Это больше не железнодорожные пути, а гибельная тропа. В России потепление климата проявляется в виде таяния грунта там, где прежде была вечная мерзлота. Недалеко от озера Байкал из-за этого пострадала железная дорога. Теперь здесь разрешено ходить только товарным поездам.
Чтобы лучше понять происходящее, мы отправились далеко на восток – в Якутию, самый холодный регион мира. В 1950 году средняя температура зимой здесь была минус 60. В прошлом году - минус 45. И эта разница все меняет.
Вот участок строительства железной дороги, которая в будущем должна соединить Россию с Северной Америкой через Берингов пролив. Стройка ведется в два этапа. Зимой рабочие прямо по льду прокладывают рельсы, а летом их приводят в рабочее состояние исходя из уровня земли.
ВЛАДИСЛАВ ПЕТРОВ, бригадир: Здесь вечная мерзлота. Зимой мы прокладываем пути, но они могут провалиться под лед. Поэтому нужно постоянно делать насыпи и укреплять их.
Официально потепление климата не считается проблемой России, однако в будущем оно может оказаться неизбежным, со всеми ее плюсами и минусами.
АЛЬБАН МИКОЗИ, корреспондент France 2: Повышение средней температуры в России наблюдается уже около 150 лет. Еще никогда в это время года не было так тепло. Вот только население пока не может понять: радоваться ему или беспокоиться, пишет inotv.rt.com
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+