В конце августа успешно прошел сертификацию первый в России электрический автобус (электробус) НЕФАЗ-52992. Автономный электрический ход новой машины рассчитан более чем на 200 километров.
Электробус разработан и создан специалистами НИИ комбинированных энергоустановок совместно с ОАО «НЕФАЗ» по заказу ООО «Лиотех» для нужд Росатома.
На крыше, в салоне и заднем свесе электробуса НЕФАЗ-52992 размещена литий-железо-фосфатная аккумуляторная батарея энергоемкостью 313,6 кВт ч. Электробус оборудован зарядным устройством мощностью 48 кВт, при этом процесс полной зарядки занимает восемь часов. Для реализации возможности быстрой зарядки (за 20-30 минут) от сети до 500 кВт на электробус установлены специальные силовые разъемы.
Электробус НЕФАЗ-52992 оснащен системой телеметрии, которая по ГЛОНАСС или GSM-каналам передает информацию на удаленный компьютер сервисной службы для контроля параметров состояния аккумуляторной батареи и основных агрегатов.
Конструкция, комплектующие и качество сборки электробуса отвечают всем требованиям, которые сегодня предъявляются к средствам перевозки пассажиров на городском транспорте, сообщает пресс-служба ОАО «НЕФАЗ».
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+