Комитет промышленности, транспорта, связи и энергетики Ингушетии начал работу по формированию рабочего персонала фирменного поезда «Назрань-Москва». Новый пассажирский состав начнет курсировать по указанному маршруту с 10 января 2013 года.
1 ноября этого года вице-президент ОАО РЖД, генеральный директор ОАО ФПК Михаил Акулов и Глава Республики Ингушетия Юнус-Бек Евкуров подписали соглашение о сотрудничестве между ОАО ФПК и Республикой Ингушетия. По договору Ингушетия первой из российских регионов может взять на себя выпадающие доходы компании, связанные с сокращением субсидий из федерального центра на осуществление пассажирские перевозок в плацкартных и общих вагонах. Второй важной целью проекта является ускорение поезда в пути следования. Так, с 10 января сократится время движения поезда примерно на шесть часов. «Ещё более существенное ускорение поезда мы получим к вводу нового графика движения – с лета 2013 года», – пообещал Акулов.
Таким образом, время движения поезда из Ингушетии в Москву составит не более 30 часов против нынешнего 41 часа. С введением нового фирменного поезда «Москва–Назрань» будет обновлён его состав. В него войдут 14 вагонов: 6 плацкартных, 5 купейных, 1 СВ-люкс, 1 штабной и 1 вагон-ресторан. Поезд будет ходить через день.
Проводников для фирменного скоростного поезда будут готовить в течение трёх месяцев в филиале Ростовского государственного университета путей сообщения, расположенного в Минеральных Водах. Набор кандидатов на эту должность уже открыт. Претендент должен быть не моложе 18 лет, иметь полное среднее образование. Кроме желания работать в сфере обслуживания и готовности к разъездному характеру работы, от будущих проводников требуется умение работать в команде, быть доброжелательными, коммуникабельными, ответственными и дисциплинированными.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+