30 ноября 2012 года состоялась передача первого локомотива новой серии ЭП20 "Олимп" ОАО РЖД. С этого момента началась регулярная эксплуатация нового электровоза на железных дорогах нашей страны.
14 декабря 2012 состоялся пробный заезд ЭП20-002 на линии Москва - Санкт-Петербург в составе Невского Экспресса.
С января 2013 работают на маршрутах Москва-Пассажирская-Казанская - Воронеж-1 (поезд №45/46) и Москва-Пассажирская-Казанская - Ряжск 1 (поезд Москва - Орск).
Все локомотивы приписаны к депо ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская.
Сейчас в депо 8 локомотивов этого типа под номерами с 003 по 010. Локомотивы 011 и 012 готовятся к передаче. Номера 013,014,015,016 на стадии сборки.
ЭП20-003 с поездом 46 Москва-Воронеж
ЭП20-005 с поездом 132 Москва-Орск
ЭП20-004 с поездом 46 Москва-Воронеж
ЭП20-008 Перегон Рязань-2
ЭП20-006 с Невским Экспрессом
ЭП20 - первый российский электровоз, способный водить пассажирские поезда на скоростях до 200 км/ч. Ранее подобные электровозы в России не производились. Основным преимуществом электровоза является его двухсистемность. Локомотив способен работать на линиях, которые электрифицированы как постоянным, так и переменным током. Если маршрут поезда проходит по участкам, работающим на токе разного рода - больше не потребуется смена локомотива. Это значит, что не потребуется два электровоза, время на замену и труд железнодорожников.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+