В Москве появится первый в России депо-завод для обслуживания и ремонта вагонов метро. Ход строительства электродепо "Братеево", которое сможет ежегодно обслуживать и готовить к выходу на маршрут до 500-600 вагонов метро, осмотрел сегодня мэр столицы Сергей Собянин. Кроме того, в депо подвижной состав будет проходить плановый и капитальный ремонт.
Как отметил С.Собянин, депо-завод, площадью более 90 тыс. кв. м, необходим в связи с тем, что "с каждым годом в Московском метрополитене с вводом новых линий будет увеличиваться и количество вагонов". По его словам, количество подвижного состава увеличится в 1,5 раза. К строительству депо приступили в марте этого года, "в 2013г. должен быть введен первый этап проекта, в 2014г. - второй". "Стройка достаточно большая, серьезная", - рассказал мэр.
Планируется, что завод будет автоматизированным - участие человека в обслуживании и подготовке вагонов сведут к минимуму. Депо будет обслуживать Замоскворецкую и Люблинско-Дмитровскую линии подземки.
Как добавил начальник Московского метрополитена Иван Беседин, в депо будут "обслуживаться поезда для выпуска на линии в оперативном режиме. Текущая эксплуатация, мойка, диагностика при входе сюда, будет проверяться вся ходовая часть, будет определяться потребность в капитальном ремонте".
"Это современнейший комплекс, которым на сегодня не обладает ни один метрополитен в России", - отметил И.Беседин. Также он добавил, что, благодаря этому комплексу, производительность по ремонту подвижного состава вырастет в 2 раза, кроме того, благодаря современным технологиям, стоимость ремонта сократиться на 40%.
Кроме того, по его словам, новый завод сможет обслуживать все модели вагонов, которые курсируют и будут курсировать в столичном метро. "Будет постепенная смена подвижного состава, завод адаптирован к ремонту всех моделей вагонов, которые используются в Московском метрополитене, - и старых, и новых", - сказал И.Беседин.
В свою очередь, заместитель мэра Марат Хуснуллин уточнил, что "депо "Братеево - это непосредственно депо, в которое будет входить 1 мойка и 11 отстойников, а также фактически целый завод по капитальному и среднему ремонту вагонов". "В общей сложности завод сможет ежегодно проводить капремонт 330 вагонов и плановый ремонт 550", - сказал заммэра.
Также по его словам, в следующем году число строителей, занятых сейчас на возведении депо, с 600 вырастет почти до 3 тыс. человек - "когда начнется монтаж оборудования". По данным М.Хуснуллина, в этом году в Москве завершится реконструкция депо "Печатники", активно идут работы на депо "Митино".
Кроме того, в ближайшие две недели окончательно определится список всех строящихся и реконструируемых депо. По словам М.Хуснуллина, изначально планировалось построить 7 новых и привести в порядок 8 уже существующих депо. "Депо является неотъемлемой частью строительства метро, поэтому мы привлекли лучших проектировщиков, всех, кто в России проектирует депо по линии железных дорог, привлекли всех подрядчиков", - сказал он.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+