Керченский мост в битве со стихией: строители используют спутник
Несмотря на погодные условия, строители Керченского моста смонтировали почти три десятка пролетов.
Вчера,
14 февраля, представители пресс-службы заказчика Крымского моста ФКУ
«Упрдор «Тамань» сообщили о результатах строительства транспортного
перехода через Керченский пролив.
«Укрупнено и опущено на опоры 28 пролётов
(более 22,3 тыс тонн металлоконструкций), в работе – почти 60 пролётных
строений. Бетонирование плиты проезжей части ведётся на участках между
опорами №12-16, 167-179 автодорожной части моста (в общей сложности
выполнено бетонирование в объёме около 3,4 тыс кубометров)», –
говорилось в сообщении.
На данный момент каркас транспортной
переправы готов почти наполовину. В общей сложности строители с двух
сторон возвели 243 опоры из 595 запланированных, погрузили почти 4
тысячи свай (причем по плану проект уже перешел в стадию погружения
конструктивных элементов на глубину более 90 метров) из более 7 тысяч
предусмотренных. При этом, несмотря на морозную зиму и ледоход,
строители работают в соответствии с планом, хотя февраль для Крыма
всегда считался самым холодным месяцем, который в этот раз еще
усугубился усилением ветра.
Для мониторинга ледовой обстановки в
Керченском проливе используются спутники и автоматические метеостанции.
Три автоматические метеорологические станции совместно со спутником
контролируют движение льда в проливе.
«В рамках строительства моста через
Керченский пролив разработана и реализуется программа мониторинга и
управления ледовой обстановкой. В части мониторинга, помимо данных
Росгидромета, строители используют спутниковый мониторинг, данные с трёх
автоматических метеостанций в районе строительства. Предусмотрены
наблюдения на так называемых «ледовых полигонах»: непосредственный
контроль за ледовыми полями, авиационная разведка с использованием
беспилотников», – заявили представители ФКУ Упрдор «Тамань».
В случае обнаружения опасности на помощь
строителям будет призван ледокольный флот, который осуществит очистку
акватории и буксировку торосов. В созданное подразделение «защитников
стройки» вошли судна, которые и так курсируют вдоль моста (ледокольный
экскаватор – амфибийный комплекс для очистки льда), а также
специализированные корабли Росморпорта и Морспасслужбы Росморречфлота.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: Thomas (16 февраля 2017 18:27) Статус: |
Так вот почему мост "Выдержал" стихию. Что там противостоять разбитым ледышкам. Но ведь как всегда будет, что никогда не было и снова случилось (С) Черномырдин.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 299
Рейтинг поста: