Скоростная железная магистраль, соединившая международный аэропорт «Адлер» и спортивные комплексы в Красной Поляне, приняла первых пассажиров.
ГК «Олимпстрой»
Молодые железнодорожники и журналисты из городов России и Германии совершили символический проезд по дороге, возведённой к Играм 2014 года. До конечной станции «Альпика-Сервис» гостей домчал электропоезд «Ласточка», способный развивать скорость до 160 километров в час. Этот состав был произведён в Германии, прошёл сертификационные испытания в Санкт-Петербурге, после чего его доставили в олимпийскую столицу. «Ласточка» состоит из пяти вагонов. Внутри каждого установлены сидения цветов российского триколора и электронное табло, показывающее маршрут и время.
ГК «Олимпстрой»
Свой первый пассажирский рейс поезд-птица выполнил вполсилы, чтобы пассажиры успели осмотреть новый железнодорожный путь протяжённостью 48 километров, включающий 6 тоннелей, больше 30 мостов и эстакад, а также современные станции. «Альпика-Сервис» - ключевой объект всей транспортной инфраструктуры Красной Поляны. Из этого транспортного узла спортсмены и зрители смогут добраться до всех спортивных объектов в горах – пешком, по автомобильной или канатной дороге.
ГК «Олимпстрой»
Станция гармонично вписана в окружающий горный ландшафт. В цветовой основе интерьеров преобладают природные тона: серый гранит и бежевый травертин. Металлические перфорированные панели стилизованы «под дерево». «Альпика-Сервис» оснащена современным компьютерным центром, который управляет всеми системами, включая климат-контроль, информационные табло, лифты и эскалаторы.
«Поезд красивый и современный. Очень понравилась поездка, - поделился впечатлениями специалист в сфере железнодорожной инфраструктуры из Германии Матиас Пот-Стахмейер. - Если говорить о станции, то понравились технологии. Показали систему освещения, а также оборудование для людей с ограниченными возможностями. Ранее посетили также станцию «Олимпийский парк», откуда открывается потрясающий вид на стадионы».
ГК «Олимпстрой»
По словам вице-президент компании «РЖД» Олега Тони, основные строительно-монтажные работы на железной дороге выполнены. «Тестовое движение началось. Железнодорожная ветка готова, но ещё есть вопросы, связанные с комплексным опробованием объекта. Остались работы по пуско-наладке, окраске мостов, укладке асфальта, благоустройству территорий. Все работы будут закончены осенью 2013 года», - подчеркнул Олег Тони.
ГК «Олимпстрой»
Железная дорога проходит через горные массивы по левобережью реки Мзымты, параллельно строится автомобильная трасса. В 2014 году эта совмещённая дорога примет на себя основной поток гостей Олимпиады и обеспечит быструю доставку пассажиров к горнолыжному центру, сноуборд-парку, комплексу трамплинов и другим объектам. Планируется, что в дни Олимпиады по железной дороге будет курсировать около 30 скоростных составов. График их работы скорректируют с учётом движения воздушных и морских судов, а также междугородних поездов. «Ласточки» будут ездить с интервалом 5 минут и обеспечат перевозку более 86 тысяч пассажиров в сутки.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: leonmarmol (31 мая 2013 20:29) Статус: |
Больше всего понравилось выражение: " металлические перфорированные панели стилизованы под дерево". У дизайнеров - практиков в ходу выражение: "Дизайн начинается там, где кончается дикость." Здесь это как раз в тему.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2368
Рейтинг поста: