Первый Sukhoi Superjet 100 в полной спецификации передан авиакомпании Аэрофлот 31 мая 2013 года состоялась передача первого самолета Sukhoi Superjet 100 в полной спецификации в авиакомпанию Аэрофлот.
В 2005 году ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» заключили контракт на поставку 30 самолетов SSJ100 в стандартной спецификации, в одноклассной компоновке на 98 пассажирских мест.Позднее авиакомпания решила скорректировать спецификацию самолета, в том числе в части компоновки, оборудования салона и состава авионики.
Ряд запрошенных Аэрофлотом изменений требовал дополнительной проработки. Во избежание переноса срока начала поставок, стороны договорились, что первые 10 самолетов из 30 заказанных будут поставлены в авиакомпанию в ограниченной спецификации , а в дальнейшем заменены на самолеты в полной спецификации. Финансирование поставки первых 10 самолетов SSJ100 осуществляет ОАО «ВЭБ-лизинг» в рамках заключенного в 2009 году договора финансовой аренды (лизинга) с ОАО «Аэрофлот». Первый самолет был передан филиалом ОАО «ВЭБ-лизинг» в г. Ульяновске.
Полная спецификация отличается от ограниченной обновленной системой управления полетом (Flight Management System (FMS)) и наличием погодного радара с функцией определения сдвига ветра. По сравнению с «лайт» версией увеличилось количество камер системы видеонаблюдения. Сделано раздельное управление освещением в салонах эконом и бизнес-классов, добавлено еще одно рабочее место бортпроводника, оборудованное на стенке опциональной кухни в задней сервисной зоне.
Отличия касаются и комфорта пассажиров. Так, сделан персональный обдув для каждого пассажира. Самолет оборудован тремя туалетами с пеленальными столиками. Каждый блок из трех пассажирских кресел имеет дополнительную кислородную маску. С трех до четырех увеличилось число буфетно-кухонных модулей, в одном из них добавлены две печки. Появилось дополнительное место для крепления детской люльки.
В настоящее время существует несколько российских и иностранных авиакомпаний, заинтересованных в приобретении самолетов Sukhoi Superjet 100 в спецификации «лайт», которые будут выводиться из парка воздушных судов авиакомпании «Аэрофлот». ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» планирует заключить в ближайшее время контракты на поставку нескольких таких самолетов новым владельцам уже в текущем году. Sukhoi Superjet 100 с серийным номером производителя 95025, переданный Аэрофлоту, получил бортовой номер RA-89014. По сложившейся в компании «Аэрофлот» традиции лайнеру присвоено имя «Валерий Сысовский». Сысовский Валерий Борисович - заслуженный работник транспорта Российской Федерации, ведущий бортовой инженер, инспектор отдела службы летных стандартов летного комплекса ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии». 20 лет назад Валерий Сысовский в составе экипажа поднимал в небо первый Ил-96, который совершил пассажирский рейс SU-315 по маршруту Москва – Нью-Йорк.
Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) – региональный 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aermacchi. 19 мая 2008 г. SSJ100 совершил первый полет. Максимальная крейсерская скорость Sukhoi Superjet 100 – 0,81 Маха, крейсерская высота 12 200 м (40 000 футов). Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1731 м, для версии с увеличенной дальностью полета – 2052 м. Дальность полета для базовой версии – 3048 км, для версии с увеличенной дальностью – 4578 км. Компания «Гражданские самолеты Сухого» - акционерами компании являются компания «Сухой» (75% – 1 акция) и, с 7 апреля 2009 г., стратегический партнер — итальянская Alenia Aermacchi (25% + 1 акция). Компания «Гражданские самолеты Сухого» была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. Головной офис компании находится в Москве. ГСС имеет также филиалы на основных производственных площадках — в Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске и Воронеже. В настоящее время основным проектом компании является Программа по созданию семейства российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #21 написал: Termius (1 июня 2013 20:19) Статус: |
А какова причина падения? Неужто некачественные детали?
Это уже неважно. Вы заявляли, супержеты летают и не падают, а я привел обратный пример. Официальная версия озвучена - тупизна пилота. И что вы докопались до детали. Она может и не привести к аварии, или не сразу, но вполне способствовать ей через некоторое время. Я вполне верю тому, что Александр007 написал, т.к. похожие случаи были и на нашем производстве (к счастью не гражданском). Нынешним манагерам лишь бы отчитаться, а будет установка работать или нет (иногда она только на бумаге) - дело десятое. Если это ГОЗ, то рано или поздно (но неизбежно) нагрянут военные для проверки на установке какого-нибудь прибора и тут начинается самое веселье - истерика у манагеров, поиск виноватых, грозные выволочки, совещания без перерыва и т.д. В результате как-то улаживают это дело и все возвращается на круги своя. Поэтому, когда в СМИ сообщают о почти 100% выполнении ГОЗ, имеются смутные сомнения. Не исключаю, что для военных предприятий с серийным выпуском техники так и есть, а вот на экспериментальных производствах надо проверять и чем скорее, тем лучше.
» #20 написал: Телятин (1 июня 2013 15:48) Статус: |
На суперджете летал и неоднократно. Нормальный такой среднемагистральный самолет. И вполне выдерживает конкуренцию с, например, Бомбардье СиЭрДжи-100/200.
Termius, А какова причина падения? Неужто некачественные детали? То есть вариант с диверсией конкурентов отпадает? Цитата от сюда Бывший начальник аналитического управления КГБ СССР Владимир Рубанов, исходя из своего опыта, считает, что, вполне вероятно, крушение могло быть спровоцировано конкурентами России. - Сейчас на рынке большая конкуренция. Sukhoi Superjet прошел сертификацию, и он может побороться за первенство в отрасли гражданских авиаперевозок, это негативно сказывается на представителях зарубежной отрасли, - говорит Рубанов. Вот отзыв пассажира ЛЕТАВШЕГО на данном самолете тут
» #18 написал: Termius (1 июня 2013 15:26) Статус: |
Простой вопрос - почему самолеты летают и не падают?
Заявлять так можно только после нескольких лет гражданской эксплуатации, а пока что были в основном испытательные полеты. Кстати, в Индонезии грохнулся при демонстрации.
Ну и не верьте. В своё время - это в своё время. А сейчас тот же самый суперджет - это полностью зарубежные комплектующие включая электронную начинку. О разных вещах мы с вами говорим. А вот если бы вы побывали на заводе и увидели как рабочий замазывает жвачкой не там просверленное отверстие под клепку а потом его закрашивает тут же по ходу - тогда что? Это тоже факт. Не надо путать 80-е и то что сейчас.
На любом производстве могут быть несознательные рабочие. И задача руководителей цеха снизить этот показатель.
Есть начальник лаборатории, начальник ОТК, директор Управления качества, т.е. над дефектологом много начальников, которые имеют возможность оценить более масштабно последствия по данным дефектам. И обычно дефектолог, да и любой другой профессиональный рабочий, просто сделает свою работу и передаст выводы вверх по инстанции.
По поводу дефектов, есть те, которые могут пройти по допускам тех. документации. А есть такие дефекты которые автоматом исключат эту деталь из комплекса сборки. И если 105 дефектов скрываются обычным дефектологом, то логический вывод что "опасно вообще вставать на борт такого аппарата". Такой вывод очень опасен, т.к. это провокация в духе белоленточного движения и их организаторов.
Поэтому и считаю что ваш опус, этофантазия или провокация в чистом виде, докажите обратное.
п.с. в моем случает проверка проходила не в 80 годах, а в 2002 году.
Хрен знает. Может и не выпустила. Только у них система интересная. Я так понял что если много брака найдут, то их не очень то хвалят. С чем связанно - не знаю. Скорее всего с тем что каждая деталька с Индии идёт да с Китая. И в случае брака - простой. Самое интересное что так только на суперджетах. На сушках боевых всё по-другому.
Александр007, Лучше здесь. Все равно я эту информацию вынесу на свет Божий. И вот еще момент- ведь эта деталь то в производство не прошла, как я понимаю. Ибо знакомая находилась меж двух огней.
Мда, МакСим, мне бы вашу уверенность.... Что-то мне подсказывает что, по крайней мере пока не случится 5-6 нормальных аварий, ситуация останется такой же плачевной. Но если вы так хотите, я напишу название детальки. Или здесь, или, скорее в ПМ.
Александр007, Поверьте, это будет действительно нужное и важное дело. Обращать внимание на факты необходимо и необходимо действовать. Но только по фактам.
Исходя из того, что самолеты летают и каждый день не падают из-за некачественных деталей, я делаю вывод, что отк работает нормально и брак не пропускает, и уестевствления за свою работу не боится. А судя по тенденциям в стране, я делаю вывод, что будет становиться только лучше и безопаснее. Имя знакомой можно опустить. Приведите пример детали и 105 дефектов.
» #9 написал: Александр007 (1 июня 2013 11:41) Статус: |
Я не специалист. Но судя по проблемам с ним - это явление временное. Насчет составления письма - участвовать в этом не буду. Место действия обозначил а вот имя знакомой не опубликую. Их там не так и много. Тем более прошедших обучение во Франции и допущенных до этих работ. И вам тоже простой вопрос. Вы действительно верите что у нас на современном производстве всё так безоблачно как должно быть в идеале?
Место действия - иркутск. А по поводу ваших придирок - повторяю - уточню. И еще. Инфа по поводу комплектации к вопросу о возможности замены или простоя при сборе самолета
Причины отказов объясняются наличием у «СуперДжет-100» множества нерешенных проблем, причем достаточно серьезных. Возникли они уже при проектировании. О них свидетельствуют, в частности, многочисленные неполадки различных узлов, из-за которых самолеты часто простаивают. Замечу, самолет, который руководителем ОАК выдается за российский продукт, таковым на самом деле не является. Отечественные в нем только планер и часть двигателя. А из номенклатуры комплектации лайнера видно, что 85% узлов и систем изготавливается за рубежом, в основном в США у «Боинга», что составляет в себестоимости лайнера около 80%. Даже люки и двери фюзеляжа американские. О каком восстановлении отечественного авиапрома и о каком качестве SSJ-100 в таком случае могла идти речь, если «Боингу» нужен был прирученный конкурент?
Александр007, Первая ссылка именуется :Как «самый амбициозный проект российского авиапрома» из миллиардера превратился в банкрота И в статье обычные ливни белоленточного говна, но самолеты то летают и не падают. вторая - тупой копипаст первой. Третья - ссылка на поисковой запрос в яндексе по запросу суперждет. Как я понял, вам не удалось отыскать информацию о падениях суперджетов. И это понятно - их нет. Теперь о моем отношении к авиастроению. Я не работаю на авиазаводе. Но допустить ложь о повальном, по вашему мнению, браке, не позволяет неоспоримый факт успешных полетов. А у вас только ложь. Иначе приведите разговор с вашей знакомой, которая не знает кто её будет естествить и за что. С указанием конкретной детали, всех аж 105 дефектов и места действия. Пожалуйста. Поверьте, на портале есть очень грамотные люди и портал имеет некоторое влияние на процессы в стране. Докажите, что вы не обычный тролль а хотите блага для страны и приведите фактический материал. А под это можно и открытое письмо составить, подписать его и отправить в правительство. То есть проявить свою гражданскую позицию современным, действенным методом. А методы информационной войны тут знают хорошо. И ходы лжецов видны как белые нитки.
» #5 написал: Александр007 (1 июня 2013 11:20) Статус: |
Александр007, Если это факт, как вы утверждаете, то почему Суперджеты летают и не падают? При такой массе дефектов, про которую вы изволите утверждать, самолеты не летают. А они, наверное вам на зло, летают и успешно это делают. Парадокс правда? Или, скорее всего, вы тут троллите и пишете откровенную ложь. Докажите, что все так плохо и не качественно. Фактами. У меня сосед работает в КБ Бериева. Так там гайки круто завернуты. Бардака в работе нет. Есть ответственность. И еще, 105 дефектов - откровенная ложь. Иначе приведите пример детали. Спросите у Вашей знакомой. И укажите дефекты. Будьте честнее.
» #3 написал: Александр007 (1 июня 2013 10:55) Статус: |
Не верю. У нас в свое время из за одного внутреннего дефекта, собиралась комиссия и ездили в электросталь просвечивали повторно метал. И решено было заменить, хотя сроки на месяц сдвигались. А тут 105 дефектов, фантазер...
Ну и не верьте. В своё время - это в своё время. А сейчас тот же самый суперджет - это полностью зарубежные комплектующие включая электронную начинку. О разных вещах мы с вами говорим. А вот если бы вы побывали на заводе и увидели как рабочий замазывает жвачкой не там просверленное отверстие под клепку а потом его закрашивает тут же по ходу - тогда что? Это тоже факт. Не надо путать 80-е и то что сейчас.
» #2 написал: -Tourist- (1 июня 2013 10:37) Статус: |
Не верю. У нас в свое время из за одного внутреннего дефекта, собиралась комиссия и ездили в электросталь просвечивали повторно метал. И решено было заменить, хотя сроки на месяц сдвигались. А тут 105 дефектов, фантазер...
» #1 написал: Александр007 (1 июня 2013 07:04) Статус: |
Есть у меня хорошая знакома. Работает дефектологом на авиазаводе. Звоню ей как-то пока она в лаборатории потому что на территории глушилки работают, а в лабораторию не достают. Надо обговорить пару вопросов было. А дальше такой диалог: - Привет. Чего такая задумчивая? - Да вот... Соображаю что делать. Сморю тут на одну детальку из индии пришедшую. Насчитала 105 дефектов. - И?... - Что и? Если забракую - начальство вы...т. Она одна пришла и следующий приход только через 2 месяца. А если пропущу - тоже вы...т. Вот и думаю что делать. - Ну хрен знает. Люди же летать будут. - А меня дети. Премии лишат - что я тогда делать буду? Я вот что думаю. Если гробанутся - там столько дефектов будет что до моих дело точно не дойдет. Пропущу однако.
Они к стати суперджетов собирали. Я вот и думаю. А стоит ли летать?
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Это уже неважно. Вы заявляли, супержеты летают и не падают, а я привел обратный пример. Официальная версия озвучена - тупизна пилота. И что вы докопались до детали. Она может и не привести к аварии, или не сразу, но вполне способствовать ей через некоторое время. Я вполне верю тому, что Александр007 написал, т.к. похожие случаи были и на нашем производстве (к счастью не гражданском). Нынешним манагерам лишь бы отчитаться, а будет установка работать или нет (иногда она только на бумаге) - дело десятое. Если это ГОЗ, то рано или поздно (но неизбежно) нагрянут военные для проверки на установке какого-нибудь прибора и тут начинается самое веселье - истерика у манагеров, поиск виноватых, грозные выволочки, совещания без перерыва и т.д. В результате как-то улаживают это дело и все возвращается на круги своя. Поэтому, когда в СМИ сообщают о почти 100% выполнении ГОЗ, имеются смутные сомнения. Не исключаю, что для военных предприятий с серийным выпуском техники так и есть, а вот на экспериментальных производствах надо проверять и чем скорее, тем лучше.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 177
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 787
Рейтинг поста:
А какова причина падения? Неужто некачественные детали?
То есть вариант с диверсией конкурентов отпадает?
Цитата от сюда
Бывший начальник аналитического управления КГБ СССР Владимир Рубанов, исходя из своего опыта, считает, что, вполне вероятно, крушение могло быть спровоцировано конкурентами России.
- Сейчас на рынке большая конкуренция. Sukhoi Superjet прошел сертификацию, и он может побороться за первенство в отрасли гражданских авиаперевозок, это негативно сказывается на представителях зарубежной отрасли, - говорит Рубанов.
Вот отзыв пассажира ЛЕТАВШЕГО на данном самолете тут
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Заявлять так можно только после нескольких лет гражданской эксплуатации, а пока что были в основном испытательные полеты.
Кстати, в Индонезии грохнулся при демонстрации.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 264
Рейтинг поста:
На любом производстве могут быть несознательные рабочие. И задача руководителей цеха снизить этот показатель.
Есть начальник лаборатории, начальник ОТК, директор Управления качества, т.е. над дефектологом много начальников, которые имеют возможность оценить более масштабно последствия по данным дефектам. И обычно дефектолог, да и любой другой профессиональный рабочий, просто сделает свою работу и передаст выводы вверх по инстанции.
По поводу дефектов, есть те, которые могут пройти по допускам тех. документации. А есть такие дефекты которые автоматом исключат эту деталь из комплекса сборки. И если 105 дефектов скрываются обычным дефектологом, то логический вывод что "опасно вообще вставать на борт такого аппарата". Такой вывод очень опасен, т.к. это провокация в духе белоленточного движения и их организаторов.
Поэтому и считаю что ваш опус, этофантазия или провокация в чистом виде, докажите обратное.
п.с. в моем случает проверка проходила не в 80 годах, а в 2002 году.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 787
Рейтинг поста:
Лучше здесь. Все равно я эту информацию вынесу на свет Божий. И вот еще момент- ведь эта деталь то в производство не прошла, как я понимаю. Ибо знакомая находилась меж двух огней.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 787
Рейтинг поста:
Поверьте, это будет действительно нужное и важное дело. Обращать внимание на факты необходимо и необходимо действовать. Но только по фактам.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 787
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 787
Рейтинг поста:
Простой вопрос - почему самолеты летают и не падают?
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Причины отказов объясняются наличием у «СуперДжет-100» множества нерешенных проблем, причем достаточно серьезных. Возникли они уже при проектировании. О них свидетельствуют, в частности, многочисленные неполадки различных узлов, из-за которых самолеты часто простаивают. Замечу, самолет, который руководителем ОАК выдается за российский продукт, таковым на самом деле не является. Отечественные в нем только планер и часть двигателя. А из номенклатуры комплектации лайнера видно, что 85% узлов и систем изготавливается за рубежом, в основном в США у «Боинга», что составляет в себестоимости лайнера около 80%. Даже люки и двери фюзеляжа американские. О каком восстановлении отечественного авиапрома и о каком качестве SSJ-100 в таком случае могла идти речь, если «Боингу» нужен был прирученный конкурент?
И ещё. Не судите, раз не специалист.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 787
Рейтинг поста:
Первая ссылка именуется :Как «самый амбициозный проект российского авиапрома» из миллиардера превратился в банкрота
И в статье обычные ливни белоленточного говна, но самолеты то летают и не падают.
вторая - тупой копипаст первой.
Третья - ссылка на поисковой запрос в яндексе по запросу суперждет.
Как я понял, вам не удалось отыскать информацию о падениях суперджетов. И это понятно - их нет.
Теперь о моем отношении к авиастроению. Я не работаю на авиазаводе. Но допустить ложь о повальном, по вашему мнению, браке, не позволяет неоспоримый факт успешных полетов. А у вас только ложь. Иначе приведите разговор с вашей знакомой, которая не знает кто её будет естествить и за что. С указанием конкретной детали, всех аж 105 дефектов и места действия. Пожалуйста.
Поверьте, на портале есть очень грамотные люди и портал имеет некоторое влияние на процессы в стране. Докажите, что вы не обычный тролль а хотите блага для страны и приведите фактический материал. А под это можно и открытое письмо составить, подписать его и отправить в правительство. То есть проявить свою гражданскую позицию современным, действенным методом. А методы информационной войны тут знают хорошо. И ходы лжецов видны как белые нитки.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
a.html
http://www.mk.ru/economics/article/2012/08/01/732065-superbyudzhet-dlya-superdzh
eta.html
http://superjet100.info/wiki:zyalt
http://ria.ru/spravka/20130307/926352393.html
Насчет детальки поинтерсуюсь.
Это то что нагуглил сходу. Вы в данный момент имеете отношение к авиастроению?
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 787
Рейтинг поста:
Если это факт, как вы утверждаете, то почему Суперджеты летают и не падают? При такой массе дефектов, про которую вы изволите утверждать, самолеты не летают. А они, наверное вам на зло, летают и успешно это делают. Парадокс правда? Или, скорее всего, вы тут троллите и пишете откровенную ложь. Докажите, что все так плохо и не качественно. Фактами. У меня сосед работает в КБ Бериева. Так там гайки круто завернуты. Бардака в работе нет. Есть ответственность. И еще, 105 дефектов - откровенная ложь. Иначе приведите пример детали. Спросите у Вашей знакомой. И укажите дефекты. Будьте честнее.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Ну и не верьте. В своё время - это в своё время. А сейчас тот же самый суперджет - это полностью зарубежные комплектующие включая электронную начинку. О разных вещах мы с вами говорим. А вот если бы вы побывали на заводе и увидели как рабочий замазывает жвачкой не там просверленное отверстие под клепку а потом его закрашивает тут же по ходу - тогда что? Это тоже факт. Не надо путать 80-е и то что сейчас.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 264
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
- Привет. Чего такая задумчивая?
- Да вот... Соображаю что делать. Сморю тут на одну детальку из индии пришедшую. Насчитала 105 дефектов.
- И?...
- Что и? Если забракую - начальство вы...т. Она одна пришла и следующий приход только через 2 месяца. А если пропущу - тоже вы...т. Вот и думаю что делать.
- Ну хрен знает. Люди же летать будут.
- А меня дети. Премии лишат - что я тогда делать буду? Я вот что думаю. Если гробанутся - там столько дефектов будет что до моих дело точно не дойдет. Пропущу однако.
Они к стати суперджетов собирали. Я вот и думаю. А стоит ли летать?