Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама


Загрузка...

Важные темы
Работа Дмитрия Медведева над «ошибками» страны...
Управление, как реальность: кое-что о Фурсенко, образовании...
Новые реалии методологии управления
Алекс Зес: Тезисы управления
США:У нас мало времени! Час расплаты близок!
Л.Ларуш: Америка рухнет первой. "Мы входим в период бунтов"
Теоретическая география


Анализ системной информации

» » » Теперь у нас дороги как в Европе!

» Теперь у нас дороги как в Европе!
2-03-2010, 10:34 | Стихии и погода / Размышления о погоде | разместил: Князь | комментариев: (11) | просмотров: (2 195)

Таких дорог Германия еще не знала! Колдобины, рытвины, трещины, разбитый асфальт... Чтобы залатать дыры, которые оставила на немецких дорогах эта зима, потребуется не менее трех миллиардов евро.
"Schlagloch", - запомните это слово! Оно может стать "словом года" в Германии. Именно так немцы называют выбоины на дорогах. Сейчас оно звучит особенно часто даже там, где с дорожным покрытием особых проблем до сих пор не знали. После нынешней зимы все водители - и жители страны, и туристы, и те, кто проезжает Германию транзитом, - должны быть готовы к неприятным сюрпризам. В одном только ганзейском городе Любеке насчитали 14 тысяч выбоин! Эксперты общества технического контроля и надзора TÜV Rheinland предполагают, что в Германии сейчас повреждено 30-40 процентов всего дорожного покрытия.

 

 

Зима выдалась необычно долгая, снежная и холодная. Такая холодная, что в прогнозах погоды телевизионные комментаторы называли морозы "сибирскими", да еще прибавляли, что они (морозы) сковали Германию: "Sibirische Kälte hat Deutschland fest im Griff"...

Надо заметить, что "сибирскими" немцы называют морозы, когда температура достигает примерно -15 или даже -10 градусов. Для Германии (не считая разве что альпийских предгорий Баварии) непривычно холодно. И этого оказалось достаточно, чтобы на улицах немецких городов появились новые дыры, трещины и выбоины. Причем, в таких количествах, что их ремонт, даже косметический, может поставить многие местные бюджеты на грань банкротства, если в них вообще еще остались "свободные" деньги. Долгая и морозная зима для дорог оказалась катастрофическим бедствием, механизм которого предельно прост: вода замерзала в трещинах, лед разрывал покрытие, а интенсивное движение делало свое дело...

Дорожная статистика

Согласно подсчетам специалистов Общегерманского автомобильного клуба (ADAC), только на ремонт дорог и улиц, находящихся в ведении местных властей, то есть городов и сельских коммун, дополнительно потребуется более трех миллиардов евро! Ближе к весне, когда станут видны все последствия, сумма еще увеличится, предсказывают эксперты.

При этом в прошлом году на строительство и содержание городских и местных коммунальных дорог в Германии было потрачено пять миллиардов евро при необходимых восьми миллиардах. Именно хроническое недофинансирование является одной из причин того, почему "сибирские" морозы столь больно ударили по немецкому асфальту. Где тонко, там и рвется.


По данным автомобильного клуба ACE (Auto Club Europa), общая протяженность городских и местных дорог муниципального ведения в Германии составляет 400 тысяч километров. Из них до последнего времени, без учета последствий этой рекордной зимы, в ремонте нуждалось 64 тысячи километров. Клуб даже разместил на своем сайте специальный формуляр, с помощью которого можно сообщить властям о выбоинах и других повреждениях.

 

 Отметим, что речь пока шла только о местных дорогах. Но зимой не меньше страдали автобаны (Autobahn) и федеральные трассы (Bundesstrassen), за которые отвечает федеральное правительство. Дополнительные расходы ожидают и земельные бюджеты. Из них финансируется строительство и содержание земельных автотрасс (Landesstrassen). Их не надо путать с "Landsstrassen". Так называют обычные дороги между населенными пунктами вне зависимости от финансирования и ответственности, а также проселочные дороги.

Конечно, когда речь идет о повреждениях, это вовсе не значит, что немецкие трассы стали из-за них непроезжими. Статистика фиксирует, например, и трещины. Но в некоторых случаях власти вынуждены были прибегать к экстренным мерам. В начале февраля для проведения неотложных ремонтных работ примерно на полдня закрыли для движения 13-километровый участок федерального автобана А1. Событие столь редкое, что о нем сообщили все информационные каналы. Незадолго до этого более чем на сутки был закрыт еще один автобан, но по другой причине: в подразделении по его обслуживанию закончилась дорожная соль. В результате образовавшегося гололеда за час-другой на небольшом участке произошло более десятка аварий. Скоростную трассу закрыли, а движение пустили в обход по более "медленным" дорогам.

22 февраля федеральное министерство транспорта сообщило о том, что правительство Германии проверяет возможность выделения дополнительных средств на ремонт федеральных дорог.



Латание дыр

Некоторые городские муниципалитеты, не успевающие латать дорожные дыры, уже закрывают для движения целые улицы. Еще чаще - выставляют знаки ограничения скорости до 30 километров в час, чтобы хотя бы таким образом обеспечить безопасность и огородить себя от исков владельцев машин, получивших повреждения при попадании в ямы и ухабы. На некоторых автобанах скорость ограничили 80 километрами в час. В свою очередь, эксперты автомобильных клубов указывают, что такими мерами ситуацию не исправить и призывают провести капитальный ремонт.

"Побочные" последствия

Но выбоины на дорогах и необходимость их ремонтировать - не единственные финансовые последствия "сибирской" зимы в Германии. Повсеместно почти в два раза увеличились расходы на уборку улиц от снега и посыпку их солью. Например, в Гамбурге - с 6,9 миллиона евро до более 10 миллионов евро за сезон.

Кроме того, выросли затраты страховых компаний. За три месяца, начиная с декабря, количество аварий на целых 55 тысяч превысило прошлогодний показатель. Согласно подсчетам, дополнительные расходы страховщиков составят около 230 миллионов евро.

 

 



Источник: ЯПлакал.

Рейтинг публикации:

Нравится35




Комментарии (11) | Распечатать

Добавить новость в:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 


Загрузка...







  1. » #11 написал: kornear (5 марта 2010 12:39)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: TTSTTS
    А этот "граматей" прикидывал стоимость такого асфальта и количество дорог с учетом их протяженности в России по сравнению с протяженностью в Финляндии? Просто диву даешься как людей пытаются зомбировать либерасты на мелочах совершенно отключая мозговую деятельность.


    Мне почему то кажется, что в том асфальте, кто кладут в Москве, добавляют золотой песок, судя по его стоимости.... :)
    По моему понятно, что надо проводить эксперименты с разными вариантами, да они и идут вроде. И менять схему оплаты по строительству и ремонту дорог, по типа той, какая была упомянута в  той передаче. Должно быть выгодно делать качественно.

    От Алекс Зес:
    Крестится  надо когда кажется. Поднимите данные по стоимости дорог в Европе и в Москве тогда полегчает. Еще раз отмечу наличие мозговой активности необходимое условие мыслительного процесса в проивном случае сие называется  либерастическое нытье. Только смотрите данные с учетом развязок, ибо часто приводятся данные без них, тогда как в России стоимость киллометра считают усредненно с учетом развязок. Кроме того для развеивания  иллюзий рекомендуем почитать: Теперь у нас дороги как в Европе!

    Причем тут либерализм? Либерализм это как раз то, где мы в этой сфере находимся. Баблосы зарабатываем типа на вечном ремонте дорог. А другие способы построить более долговечную, и при этом не сильно дорогую дорогу есть. Например http://svpressa.ru/society/article/18079/ описана технология (не факт конечно, что она пройдет проверку реальностью, но двигатся надо с сторону долговечных хороших дорог, а не пропагандировать их вечный ремонт)

       
     


  2. » #10 написал: TTSTTS (5 марта 2010 12:23)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Репортаж про Финский асфальт
    там вывод эксперта заключался что наш асфальт делается по технологии 30г и темже гостам 30г
    добавлять песок в асфальт вредно для него, из-за этого перяется его прочность
    в Финском асфальте его практически нет, и смола для связки асвальта у нас не того качества с водой и жиже
    вот так!
     От  Алекс Зес:
    А этот "граматей" прикидывал стоимость такого асфальта и количество дорог с учетом их протяженности в России по сравнению с протяженностью в Финляндии? Просто диву даешься как людей пытаются  зомбировать либерасты на мелочах совершенно отключая  мозговую деятельность.

       
     


  3. » #9 написал: zwwwz (3 марта 2010 14:00)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Согласно подсчетам специалистов Общегерманского автомобильного клуба (ADAC), только на ремонт дорог и улиц, находящихся в ведении местных властей, то есть городов и сельских коммун, дополнительно потребуется более трех миллиардов евро! Ближе к весне, когда станут видны все последствия, сумма еще увеличится, предсказывают эксперты.


    Ха. А если еще добавить убытки на дполнительные затраты на обслуживание автомобилей из за плохих дорог и на увеличившийся расход бензина то цифры будут еще мрачнее.

       
     


  4. » #8 написал: VP (3 марта 2010 13:36)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: блюмкин
    У нас уже давно умеют делать хорошие дороги.


    соласен. в Курганской области - тоже нормуль. едва со Свердловской выезжаешь - ака в Европах )))))))))))

       
     


  5. » #7 написал: блюмкин (3 марта 2010 13:35)
    Статус: Пользователь Онлайн |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 1156
    Рейтинг поста:
    0
    У нас уже давно умеют делать хорошие дороги. В Новосибирской области до сих пор есть дороги, сделанные при Советской власти. В отличие от современных они состоят не из одного слоя асфальта в 8 см, а из 8 слоёв по 1 см. Даже если будет отщёлкиваться асфальт - это не ухудшает его свойства.

       
     


  6. » #6 написал: badboychik (2 марта 2010 14:43)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    показывали по ТВ как наш репортер взял кусок асфальта с обычной дороги в Москве и поехал в Хельсинки чтоб сделать анализ и сравнить с финским асфальтом. Там кусок сунули в аппарат, и он показал что наш асфальт очень хрупкий. Эксперт в итоге сделал вывод что в нашем асфальте плохой песок - не специальный хороший, а обычный "с обочины". Т.е. строители тупо экономят и воруют - на бумаге асфальт прочный и ГОСТовский, а на самом деле...
    От ОКО ПЛАНЕТЫ:

     Это ж надо какое откровение. Мальчик поехал в Финляндию потратил кучу денег чтобы узнать то что у нас знают даже школьники. В этом и беда либерастии желание тратить на себя безмерно при этом указывая на других

    -------------------------------------------

    В Финляндии еще, кроме того, асфальт летом не "течет" на жаре. По 30 - 40 летом и столько же зимой нету. Поэтому и можно подобрать более стойкую смесь в меньшем температурном диапазоне.

    Князь

    От ОКО ПЛАНЕТЫ:

    Все можно только для этого надо народ поменять. А раз имеем что имеет надо учится работать с тем что имеем и не ныть. Вот такая  вот логика процесса.


       
     


  7. » #5 написал: paigesh (2 марта 2010 13:01)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 59
    Рейтинг поста:
    0
    Ну насчет холодов и плохой погоды... знакомые часто в финляндии бывают, так там погода вполне зимняя, но дороги все равно не чета нашим..

       
     


  8. » #4 написал: okalion (2 марта 2010 12:30)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Вот и развенчали миф "о плохих дорогах на Руси" - причина оказывается не русская лень и халатность, а вполне объективно - зимы холодные. На очереди миф "о дураках на Руси" :) .

       
     


  9. » #3 написал: Adresat (2 марта 2010 10:55)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    А в Украине, наверное, будет лучше всех..))

       
     


  10. » #2 написал: Pegasus (2 марта 2010 10:46)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикации 3
    комментарий 1051
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ
    Хорошо было критиковать русских имея зимой среднюю температуру +5

    +++++

       
     


  11. » #1 написал: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ (2 марта 2010 10:40)
    Статус: Пользователь Онлайн |



    Группа: Главные редакторы
    публикаций 32767
    комментария 21672
    Рейтинг поста:
    0
    А вы думали. Хорошо было критиковать русских имея зимой среднюю температуру +5 и снег в размере 0.00001 мм. Это еще цветочки.Судя по всему Гольфстрим разворачивается из за природных изменений и зима в Европе все больше будет похоже на  русскую. Вот там и посмотрим как она хваленая европейскость  чего стоит.

       
     


» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 


Новости по дням
«    Октябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама


Загрузка...

Опрос
Как по вашему мнению Украина изменится при президенте Зеленском?




Реклама
Загрузка...

Облако тегов
Аварии и ЧП на АЭС, Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Единая Россия, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Кризис в России, Лекарственные растения, Любимая Россия, Навальный, Наука России, Неизвестный Путин, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, оппозиция, сша, украина

Показать все теги
Реклама


Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2019 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map