Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Забайкальский край: на участке железной дороги Нарын1- Газимурский Завод заложили "золотое звено"

Забайкальский край: на участке железной дороги Нарын1- Газимурский Завод заложили "золотое звено"


12-06-2012, 16:14 | Политика / Новости регионов | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (2 925)

9 июня на станции Газимурский Завод строящейся железной дороги «Нарын - Лугокан» на юго-востоке Забайкальского края состоялась торжественная церемония закладки «золотого звена», которая символизирует окончание строительства железнодорожной ветки от станции Нарын-1 под Борзей до Газимурского Завода.

 

Благодаря строительству данного участка отдаленные районы юго-востока Забайкальского края теперь соединены с сетью российских железных дорог.

 

  • строительство железной дороги август 2011 г.
  • строительство железной дороги август 2011 г.

 

Построенная за 3,5 года железная дорога протяженностью 223 километра станет инфраструктурным основанием проекта по масштабному освоению ряда полиметаллических месторождений на юго-востоке региона, в частности, обеспечит экономическую целесообразность строительства Быстринского и Бугдаинского ГОКов на одноименных месторождениях.

 

Общий объем финансирования по уточненному в 2010 году паспорту инвестпроекта по освоению юго-востока Забайкальского края составляет 104,6 миллиарда рублей - 24,2 миллиарда за счет средств инвестфонда и 80,4 миллиарда за счет частного инвестора – «Норильского никеля», из которых 72,4 миллиарда рублей будут направлены на самостоятельное освоение двух месторождений.

 

Дальше:

Проект предполагает строительство 223 километров железной дороги и двух крупных ГОКов - Быстринского и Бугдаинского. Строительство дороги, в которое государство вложило 24,2 миллиарда рублей из инвестфонда, началось в конце 2008 года силами «Корпорации Инжтрансстрой». Уже к началу 2010 года подрядчики построили 130 километров дороги до станции Александровский Завод. Ещё 2,5 года понадобилось, чтобы дойти до Газимурского Завода. Всего на строительство железной дороги из госбюджета и средств «Норникеля» было выделено 32 миллиарда рублей.

 

 

 

 

 

 

Одновременно «Норильский никель» приступил к строительству Быстринского и Бугдаинского ГОКов – это первые в современной России горно-обогатительные комбинаты, которые строятся с нуля. Они должны быть запущены в 2016 году. Для обеспечения строительства электроэнергией в апреле в эксплуатацию введены две подстанции стоимостью 1,2 миллиарда рублей и суммарной мощностью 64 МВА.

 

 Строительство Быстринского ГОКа началось в 2011 году, ввод комбината в эксплуатацию ожидается в 2016 году. Планируемый ежегодный объем производства Быстринского ГОКа включает добычу и переработку 10 миллионов тонн руды в год, 62 тысяч тонн меди в медном концентрате, 6,3 тонны золота в концентрате, 2,1 миллиона тонн железа в железорудном концентрате.

 

 Работы по проекту строительства Бугдаинского ГОКа начались в 2012 году. Сдача проектной документации должна завершиться до 15 ноября 2012 года. Планируется, что запуск Бугдаинского ГОКа состоится в конце 2016 года, а выход на проектную мощность - в 2017 году. Запланировано также строительство 36 километров железнодорожных и автомобильных подъездных путей к ГОКу. Бугдаинский ГОК должен обеспечить добычу 16 миллионов тонн руды в год и переработку ее в молибденовый концентрат с содержанием примерно 9 тысяч тонн молибдена.

 

 

 

 

Проект предполагает строительство 223 километров железной дороги и двух крупных ГОКов - Быстринского и Бугдаинского. Строительство дороги, в которое государство вложило 24,2 миллиарда рублей из инвестфонда, началось в конце 2008 года силами «Корпорации Инжтрансстрой». Уже к началу 2010 года подрядчики построили 130 километров дороги до станции Александровский Завод. Ещё 2,5 года понадобилось, чтобы дойти до Газимурского Завода. Всего на строительство железной дороги из госбюджета и средств «Норникеля» было выделено 32 миллиарда рублей.

 

 

 

 

 

 

Одновременно «Норильский никель» приступил к строительству Быстринского и Бугдаинского ГОКов – это первые в современной России горно-обогатительные комбинаты, которые строятся с нуля. Они должны быть запущены в 2016 году. Для обеспечения строительства электроэнергией в апреле в эксплуатацию введены две подстанции стоимостью 1,2 миллиарда рублей и суммарной мощностью 64 МВА.

 

 Строительство Быстринского ГОКа началось в 2011 году, ввод комбината в эксплуатацию ожидается в 2016 году. Планируемый ежегодный объем производства Быстринского ГОКа включает добычу и переработку 10 миллионов тонн руды в год, 62 тысяч тонн меди в медном концентрате, 6,3 тонны золота в концентрате, 2,1 миллиона тонн железа в железорудном концентрате.

 

 Работы по проекту строительства Бугдаинского ГОКа начались в 2012 году. Сдача проектной документации должна завершиться до 15 ноября 2012 года. Планируется, что запуск Бугдаинского ГОКа состоится в конце 2016 года, а выход на проектную мощность - в 2017 году. Запланировано также строительство 36 километров железнодорожных и автомобильных подъездных путей к ГОКу. Бугдаинский ГОК должен обеспечить добычу 16 миллионов тонн руды в год и переработку ее в молибденовый концентрат с содержанием примерно 9 тысяч тонн молибдена.

 

 

 

 



Источник: sdelanounas.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map