Железную дорогу начали поджигать в Чикаго (США) из-за экстремальных морозов. Это необходимо для того, чтобы гарантировать бесперебойное движение поездов и предотвратить аварии.
Металл сжимается, и рельсы могут отделиться друг от друга из-за сильных холодов, которые пришли на Средний Запад. Поэтому нужно нагревать их с помощью специальных газовых приборов, находящихся вдоль рельсов. Специалисты отметили, что составы могут проезжать прямо по горящим рельсам без риска возгорания.
Столбики термометров в Чикаго опустились до -31°, побив, таким образом, рекорд 1966 года. Уже 5 человек скончались из-за морозов: 2 замерзли насмерть, супруги погибли в результате аварии, а 1 человек попал под отвальный снегоочиститель.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #2 написал: nastek (3 февраля 2019 14:02) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 656
Рейтинг поста:
Большинство наших технологий рассчитаны на мороз. У них нет.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 199
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 2321
Рейтинг поста: