Довелось мне на днях побывать ранним утром в аэропорту Домодедово. На этот раз не было ни торжественных мероприятий, ни вылета в какой-либо пресс-тур, а была скромная фотосессия, длящаяся три часа, но пролетевшая как пять минут. А всё потому, что на сей раз точки съемки были не совсем обычными.
Святая святых аэропорта - вышка, она же Контрольно-Диспетчерский пункт, она же КДП. Нас пустили сюда на несколько минут при условии соблюдения полной тишины и незаметности.
Работа не останавливается ни на минуту, несмотря на то, что в половине четвертого утра буднего дня трафик состоит всего из нескольких самолетов в час.
На Люфтганзовский A320 уже началась регистрация, в 6:40 ему вылетать в Тегель.
А B767 Бритишей уйдёт в 5:50 в Хитроу.
Телетрапы крыла внутренних линий ждут гостей со всей России.
Боинги сибирские спят
А вот сел и рулит на стоянку Когалымский А321
Джамбо TSO попрятались около АТБ
Венский рейс ожидает пассажиров к 6:45
А вот и понаехавшие в нерезиновую подоспели.
Если оглянуться и взглянуть в сторону Москвы, то уже можно увидеть движуху.
Пока полоса закрыта на прием ВС, тестируется светосигнальное оборудование, а очищает поверхность ВПП специальная уборочная техника.
Одновременно специально для нас включают более яркую подсветку полосы. И времени на КДП уже не остается, т.к. пора ехать снимать посадочные огни, пока есть перерыв со взлетами и посадками на 32R.
Съемка перрона велась вон с того балкончика.
Едем по полосе!
Вот она, мечта всех споттеров - разметка 32R и пустая полоса перед тобой. А впереди - Москва! (в том смысле, что сзади остается подмосковный лес)
Взгляд назад. Огни тем временем опять врубают на всю мощь и подсветка переливается как в кино. В конце будет несколько секунд видео.
Небо уже голубое, но на фоне ярких белых огней впечатление, что опять ночь.
Двигаемся вперед по полосе. Саша без штатива и, в отличие от меня, более оперативен.
Осевые огни выводных РД углубленного типа должны быть зеленого цвета. На выводной РД при движении от ВПП устанавливаются чередующиеся зеленые и желтые огни с целью указания, что воздушное судно находится в критической зоне.
В течение каких-то 15-ти минут стало совсем светло, с полосы нас увозят на одну из рулежек, расположенную неподалеку от места касания, чтобы снять пару посадок, которые вот-вот начнутся. На горизонте видно сразу четыре борта, которые сядут с интервалом примерно в три минуты. И это всё S7.
A310 например
Или А319
Боковые огни РД синего цвета предназначены для обозначения продольных границ РД. 400 мм, диафрагма 2,8.
То же самое, диафрагма 10.
Вот и всё, три часа пролетели так незаметно, что мы и замерзнуть не успели. По пути делаю еще несколько кадров - нельзя упускать такой красивый свет.
Несколько недель перед этим все рассветы были без солнца. Так что повезло вдвойне!
Люфты готовы идти на Берлин.
Трансаэро просыпается
Есть тут какая-то влажно-золотисто-бархатная тема. Красота!
Зеленя готовы к работе
Украинские авиатрассы
Спасибо любимому аэропорту за особое приглашение. И мои поздравления с 51-летием!
ВОТ ТАКАЯ КРАСОТА!
Источник: sdelanounas.ru.
Рейтинг публикации:
|