Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Дед, я тебя помню…


Навигация

Реклама


Загрузка...

Важные темы
Работа Дмитрия Медведева над «ошибками» страны...
Управление, как реальность: кое-что о Фурсенко, образовании...
Новые реалии методологии управления
Алекс Зес: Тезисы управления
США:У нас мало времени! Час расплаты близок!
Л.Ларуш: Америка рухнет первой. "Мы входим в период бунтов"
Теоретическая география


Анализ системной информации

» » » Конденсационные следы от самолетов способствуют глобальному потеплению?

» Конденсационные следы от самолетов способствуют глобальному потеплению?
25-06-2014, 22:45 | Стихии и погода / Статьи о природных явлениях | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (2) | просмотров: (2 144)

Конденсационные следы от самолетов способствуют глобальному потеплению

Команда исследователей из Великобритании изучила влияние конденсационных следов на природу и сделала выводы, что в целях экологичности траектории полетов можно изменить. Конденсационные следы — это частицы льда, конденсируемые из водяного пара во время полета в области с низкой температурой и высокой влажностью, на высоте около 10 км. Часто формированию следа способствуют водяной пар и сера, которые входят в состав отработанных газов реактивных двигателей. Порой эти следы остаются в небе несколько часов, затем размываются и превращаются в нечто подобное тонким облакам.
© Maljalen | Shutterstock.com
Для небольших самолетов отклонение от подобных областей, даже всего в 10 раз превышающее длину самого конденсационного следа, может уменьшить негативное влияние на климат. Для больших самолетов, вырабатывающих больше углекислого газа на километр, нужно отклонение в 3 раза больше.
Исследователи говорят о том, что самолеты смогут оказывать меньше влияния на глобальное потепление в случае, если их маршруты будут проходить вдалеке от мест, где высока вероятность возникновения конденсационных следов. Однако при этом может увеличиться расстояние полета, а значит и количество выбросов углекислого газа.
Специалисты из Университета Рединга выяснили, что последствия конденсационных следов оказываются для экологии более ощутимыми, чем даже вред от авиационной эмиссии углекислого газа. Конденсационные следы способствуют глобальному потеплению, удерживая инфракрасное излучение Земли в атмосфере, мешая ему покинуть планету. Одна из исследователей, Эмма Эрвин, отметила, что следует научиться выявлять места, наиболее благоприятные для образования следов — и избегать их, меняя маршрут полета.
© Helmut Spoonwood | Shutterstock.com
Если исследования климатологов приведут к положительным изменениям в авиасфере, синоптики смогут прогнозировать образование следов, а диспетчеры — согласовывать эти данные с изменениями существующих маршрутов.
Заметим, что работа по уменьшению вреда, наносимого авиацией окружающей среде, уже начата — на 2015 год запланирован первый перелет через Атлантику на на экологически чистом самолете нового типа, оснащенном солнечными батареями и мотором, который будет работать на биотопливе.


Источник: gismeteo.ru.

Рейтинг публикации:

Не нравится 0 Нравится





Комментарии (2) | Распечатать

Добавить новость в:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 


Загрузка...







  1. » #2 написал: zimorodok (26 июня 2014 09:51)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 4082
    Рейтинг поста:
    0
    Андрей Федоров,
    всегда оставляли. но не всегда это бросалось в глаза. сравните плотность авиатраффика над Россией, Европой и Америкой на Flightradar. в СССР было больше шансов увидеть след военного самолета, чем гражданского, поэтому трейлы не так бросались в глаза. к тому же, в мирное время с военных аэродромов самолеты не взлетают-садятся с минутным интервалом круглые сутки, как в лондонском Хитроу. плотность маршрутов над Европой не намного превосходила сегодняшнюю в России.

       
     


  2. » #1 написал: Андрей Федоров (26 июня 2014 06:37)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 64
    Рейтинг поста:
    0
    Тогда почему же тогда раньше самолёты таких долгоиграющих следов типа химтрэйлов не оставляли?

       
     


» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 


Новости по дням
«    Июнь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Погода
Яндекс.Погода


Реклама


Загрузка...

Опрос
Как по вашему мнению Украина изменится при президенте Зеленском?




Реклама
Загрузка...

Облако тегов
Аварии и ЧП на АЭС, Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Готовим дома, Единая Россия, Импортозамещение, ИнфоФронт, Калита-Финанс, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Кризис в России, Лекарственные растения, Любимая Россия, Наука России, Неизвестный Путин, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Простонародный лечебник, Сад и огород, Сделано в России, Сильные землетрясения, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония

Показать все теги
Реклама


Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2019 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map