При авиаперелетах над Атлантическим океаном будет сильно трясти, прогнозируют ученые. Уже к 2050 году полеты через Атлантику будут сопровождаться повышенной турбулентностью в связи с глобальным изменением климата.
Специалисты из Редингского университета отмечают, что уже сейчас, пролетая над океаном, воздушные суда сталкиваются с более сильными ветрами, чем ранее. И турбулентность будет расти по мере роста выбросов в атмосферу парниковых газов, передает "Би-би-си".
При этом ученые успокаивают: авиаперелеты не станут опаснее. А вот стоимость билетов на самолет увеличится, так как вырастут длительность полета и расход топлива.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Изменения климата понизят безопасность авиа-перелетов между Европой и Северной Америкой
Как выяснили в Университете Рединга, Восточная Англия, грядущие климатические изменения и постоянное потепление климата очень серьезно повлияют на состояние авиаперевозок между североамериканскими и европейскими городами. Летать станет менее комфортно из-за участившихся случаев тряски самолетов.
Изменения климата понизят безопасность авиа-перелетов между Европой и Северной Америкой
Изменения климата понизят безопасность авиа-перелетов между Европой и Северной Америкой
Тряска станет следствием того, что изменение климата дестабилизирует, изменит направление и интенсивность потоков воздуха в транспортном коридоре между Америкой и Европой. Потоки станут более мощными и нестабильными и будут агрессивно влиять на пролетающие самолёты и трясти их при каждом удобном случае, повышая значения турбулентности.
Ощутимые изменения в качестве полетов можно будет увидеть уже в 2050 году. Примечательно, что с начала наблюдений за турбулентностью над Атлантикой в 1958 году ее интенсивность при ясной погоде увеличилась на 40-90%. Когда измерения касаются круизной высоты, то подавляющее большинство приборов показывают среднее увеличение силы турбулентности на 10–40% (зимой), а частоты возникновения турбулентной тряски средней или высокой интенсивности на 40–170%. Некоторые исследователи связывают такие результаты с удвоением концентрации СО2 в атмосфере.
Если прогнозы оправдаются, авиационной инженерии придется приложить максимум усилий, чтобы сгладить ощущение турбулентности при полетах у пассажиров.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Как выяснили в Университете Рединга, Восточная Англия, грядущие климатические изменения и постоянное потепление климата очень серьезно повлияют на состояние авиаперевозок между североамериканскими и европейскими городами. Летать станет менее комфортно из-за участившихся случаев тряски самолетов.
Тряска станет следствием того, что изменение климата дестабилизирует, изменит направление и интенсивность потоков воздуха в транспортном коридоре между Америкой и Европой. Потоки станут более мощными и нестабильными и будут агрессивно влиять на пролетающие самолёты и трясти их при каждом удобном случае, повышая значения турбулентности.
Ощутимые изменения в качестве полетов можно будет увидеть уже в 2050 году. Примечательно, что с начала наблюдений за турбулентностью над Атлантикой в 1958 году ее интенсивность при ясной погоде увеличилась на 40-90%. Когда измерения касаются круизной высоты, то подавляющее большинство приборов показывают среднее увеличение силы турбулентности на 10–40% (зимой), а частоты возникновения турбулентной тряски средней или высокой интенсивности на 40–170%. Некоторые исследователи связывают такие результаты с удвоением концентрации СО2 в атмосфере.
Если прогнозы оправдаются, авиационной инженерии придется приложить максимум усилий, чтобы сгладить ощущение турбулентности при полетах у пассажиров.
http://ecowars.tv/discovery/1758-bezopasnost-avia-pereletov.html