Размышления о
климате
Почти полтора
года назад я опубликовал на сайте Президента РФ «Открытое письмо» следующее
обращение:
Отрытое обращение к Российским ученым и другим
заинтересованным лицам
Владимир Ерашов
Уважаемые господа и товарищи!
Водораздел
сегодняшней Российской науки проходит через предстоящие изменения климата. Дела
в государстве сложились так, что наука обречена как в 90-е сесть на голодный
поек. В эпоху глобального давления Запада государство вынуждено в первую
очередь тратиться на оборону и армию, а потом на все остальное. В таких
условиях фундаментальная наука отходит на второй план, но не вся. Вопрос
изменения климата по ряду причин является краеугольным, без решения этого
вопроса нельзя даже организовать грамотную оборону территории, одно дело
оборонять Арктику покрытую льдами, другое дело, если как пообещал Росгидромет,
к 2040 году льды растают. А вот растают ли льды? Это вопрос из вопросов. Идея
антропогенного климатического потепления родилась не в России, а на Западе, все
пошло с Альберта Гора и Голливуда. Вообще в науке не имеет значения ни кто идею
выдвинул, ни кто ее раскрутил, а имеет значение только то, на сколько эта идея
научно обоснованная. Здесь с глобальным потеплением не все гладко. Если, как
это принято считать ,главные виновники потепления парниковые газы, то нужно
иметь очень точную информацию по ЕЖЕГОДНОМУ изменению концентрации парниковых
газов, причем данную концентрацию должна измерять аккредитованная организация,
способная обеспечить нужную точность измерения на протяжении длительного
отрезка времени. Другие ученые должны предоставить подробнейшие данные по всем
источникам загрязнения атмосферы этими газами с учетом ежегодных изменений.
Короче, нужна масса объективной и достаточной информации для однозначного
ответа на вопрос по климату. Если судить по последним зарубежным публикациям,
то с этим пока напряженка (см. вложенный файл).
В такой обстановке
Россия не может и не должна полагаться на результаты только зарубежных ученых,
нужно все вопросы по климату решать силами отечественных ученых, для чего
требуется создание единой и централизованной организации по решению вопросов
климата, на данный момент такой организации в России нет. Встает вопрос, кому
должна подчиняться подобная организация? Нынешнее руководство Росгидромета и
связанные с ним круги Академии наук уже сделали свой выбор в пользу глобального
потепления, а по сему, они не могут быть ни беспристрастными арбитрами и
руководителями данной организации, она должна быть выведена из подчинения подобных
структур.
Для обсуждения и
принятия решения по затронутым вопросам климата предлагается обратиться к
Председателю правительственной комиссии по развитию Арктики Рогозину О.В. с
целью подготовки расширенного заседания по данной тематике.
Член Русского
Физического Общества автор ряда теорий по климату Ерашов В.М.
Приложение:
Статья из Интернета.
Глобальное надувательство: ученые развенчали миф о
меняющемся климате
15:37 27 Февраля 2016
На днях еще одна группа ученых выступила с докладом, общим
смыслом которого являлось то, что за последние 15 лет глобального потепления в
мире не наблюдается. Перевод материала на портале Dailycaller.com под названием
Scientists
finally admit climate models are failing to predict global warming представляет Федеральное агентство новостей.
Это заявление уже растащили на цитаты все мировые СМИ, но
главное осталось незамеченным: авторы труда утверждают, что климатические
модели, на которые десятилетиями опирались ученые, оказались ложными.
«Существует нестыковка между показаниями климатических
моделей и реальными исследованиями. Эту нестыковку нельзя игнорировать», —
прямо заявил Джон Фиф, канадский ученый, занимающийся климатическими моделями.
Специалисты в один голос рассуждают о том, что их ожидания и
реальность разошлись, как в море корабли. Случившееся — большая победа тех, кто
изначально скептически относился к теории глобального потепления.
Говоря простым языком, сейчас, наконец-то, можно с
уверенностью сказать, что мнение ученых XXI века по поводу глобального потепления
стало единым: невозможно доказать тот факт, что за последние 20 лет фактор
глобального потепления сыграл определяющую роль при изменениях мирового
климата.
Впрочем, скептики на этот счет были всегда. Главным их
аргументом во все времена являлось несовершенство общепринятых климатических
моделей. Проанализировав и сопоставив метеорологические данные, начиная с 1950
года, со 108 климатическими моделями, ученые увидели, что повышение температур,
которое должно было случиться по их прогнозам, в итоге случилось, но далеко не
в таких масштабах, в каких предсказывалось.
Спутниковые наблюдения за климатом также подтверждают
сомнения мировой общественности. По этим данным ясно видно, что при, казалось
бы, непрерывном выбрасывании в атмосферу углекислого газа за 18 лет на Земле не
произошло сколько-нибудь значительного изменения климата.
Вот тогда-то сторонники теории глобального потепления
оказались в очень затруднительном положении: несмотря на все их попытки
дискредитировать показания спутниковых исследований, они, как ни старались, не
смогли объяснить отсутствие изменения климата в последние годы. А когда теория
расходится с фактами — надо менять теорию.
Ученые из Университета штата Алабама пошли еще дальше и
провели тщательный анализ спутниковых показаний, результаты которого стали еще
более неожиданными: глобального потепления на Земле не наблюдается уже более
двух десятилетий.
Не стоит говорить, что такие открытия сейчас многим
невыгодны. Результаты исследований специалистов расходятся с глобальной идеей,
которая культивировалась в умах людей десятилетиями. Неудивительно, что против
ученых, занимающихся проблемой, ведется информационная война.
Тем не менее, опросы общественного мнения показали, что все
меньше людей сейчас верят в катастрофу. Тема изменения климата стремительно
теряет свою злободневность, об этом просто перестают говорить. 15 лет, которые
должны были стать переломными в борьбе с меняющимся климатом, стали доказательством
чьего-то большого обмана.
Впрочем, ученым еще предстоит повоевать за свою правду.
Источник: http://riafan.ru/.
Конец публикации.
Прошли эти самые
полтора года, по главному вопросу публикации много чего поменялось. Честно
говоря, на легкую победу моей точки зрения я не сильно рассчитывал, я хорошо
представлял, какие мощные и влиятельные силы стоят на противоположной стороне.
Но произошли две неожиданные вещи, Россия отложила ратификацию Парижских
соглашений до 2020 года, США объявили о выходе из этих соглашений. Это не может
не радовать, по мифу антропогенного потепления нанесен мощный удар, дискуссии
по климату вспыхнули с новой силой, это плюс. Но, во всем этом больше политики,
чем науки. Наука климатическая как мировая так и Российская задвинуты в далекий
темный угол. Оставим мировую науку в стороне, поговорим о Российской. Вначале
напомню читателям, от того, какое нынче потепление антропогенное или природное
зависит судьба развития мировой и российской энергетики. Если потепление
антропогенное с СО2 нужно бороться, но если потепление природное, то СО2 как
минимум безобидно для человека, а то и полезно растительности, косвенно и
человеку. Цена вопроса сотни миллиардов долларов только для России. Если борьба
с потеплением продолжится, то угольную промышленность ждут очень тяжелые
времена. Сейчас Россия худо-бедно уголь не только внутри использует, но и продает
за границу. Будем ли мы продавать за границу ветряки, большой вопрос? И таких
вопросов набирается уйма, но мы дальше переходим к чисто научной стороне
вопроса. Сейчас в России в нижних научных кругах по вопросам климата наблюдается
широкий разброс мнений, я даже могу назвать несколько НИИ, директора которых
поддерживаются мнения о природном характере потепления, на эту тему издано
немало научных работ. Но выше уровня института на уровне Росгидромета царит противоположная антропогенная точка зрения
на климат, причем царит безраздельно, и те самые НИИ, о которых я упомянул,
находятся как в осадном положении. Чтобы развивать науку о природных факторах,
влияющих на климат, мало рамок одного НИИ, проблема слишком обширна, нужна
более мощная организация, причем не подконтрольная нынешнему Росгидромету. А
такой организации нет и пока не предвидится. Как работает административный
фактор, я могу рассказать на примере очень видного Российского ученого
Сидоренкова Н.С., сотрудника Гидрометцентра. Он очень дальновидно поднял на щит
вопросы влияния нестабильности влияния Земли на погоду и климат. Вернее так, о
влиянии на погоду он говорит, а о влиянии на климат умалчивает, хотя все
графики, где изображена зависимость температуры и скорости вращения Земли
говорят о длинных периодах, то есть климатических. Сидоренкова с какой-то
стороны можно понять, говорить про климат себе дороже, это идти на перекор
начальству. Короче, сегодня развивать в России теорию природных колебаний
климата – это двойной подвиг, нужно теорию открыть, да еще и набраться смелости
с ней выступить против начальства. Таких ученых как я , выходцев из народа,
система замалчивает напрочь, ни один научный журнал РАН меня на свои страницы и
близко не подпускает. Например, в журнал «Природа» я еще несколько лет назад
отправил свою работу «Атмосферная тепловая машина», ни привета, ни ответа.
Правда в этом году отправил другую работу «Луна – Арктика – климат», пришел
ответ эксперта Бялко с критикой работы. Для справки, А.В. Бялко – вдохновитель и
крестный отец компьютерных моделей
антропогенного потепления. Он по определению не мог дать другой рецензии
стороннику противоположных взглядов. А между прочим, в работе «Луна – Арктика –
климат» (работа в интернете на видных позициях) дан прогноз на 2017 год. По
прогнозу льды Арктики в этом году подойдут к финишу в августе-сентябре со
значительно большей площадью льда, чем в 2016. Вот они и подходят, да подходят
так, что в Москве 15 июня в день конференции В.В.Путина всего 12 градусов
обещают. И подобные катаклизмы длятся уже с марта месяца. Терпите граждане,
Арктика должна же хоть частично потерянный покров восстановить. Единственный
плюс этого всего, возможно крики глобалистов «Арктика тает!» приутихнут. Наши
предки мудро рассуждали, готовь сани летом. Может и нам пора не только к
потеплению готовиться, а и к похолоданию? Активность Солнца снижается, а теперь еще
теоретически доказано, что и скорость вращения Земли влияет на климат,
замедляет Земля вращение ускоренными темпами, климат холодает. Информация к размышлению, Земля интенсивно
начала замедлять вращение с 2006 года.
Вот такие вот
размышления, господа-товарищи.
14.06.2017г.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 99
комментариев 1365
Рейтинг поста:
Вот дословная фраза про Арктику из моей работы:
По прогнозу льды Арктики в этом году подойдут к финишу в августе-сентябре со значительно большей площадью льда, чем в 2016. Вот они и подходят, да подходят так, что в Москве 15 июня в день конференции В.В.Путина всего 12 градусов обещают. И подобные катаклизмы длятся уже с марта месяца. Терпите граждане, Арктика должна же хоть частично потерянный покров восстановить. Единственный плюс этого всего, возможно крики глобалистов «Арктика тает!» приутихнут.
Конец цитаты.
Да, по статистике которую обнаружил я и опубликовал в работе "Луна - Арктика - климат", работа вышла в начале октября 2016 года, дан прогноз (мной), что в 2017 году льды Арктики намерзнут относительно 2016 года. Данные Гидрометцентра (см. картинку Zima) визуально говорят о том, что холодная весна не только на ЕТР, но и в Арктике и мой прогноз сбудется.
Влияет ли Актика на погоду ЕТР? Конечно влияет!
Свидетельствует ли это о начале похолодания климата? И да и нет! По одному факту выводы делать нельзя, нужно еще рассматривать и другие факты.
Но, Вы же не хотите читать мои работы ни "Климат и человек", ни "Букварь долгосрочного прогноза погоды и климата, не говоря о других (а их у меня больше сотни). Вы вывод для себя уже сделали. Да, и ради Бога, без аппонентов не бывает, мои теории это переживут.
А обоснований своей позиции я привел Вам выше крыши, читатели нас рассудят.
Думаю, на этом дискуссию можно прекратить.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 1181
Рейтинг поста:
Может, тридцатитомник Ленина еще прочитать?
Если я вижу, что автор интересный, не противоречит фактам, умеет объяснить и доказать точку зрения - я его читаю.
Если же человек амбициозный, высокомерный, доказательствами не утруждается, факты игнорирует, от вопросов уходит - на хрена тратить время на его писанину? :)
Вы утверждали, снова повторяю, что холодный май и начало июня, связаны с наступающей Арктикой - см. цитаты ниже.
Я вас попросил пояснить, каким образом два скандинавских циклона, принесшие холодные воздушные массы на Русскую Равнину, отвечают за наступление Ледникового периода. И в ответ получил лишь увиливание, демагогию и манипуляции.
Остальные конкретные вопросы также были проигнорированы вами.
Извините, настоящие ученые так не поступают! Они всегда рады внимательным слушателям, задающим вопросы, поясняют свои теории на конкретных примерах.
А у вас, похоже, пара неудобных фактов, рушит все построения! Остается только на "изменения климата" все списывать. Снова и снова.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 99
комментариев 1365
Рейтинг поста:
То есть, "я не я, корова не моя, никаких обоснований не будет".
Спасибо, все понятно. Поддерживаю тех, кто ваши работы не пускает дальше переписки.
Хотите получить признание - научитесь обосновывать то, что хотите доказать.
Пока у вас с этим огромная проблема, как и с адекватностью в общении.
То есть, "я не я, корова не моя, никаких обоснований не будет".
Это самая настоящая перетасавка всего и вся с ног на голову.
Вот статистика по вращению Земли, эту статистику собирал не я, но это обычная практика при написании научных работ, берется, то что создано до тебя, а дальше добавляется уже что-то новое. Я добавил к этой статистике научное обоснование.
И чего по этому поводу истерику устраивать? Да, еще при этом о какой-то неодекватности говорить, если и неодокватен кто-то, то это не я.
А работу "Климат и человек" Вы прочитали?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 1181
Рейтинг поста:
То есть, "я не я, корова не моя, никаких обоснований не будет".
Спасибо, все понятно. Поддерживаю тех, кто ваши работы не пускает дальше переписки.
Хотите получить признание - научитесь обосновывать то, что хотите доказать.
Пока у вас с этим огромная проблема, как и с адекватностью в общении.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 99
комментариев 1365
Рейтинг поста:
Извините, Zima, что называется переложил с больной головы на здоровую.
Я склонен допускать ошибки, мои мысли и внимание витают где-то в облаках, а тем временем "на земле" растет "лебеда".
Я тоже после Вашей подсказки исправил ошибку.
В итоге, Вы помагли востановить объективность. Спасибо!
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 99
комментариев 1365
Рейтинг поста:
Zima за ссылку спасибо.
Только маленькое замечание, статья называется "Климат и человек".
Для меня это принципиально важно, я же ярый противник мифа о антрапогенном потеплении, потому климат ставлю впереди человека, у меня это означает, Природа властна над человеком, а не человек над Природой, век мичуринцев канул в лету.
Вот и хорошо, что верховодит Природа, да она суровая, но, боюсь, человек наворатил бы гораздо больше бед.
С уважением - Владимир Ерашов
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
"Климат и человек" Владимир Ерашов.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 99
комментариев 1365
Рейтинг поста:
Во -первых, благодарю посетителя Zima за помощь. Эту картинку я и хотел вставить.
Как видно из картинки на конец мая в Арктике мало чего расстаяло. Я не думаю, что при таком положении вещей Северный морской путь освободился от льда, как некоторые здесь преподносят, он и в теплые годы освобождается максимум на июль-август масяцы да часть сентября.
Вы пишете "климат холодает", "Земля останавливается", "Арктика восстанавливает ледовый покров - потому и холодно". Начинается ледниковый период...
Я вам конкретный вопрос задал, о непосредственных причинах прохладной погоды на Русской Равнине.
Что вы крутитесь вокруг да около?
Во-вторых, не надо передергивать типа "Земля останавливается", да с 2006 года Земля замедлила скорость вращения (я об этом пишу), но это рядовое явление, а не конец Света. Как вращается Земля можно узнать из данных Международной службы вращения Земли, или посмотреть данные частоты добавленных секунд координации.
В третьих, статья "Размышления о климате" не научная, а скорее обзорная. Если Вас интересует научная сторона вопроса, то этим я тоже занимаюсь. Для начала гляньте статью "Букварь долгосрочного прогноза погоды и климата", статья опубликована на сайте, статья научная. За одно посмотрите, как вращалась Земля за последние десятилетия, там есть картинка. То что вращение Земли влияет на погоду и климат знали и до меня, картинку рисовал нея, но я научно доказал как это происходит.
С климатом все к вращению Земли не сводится, на климат влияют и другие факторы. Почитайте к примеру мою работу "Климат и человек"" http://www.randewy.ru/gml/erashov78.html.
И наверно пока достаточно.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Да вроде радикал работает)))
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 1181
Рейтинг поста:
Вы пишете "климат холодает", "Земля останавливается", "Арктика восстанавливает ледовый покров - потому и холодно". Начинается ледниковый период...
Я вам конкретный вопрос задал, о непосредственных причинах прохладной погоды на Русской Равнине.
Что вы крутитесь вокруг да около?
Ледник к Москве подошел, охлаждает нас, по-вашему? Или Арктика мистическим образом забирает наше тепло прямиком с Русской Равнины?
Гисметео уже доставило своими тупыми сиюминутными пояснениями в стиле"да, вчера шел дождь и была буря. Следующий месяц будет дождь".
Вы ученый, или гадалка? :)
Ученые-метеорологи опираются на конкретные природные явления, а не пророчат "ледниковый период", таинственно намекая на "изменение климата", ускользая от любых вопросов о субстрате этих изменений.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 99
комментариев 1365
Рейтинг поста:
Ну ладно. Давайте, объясните тогда положительные температурные аномалии этой весной в Мурманске, Архангельске, устье Оби и в Якутии :)
Вообще-то у нас здесь "бюро климата" а не бюро погоды, почитайте название статьи.
Я могу поговорить и про погоду, но не имею желания, благо про пару циклонов, я вам все документально обосновал.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 99
комментариев 1365
Рейтинг поста:
Картинка не вставилась, так хоть аппоненту на тему пары циклонов отвечу, вот документ, не мой, Гисметио:
Погода в Москве не отвечает ожиданиям москвичей — прогноз на неделю
вчера 12:59
Климатическое лето хоть и вступило в права (в этом году произошло это на десять позже обычного — 7 июня), но погода по-прежнему не воспринимается летней. Интенсивный западный перенос, активные циклоны и глубокие арктические вторжения делают ее неустойчивой, приносят дожди и вызывают похолодания.
© Sobolev_Igor | Shutterstock
Центральная неделя июня не изменит затяжного прохладного тренда. Дожди разной интенсивности, продолжительности и локализации пройдут каждый день. Будет дуть умеренный, до сильного ветер. Температура опять отклонится от нормы в сторону минуса.
Самыми холодными днями недели будут четверг и пятница — днем около +15. Затем атмосферное давление вырастет, погода наладится. В выходные резко потеплеет до +24.
Отметим, что холодная погода сохраняется седьмую декаду подряд. По итогам первой декады июня отрицательная аномалия температуры составила 3,6 градуса.
Конец сообщения.
Хочу выделить:
Отметим, что холодная погода сохраняется седьмую декаду подряд. По итогам первой декады июня отрицательная аномалия температуры составила 3,6 градуса.
Конец цитаты.
Вот так "пара циклонов" так пара.
Получается:
"Пара гнедых, запряженных зарею"
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 1181
Рейтинг поста:
Вы опровергаете тот факт, что ухудшение погоды связано со скандинавскими циклонами, и пытаетесь нас убедить, что это на нас дышит ледник со стороны Вологды?
Ну ладно. Давайте, объясните тогда положительные температурные аномалии этой весной в Мурманске, Архангельске, устье Оби и в Якутии :)
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 99
комментариев 1365
Рейтинг поста:
Ну, что- же, аппоненту повезло, хотя желающие могут сами зайти на сайт Гидрометцентра, открыть раздел "Моря и океаны", а дальше "Состояние льдов в Арктике" и все посмотреть.
А Вас , Алекс, я блогадарю за своевременное предоставление полезной информации.
На Яндексе не умею - валенок.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 99
комментариев 1365
Рейтинг поста:
http://s009.******/i308/1706/17/935d4766a590.png
Пока картинка не загрузилась, попробую еще.
От Алекс Зес:
если картинка на радикале она не загрузится. Этот сервис заблокирован за распространение вирусов. Разместите на яндексе.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 1181
Рейтинг поста:
Притянул свой прогноз по нарастанию льдов Арктики, к паре циклонов, которые зашли на Русскую равнину и испортили погоду. УчОный, что сказать...
Северный Морской Путь открыт, как никогда, а он вещает о дыхании ледников на Москву :)
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 99
комментариев 1365
Рейтинг поста:
Открыт морской путь или не открыт, посмотрим авкусте -сентябре, сейсас количественных данных нет, единственное я сброшу картинку Гидрометцентра по льдам Арктики на данный момент. Что-то там открытого морского пути не просматривается. Что касается завтрашней температуры в Москве, к слову пришлось, хотя синяя не только Москва, но и Арктика. Смотрите внимательней сайт Гидрометцента.
А вообще почитайте работу "Луна - Арктика - климат", там чистая статистика с 1980 года. Так вот ледовитость Арктики очень хорошо наложилась на определенные фазы Луны. Не думаю, 37 лет совпадало, а здесь пролечу, лед расстает.
И так шлю картинку вдогон.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 99
комментариев 1365
Рейтинг поста:
Ой! Мамоньки!
Потребление угля сократили, и температура в России снизилась.
А ведь за оказанную "услугу" еще и дополнительную плату потребуют.