Проект строительства нового здания аэровокзала Белгорода был разработан в 2010-2011 гг, в апреле 2011 г проект был направлен на государственную экспертизу, которую успешно прошел, после чего было начато его строительство.
Смотрим проект - и что сделано всего за полтора года (!). А то, что сделано за столь короткий период - не может не поражать:
Строительство как таковое уже суть закончено - идут отделочные работы.
Информация и фото - от Михаила Койнова mkoinov, спасибо камраду, посетившему объект в ноябре:
Вид из нового комплекса на старое здание:
Вид со входа в здание аэровокзала - по проекту -
и сейчас:
Даже эскалаторы уже установлены, их четыре, пока они закрыты тканью, от запыления:
Остекление аэровокзала сделано без рам - спайдерное остекление, когда стекло крепится к несущей конструкции с помощью специальных крепежных кронштейнов из высоколегированной стали. Это позволяет создавать огромные по своей площади витражи - второй этаж аэропорта практически по всему периметру стеклянный:
Вот что я сам очень люблю и ценю - так это возможность вида на ВПП:
Монтаж элементов фасада:
Система вентиляции и кондиционирования вынесена из здания нового аэровокзала наружу:
Старое здание командно-диспетчерского пункта - его потом снесут. Собственно, частично уже снесли, когда возникла необходимость проложить подъезд к новому зданию аэровокзала. Для этого внутри здания возвели дополнительную несущую стену, а снаружи фасад утеплили минеральной ватой, чтобы зимой сотрудники внутри не мерзли.
Технические подвальные помещения - то, что пассажир никогда не увидит:
Реконструкция ВПП уже полностью завершена - полоса удлиннена до 2.500 м расширена до 45 м, с одновременным упрочнением.
Новый аэровокзал имеет пропускную способность 300 чел в ч, перрон рассчитан на 8 самолетов.
Инвестиции в аэропорт составили около 4,6 млрд руб. Источник: sdelanounas.ru.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 445
Рейтинг поста: