кошкин.

 

С оживлением работы выросла и зарплата сотрудников порта. Руководитель конкретных цифр не называет, но заверил, что заработная плата выросла по сравнению с прошлой зимой в три раза.
Это не могло не привлечь сотрудников – сейчас штат крановщиков и стропальщиков укомплектован почти полностью. Проблема в другом: очень нужны квалифицированные механики, которые могли бы обслуживать краны. 
– Конечно, в регионе вообще есть такое явление, как нехватка квалифицированных кадров, – рассуждает Максим Кошкин, – краны еще ГДРовские, многим прилично лет, они не на грани, но внимания требуют.

В 2013 году Лабытнанги празднует своё 145-летие. Как и весь Ямал, город стремительно развивается. Сейчас город уверенно смотрит в будущее, такого подъёма он не знал за всё время существования. В прошлом это единственный депрессивный город Ямала, в будущем он станет одним из ключевых в развитии региона. Уже сейчас улицы Лабытнанги украшают кварталы новостроек, панорама города не столь безрадостна как 10 лет назад. И немаловажно, чтобы свой полуторавековой юбилей город в предгорьях Полярного Урала встретил с предприятиями, твёрдо стоящими на ногах.

 

 

 

 

 

 

В статье использованы фотографии Сергея Анисимова






Источник: sdelanounas.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится5



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map