Среди многих факторов, влияющих на
маркетинг мобильных приложений, новое исследование дает представление о
растущей тенденции среди фирм и крупных брендов учитывать погоду во
время рекламной кампании.
Согласно
исследованию, определенные погодные условия более восприимчивы к ответам
потребителей на мобильные маркетинговые усилия, в то время как тон
вашего рекламного контента может либо привлечь, либо отпугнуть вас от
контента, в зависимости от текущей местной погоды.
Исследование «Солнечный, дождливый и
облачный для эффективности мобильной рекламы» было проведено Chenxi Li
из университета Бейхан, Xueming Luo и Cheng Zhang университета Фудан, и
Xiaoyi Wang из университета Чжэцзян. Авторы рассмотрели наборы данных
полевых экспериментов с мобильными платформами (SMS и APP) на двух
цифровых продуктах (потоковое видео и чтение электронных книг) на более
чем шести миллионах мобильных пользователей в 344 городах Китая. Они
одновременно отслеживали погодные условия как по ежедневным, так и
почасовым тарифам в этих городах, с акцентом на солнечную, пасмурную и
дождливую погоду.
Авторы обнаружили, что в целом
потребительская реакция на мобильные посты был в 1,2 раза выше и на 73%
быстрее в солнечную погоду, чем в пасмурную погоду.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+