Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Метровагонмаш начал серийное производство новейших вагонов метро

Метровагонмаш начал серийное производство новейших вагонов метро


19-04-2012, 21:47 | Политика / Новости регионов | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (2 413)

Метровагонмаш (МВМ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») начал серийное производство новейших вагонов метро серии 81-760/761.

Новые вагоны поставляются Московскому метрополитену. Согласно подписанному контракту, до конца 2013 года столичная подземка получит в общей сложности 632 новых вагона серии 81-760/761.

При создании новых вагонов были учтены новейшие достижения мирового метровагоностроения. Вагоны 81-760/761 оснащены системой вентиляции, кондиционирования и отопления пассажирского салона, системой видеонаблюдения, обеспечивающей возможность передачи изображения в ситуационный центр. В конструкции новых вагонов впервые применена система обеззараживания воздуха. Вагоны этой серии оснащаются тележками, обеспечивающими плавный ход, снижение шума и воздействия на пути. Использование таких вагонов обеспечивает снижение эксплуатационных затрат и экономию электроэнергии. При этом время разгона до 80 км/ч у поезда 81-760/761 составляет лишь 27 сек. против 40 у выводимых из эксплуатации вагонов.

 

Вагоны серии - 81-760/761


Основные конкурентные преимущества вагонов:
Высокий уровень безопасности и комфортности пассажиров.
Высокие эргономические характеристики кабины управления
Низкие эксплуатационные затраты
Низкое энергопотребление
Современный дизайн, высокие эстетические характеристики экстерьера и интерьера вагона
Высокая адаптационная способность конструкции, позволяющая гибко реагировать на требования Заказчика - изготавливать вагоны от "эконом" или VIP-комплектации
Высокий потенциал развития конструкции вагонов на ближайшие 10…15 лет

Технический облик вагонов:
Эксплуатация как в тоннелях, так и на открытых участках
Эксплуатация в условиях тропического климата
Провозная способность - пассажиропотоки 50…80 тыс. пасс./час
Кузов из конструкционной/нержавеющей стали. Гладкий борт
Тормоз колодочный
Двухуровневая распределенная микропроцессорная система управления
Система внутреннего и наружного видеонаблюдения
Тяговый электропривод - асинхронный
Электрическое рекуперативное/реостатное торможение
Система вентиляции, кондиционирования и отопления кабины
Система вентиляции, кондиционирования и отопления салона
Автоматическая система обнаружения и тушения пожара
Цифровая информационная система
Система обеззараживания воздуха

Обозначение и область применения:
Вагоны метрополитена модель 81-760 - головной моторный (с кабиной управления), модель 81-761 - промежуточный моторный (без кабины управления), предназначаются для работы в тоннелях на линиях метрополитена колеей 1520/1435 мм, электрифицированных с напряжением 750В постоянного тока, с максимальной скоростью движения 90 км/час с возможностью кратковременного выхода на открытые участки пути (продолжительностью до 40 мин.).

Кузов
Кузов вагона цельнометаллический, сварной с несущей наружной обшивкой. Рама кузова изготавливается из низколегированной стали повышенной прочности. Стенки кузова и крыша изготавливаются из коррозионностойкой стали.

Сцепные устройства и переходы
Вагоны оборудуются устройствами, обеспечивающими автоматическое сцепление, имеют контроль правильности сцепа и исключают саморасцеп. В состав автосцепок входит электроконтактная коробка для автоматического соединения поездных проводов и полуавтоматического соединения тормозной и напорной пневмомагистрали. Сцепные устройства обеспечивают сцепляемость вагонов при скоростях движения до 5 км/ч.

Тележки
Тележки оборудуются индивидуальным тяговым приводом: опорно-рамная подвеска тягового двигателя и опорно-осевая подвеска редуктора. Корпус тягового редуктора литой из стали, неразъемный по оси колесной пары, с лабиринтными уплотнениями. Рама тележки сварной конструкции. Рессорное подвешивание двухступенчатое. Центральное подвешивание безлюлечное на пневморессорах. Тележки оборудуются токоприемниками, расположенными на брусе, с возможностью дистанционного отжатия, ручной фиксацией отжатого положения и сигнализацией отжатого состояния в кабину управления. Тележки оборудуются фрикционным колодочным тормозом.

Пассажирский салон
Пассажирский салон вагона оборудован восемью боковыми двухстворчатыми прислонно-сдвижными дверями (по четыре с каждой стороны). В верхней части каждой створки дверей установлен стеклопакет. Двери оборудованы системой защиты от зажатия пассажиров, световой и звуковой сигнализацией закрытия дверей. Пассажирские диваны имеют вандалостойкую полужесткую конструкцию. Конструкция диванов исключает возможность доступа в поддиванное пространство посторонних лиц. Салоны вагонов оборудованы цифровой информационной системой. Салоны вагонов оборудованы системами видеонаблюдения. Салоны вагонов оборудованы системой вентиляции и кондиционирования воздуха, обеспечивающей автоматическое поддержание в салоне комфортной температуры. В салонах вагонов предусмотрено место для размещения одной инвалидной коляски или коляски для детей. Стены, потолок и пол облицованы легкомоющимися материалами, удовлетворяющими требованиям пожарной безопасности и санитарно-гигиеническим нормам.

Характеристики вагонов типов 81-760/761

 

 

 



Источник: sdelanounas.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится5



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map