Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Завод "Верфь братьев Нобель" спустил на воду третий танкер проекта RST25 "Юлий Макаренков"

Завод "Верфь братьев Нобель" спустил на воду третий танкер проекта RST25 "Юлий Макаренков"


21-11-2012, 09:03 | Политика / Новости регионов | разместил: god | комментариев: (0) | просмотров: (1 615)

20 ноября 2012 года судостроительный завод "Верфь братьев Нобель" (управляющий директор Дмитрий Быстров) осуществил спуск третьего танкера проекта RST25 "Юлий Макаренков" дедвейтом в море/в реке - 6710/5229 тонн с повышенным экологическим стандартом.
 
Завод входит в состав холдинга "Московское речное пароходство" (генеральный директор Константин Анисимов), которое также является и эксплуатантом серии из трех танкеров смешанного река-море плавания.
 
Суда называются в честь руководителей Московского речного пароходства советского периода. Танкеры поставляются пароходству по лизинговой схеме: компания "Газтехлизинг" выступает заказчиком танкеров и передает готовые суда в лизинг МРП.
 
Проект RST25 разработан Морским Инженерным Бюро.
 
Судно построено на класс Российского Речного Регистра М-СП 4,5 (лед 40) А ЭКО3.
 
При проектировании танкеров проекта RST25 учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний и требования экологического класса Российского Речного Регистра ЭКО 3 ("CLEAN DESIGN" в обозначении DNV).
 
Впервые в России такой класс был присвоен танкеру проекта RST22, построенному в 2008 году.
 
Судно проекта RST25 предназначено для смешанной (река-море) и морской перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 50°С. Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза.
 
Отличительной особенностью танкера является использование в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, отсутствие продольной переборки в ДП, применение погружных насосов, полное отсутствие набора в грузовых танках, развитый тронк.
 
Судно удовлетворяет габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина судна проекта RST25 составляет 139,99 м, ширина судна - 16,6 м, высота борта - 5,5 м.
 
Относится к танкерам "Волго-Дон макс" класса.
 
В сравнении с серией "Армада" танкера нового проекта имеют усиленную речную функцию, увеличенный на 509 тонн дедвейт в речных условиях при сохранении возможностей в море.
 
Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 6990 куб. м, дедвейт в море - около 6710 тонн при осадке 4,175 м, в реке при осадке 3,60 м - около 5230 тонн, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов. На ходовых испытаниях головное судно серии "Александр Шемагин" показало скорость в балласте 12,1 узла.
 
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380.
 
Автономность - 20 суток.
 
Экипаж 12 человек (14 мест).
 
Головное судно проекта RST25 "Александр Шемагин" было заложено 21.12.10. Спуск состоялся 15.11.11. Сдача 26.07.12.
Второе судно проекта RST25 "Павел Юдин" было заложено 17.05.11. Спуск состоялся 28.08.12. Судно проходит испытания. Сдача ожидается в декабре 2012 года.
Третье судно проекта RST25 "Юлий Макаренков" было заложено 01.11.11. Спуск состоялся 20.11.12.



Источник: meb.com.ua.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map