Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Первый суперджет в комплектации Full передан Аэрофлоту

Первый суперджет в комплектации Full передан Аэрофлоту


31-05-2013, 20:12 | Политика / Новости регионов | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (21) | просмотров: (1 753)

Первый Sukhoi Superjet 100 в полной спецификации  передан авиакомпании Аэрофлот
31 мая 2013 года состоялась передача первого самолета Sukhoi Superjet 100 в полной спецификации  в авиакомпанию Аэрофлот.

 

 

 

В 2005 году ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» заключили контракт на поставку 30 самолетов SSJ100 в стандартной спецификации, в одноклассной компоновке на 98 пассажирских мест.Позднее авиакомпания решила скорректировать спецификацию самолета, в том числе в части компоновки, оборудования салона и состава авионики.


Ряд запрошенных Аэрофлотом изменений требовал дополнительной проработки. Во избежание переноса срока начала поставок, стороны договорились, что первые 10 самолетов из 30 заказанных будут поставлены в авиакомпанию в ограниченной спецификации , а в дальнейшем заменены на самолеты в полной спецификации.
Финансирование поставки первых 10 самолетов SSJ100 осуществляет ОАО «ВЭБ-лизинг» в рамках заключенного в 2009 году договора финансовой аренды (лизинга) с ОАО «Аэрофлот». Первый самолет был передан филиалом ОАО «ВЭБ-лизинг» в г. Ульяновске.

 


Полная спецификация  отличается от ограниченной обновленной системой управления полетом (Flight Management System (FMS)) и наличием погодного радара с функцией определения сдвига ветра. По сравнению с «лайт» версией увеличилось количество камер системы видеонаблюдения. Сделано раздельное управление освещением в салонах эконом и бизнес-классов, добавлено еще одно рабочее место бортпроводника, оборудованное на стенке опциональной кухни в задней сервисной зоне.

 


Отличия касаются и комфорта пассажиров. Так, сделан персональный обдув для каждого пассажира. Самолет оборудован тремя туалетами с пеленальными столиками. Каждый блок из трех пассажирских кресел имеет дополнительную кислородную маску. С трех до четырех увеличилось число буфетно-кухонных модулей, в одном из них добавлены две печки. Появилось дополнительное место для крепления детской люльки.

 


В настоящее время существует несколько российских и иностранных авиакомпаний, заинтересованных в приобретении самолетов Sukhoi Superjet 100 в спецификации «лайт», которые будут выводиться из парка воздушных судов авиакомпании «Аэрофлот». ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» планирует заключить в ближайшее время контракты на поставку нескольких таких самолетов новым владельцам уже в текущем году.
Sukhoi Superjet 100 с серийным номером производителя 95025, переданный Аэрофлоту, получил бортовой номер RA-89014. По сложившейся в компании «Аэрофлот» традиции лайнеру присвоено имя «Валерий Сысовский». Сысовский Валерий Борисович - заслуженный работник транспорта Российской Федерации, ведущий бортовой инженер, инспектор отдела службы летных стандартов летного комплекса ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии». 20 лет назад Валерий Сысовский в составе экипажа поднимал в небо первый Ил-96, который совершил пассажирский рейс SU-315 по маршруту Москва – Нью-Йорк.

 

 


Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) – региональный 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aermacchi. 19 мая 2008 г. SSJ100 совершил первый полет. Максимальная крейсерская скорость Sukhoi Superjet 100 – 0,81 Маха, крейсерская высота 12 200 м (40 000 футов). Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1731 м, для версии с увеличенной дальностью полета – 2052 м. Дальность полета для базовой версии – 3048 км, для версии с увеличенной дальностью – 4578 км.
Компания «Гражданские самолеты Сухого» - акционерами компании являются компания «Сухой» (75% – 1 акция) и, с 7 апреля 2009 г., стратегический партнер — итальянская Alenia Aermacchi (25% + 1 акция). Компания «Гражданские самолеты Сухого» была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. Головной офис компании находится в Москве. ГСС имеет также филиалы на основных производственных площадках — в Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске и Воронеже. В настоящее время основным проектом компании является Программа по созданию семейства российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100.



Источник: sdelanounas.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится5



Комментарии (21) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #21 написал: Termius (1 июня 2013 20:19)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Мак Сим
    А какова причина падения? Неужто некачественные детали?

    Это уже неважно. Вы заявляли, супержеты летают и не падают, а я привел обратный пример. Официальная версия озвучена - тупизна пилота. И что вы докопались до детали. Она может и не привести к аварии, или не сразу, но вполне способствовать ей через некоторое время. Я вполне верю тому, что Александр007 написал, т.к. похожие случаи были и на нашем производстве (к счастью не гражданском). Нынешним манагерам лишь бы отчитаться, а будет установка работать или нет (иногда она только на бумаге) - дело десятое. Если это ГОЗ, то рано или поздно (но неизбежно) нагрянут военные для проверки на установке какого-нибудь прибора и тут начинается самое веселье - истерика у манагеров, поиск виноватых, грозные выволочки, совещания без перерыва и т.д. В результате как-то улаживают это дело и все возвращается на круги своя. Поэтому, когда в СМИ сообщают о почти 100% выполнении ГОЗ, имеются смутные сомнения. Не исключаю, что для военных предприятий с серийным выпуском техники так и есть, а вот на экспериментальных производствах надо проверять и чем скорее, тем лучше.

       
     


  2. » #20 написал: Телятин (1 июня 2013 15:48)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 177
    Рейтинг поста:
    0
    На суперджете летал и неоднократно. Нормальный такой среднемагистральный самолет. И вполне выдерживает конкуренцию с, например, Бомбардье СиЭрДжи-100/200.

       
     


  3. » #19 написал: Мак Сим (1 июня 2013 15:38)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 787
    Рейтинг поста:
    0
    Termius,
    А какова причина падения? Неужто некачественные детали?
    То есть вариант с диверсией конкурентов отпадает?
    Цитата от сюда
    Бывший начальник аналитического управления КГБ СССР Владимир Рубанов, исходя из своего опыта, считает, что, вполне вероятно, крушение могло быть спровоцировано конкурентами России.
    - Сейчас на рынке большая конкуренция. Sukhoi Superjet прошел сертификацию, и он может побороться за первенство в отрасли гражданских авиаперевозок, это негативно сказывается на представителях зарубежной отрасли, - говорит Рубанов.
    Вот отзыв пассажира ЛЕТАВШЕГО на данном самолете тут

       
     


  4. » #18 написал: Termius (1 июня 2013 15:26)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Мак Сим
    Простой вопрос - почему самолеты летают и не падают?

    Заявлять так можно только после нескольких лет гражданской эксплуатации, а пока что были в основном испытательные полеты.
    Кстати, в Индонезии грохнулся при демонстрации.

       
     


  5. » #17 написал: Александр007 (1 июня 2013 13:32)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    ...ля! Я уже написал что почём, хоккей с мячом. Никому больше ничего доказывать не буду. И точка.

       
     


  6. » #16 написал: -Tourist- (1 июня 2013 13:16)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 264
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Александр007
    Ну и не верьте. В своё время - это в своё время. А сейчас тот же самый суперджет - это полностью зарубежные комплектующие включая электронную начинку. О разных вещах мы с вами говорим. А вот если бы вы побывали на заводе и увидели как рабочий замазывает жвачкой не там просверленное отверстие под клепку а потом его закрашивает тут же по ходу - тогда что? Это тоже факт. Не надо путать 80-е и то что сейчас.


    На любом производстве могут быть несознательные рабочие. И задача руководителей цеха снизить этот показатель.

    Есть начальник лаборатории, начальник ОТК, директор Управления качества, т.е. над дефектологом много начальников, которые имеют возможность оценить более масштабно последствия по данным дефектам. И обычно дефектолог, да и любой другой профессиональный рабочий, просто сделает свою работу и передаст выводы вверх по инстанции.

    По поводу дефектов, есть те, которые могут пройти по допускам тех. документации. А есть такие дефекты которые автоматом исключат эту деталь из комплекса сборки. И если 105 дефектов скрываются обычным дефектологом, то логический вывод что "опасно вообще вставать на борт такого аппарата". Такой вывод очень опасен, т.к. это провокация в духе белоленточного движения и их организаторов.

    Поэтому и считаю что ваш опус, этофантазия или провокация в чистом виде, докажите обратное.

    п.с. в моем случает проверка проходила не в 80 годах, а в 2002 году.

       
     


  7. » #15 написал: Александр007 (1 июня 2013 12:15)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Хрен знает. Может и не выпустила. Только у них система интересная. Я так понял что если много брака найдут, то их не очень то хвалят. С чем связанно - не знаю. Скорее всего с тем что каждая деталька с Индии идёт да с Китая. И в случае брака - простой. Самое интересное что так только на суперджетах. На сушках боевых всё по-другому.

       
     


  8. » #14 написал: Мак Сим (1 июня 2013 12:04)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 787
    Рейтинг поста:
    0
    Александр007,
    Лучше здесь. Все равно я эту информацию вынесу на свет Божий. И вот еще момент- ведь эта деталь то в производство не прошла, как я понимаю. Ибо знакомая находилась меж двух огней.

       
     


  9. » #13 написал: Александр007 (1 июня 2013 12:00)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Мда, МакСим, мне бы вашу уверенность.... Что-то мне подсказывает что, по крайней мере пока не случится 5-6 нормальных аварий, ситуация останется такой же плачевной. Но если вы так хотите, я напишу название детальки. Или здесь, или, скорее в ПМ.

       
     


  10. » #12 написал: Мак Сим (1 июня 2013 11:52)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 787
    Рейтинг поста:
    0
    Александр007,
    Поверьте, это будет действительно нужное и важное дело. Обращать внимание на факты необходимо и необходимо действовать. Но только по фактам.

       
     


  11. » #11 написал: Александр007 (1 июня 2013 11:49)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Хорошо. Узнаю и отпишусь. Это будет через пару-тройку недель. Она сейчас в отъезде.

       
     


  12. » #10 написал: Мак Сим (1 июня 2013 11:47)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 787
    Рейтинг поста:
    0
    Исходя из того, что самолеты летают и каждый день не падают из-за некачественных деталей, я делаю вывод, что отк работает нормально и брак не пропускает, и уестевствления за свою работу не боится. А судя по тенденциям в стране, я делаю вывод, что будет становиться только лучше и безопаснее. Имя знакомой можно опустить. Приведите пример детали и 105 дефектов.

       
     


  13. » #9 написал: Александр007 (1 июня 2013 11:41)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Я не специалист. Но судя по проблемам с ним - это явление временное. Насчет составления письма - участвовать в этом не буду. Место действия обозначил а вот имя знакомой не опубликую. Их там не так и много. Тем более прошедших обучение во Франции и допущенных до этих работ. И вам тоже простой вопрос. Вы действительно верите что у нас на современном производстве всё так безоблачно как должно быть в идеале?

       
     


  14. » #8 написал: Мак Сим (1 июня 2013 11:37)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 787
    Рейтинг поста:
    0
    Александр007,
    Простой вопрос - почему самолеты летают и не падают?

       
     


  15. » #7 написал: Александр007 (1 июня 2013 11:34)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Место действия - иркутск. А по поводу ваших придирок - повторяю - уточню. И еще. Инфа по поводу комплектации к вопросу о возможности замены или простоя при сборе самолета
    http://www.promved.ru/articles/article.phtml?id=2277&nomer=76

    Причины отказов объясняются наличием у «СуперДжет-100» множества нерешенных проблем, причем достаточно серьезных. Возникли они уже при проектировании. О них свидетельствуют, в частности, многочисленные неполадки различных узлов, из-за которых самолеты часто простаивают. Замечу, самолет, который руководителем ОАК выдается за российский продукт, таковым на самом деле не является. Отечественные в нем только планер и часть двигателя. А из номенклатуры комплектации лайнера видно, что 85% узлов и систем изготавливается за рубежом, в основном в США у «Боинга», что составляет в себестоимости лайнера около 80%. Даже люки и двери фюзеляжа американские. О каком восстановлении отечественного авиапрома и о каком качестве SSJ-100 в таком случае могла идти речь, если «Боингу» нужен был прирученный конкурент?


    И ещё. Не судите, раз не специалист.

       
     


  16. » #6 написал: Мак Сим (1 июня 2013 11:30)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 787
    Рейтинг поста:
    0
    Александр007,
    Первая ссылка именуется :Как «самый амбициозный проект российского авиапрома» из миллиардера превратился в банкрота
    И в статье обычные ливни белоленточного говна, но самолеты то летают и не падают.
    вторая - тупой копипаст первой.
    Третья - ссылка на поисковой запрос в яндексе по запросу суперждет.
    Как я понял, вам не удалось отыскать информацию о падениях суперджетов. И это понятно - их нет.
    Теперь о моем отношении к авиастроению. Я не работаю на авиазаводе. Но допустить ложь о повальном, по вашему мнению, браке, не позволяет неоспоримый факт успешных полетов. А у вас только ложь. Иначе приведите разговор с вашей знакомой, которая не знает кто её будет естествить и за что. С указанием конкретной детали, всех аж 105 дефектов и места действия. Пожалуйста.
    Поверьте, на портале есть очень грамотные люди и портал имеет некоторое влияние на процессы в стране. Докажите, что вы не обычный тролль а хотите блага для страны и приведите фактический материал. А под это можно и открытое письмо составить, подписать его и отправить в правительство. То есть проявить свою гражданскую позицию современным, действенным методом. А методы информационной войны тут знают хорошо. И ходы лжецов видны как белые нитки.

       
     


  17. » #5 написал: Александр007 (1 июня 2013 11:20)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    http://www.mk.ru/incident/article/2012/06/19/716250-superdzhet-snova-okonfuzilsy

    a.html

    http://www.mk.ru/economics/article/2012/08/01/732065-superbyudzhet-dlya-superdzh

    eta.html

    http://superjet100.info/wiki:zyalt

    http://ria.ru/spravka/20130307/926352393.html

    Насчет детальки поинтерсуюсь.
    Это то что нагуглил сходу. Вы в данный момент имеете отношение к авиастроению?

       
     


  18. » #4 написал: Мак Сим (1 июня 2013 11:12)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 787
    Рейтинг поста:
    0
    Александр007,
    Если это факт, как вы утверждаете, то почему Суперджеты летают и не падают? При такой массе дефектов, про которую вы изволите утверждать, самолеты не летают. А они, наверное вам на зло, летают и успешно это делают. Парадокс правда? Или, скорее всего, вы тут троллите и пишете откровенную ложь. Докажите, что все так плохо и не качественно. Фактами. У меня сосед работает в КБ Бериева. Так там гайки круто завернуты. Бардака в работе нет. Есть ответственность. И еще, 105 дефектов - откровенная ложь. Иначе приведите пример детали. Спросите у Вашей знакомой. И укажите дефекты. Будьте честнее.

       
     


  19. » #3 написал: Александр007 (1 июня 2013 10:55)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: -Tourist-
    Не верю. У нас в свое время из за одного внутреннего дефекта, собиралась комиссия и ездили в электросталь просвечивали повторно метал. И решено было заменить, хотя сроки на месяц сдвигались. А тут 105 дефектов, фантазер...


    Ну и не верьте. В своё время - это в своё время. А сейчас тот же самый суперджет - это полностью зарубежные комплектующие включая электронную начинку. О разных вещах мы с вами говорим. А вот если бы вы побывали на заводе и увидели как рабочий замазывает жвачкой не там просверленное отверстие под клепку а потом его закрашивает тут же по ходу - тогда что? Это тоже факт. Не надо путать 80-е и то что сейчас.

       
     


  20. » #2 написал: -Tourist- (1 июня 2013 10:37)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 264
    Рейтинг поста:
    0
    Не верю. У нас в свое время из за одного внутреннего дефекта, собиралась комиссия и ездили в электросталь просвечивали повторно метал. И решено было заменить, хотя сроки на месяц сдвигались. А тут 105 дефектов, фантазер...

       
     


  21. » #1 написал: Александр007 (1 июня 2013 07:04)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Есть у меня хорошая знакома. Работает дефектологом на авиазаводе. Звоню ей как-то пока она в лаборатории потому что на территории глушилки работают, а в лабораторию не достают. Надо обговорить пару вопросов было. А дальше такой диалог:
    - Привет. Чего такая задумчивая?
    - Да вот... Соображаю что делать. Сморю тут на одну детальку из индии пришедшую. Насчитала 105 дефектов.
    - И?...
    - Что и? Если забракую - начальство вы...т. Она одна пришла и следующий приход только через 2 месяца. А если пропущу - тоже вы...т. Вот и думаю что делать.
    - Ну хрен знает. Люди же летать будут.
    - А меня дети. Премии лишат - что я тогда делать буду? Я вот что думаю. Если гробанутся - там столько дефектов будет что до моих дело точно не дойдет. Пропущу однако.

    Они к стати суперджетов собирали. Я вот и думаю. А стоит ли летать?

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map