Смертельные наводнения, отключения электричества, бесконечные пробки на дорогах – все результат быстрого экономического развития, экстремальных погодных условий и переселения сельских жителей в города. Соответственно отсутствие грамотного плана стратегического развития, незначительные капиталовложения в инфраструктуру и отсутствие политической воли привело к тому, что крупные города стали критично уязвимыми в вопросах климатических изменений.
За последние годы Бангкок и Манила пострадали от сильнейших наводнений на протяжение десятков лет, в то время как в Индии произошло крупнейшее в мире отключение электричества из-за выросших запросов со стороны развивающихся индустрий, растущего числа офисов и домов. Это ситуация, когда страны быстро богатеют, но из-за неожиданной катастрофы в любой момент миллионы жителей могут вернуться к условиям существования стран третьего мира.
Многие азиатские города растут быстрее, чем происходит развитие инфраструктуры. Основной проблемой является отсутствие политико-экономической перспективы развития регионов. Годы интенсивного использования грунтовых вод в Бангкоке, необходимых для удовлетворения нужд постоянно растущего населения, привели к серьезным жертвам. Однако, несмотря на предупреждения, города, построенные в болотистой местности и подверженные риску уйти под воду через 50 лет, продолжают расти как грибы.
Быстрый рост города, который блокирует естественные водные пути, и запущенные дренажные системы являются главными причинами смертельных наводнений в столице Филиппин, Маниле. На окраине города крупные территории лесов были разрушены, чтобы очистить зону для жилых застроек растущего среднего и высшего классов. Речные потоки нарушаются выбросами отходов.
Однако условия жизни в Индии можно считать самыми опасными и сложными, особенно после двухдневного отключения электричества, во время которого более 600 миллионов жителей осталось без света. При этом всего 30% из 1,2 миллиардов жителей проживают в городах, на 50,6% меньше, чем в Китае, и 70-80% – чем в развитых странах. По предварительным прогнозам число городского населения в Индии к 2030 году должно вырасти до 60% (с 377 до 606 миллионов).
Кроме растущего использования бытовой техники, Индии ежегодно понадобится около 350-400 километров новых линий метро и около 19-25 тысяч километров дорог. Мумбаи с 20-тысячным населением на квадратный километр считается одним из самых густонаселенных городов. Ежедневно поезда возят около 7 миллионов людей, при этом ежегодно 3 тысячи человек погибают на железнодорожных путях. А в час пик людям становится трудно дышать.
В сложившихся обстоятельствах правительства азиатских стран должно принять кардинальные решения по улучшению условий жизни.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+