» » » Опасение ученых: Новый супер-вулкан быстро формируется в Боливии

Опасение ученых: Новый супер-вулкан быстро формируется в Боливии

21-10-2011, 08:06 | Стихии и погода / Новости погоды и стихий | разместил: VP | комментариев: (4) | просмотров: (5 135)

Источник: theextinctionprotocol.wordpress.com.

Комментарий от VP:

кто может - переведите всю статью по ссылке?

1. » #4 написал: prozapas (21 октября 2011 13:15)

20 октября 2011 - Боливия - Группа учёных из "CSI: Геология" наблюдает за таинственным быстро растущим южноамериканским вулканом (высота 6000м и 70км в поперечине) в области Uturuncu на юго-западе Боливии.

Спутниковые данные показали, что регион раздувания за последние 20 лет составил от 1 до 2 см (менее дюйма) в год.

«Это один из самых быстрорастущих вулканов на Земле».

Ученые выяснили, что магма под вулканом растёт примерно на 27 кубических футов (1 кубометр) в секунду. "Это примерно в 10 раз быстрее, чем стандартный рост магматического очага для больших вулканических систем".

Область Uturuncu окружена одним из самых плотных скоплений супер-вулканов на планете, и все они молчали около 1 млн. лет!

Супер-вулканы получили свое название потому, что они извергаются с такой силой, что выбрасывают в 1000 раз больше материала, чем обычный вулкан на земле.

Современная человеческая цивилизация никогда не была свидетелем такого события. Последние супер-извержение вулкана планеты произошло около 74000 лет назад в Индонезии. Как полагают учёные, такие извержения несут не только местные и региональные последствия, а и глобальные перемены.

Если это супер-вулкан, то он может быть одним из крупнейших на планете.

2. » #3 написал: блюмкин (21 октября 2011 10:25)

Пока то да сё, выложу то, что мой шустрый браузер сам перевёл.

20 октября 2011 - Боливия - Если кто-нибудь когда-нибудь решите сделать шоу под названием "CSI: Геология", группа ученых, изучающих таинственных и быстро раздувания южноамериканского вулкана получили идеальный сюжет. Uturuncu это почти 20 тысяч футов высотой (6000 м), вулкан на юго-западе Боливии. Ученые недавно обнаружили вулкан раздувания с поразительной скоростью. "Я называю это" вулкан судебной экспертизы, «потому что мы используем так много различных методов, чтобы понять это явление", сказал Орегонского государственного университета профессор Шан де Сильва, вулканолог на исследовательской группы. Исследователи реализовано около пяти лет назад, что область ниже и вокруг Uturuncu неуклонно растет - взрыв, как гигантский воздушный шар под широкий диск земли приблизительно 43 миль (70 км) в поперечнике.Спутниковые данные показали, регион раздувания от 1 до 2 см (менее дюйма) в год, и делал так, по крайней мере 20 лет, когда начались спутниковые наблюдения. "Это один из самых быстрых поднятие вулканических областей на Земле", де Сильва сказал OurAmazingPlanet. "Что мы пытаемся сделать, это понять, почему существует такое быстрое инфляции, и оттуда мы постараемся понять, что он собирается привести." Пик находится на краю, как партия шляпу в центре раздувания области. "Это очень круговой. Это как большой иллюминатор ", сказал Джонатан Перкинс, аспирант в Университете Калифорнии, Санта-Крус, который недавно представил работу на горе геологического общества в этом году Америка встрече в Миннеаполисе. Ученые выяснили от инфляции , что карманные магмы под вулканом росла примерно на 27 кубических футов (1 кубометр) в секунду. "Это примерно в 10 раз быстрее, чем стандартная ставка магматического очага роста вы видите для крупных вулканических системах ", сказал Перкинс OurAmazingPlanet. "Это не вулкан, который мы думаем, собирается взорваться в любой момент, но это, безусловно, интересен тем, что область была мысль, в сущности, мертвый", сказал де Сильва. Uturuncu окружена одним из самых плотных скоплений супер-вулканов на планете, и все они замолчали около 1 млн. лет назад. Супер-вулканы получили свое название потому, что они извергаются с такой силой, что они обычно выбрасывают в 1000 раз больше материала, в большой объем, чем вулкан, как гора Сент-Хеленс. Современная человеческая цивилизация никогда не был свидетелем такого события.Последние супер-извержения вулкана планеты произошло около 74000 лет назад в Индонезии. Эти извержения, как полагают, не только местные и региональные последствия, но и потенциально глобальные последствия ", сказал де Сильва. Uturuncu сама находится в том же классе, горы Сент-Хеленс в штате Вашингтон, но его агрессивный рост может означать, что новый супер-вулкан находится на пути, или нет? Де Сильва говорит, создается впечатление, что местные вулканы клад магмы около 300000 лет, прежде чем они удар - и Uturuncu последний раз извергался около 300.000 лет назад. "Так вот почему так важно знать, как долго это продолжается уже", сказал он. Если это супер-вулкан, это может быть одним из крупнейших на планете .  - Наши Удивительная планета

3. » #2 написал: Vocman (21 октября 2011 09:39)

Вечером выложу адекватно - переведенный текст. Если до меня конечно никто не переведет.)

4. » #1 написал: Pegasus (21 октября 2011 08:25)