Богатой на события выдалась неделька в авиастроении, которое, вопреки мнению о его полной смерти в России, продолжат развиваться.
Аэрофлот получил юбилейный - десятый Суперджет. После завершения наземных и лётных проверок подписан Акт сдачи-приёмки самолета Sukhoi Superjet 100 RA-89010 (заводской №95018) авиакомпании «Аэрофлот». Самолёт назван «Борис Бугаев».
Самолет приступит к своей работе 19-го сентября, а другие девять трудятся не покладая крыльев, налёт двух из девяти самолётов превысил 2000 часов у каждого! 9 Суперджетов «Аэрофлота» выполнили уже почти 6000 регулярных рейсов, проведя в небе с момента начала эксплуатации уже более 10000 часов.
Кстати, это последний Суперджет для Аэрофлота на ближайшее время, теперь поставки начнутся другим заказчикам, в том числе и иностранным. Например, 12 сентября, в Комсомольске-на-Амуре совершил свой первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100 - 14-ый серийный самолёт и 1-ый по контракту для мексиканской авиакомпании «Interjet».
Читайте также: Первый летный образец Ил-76МД-90А передан на летно-испытательную станцию
Но не только Суперджеты у нас производят, есть еще украино-российский Ан-148. Второй в этом году Ан-148 совершил свой первый полет в Воронеже.
Продолжается разработка нового российского лайнера МС-21. Завершено изготовление консоли так называемого "черного крыла" для нового магистрального самолета МС-21, полностью созданной из композиционных материалов.
Успешно идет и разработка двигателя для самолета, в начале сентября в пермском конструкторском бюро "Авиадвигатель" успешно завершились испытания двигателя — демонстратора технологий, прообраза нового двигателя ПД-14, создаваемого для самолетов семейства МС-21. Запланированная программа испытаний, начатая в июне этого года, выполнена в полном объеме.
Но и это еще не все, пока программа МС-21 только набирает обороты, КБ "Туполева" заканчивает работу над Ту-204СМ, самолёт, изготовленный на заводе «Авиастар-СП» прошел очередной этап лётных сертификационных испытаний в Объединенных Арабских Эмиратах. Полёты проходили при температуре воздуха до 47 градусов Цельсия. Полностью сертификация среднемагистрального самолёта Ту-204СМ должна быть завершена в ноябре, после чего он может поставляться заказчикам.
Конечно же, большая часть работы по реанимации нашего гражданского авиапрома еще впереди, операция эта сложная и долгая. Но самый сложный этап уже позади, больного вовремя доставили в больницу, и отдали в руки хирургов, которые блестяще провели операцию, и мы уже видим улучшение его состояния. Больной уже начал поднимать голову, скоро начнет вставать с постели. Источник: Сделано у нас.
Рейтинг публикации:
|