Начиная с 1 июня 2013 года, в Москве официально начинают работу первые городские пункты велопроката. Проект реализован правительством столицы совместно с Банком Москвы.
В первый день работы открываются первые 50 пунктов, со временем их количество будет увеличено до 114. К настоящему времени закуплена тысяча велосипедов, а всего их будет 1,7 тысячи.
Для того, чтобы воспользоваться новой услугой, необходимо зарегистрироваться на сайте velobike.ru и иметь банковскую карточку, которая нужна для того, чтобы в случае невозврата велосипеда найти того, кто его арендовал.
Все велопарковки расположены в центре Москвы, велосипед можно будет взять в одном пункте, а сдать в другом. Прокаты будут работать круглосуточно в автоматическом режиме.
Каждый из прокатных велосипедов стоит около 1000 долларов. Они закупались у той же компании, которая поставляет велосипеды в Великобританию, Францию, Чехию. Прокатные велосипеды сделаны из нестандартных деталей, поэтому городские власти просят, по возможности, обращаться с ними бережно.
В столице много делается для того, чтобы любители езды на велосипеде могли передвигаться по городу с комфортом. Так, в 2013 году протяженность велодорожек в Москве увеличится с существующих 82 километров до 130 километров. Работает интернет-портал www.velo.mos.ru, на котором могут общаться участники велодвижения. Там же выложена информация о городской велосипедной инфраструктуре, веломаршрутах, информация о том, где можно отремонтировать велосипед, анонсы различных веломероприятий.
Планируется, что в городе будут бесплатно распространять брошюру по правилам езды на велосипеде. В ней будет содержаться информация о том, как пользоваться велосипедом в Москве, какие есть ограничения, где можно ездить, а также советы по экипировке, правила езды для детей в возрасте до 14 лет, данные о штрафах и советы по оказанию первой медицинской помощи.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #2 написал: анахорет (2 июня 2013 05:07) Статус: |
Скорее всего опять кто -то наварился .Зачем закупать велики по цене скутера за границей , да еще по такой цене и из нестандартных деталей ? Опять нормальная идея извращается .Если велик стоит 1000 дол , то соответственно очень дорогие запчасти . Возобновить производство советских "Уралов" , он неубиваемый , и дешевый и валюту за границу не надо платить .
» #1 написал: igor_yarp (1 июня 2013 21:04) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 17
Рейтинг поста: