Недавно наш сайт опубликовал статью о планах развития порта Тамани. Новость была оценена очень высоко - вошла в Лучшее за все время нашего сайта, хотя речь идет только о планах - но все понимают колоссальную важность этого проекта для нашего экспорта.
Там же в комментариях известным нашим, назову его скептиком, dolbonosic'ом было сказано следующее:
Новороссийск "висит" на двух однопутках... Короче говоря, надо строить нормальную двухпутную грузовозку Центр-Тамань. ... Вот тогда Тамань - Будет. А до того - дело Труба. Или Трубы. Готовьте репортаж о стройке дороги, а то мало кто поверит.
Такое строительство не просто ведется - оно колоссально по масштабу, инвестиции составляют 4,6 млрд руб только в этом году, в настоящее время площадь строительства занимает 500 га - более того, в начале лета завершен первый этап строительства - построены следующие объекты:
Железнодорожным ключом к портам Новороссийска и всем таманским является стратегически расположенная станция, известная как разъезд 9 км под Крымском, именно оттуда расходятся железнодорожные ветки ко всем портам:
На завершенном этапе проекта уложены 40 км (!) новых электрифицированных железнодорожных путей, еще под 40 км будущих путей сделана отсыпка:
11 путей уже сданы в эксплуатацию.
Ранее было всего 12 путей, к 2014 г их станет 72 (!), появятся два больших парка – сортировочный и накопительный.
Над путями построен автомобильный путепровод - 27 марта уже сдан в эксплуатацию:
Построен пост электрической централизации (фото майское):
Видеорепортаж о ходе строительства - возможность оценить колоссальный масштаб:
Все это - часть проекта "9 км - Юровский - Анапа - Темрюк – Кавказ". Кроме того, по состоянию на 21 июня:
На станции Варениковская уложено пять стрелочных переводов, на станции Юровский - девять.
В границах станции Варениковская ведется строительство двухпутного моста. В стадии завершения переустройство низкой пассажирской платформы.
После положительного заключения ведомственной экспертизы продолжаются строительные работы на участке Варениковская - Чекон.
В текущем году продолжится также реконструкция станции Вышестеблиевская, строительство вторых путей на перегонах Юровский - Красная Стрела и Красная Стрела - Старотитаровка.
Ввод объектов в эксплуатацию запланирован в 2014 и 2015 гг.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+