Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » SCANIA - Сделано в России

SCANIA - Сделано в России


12-03-2012, 14:05 | Политика / Новости регионов | разместил: virginiya100 | комментариев: (2) | просмотров: (5 227)

Сегодня у всех посетителей сайта «Блог Дальнобойщик» появилась уникальная возможность. Вместе с нашим фотокорреспондентом, мы совершим экскурсию по цехам сборочного завода "Скания-Питер". Посмотрим, как собирают грузовики известной шведской марки в России, и попытаемся определить, есть ли разница между сборкой здесь и там. Вашему вниманию представлен фоторепортаж и немного информации для размышления.
 http://sdelanounas.ru/images/img/m/y/My5icC5ibG9nc3BvdC5jb20vLS1VT3prdUU4ZURVL1QxcHppcnVHcmhJL0FBQUFBQUFBTkZVL0U3MHVFWDJBdnpJL3M2NDAvemF2b2Rfc2thbmlhX3Jvc3NpYV8wMzAuanBnJTIwP19faWQ9MTQ5ODE=.jpg
Оригинал статьи находится на сайте http://www.dalnoboi.org/2012/03/scania.html, при копировании материала -ссылка обязательна!

 

http://sdelanounas.ru/images/img/m/y/My5icC5ibG9nc3BvdC5jb20vLTV6YzhWZVVrOGlBL1QxcHpOZkNRd2hJL0FBQUFBQUFBTkJzL3JBYUJuM21UT1BrL3M2NDAvemF2b2Rfc2thbmlhX3Jvc3NpYV8wMDEuanBnP19faWQ9MTQ5ODE=.jpg

 

 1. Завод "Скания-Питер" является единственным предприятием на территории России, по производству техники Scania, что позволяет в короткие сроки выполнить срочные заказы, по доступной для российских покупателей цене. Завод в Шушарах начал свою работу 17 ноября 2010 года. Основной его продукцией на сегодня, являются 3-х и 4-хосные самосвалы Scania.

 http://sdelanounas.ru/images/img/m/y/My5icC5ibG9nc3BvdC5jb20vLWI4c2VMYXA3cmE0L1QxcHpOX0pNTklJL0FBQUFBQUFBTkJ3L0tzLVdCZGVkT3RrL3M2NDAvemF2b2Rfc2thbmlhX3Jvc3NpYV8wMDIuanBnP19faWQ9MTQ5ODE=.jpg

2. На конвейер попадаем, минуя складскую зону. В этих ящиках - комплектующие узлы и детали, они поступают на завод прямиком из Швеции. За исключением тех, которые делают в России. На сегодня, уровень локализации составляет около 10% для комплектного самосвала. Позже показатель будет увеличен, компания считает возможным в перспективе довести локализацию производства до 28%.

 http://sdelanounas.ru/images/img/m/i/Mi5icC5ibG9nc3BvdC5jb20vLS1paGFPX1UxeEVZL1QxcHpPREx3aU5JL0FBQUFBQUFBTkI0L1pucThWUEN5UWx3L3M2NDAvemF2b2Rfc2thbmlhX3Jvc3NpYV8wMDMuanBnP19faWQ9MTQ5ODE=.jpg

3. Достаточно цифр, перед нами комплект поставки, предназначенный для сборки автомобильной рамы. Способ крепления траверс и кронштейнов типичный для всех заводов Scania – холодная клепка и высокопрочные самоконтрящиеся болты.

 http://sdelanounas.ru/images/img/n/c/NC5icC5ibG9nc3BvdC5jb20vLXMxX0JKbEtFSHdNL1QxcHpQV1ZFMUlJL0FBQUFBQUFBTkNFL25IUGI1VnFoQWtvL3M2NDAvemF2b2Rfc2thbmlhX3Jvc3NpYV8wMDUuanBnP19faWQ9MTQ5ODE=.jpg

4. На сегодня - это самый надёжный способ соединения, применяемый в автомобильной промышленности. На предприятии собирают рамы для автомобилей грузоподъемностью до 48 тонн.

 http://sdelanounas.ru/images/img/m/y/My5icC5ibG9nc3BvdC5jb20vLU42bFV3SDZ4RWFrL1QxcHpPM2VrTlZJL0FBQUFBQUFBTkNBLzNFOHNsMDFoWWVZL3M2NDAvemF2b2Rfc2thbmlhX3Jvc3NpYV8wMDQuanBnP19faWQ9MTQ5ODE=.jpg

5. На заводе "Скания-Питер", шведы реализовали стандартную модель производства. Точно такая применяется на всех остальных заводах Scania по всему миру. Типовые инструменты и оборудование, и даже процесс обучения сотрудников ни чем не отличается от обучения персонала в Швеции или Бразилии.

 http://sdelanounas.ru/images/img/m/y/My5icC5ibG9nc3BvdC5jb20vLVFyVTR4WUlRWjBVL1QxcHpQMHhOSTBJL0FBQUFBQUFBTkNNL2UxcEdqemR6dWlBL3M2NDAvemF2b2Rfc2thbmlhX3Jvc3NpYV8wMDYuanBnP19faWQ9MTQ5ODE=.jpg

6. На следующем этапе производства в раму укладывают воздушные магистрали и жгуты электрической проводки. Качество выпускаемой продукции, одна из ключевых ценностей компании Scania. Поэтому на каждом участке сборки, будущий автомобиль проходит тщательную проверку. Обратите внимание на синий журнал, он проследует за автомобилем по всему конвейеру.

 http://sdelanounas.ru/images/img/m/y/My5icC5ibG9nc3BvdC5jb20vLUgtMkJsRnlfWmdZL1QxcHpRUUdQcGdJL0FBQUFBQUFBTkNVL05Iby1qNURMU0c0L3M2NDAvemF2b2Rfc2thbmlhX3Jvc3NpYV8wMDcuanBnP19faWQ9MTQ5ODE=.jpg

7. Это журнал качества, так называемый «Контрл бук». Мастер, отвечающий за сборку на данном участке, расписывается за выполнение каждой операции. После схода автомобиля с конвейера, журнал будут хранить на заводе в течение двадцати лет. Тем самым, завод не снимает ответственности со своих сотрудников, ответственных за сборку на каждом этапе производства.

 http://sdelanounas.ru/images/img/m/y/My5icC5ibG9nc3BvdC5jb20vLVpJVV82WEY2UnpzL1QxcHpRNmROTkNJL0FBQUFBQUFBTkNjL0ZkR0h1WDVWMDFFL3M2NDAvemF2b2Rfc2thbmlhX3Jvc3NpYV8wMDguanBnP19faWQ9MTQ5ODE=.jpg

8. На следующем участке рама постепенно приобретает очертания будущего автомобиля. Здесь устанавливают мосты и колёса.

 http://sdelanounas.ru/images/img/n/c/NC5icC5ibG9nc3BvdC5jb20vLVJtSldZdU5kN2lBL1QxcHpSWVpOdGpJL0FBQUFBQUFBTkNnLzh5clF3SmFVdVJ3L3M2NDAvemF2b2Rfc2thbmlhX3Jvc3NpYV8wMDkuanBnP19faWQ9MTQ5ODE=.jpg

9. Параллельно главной нитке конвейера, мосты комплектуют амортизаторами и штангами.

 http://sdelanounas.ru/images/img/m/y/My5icC5ibG9nc3BvdC5jb20vLVpDOUJmYXN5VXc4L1QxcHpSNjMtWHlJL0FBQUFBQUFBTkMwL2dGcS12WEhWTVlNL3M2NDAvemF2b2Rfc2thbmlhX3Jvc3NpYV8wMTAuanBnP19faWQ9MTQ5ODE=.jpg

10. По желанию покупателя на самосвал установят один или два передних моста. При наличии на автомобиле двух передних мостов применяется двухконтурное усиление рулевого управления. Что делает автомобиль более надёжным и безопасным. При выходе одного из контуров, такое решение позволяет сохранить устойчивость и управляемость автомобиля.

 http://sdelanounas.ru/images/img/m/y/My5icC5ibG9nc3BvdC5jb20vLVpDOUJmYXN5VXc4L1QxcHpSNjMtWHlJL0FBQUFBQUFBTkMwL2dGcS12WEhWTVlNL3M2NDAvemF2b2Rfc2thbmlhX3Jvc3NpYV8wMTAuanBnP19faWQ9MTQ5ODE=.jpg

11. Первоначально двигатели поступали на завод в комплекте с коробкой передач. Но логисты компании посчитали, что выгодней будет производить стыковку агрегатов на месте. Появился дополнительный участок и новое рабочее место.

 http://sdelanounas.ru/images/img/m/s/MS5icC5ibG9nc3BvdC5jb20vLVVkTVBEdDhWdk80L1QxcHpUOTQ0cG5JL0FBQUFBQUFBTkRBL3lBQUpmWDhfTENNL3M2NDAvemF2b2Rfc2thbmlhX3Jvc3NpYV8wMTIuanBnP19faWQ9MTQ5ODE=.jpg

12. На снимке запечатлён, как действует входной контроль качества. При вскрытии контейнера с топливным баком, рабочие завода обнаружили небольшую царапину. Тут же был вызван специалист отдела качества, чтобы зафиксировать недостаток.

 http://sdelanounas.ru/images/img/n/c/NC5icC5ibG9nc3BvdC5jb20vLTlDbEJVYzZIazFrL1QxcHpVc1dIQzZJL0FBQUFBQUFBTkRJLzVIaXRjNmkwYVNnL3M2NDAvemF2b2Rfc2thbmlhX3Jvc3NpYV8wMTMuanBnP19faWQ9MTQ5ODE=.jpg

13. А мы вернемся на конвейер. Перед нами, участок стыковки двигателя и рамы. Настал самый ответственный момент – будущий грузовик получает главную деталь для каждого автомобиля.

 http://sdelanounas.ru/images/img/m/i/Mi5icC5ibG9nc3BvdC5jb20vLURXUlJqQTRDMGNjL1QxcHpWQktTbEZJL0FBQUFBQUFBTkRRL3p2M29UeEZObzdFL3M2NDAvemF2b2Rfc2thbmlhX3Jvc3NpYV8wMTQuanBnP19faWQ9MTQ5ODE=.jpg

14. На этом участке, будущий грузовик получает радиатор, аккумуляторный отсек, тяги коробки передач, выхлопные трубы. Выполняются работы по коммутации установленных узлов.

 http://sdelanounas.ru/images/img/m/s/MS5icC5ibG9nc3BvdC5jb20vLXFfMkMtSlpqaHYwL1QxcHpWenByTW9JL0FBQUFBQUFBTkRZL2NiMldhaU1CS01JL3M2NDAvemF2b2Rfc2thbmlhX3Jvc3NpYV8wMTUuanBnP19faWQ9MTQ5ODE=.jpg

15. На заводе Scania, каждая операция строго обозначена регламентом. Обратите внимание, тяжелые аккумуляторы рабочий устанавливает на место с помощью тали. Небольшая деталь, но она точно отражает отношение предприятия к своим сотрудникам.

 http://sdelanounas.ru/images/img/m/y/My5icC5ibG9nc3BvdC5jb20vLTZmRFZGN2tFd2VNL1QxcHpXZjFaUm1JL0FBQUFBQUFBTkRnL3dacUttNFh1NGhRL3M2NDAvemF2b2Rfc2thbmlhX3Jvc3NpYV8wMTYuanBnP19faWQ9MTQ5ODE=.jpg

16. Уникальная форма кабины Скания, скрывает прочный стальной каркас. Такая конструкция была специально продуманна для того чтобы обеспечить безопасность водителя и уменьшить повреждения других автомобилей в случае столкновения.

 http://sdelanounas.ru/images/img/m/y/My5icC5ibG9nc3BvdC5jb20vLVlqbGpuRjlUOC13L1QxcHpXM3lqSEJJL0FBQUFBQUFBTkRrL2h4Z1V1UVdkcFNrL3M2NDAvemF2b2Rfc2thbmlhX3Jvc3NpYV8wMTcuanBnP19faWQ9MTQ5ODE=.jpg

17. Перед установкой на раму, кабины комплектуются навесным оборудованием, крепится капот и оперение, ставится спойлер.

 http://sdelanounas.ru/images/img/m/s/MS5icC5ibG9nc3BvdC5jb20vLXRzSU1HUnFLM0cwL1QxcHpYaFREaWdJL0FBQUFBQUFBTkQwL2s2S2xSamtqZDNRL3M2NDAvemF2b2Rfc2thbmlhX3Jvc3NpYV8wMTguanBnP19faWQ9MTQ5ODE=.jpg

18. Перед тем как попасть в серию, конструкция каждой модели кабины проходит длительный этап проверки на безопасность. Оптимизацию аэродинамических свойств и тесты водителей.

 http://sdelanounas.ru/images/img/n/c/NC5icC5ibG9nc3BvdC5jb20vLUI5V3RLQ2NaRmpFL1QxcHpZbWRGNUJJL0FBQUFBQUFBTkQ0L2tTOGtTbFB5Um84L3M2NDAvemF2b2Rfc2thbmlhX3Jvc3NpYV8wMTkuanBnP19faWQ9MTQ5ODE=.jpg

19. Комплектную кабину подвозят на нитку конвейера.

 http://sdelanounas.ru/images/img/m/y/My5icC5ibG9nc3BvdC5jb20vLWVJRktsck8taDRnL1QxcHphSllEa0JJL0FBQUFBQUFBTkVNLzhpRzNJUmMyZEUwL3M2NDAvemF2b2Rfc2thbmlhX3Jvc3NpYV8wMjEuanBnP19faWQ9MTQ5ODE=.jpg

20. Интересная деталь. По цвету болтов из ящика, можно определить каким цветом были покрашены предыдущие грузовики. Они соединяют кабину с транспортировочной рамой, прошли через покрасочную камеру в Швеции, пересекли границу, и оказались – здесь, чтобы вновь и вновь повторить цикл производства.

 http://sdelanounas.ru/images/img/m/y/My5icC5ibG9nc3BvdC5jb20vLUlmdERlYzBaTWlFL1QxcHpiY2E3c3JJL0FBQUFBQUFBTkVVL0t6clV5N3pEV3NFL3M2NDAvemF2b2Rfc2thbmlhX3Jvc3NpYV8wMjIuanBnP19faWQ9MTQ5ODE=.jpg

21. А мы вернемся на участок сборки. На автомобиль устанавливается кабина. Scania предлагает покупателям большой выбор кабин с множеством опций. Список опций ограничен лишь кошельком потенциального покупателя.

 http://sdelanounas.ru/images/img/m/i/Mi5icC5ibG9nc3BvdC5jb20vLWRyOEVaYXlwYzM4L1QxcHpkTWVoeXhJL0FBQUFBQUFBTkVjL1pZUXRPUS1YZEJnL3M2NDAvemF2b2Rfc2thbmlhX3Jvc3NpYV8wMjMuanBnP19faWQ9MTQ5ODE=.jpg

22. Почти готовый грузовик. Участок заправки автомобиля техническими жидкостями.

 http://sdelanounas.ru/images/img/n/c/NC5icC5ibG9nc3BvdC5jb20vLWtydGNuU2E2dEpjL1QxcHpkanUzczNJL0FBQUFBQUFBTkVrL2VqZlFjRjZnaHdVL3M2NDAvemF2b2Rfc2thbmlhX3Jvc3NpYV8wMjQuanBnP19faWQ9MTQ5ODE=.jpg

23. Настало время первый раз завести двигатель. В это время программируются все модули управления автомобилем.

 http://sdelanounas.ru/images/img/n/c/NC5icC5ibG9nc3BvdC5jb20vLUUxVnA3TlhkSVhjL1QxcHplSE5JcWlJL0FBQUFBQUFBTkVvL2NxOFczYmtjZ2RZL3M2NDAvemF2b2Rfc2thbmlhX3Jvc3NpYV8wMjUuanBnP19faWQ9MTQ5ODE=.jpg

24. Роликовый тормозной стенд. Здесь проверяется начальное и рабочее давление тормозного контура, герметичность тормозной системы.

 http://sdelanounas.ru/images/img/m/y/My5icC5ibG9nc3BvdC5jb20vLWlzYWRmLWc5QW4wL1QxcHplejJyNFRJL0FBQUFBQUFBTkUwL3BXWXUzdUZYVXFjL3M2NDAvemF2b2Rfc2thbmlhX3Jvc3NpYV8wMjYuanBnP19faWQ9MTQ5ODE=.jpg

25. Участок контроля и установки углов колес, конечный этап работы с шасси. Но это ещё не конец нашей экскурсии.

 http://sdelanounas.ru/images/img/m/i/Mi5icC5ibG9nc3BvdC5jb20vLWFUd3I5NHdhVm9jL1QxcHpmeVJXM2JJL0FBQUFBQUFBTkU0L3hGRndCZms0QnRzL3M2NDAvemF2b2Rfc2thbmlhX3Jvc3NpYV8wMjcuanBnP19faWQ9MTQ5ODE=.jpg

26. Для российских покупателей Scania предлагает уникальное предложение, которого не представляет больше нигде в мире. На заводе "Скания-Питер", на шасси устанавливается самосвальное оборудование стороннего производителя, на которое распространяется фирменная гарантия Scania.

 http://sdelanounas.ru/images/img/m/y/My5icC5ibG9nc3BvdC5jb20vLV9pZmZGZTVEMUtBL1QxcHpnZHhUcktJL0FBQUFBQUFBTkZFL2JzQ2RObGNTVUtRL3M2NDAvemF2b2Rfc2thbmlhX3Jvc3NpYV8wMjguanBnP19faWQ9MTQ5ODE=.jpg

27. Строгий входной контроль самосвального оборудования. На фотографии, инженер по качеству принимает главные составляющие самосвала: кузов, надрамник и гидроцилиндры.

 http://sdelanounas.ru/images/img/m/y/My5icC5ibG9nc3BvdC5jb20vLUxTSDNmTGpXVUVVL1QxcHpoMmxwaktJL0FBQUFBQUFBTkZJL1g5UVBxZzVkNUY4L3M2NDAvemF2b2Rfc2thbmlhX3Jvc3NpYV8wMjkuanBnP19faWQ9MTQ5ODE=.jpg

28. После долгих поисков была найдена фирма, которая взялась за поставку на завод самосвального оборудования. Стоит отметить, что дизайн кузова был создан в Scania, специально для российских пользователей, объемом 16 и 20 кубических метров.

 http://sdelanounas.ru/images/img/m/y/My5icC5ibG9nc3BvdC5jb20vLTV3VThlNzNiZ1JjL1QxcHpqZXVFWTVJL0FBQUFBQUFBTkZZL09vMDZDeDc2SHFNL3M2NDAvemF2b2Rfc2thbmlhX3Jvc3NpYV8wMzEuanBnP19faWQ9MTQ5ODE=.jpg

29. Впервые в практике продаж самосвалов, компания приняла на себя полностью все обязательства по гарантийному и постгарантийному обслуживанию, без разделения ответственности между производителем шасси и самосвального оборудования.

 http://sdelanounas.ru/images/img/m/s/MS5icC5ibG9nc3BvdC5jb20vLTlMVlhjRHhTY0NjL1QxcHprWWhYM1dJL0FBQUFBQUFBTkZvL0I2b1BteVFDNnJRL3M2NDAvemF2b2Rfc2thbmlhX3Jvc3NpYV8wMzMuanBnP19faWQ9MTQ5ODE=.jpg

30. Заключительный этап - приемка отдела качества. Специалист отдела проводит финальную инспекцию, осуществляет проверку, только что собранного автомобиля, тщательно осматривая каждый узел. Проводится тестовое включение всех электросистем. Проверяется наличие люфтов деталей, царапин, подтёков жидкостей. И лишь после этого санкционируется выпуск грузовика из ворот предприятия.

 http://sdelanounas.ru/images/img/n/c/NC5icC5ibG9nc3BvdC5jb20vLWJ0YkdOZVZJeTFNL1QxeDRUTlpwZ3dJL0FBQUFBQUFBTlFFLzRua1RVd3c2NkZrL3M2NDAvemF2b2Rfc2thbmlhX3Jvc3NpYV8wMzIuanBnP19faWQ9MTQ5ODE=.jpg

31. За содействие и проведение экскурсии «Блог Дальнобойщик» выражает огромную признательность ассистенту директора ООО "Скания-Питер" Екатерине Ефремовой, начальнику производства Константину Шеврыгину, а также специалисту отдела маркетинга ООО "Скания-Русь" Антонине Разиньковой.



Источник: sdelanounas.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится5



Комментарии (2) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #2 написал: САД (12 марта 2012 16:01)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 19
    Рейтинг поста:
    0

    Болты используются для транспортировки кабины к месту сборки автомобиля, а не для самой сборки.


       
     


  2. » #1 написал: Jon (12 марта 2012 15:25)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 1158
    Рейтинг поста:
    0

    Они соединяют кабину с транспортировочной рамой, прошли через покрасочную камеру в Швеции, пересекли границу, и оказались – здесь, чтобы вновь и вновь повторить цикл производства.

    странная какая-то фраза, получается что болты - вторичного использования. Или это действительно так?


       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map