К началу апреля строителями пройдено 3238 м калоттной части тоннеля и 1894 м штроссовой части. Общая длина сооружения 3730,4 м. Постоянная обделка установлена на участке обратного свода общей длиной 1174 м, а также на сводах и стенах на участке общей длиной 784 м. Для сооружения постоянной обделки задействованы одновременно 3 механизированных опалубки (две по 12 м длинной каждая, и одна 9-ти метровая).
На реконструкции Рокского тоннеля работает 700 человек, работы ведутся круглосуточно, в две смены. Ориентировочный срок пуска рабочего движения по Рокскому тоннелю намечен на второе полугодие 2014 года. Сдача всего комплекса согласно условиям государственного контракта намечена на октябрь 2015 года.
– Стройка грандиозная. Аналогов таких работ на сегодняшний момент не ведется в Российской Федерации, – отметил Роман Старовойт, познакомившись с ходом работ на Рокском тоннеле. – Кроме экономического значения, объект имеет и социально политическое, потому что этот тоннель является "дорогой жизни" для Южной Осетии. И для развития республики, наших приграничных территорий, общения между родственниками, которые в разных странах проживают, эта дорога имеет очень важное значение.
Рокский тоннель является единственным транспортным коридором, связывающим Россию и Южную Осетию. Работы по реконструкции тоннеля началась в декабре 2010 года с переустройства технической штольни. В июле 2012 года по расширенной штольне было открыто автомобильное движение между Россией и Южной Осетией в реверсивном графике, что позволило строителям приступить к работам в основном тоннеле, не нарушая автомобильного сообщения на Транскаме.