Японская компания Кюсю Дэнреку пошла на беспрецедентный шаг, направив в этого время года танкер по Северному Ледовитому океану. На борту судна находится примерно 60 тысяч тонн сжиженного природного газа, закупленного у компании, связанной с российским Газпромом, сообщает телеканал NHK.
© antoni halim | Shutterstock.com
В начале ноября танкер отбыл из порта Хаммерфест на севере Норвегии и должен прибыть в порт Китакюсю на западном побережье Японии в начале декабря. Таким образом, впервые в истории северных зим танкер использует арктический маршрут, являющийся самым коротким между Европой и Японией.
Обычно им пользуются летом и осенью, когда в Арктике наблюдается сезонное таяние льда. Однако в результате климатических изменений такое стало возможным в начале зимы. Как только будут получены доказательства безопасности этого маршрута, Япония сможет увеличить импорт сжиженного природного газа из Европы и России.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
28 ноября. Японская компания Кюсю Дэнреку пошла на беспрецедентный шаг, направив в этого время года танкер по Северному Ледовитому океану. На борту судна находится примерно 60 тысяч тонн сжиженного природного газа, закупленного у компании, связанной с российским Газпромом, сообщает телеканал NHK.
В начале ноября танкер отбыл из порта Хаммерфест на севере Норвегии и должен прибыть в порт Китакюсю на западном побережье Японии в начале декабря. Таким образом, впервые в истории северных зим танкер использует арктический маршрут, являющийся самым коротким между Европой и Японией.
Обычно им пользуются летом и осенью, когда в Арктике наблюдается сезонное таяние льда. Однако в результате климатических изменений такое стало возможным в начале зимы. Как только будут получены доказательства безопасности этого маршрута, Япония сможет увеличить импорт сжиженного природного газа из Европы и России.
Источник: Новости Гисметео
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 34
Рейтинг поста: