Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Началось строительство завода по производству вертолетов в Кемерово

Началось строительство завода по производству вертолетов в Кемерово


10-06-2013, 22:00 | Политика / Новости регионов | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (3) | просмотров: (3 268)

Строительство завода по производству сверхлегкого недорогого вертолета началось в Кемерово. По замыслу, новая машина рассчитана на бизнесменов средней руки, но эксперты уверены: в будущем вертолет может использоваться для промышленного мониторинга и при чрезвычайных ситуациях.

Площадка под модульный цех для производства вертолета уже расчищена, закуплено всё необходимое оборудование. А уже в конце текущего года — начале следующего инвестор проекта кемеровский предприниматель Яков Колесник рассчитывает получить промышленный образец вертолета, стоимость которого будет выгодно отличаться от имеющихся сегодня на рынке. 

При средней цене двухместного вертолета в 5 млн рублей в Кемерово хотят предложить модель всего за 3 млн рублей, что сравнимо с большим рядом моделей внедорожников. При этом сама модель, как предполагается, будет превосходить действующие по основным характеристикам. Прежде всего, по скорости.

Наша фирма HeliWhale была создана относительно недавно, в 2010 году, но разработки начались с 1995 года. К работе были привлечены профессионалы. В частности, главный конструктор Михаил Мамыкин, проработавший в СибНИА им. Чаплыгина, г. Новосибирск, ведущим инженером 15 лет и знающий все тонкости авиастроения на настоящих авиазаводах. В работе принимают участие также специалисты высокого уровня из тюнинговых ателье по изготовлению пластика для вывода культуры производства вертолетов на мировой уровень. Был проведен тщательный мониторинг авиатехники в мире и только после этого было принято решение построить скоростной вертолет.

Результатом технически сложной и творческой работы собранной команды профессионалов явился вертолет «Афалина». В нашей разработке предложена принципиально новая система управления соосными несущими винтами, она имеет патент на изобретение.
Яков Колесник.

Вертолет «Афалина»

Габариты:
Высота — 2,8 м
Ширина — 1,85 м
Длина — 7,2 м (без лопастей)
Летные данные:
Максимальная скорость — 280 км/ч
Крейсерская — 240 км/ч
Дальность полета max — 750 км
Статический потолок — 2000 м
Силовая установка — Hirth b>Расход топлива — 12-16 л/ч

Сейчас в мире существует две экспериментальных модели скоростного вертолета. Скорость их превышает 400 км в час, но это так называемые тяжелые модели. Мы же предложим рынку модель сверхлегкого воздушного судна — весом до 500 кг. Поэтому в этом смысле наша модель будет уникальной. Что же касается цены, то изначально была поставлена задача не выходить за рамки 120-150 тыс. долларов, чтобы быть конкурентоспособными.
Михаил Мамыкин, главный конструктор.

В компании пока не называют возможный объем производства, но говорят, что основными покупателями вертолета могут стать бизнесмены, руководители компаний, которые нуждаются в частых быстрых перемещениях на расстояния в пределах 700 км. С учетом невысокой цены это может быть бизнес средней руки. Я положительно отношусь к идее производства собственного вертолета. Я уверен, что всё это возможно, хотя, за исключением небольшого количества энтузиастов, никто ничего не делает. В Америке порядка 250 тыс. воздушных судов летает. А в России 2,5 тыс. У нас есть потенциал. Ведь во времена Советского Союза была развита малая авиация. Сейчас понемногу возрождается. Хотя всё это дорого. Порядка 7 тыс. рублей стоит 1 час ученического полета. А надо отлетать 42 часа. Я считаю, что это неправильно. Надо поддерживать клубы, отечественное производство. Цена народного вертолета порядка 3 млн рублей — это нормально. Ниже просто не получится.
Константин Гейль, предприниматель, пилот-инструктор, г. Кемерово.

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

Никита Санжаревский
управляющий проектом МИП «Кузбасский аэрокосмический научно-технологический центр».

— Мы были бы заинтересованы в обмене опытом и в сотрудничестве с компанией HeliWhale. Мы постоянно мониторим рынок на предмет появления новых летательных аппаратов. Да, вертолетов такого класса, как предлагает эта компания, сейчас нет. Полагаю, даже притом что модель делается для коммерческого рынка, ее можно использовать и не для частных нужд.

Сам Яков Колесник, отвечая на вопрос о том, для кого предназначен новый вертолет, говорит, что «для таких, как он сам».

Я со второго класса 12 лет ходил в авиамодельный кружок. По-настоящему заболел небом. Таких людей было у нас человек десять. Я их сейчас собрал, чтобы вместе работать над созданием нового типа вертолета. Сам я пилот. Летаю на параплане, управляю самолетом и вертолетом. Я сам хотел бы иметь вертолет, который бы позволял быть мобильным. Я на днях собрал КИТ-набор вертолета RotorWay Talon A600. Собирал его самостоятельно два года. Это первый подобный самолет в России. Я его зарегистрировал. А следующим шагом будет вертолет собственного производства.
Яков Колесник.

Для гражданских перевозок актуальны вертолеты вместимостью от девяти пассажиров. Но двухместные вертолеты тоже имеют право на жизнь. У них есть будущее. Всё больше даже не самых богатых людей, а бизнесменов средней руки нуждается в подобной технике. А если вертолет будет стоить 3 млн рублей, это будет очень привлекательным предложением. Я вообще рад, что у нас есть еще такие энтузиасты от авиации.
Сергей Бузин, руководитель авиационно-технической базы авиакомпании «Аэрокузбасс», Новокузнецк.

В департаменте транспорта и связи администрации Кемеровской области SmartNews заявили, что пока не знакомы с проектом создания вертолета. В свою очередь в Департаменте природных ресурсов и экологии обладминистрации отметили, что власти региона заинтересованы в авиационных новинках, которые позволяли бы вести мониторинг за разработкой угольных месторождений, а также воздушном транспорте, который можно использовать в чрезвычайных ситуациях






Источник: sdelanounas.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится6



Комментарии (3) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #3 написал: ККА (11 июня 2013 08:27)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 121
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Katalizator7
    Расход топлива в пересчёте на 100 км. - менее 8 литров, и это по прямой! Серьёзный конкурент автомобилю...
    Скорее всего у них используется двухтактный движок Hirth F30 105л.с.
    и 14-16л/ч это при 2000-3000 об/мин, а с учётом взлёта/посадки и реального полёта на оборотах 4500-5500 это гораздо больше (25-35л/ч)... Летательный аппарат никак не может быть экономичнее автомобиля при использовании двигателя с одинаковой кубатурой...

       
     


  2. » #2 написал: Katalizator7 (11 июня 2013 06:32)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Расход топлива в пересчёте на 100 км. - менее 8 литров, и это по прямой! Серьёзный конкурент автомобилю...

       
     


  3. » #1 написал: iura139 (11 июня 2013 05:09)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментарий 2321
    Рейтинг поста:
    0
    Удачи им пожелаем!!!Вертушка по цене авто???? Заманчиво!!!!!

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map