На улицах городов в Калифорнии стало легче дышать, а по жилым кварталам начали бегать олени и кабаны, но борцуны с изменением климата от этих вестей совсем не радуются. Дело в том, что "зеленому рэкету" некого грабить. В прошлом году Калифорния потратила около $ 2 млрд от продаж "воздуха", на строительство высокоскоростной железнодорожной системы, электрические школьные автобусы и прочие "зеленые" фантазии, чтобы снизить выбросы. В настоящее время выбросы сократились, поскольку закрыты офисы, фабрики и школы. Доход Штата от продажи разрешений на "углеродный след" находится под угрозой исчезновения.
«Эти деньги будут испытывать все большее давление», - сказал Крис Буш, директор по исследованиям консалтинговой компании Energy Innovation. «Это всегда был самый любимый горшок с деньгами». Аналитики ожидают, что на следующем ежеквартальном аукционе, 20 мая, не будут распроданы все имеющиеся в настоящее время разрешения. Это может повлиять на десятки программ в Калифорнии, включая скидки на электромобили», - сказала Кейтлин Рёднер Саттер, менеджер климатической программы США в США. Фонд защиты окружающей среды.
Запущенная в 2012 году система законного "зеленого рэкета", служит основным оружием для достижения цели по сокращению выбросов на 40%, в масштабах всей экономики Калифорнии, от уровня 1990 года в течение следующего десятилетия.
Каждый год Штат устанавливает предел выбросов в своей экономике и требует от предприятий покупать разрешение на каждую тонну парниковых газов, которые они выбрасывают. Они могут покупать свои разрешения, либо на ежеквартальных государственных аукционах, либо у спекулянтов, где компании торгуют ими, как и любым другим финансовым мусором.
На аукционах установлены «минимальные» цены, установленные Штатом, которые со временем увеличиваются, что делает эмиссию более дорогой. И давление на бизнес возрастает с каждым годом. Последний аукцион, в феврале, принес почти $ 613 млн на климатические программы, и все имеющиеся разрешения были распроданы. В прошлом году в Калифорнии через эти поборы были предоставлены скидки на электромобили в размере $ 197 млн, обеспечив продажи примерно половины всех электромобилей в США.
И вот через месяц вспышка коронавируса в районе залива Сан-Франциско побудила губернатора Гэвина Ньюсома объявить карантин. Экономика остановилась. Пока не ясно, насколько сильно сократились выбросы в Калифорнии. По данным Калифорнийской энергетической комиссии, еженедельное производство на нефтеперерабатывающих заводах, крупнейшем промышленном источнике выбросов, сократилось на треть с этого времени в прошлом году. Естественно ни кто разрешения покупать не собирается, так как есть острейшая нужда в наличных, для решения куда более насущных проблем. Спекулянты вложившиеся в эти разрешения в истерике, так как не видно даже ближайшей перспективы выйти из них в деньги.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+