О, боже, как все оказалось просто… в таких сложных, для современного человека - божественных узорах в кругах !
Изображение Люси Прингл
Да, такой круг появился на полях Англии 9 июня 2012г.
На портале «Око-Планеты» уже наметились точки зрения, как по содержащейся в круге информации, так и по поводу сожаления о потере времени над пустыми раздумьями о сути изящных узорчатых шуток англосаксов.
Изображение с www.cropcircleconnector.com
Ограничусь этими двумя фотографиями, чтобы понять, о чем будет идти речь.
Понять о каких кругах по их виду - это просто. Сложнее понять, что хотят сказать кругами те, кто их рисует.
Я рисовальщиков кругов обозвал богами по причине того, что они пишут и считают так , как некогда боги, у которых в услужении были племена майя.
Мог бы и не говорить, если бы кто-нибудь вспомнил статью «Следы древних цивилизаций в кругах на полях как доказательство существования Нибиру - неотъемлемого элемента Солнечной системы (часть I, часть II, часть III, часть IY) »
Прошло два года, не очень большой срок, но «величественный» труд уже забыт кроманьонцами с портала, но интернет велик и народ заглядывается на следы цивилизаций, что позволяет надеяться на будущее.
Можно предположить, что многие из любителей разгадывать загадки в кругах, глядя на новые круги из Англии от 9 июня, испытывали состояние дежавю – вроде, что-то такое уже было на полях.
Но дежавю, настолько зыбкое состояние – вроде помню, но не помню где, помню что-то, но когда и почему - забыл, а поэтому писатели на портале стали писать об отсутствии начертательных навыков у исполнителей рисунков.
Подтверждаю, круги были. Небольшая подборка кругов с изображениями на данную тему представлена ниже
Мне нравится вот этот круг:
Изображение Люси Прингл, Tan Hill, Wiltshire 28th Jul 2004
но еще больше, нижеследующий круг, с восьмью двойными кругами и отдельным маленьким кружком
Изображение Люси Прингл, The White Horse, nr Alton Barnes. Wiltshire, 25th July 2010
Как же похожи круги двухгодичной, восьмилетней давности на круг от 9 июня 2012г
Представить себе, что существует студенческая команда , которая столь однообразна в выборе сюжета кругов, с отдельными деталями, которые не могут прийти в голову даже очень большому ученому, не могу, пазлы не складываются. Вообразить правительственную коммандос круговиков- бизнесменов, действующую на протяжении тысячелетий по всему миру, также невозможно.
Факт, что многие другие, могут думать иначе.
Перечитывая свой опус, двухгодичной давности, посвященный кругам, не могу не отметить, что наряду с множеством неточностей, существует генеральная линия, которая подтверждается течением времени. Эта линия заключается в том, что в приведенных рисунках кругов, присутствует объект под названием Нибиру и в большинстве кругов рисуется траектория движения небесных тел.
Блестящая мысль исследователя древних текстов З. Ситчина о важности планеты Нибиру в истории человечества, закинутая им, в головы кроманьонцев, ее восприятие ограниченным умом, как единственно существующую версию, которая объясняет все нелогичности предыдущих учений историков, сыграла злую роль при попытке понять тексты кругов.
Продемонстрировала, насколько мозг человека подвержен догмам истин, высказанных наукой. Показала, как трудно оторваться от привычных и заученных правил, которые принимаются за истину, но таковыми не являются
С течением времени, с осмыслением новых рисунков, под давлением критиков, естественно, появляются новые варианты перевода пшеничных образов на человеческий язык. Однако, они, по-прежнему, связанны со старой темой – присутствием в Солнечной Системе постороннего небесного тела, который появляется раз в 3600 лет по З. Ситчину и через 3200 лет по Дамкину, с отображением траектории движения небесных тел, организованных в звездно-планетарные системы.
В статьях неоднократно обращался к теме важности для древних длительности прецессионного цикла. Как известно, он составляет ~ 25 600 земных лет. Отмечал, в статьях, что периодичность глобальных катастроф на Земле происходит с периодом в 12 800 лет – равным половине длительности прецессионного цикла.
Причем здесь прецессионный цикл, как он связан с катастрофическими явлениями на Земле, станет яснее, через несколько строк. Два года назад я не мог понять наличие такой связи. Слабым утешением для меня является тот факт, что не только не понимали на портале – весь мир не понимает до сих пор присутствие корреляционной связи между длительности прецессионного цикла и апокалипсическими явлениями на Земле.
В мифах Шумера упоминается о Нибиру, на древних картинках присутствует объект, который З. Ситчиным отождествлен, как планета Нибиру. Часть людей, которые доверяют мифам больше, чем высказываниям людей, надевших научную мантию, восприняла идеи З. Ситчина, как свои. Назову таких людей – фантазерами.
Часть людей, которые считают, что факты и опыт, определяют достоверность картины мира, относят идеи З. Ситчина о Нибиру к небылицам, не имеющих отношения к действительности. Этих особей назову – прагматиками.
Именно, по этой причине прагматики не воспринимают не только информацию из кругов, но и сами круги, как не заслуживающие их изучения, так как все они, по мнению прагматиков, являются товаром бизнесменов, выколачивающих деньги из шуток на полях.
Фантазеры, напротив уверовали в Нибиру и видят в каждом гало посланницу богов. Знаю, что говорю – сами такие!
Перескочить от мысли планета Нибиру к системе «коричневый карлик, имеющий свои спутники, один из которых и есть Нибиру» было также тяжко, как сделать следующий шаг – уйти от звездной системы «карлик – спутники-планеты». Прийти к варианту, который отображен в рисунке последнего круга на данный момент – 09.06.2012г – к нейтронной звездной системе, к системе из двух звезд.
В данном варианте не исключается и коричневый карлик, он также может присутствовать в планетных гроздьях нейтронной звезды, которую мы увидели там, где ей положено быть по изысканиям ученых – за Плутоном. Карлик, а также другие планеты могут иметь свои луны, которые спутники, как у Юпитера.
Попытались вместе с инженером-конструктором А. Ное, нарисовать модели звездных систем, построенные на основе мотивов рисунков июньских кругов.
Вариант первый – двойная звездная система: нейтронная звезда – Солнце, нейтронная звезда движется вокруг Солнца.
Рисунок А. Ное
Как только пытаешься визуализировать пространства размером в 1000 А.Е., так спотыкаешься об ограниченность начертательных возможностей совмещать в одном рисунке расстояния и тела, несопоставимые друг с другом по размерам. Поэтому рисуются только схемы, из которых также видна мысль, которая передается кругами, так думаем:
Рисунок А. Ное
В моделях, которые рисуем, нужно еще передать динамику взаимодействия тел в системе. Мы ее можем выполнить, если создать из статических схем движение – кино.
Рисунок А. Ное
Но как умудряются, пишущие кругами посланники выразить одновременно просторы бесконечности и перемещения в пространстве в рисунках на плоскости – уму непостижимо!
Собрали воедино, выделенные фрагменты и сам рисунок круга, появившегося 9 июня 2012г , чтобы было все перед глазами, о чем хотим сказать:
Все заинтересованные обратили внимание на различие деталей в областях рисунка 1,2,3 .
Подсчитали количество кружков в зонах А,B,C в каждой из областей:
В круге 1 – зона А – три кружка
В круге 1 – зона B – три кружка
О зоне С – отдельно.
Увидели различия в количестве шариков в одних и тех же зонах разных областях 1,2,3, и думаю, что запутались, окончательно, в предположениях, что же хотят сказать кружками их создатели.
В круге 1 – 8 шт., в круге 2 – 9 шт., в круге 3 – 10. Такое количество кружков, также смущает и считаем, что невозможно создать логически стройную картину, если не принять во внимание информацию из более ранних кругов.
На этом рисунке, указывается число планет, которые входят в планетарную системы звезды. Планет 8 штук плюс нейтронная звезда, одна из планет, либо Нибиру, либо имя самой звезды, есть Нибиру. Причем количество планет пишется арифметической прописью майя, а не только образами.
Если допустить, что звезда карлик, которую вспоминали неоднократно, скорее не карлик, а нейтронная звезда размером с астероид, то подозрения астрофизиков, что за Плутоном в настоящее время находится объект непонятной природы, который вносит возмущения в движение планет Солнечной системы, подтверждается рисунками кругов. При таком допущении становится понятным информация из круга от 9 июня 2012г.
Появление коричневого карлика в статьях о кругах возникло для обоснования возможности поддержания условий, необходимых для проживания разумных существ на блуждающей планете в межзвездном пространстве. Действительно, после такой версии (к..хм), ученые НАСА нашли множество блуждающих звездных систем, состоящих из коричневых карликов и планет, кружащих возле них.
Следующим шагом в создании версии, которая устраняет основное замечание критиков – отсутствие видимости объектов, любыми инструментами, которые используются землянами для наблюдения за околоземным пространством, является «замена» коричневого карлика на нейтронную звезду. Такой тип звезды упоминается в книге «Звезда Апокалипсиса,» автора Симонов В. А.
Однако, книга «Звезда Апокалипсиса» относится к разряду скорее фэнтэзи, чем к научно-популярной. Бесспорно, собран большой фактический материал по мифологии народов мира, относящийся к апокалипсическим описаниям, но многие современные толкования, недостаточно убедительны и логичны.
Зато «Планеты около нейтронных звезд» http://universe-news.ru/article-996.html не есть фантазии любителей мифологии:
«Открытие в 1992 году планетной системы из двух планет у пульсара PSR1257+12, а также в 1993 году планеты у пульсара PSRJ2322+2057 окончательно убедило астрономов в существовании планет, обращающихся вокруг нейтронных звезд.»
Изображение с www.cropcircleconnector.com, Barbury Castle, Nr Wroughton, Wiltshire. Reported 2nd July, 2011
В предыдущих статьях искались ответы, на вопрос: чем может быть тот кружок с точкой, который нарисован за окраинами Солнечной системы. Предложить что-либо вразумительное в 2011г не мог ни один из авторов, пишущих на тему кругов.
Помог Родни Гомес, который своими сомнениями и находками всполошил интернет и не только интернет, но и астрономов.
«Родни Гомес сравнил данные наблюдений по орбитам 92 объектов этого пояса и обнаружил, что шесть из них радикально не совпадают между собой. Компьютерная модель упорно предсказывала им менее вытянутые орбиты под другими углами наклона к плоскости эклиптики. Одним из самых противоречащих модели тел была Седна, которая со дня своего открытия беспокоит учёных необъяснимо огромным удалением от Солнца (чтобы совершить один оборот вокруг него, Седне требуется 11 400 лет)».
Её орбита, мягко говоря, аномальна: она то приближается на расстояние до 76 а. е. (чуть ли не как у Плутона), то удаляется до 1 000 а. е.! Это самая вытянутая из орбит крупных небесных тел, и действительно трудно себе представить естественный механизм, могущий обусловить устойчивость столь вытянутой траектории. Весь интернет, а конкретно:
В нашей солнечной системе есть ещё одна неоткрытая планета?! http://www.sciencel.com/taxonomy/term/1422, http://news.nationalgeographic.com/news/2012/05/120511-new-planet-solar-system-kuiper-belt-space-science.
«Чтобы совершить один оборот вокруг Солнца требуется 11 400 лет». Так считают одни астрономы, другие называют период обращения Седны вокруг Солнца равным 10500 лет. Понятно, что определить точную цифру периода обращения Седны, невозможно.
Второй вариант модели двойной звездной системы – Солнце движется вокруг нейтронной звезды:
Рисунок А. Ное
Выскажу предположение, которое не произносится астрономами. Им - нельзя, они - ученые. Нам - можно. Чтобы совершить один оборот Солнца вокруг нейтронной звезды требуется 12 800 лет.
Буквально днями было дико считать коричневый карлик нейтронной звездой, но июньский круг заставил допустить и такой вариант понимания, что скрывается за названием планеты Нибиру.
Показалось странным, что только в области 3 нарисован кружок, таким, как обычно изображается Нибиру, но принимая во внимание количество планет, которое написано числом из арифметики майя, сложились пазлы и увидели почти стройную логическую картину, которую хотят нам представить. Так считаем.
Почти стройную картину, так как если нейтронную звезду наука землян не может увидеть, то по какой причине не видны ее планеты не известно. Вариантов фантастических сюжетов можно понастроить великое множество, и все эти версии, будут коту под хвост, как теории Большого взрыва, темной энергии и всяких других физических моделей, не проверяемых практикой человека.
Остается фактом, что планет не видно, но о них настойчиво рассказывают круги. Парадокс, который наука объяснить не может!
За Плутоном, в настоящее время находится нейтронная звезда, у нее в «плену», как минимум 7 планет, проход которых сквозь Солнечную систему показан в трех кадрах. Среди планет нейтронный звезды может быть также коричневый карлик со своими планетами. Астрофизики пока не «видели» таких звездных образований, но возможно, скоро увидят.
Кадр первый. Модель
В результате взаимного движения двух звезд – Солнца и нейтронной звезды , планеты Солнца приблизились к звездной системе нейтронной звезды и осуществляют движение в космосе, пересекая плоскость эклиптики.
Рисунок А. Ное
Рисунок круга 9 июня 2012г:
В результате взаимного движения двух звезд – Солнца и нейтронной звезды , планеты второй звезды приблизились к Солнечной системе и осуществляют движение в космосе, пересекая плоскость эклиптики.
С учетом параллакса снимка, становится понятным возникновение противофазы волны движения планет нейтронной звезды области 2 по сравнению с областями 1,3. Представьте себе, что мы наблюдатели, находящиеся вне Солнечной системы, расположенные перпендикулярно плоскости эклиптики. Так сказать, взгляд со стороны на то, что происходит и будет происходить в ближайшем будущем внутри и рядом с звездой Солнце.
Рисунок А. Ное
При таком взгляде становится понятным различие в количестве кружков в зонах А , B . Одни планеты прикрыты другими.
Так может быть?
Примечание: Рисунок был создан на день раньше, чем был опубликован снимок круга в Италии от 17 июня:
Изображение с www.cropcircleconnector.com, Santena, Poirino, 17 июня 2012г
Информация в круге настолько легко читается всеми, что мысль о подделке круга всплывает сама по себе.
До чего же мы – кроманьонцы привередливые. Сложно рисуют – плохо – не понимаем. Рисуют просто – значит обманывают. Мы, кроманьонцы – такие.
Из итальянского круга от 17 июня 2012г рядом с городком Сантена, близ Пойрино следует, что существует тройная звездная система.
Заканчивается очередной цикл обращения двух звезд. Солнца и блуждающего тела, которое может быть нейтронной звездой, вращающихся вокруг некоего центра, представляющего нечто, очень грандиозное и не имеющего аналогов в астрономических рассуждениях о тройных звездных системах.
Можно принять версию, что в круге круга изображена группа звезд, относящихся к созвездию Рак. Слева, в круге рядом со схемой рака нарисован очень приличных размеров кружок, которому в созвездии рака трудно найти соответствующую звезду больших размеров.
Существует также вариант, что нарисованный рак в круге не есть созвездие Рака, а есть созведие Орион. Мы, ведь постоянно, держим в уме взгляд на небосвод с Земли . Все привыкли видеть такой рисунок созвездия Орион:
который так не похож на вид созвездия Рака. Однако стоит изменить ракурс наблюдателя и появляется схожесть созвездия Орион с рисунком на круге. Проделаем такую операцию с помощью фотошопа
Мозговой вирус считает, что, если смотреть чуть-чуть под другим градусом, то даже можно вычислить точку, в которой находится наблюдатель, а также даже определить название звезды, которая блуждает.
Кадр второй.
Из рисунка круга 9 июня, с учетом расположения планет по одну и другую сторону эклиптики, т.е. перед Солнцем и за Солнцем, становится понятным «глаз» на рисунке - поэтапное происхождение планет, подобно Венере, на фоне Солнца. Если исходить из этого рисунка, то планет, которые будут «проплывать» одна вслед за другой по Солнцу, и которые будут видны с Земли, таких насчитывается (самых больших) 5 штук.
Рисунок А. Ное
Если следовать логике рисунка, то планеты поочередно пересекают плоскость эклиптики, выплывая из-за Солнца и поодиночке, просвечиваются на фоне Солнца. Планеты могут иметь спутники.
Изображение с www.cropcircleconnector.com, Silbury Hill (2), Avebury, Wiltshire, 13th June
Рисунок следующего по времени создания круга - от 13 июня 2012г наглядно подтверждает версию в которой рисуется положение небесных тел относительно плоскости эклиптики. Вновь плоскость, созданная технологической полосой и цветовыми оттенками из-за различия спектральных излучений разных по типу сельхозрастений, разделяет объекты на зоны, находящиеся по разную сторону воображаемой панели.
Рисунок А. Ное
Одни из самых трудных слов хвостатого рисунка круга , которых надо перевести, являются слова с вопросами
Начнем переводить по порядку. «Уши» 1, лепестки 3, 4 показывают, что у этих планет существует своя силовая защита, т.е. планеты обладают магнитным полем. Уши 1, являются продолжением защитного экрана той самой большой планеты, или карлика, у которой существует магнитное поле – крылышки Нибиру .
Зона С - определена большой окружностью, внутри которой находится одна планета ( необходимо вспомнить о плоскости эклиптики) и Солнце, на фоне которого проходит планета , а на фоне Солнца и планеты проходит еще и спутник. Если вспомните другие рисунки кругов, то три сферы являются частыми элементами кругов.
Изображение Люси Прингл, Furze Knoll, Bishop Cannings, Wiltshire, Reported 6th August 2011
Очень символичен круг с плоскостью. Для многих это не плоскость эклиптики, а стена, не позволяющая видеть мир, скрытый за ней.
Как ни стараются круговики просветить землян, не могут они достучаться до кроманьонца о том, что мир вокруг не только мир потребления, но абсолютно другой, чем представляет себе наука землян.
Осталось не ясными еще пару вопросов, о каких же это объектах рассказывают нехристи? Эти пару вопросов могут изменить вид картины, изменятся детали, но главный сюжет остается неизменным
Отвечая, что элемент 5 (с вопросами) есть Солнце, тем самым говорим о пяти планетах,
Совсем еще недавно, в рисунке, нижеследующего круга, большинство кроманьонцев видели жука или всевидящее око, которое так часто используется любителями тайных обществ.
но, оказалось все настолько прозаичнее и и яснее, что даже становится жаль, исчезающую тайну древних египетских жрецов. Они точно знали, что всевидящий глаз - был всего лишь схемой движения планет в сложной звездной системе, состоящей, как минимум из двух звезд и количества планет, превышающих известное число планет Солнца.
Кадр третий.
Астрономическая наука не может в настоящее время объяснить, откуда возникают длиннопериодные кометы, и куда они вновь отправляются в космическое путешествие. Наличием каких сил взаимодействий определяется орбита движения нейтронной звезды по вытянутому эллипсу приближаясь к солнцу на росстояние ~ 100 А.Е. и удаляясь от него на расстояния ~ 1000 А.Е? Но очевидно, что у эллипса существует два центра, которые образуют эллипс. Понятно, что эллипсоидная орбита – это упрощенная модель спиралевидного движения всех компонент звездной системы.
Не об этом ли пытаются сказать нам, тысячами рисунками на полях, неизвестные чертежники.
Изображение Люси Прингл, Stonehenge , Amesbury, Wiltshire , 9th May 2010
Десятилетиями к нам стучаться в дом с важнейшей информацией, непонятно, кто. То ли МЫ сами, то ли инопланетяне или жители других измерений.
Изображение Люси Прингл, Windmill Hill - nr Avebury Trusloe, Wiltshire 17th Jul 2004
Для раскрытия сути посланий пока не так важно, кто нас просвещает. Важно, что народ просыпается и начинает вспоминать себя.
Изменился характер обсуждения рисунков кругов не только на портале, но и на других площадках. Исчезло практически из обсуждений эзотерическое толкование посланий. В рисунках ищется смысл, определяемый логикой сценария кругов.
Рисунок А. Ное
Даже, если Нибиру и пернатый змий является фантазией, не имеющей отношения к истории и реальной физической картины, которые нам читаются из кругов, сделан еще один, совсем малюсенький шаг (гораздо больший, чем сомнительный шажок человечества по Луне) в познании самих себя широким участием здравомыслящих людей в разгадке тайны кругов на полях. Бессильна наука, но всесильны мы – Люди, если начинаем просыпаться и задумываться о тех вещах, о которых научные снобы предпочитают не говорить, чтобы не замарать свое научное имя.
Одно из высказываний, взятое из обсуждения на страницах портала «око-планеты» о рисунке круга из коммуны Сантена:
Karavaikin: «Этот рисунок необходимо рассматривать вместе с рисунком июля 2008-го года, где нарисована такая же космическая дата в виде строения планет.»
Именно, желательно рассматривать одновременно. Тогда можно заметить, что рисунки кругов отличаются друг от друга тем, что наблюдатель смотрит на систему с разных сторон плоскости эклиптики.
В 2008г Наблюдатель, еще не пересек плоскость эклиптики и поэтому этот рисунок на полях в Англии выглядит таким образом
В 2012г на полях, которым покровительствует Святой Лаврентий, в Италии
Из рисунков видно зеркальность отображения, перемещение Наблюдателя и это есть ответ на вопрос:
"Fabio Bettinassi has sent us in this photo collage regarding the latest Italian crop circle with an interesting question for us to contemplate. Fabio's text - 'If that pattern suggest a planetary position, at 12-21-2012, I don't understand why the Earth is in a wrong track. As you can see, Mars and Earth are in an inverted location. Why? Take a look.'"
ОНИ наблюдают за внутренними планетами Солнечной системы с противоположной стороны плоскости эклиптики.
Надеюсь, что любители подельщиков не смогут возразить по поводу повторения информации в двух кругах, в деталях, о которых кроманьонец даже подумать не может.
Несколько слов о тройной звездной системе.
Как оказывается, астрономы допускают существование тройных систем, о которых, знает так мало человечество, поэтому мысль о вхождении Солнца в такую звездную систему, даже не обсуждается не то, что учеными, но и фантазерами.
Однако, круги на полях заставили нас создать модель такой системы. Наша попытка, может быть, неуклюжей. В чем-то не соответствовать физическим данным наблюдений. Так и у астрономов нет таких данных. Только предположения, например:
"
Орбитальный телескоп «Кеплер» провел детальное наблюдение за тройной системой HD 181068, которая была обнаружена в июне прошлого года. В эту систему входят: красный гигант (компонент А), а также два красных карлика (компоненты B и C)."
По мнению астрономов, эта тройня может стать для ученых своеобразной астрофизической лабораторией, которая поможет понять орбитальное взаимодействие и формирование звёздных систем.
По нашему мнению, информация из кругов может стать пособием не только для астрофизиков, но и для всей науки человечества, которое поможет понять, как физические принципы взаимодействия звезд, входящих в систему, так и историю Земли и человечества.
Рисунок А. Ное
Мы не настаиваем ни на одной версии представленных моделей. Мы схематично говорим, что так может быть, если следовать логики рисунков из кругов на полях...
Рисунок А. Ное
Попытались взглянуть на Солнечную систему из глубин космоса по подсказкам круговиков. Согласитесь, что очень не простой должен быть взгляд, если человек из нашей современной цивилизации не высовывлся в космос дальше орбитальной станции "Мир".
Рисунок А. Ное
Рисунок А. Ное
Рисунок А. Ное
Рисунок А. Ное
Сделана попытка представить плоские изображения из кругов в объемном виде. Полной аналогии невозможно осуществить, так как не хватает информации. Присутствует элемент воображения, но фантастики на самом деле не так уж и много. В круговых изображениях ее много больше, чем даже приведено в моделях тройной системы, с точки зрения прагматиков.
Однако по версии фантазеров, в кругах рисуется реальность, которую наука относит к фантастике. Правда астрономы находят подобие тройных звездных систем, но переносит возможность их сосуществования в столь далекие бездны космоса, что простому обывателю теоретические построения астрофизиков становятся до «лампочки».
«Астрономы продолжают исследовать планетную систему 55 Рака (55 Cancri), которая удалена от нас на 40 световых лет и расположена в созвездии Рака (HD 75732). На сегодняшний день система является третьей по количеству подтвержденных экзопланет: вокруг звезды вращается пять небесных тел». «Планетная система 55 Рака и таинственные «обитатели». И. Терехов .
Продолжим цитировать выдержки из статьи И. Терехова:
«Наиболее удаленная от звезды планета d имеет период обращения больше, чем у Юпитера. Наибольший интерес из всей пятерки представляют планеты Cancri 55 e и f. Одни сутки на суперземле e длятся 17 часов 41 минуту. Ее радиус в 1,63 раза, а масса в 8,6 раз больше земных. Планета f, в свою очередь, может оказаться еще интереснее. Ее масса в 46 раз превышает земную, а один оборот вокруг звезды она делает за 260 земных дней. С учетом того, что 74% времени планета находится в обитаемой зоне, ученые предполагают, что на ее поверхности может существовать вода.»
Пропускаем особенность, что период вокруг звезды у планеты, которая ни в коем случае ни есть Нибиру, составляет 260 земных дней, как и календарь Цолкин. Это просто совпадение, но обращаем внимание на размеры объектов и вспоминаем предположения о размере карлика по сравнению с Юпитером, а планеты Нибиру с Землей... и также считаем, что это чистая случайность.
Рисунок из статьи www.3dnews.ru/news/623389
"Наиболее удаленная от звезды планета d имеет период обращения больше, чем у Юпитера. Наибольший интерес из всей пятерки представляют планеты Cancri 55 e и f. Одни сутки на суперземле e длятся 17 часов 41 минуту."
Рисунок из статьи www.3dnews.ru/news/623389
"Ее радиус в 1,63 раза, а масса в 8,6 раз больше земных. Планета f, в свою очередь, может оказаться еще интереснее. Ее масса в 46 раз превышает земную, а один оборот вокруг звезды она делает за 260 земных дней. С учетом того, что 74% времени планета находится в обитаемой зоне, ученые предполагают, что на ее поверхности может существовать вода."
Рисунок из статьи www.3dnews.ru/news/623389
«Естественно, ни о каком существовании жизни, в классическом для нас понимании, речи не идет. Тем не менее, ученые продолжат изучать планетную систему 55 Рака наиболее пристальным образом.» http://www.3dnews.ru/news/623389
Ученые изучают планетную систему 55 Рака, а мы изучаем звездные системы по изображениям в кругах. Может, наступит время, когда мнение ученых и мнение цареологов совпадет.
Многие читатели могут не понять термин цареология. С латинского языка, он не переводится, как «царственный олух», скорее он символизирует неразрывную связь исследователей с землей и космосом и даже в чем-то, солидаризируется с астрономами, которые утверждают ««Естественно, ни о каком существовании жизни, в классическом для нас понимании, речи не идет», на планетах типа Нибиру.
Однако, из анализа обсуждения на портале, можно увидеть, что мы все так увлеклись знаками зодиака, что совершенно упустили из виду отличное знание и начертание знаков ИМИ. Откуда ОНИ так хорошо знают земную астрологию? Не являются ли ОНИ создателями зодиака в очень далекие времена, во времена, когда Нибиру впервые появилась в звездной системе Солнца. Нельзя же предполагать, что двойные, тройные звездные системы есть воображение разума, а не реальность космоса, существующая миллиарды лет.
Однако желательно не забывать, что мозговой вирус воображения может так овладеть разумом его носителя, что даже простая Солнечная система, в которой живет человечество, есть плод болезни разума.
Рисунок А. Ное
Глядя на схему движения планет и звезд, которые связаны между собой законами физики и историей существования, мы не забываем, что в той простоте, которая приоткрылась человеку, существуют сложные разногласия, даже авторов статьи. Одному из них ближе вариант, в котором гости приближаются к Земле из созвездия Рака, так как мозговое заболевание не позволяет забыть период в 260 дней. Второму милее вариант встречи с гостями из созвездия Орион. У читателей будет третье мнение, но наступает миг, когда точки зрения всех жующих, начинают совпадать с тем, что в кругах рассказывается о приближении к Солнцу плеяды планет, принадлежащих не только другой звезде, но также Солнцу. Невозможное может стать возможным в самое ближайшее время. Поживем - увидим!
Авторы: Damkin, Ное
Источник: "Око-планеты".
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 170
Рейтинг поста:
Не согласен.
Под ЛОГИКОЙ круга я подразумеваю логическое построение информации в круге и способ (алгоритм) ее кодирования. Просто представьте, себе, что Вы тот, кто эти круги рисует - ЧТО Вы хотите сказать, на какой УРОВЕНЬ ПОНИМАНИЯ Вы рассчитываете, соответственно с этим и кодируйте.
Обратите внимание на ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ сообщений, они должны быть взаимосвязаны по смыслу, иначе понять Вас невозможно. Скорее всего информация в круге частично дублируется в следующем, так проще и логичнее передавать информацию и узнавать "почерк" "радиста".
Попробуйте теперь "прочитать" информацию из первых двух вариантов, приведенных Вами. Обратите внимание насколько многовариантны могут быть Ваши же ответы.
А теперь примените эту же ЛОГИКУ СОЗДАНИЯ для третьего круга.
Не вяжется. Информация очень "плоская" к восприятию.
Соответственно, авторы - разные и связывать эти круги логически (даже если этого Вам очень хочется), скорее всего не стоит.
За ссылку большое спасибо!
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 640
Рейтинг поста:
Укажите пожалуйста.
Источнику не одна тысяча лет в свободном доступе.
С "Антониной" не имею никаких связей.
Интеренет-полезный источник.Но вместо средства связи он постепенно превращается в интеллектуального монстра,способного диктовать и навязывать людям собственные институты.
Ни один источник не остался без редактирования.
--------------------
-Два.Знание и незнание.Видимость и невидимость.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 46
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1530
Рейтинг поста:
По логике то как раз вписывается) По стилистике не вписывается (рисунки скорее всего от разных авторов. Последний, возможно даже из серии Human handmade). Все это очень условно, посмотрим что дальше будет.
Вот, на мой взгляд, самая полная и структурированная база из всех, что встречал: http://www.cropcirclecenter.com/
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 170
Рейтинг поста:
Логика первых двух кругов указывает на одно авторство.
И информации в них много, читать можно по-разному.
А вот последний совершенно недвусмысленен, хоть и показывает явную змею в круге, но по логике не вписывается в первые 2. Скорее похоже на яйцо со змеей или уж по-Вашему Змея внутри какой-то структуры (планеты)...
У Вас есть ссылка на какую-либо базу кругов по хронологии и с привязкой к месту?
У Вас с Антониной не один источник?
Укажите пожалуйста.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1530
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 640
Рейтинг поста:
Ошибочно не создание Теи,а то что Нибиру врезалась в эту планету,не рассчитав траекторию входа...Это можно найти во многих источниках,например вот этот..
Есть и на русском-наберите Тиамат, и сделайте свое собственное мнение.
Называйте как хотите,главное смысл не терять-это частица Света-из которой состоит и строится вся материя.
Свет и волна и частица одновременно.Правы все.Только частицы света никуда не движутся...оставаясь на месте,они поляризуют частицу рядом,образуя волновую цепную поляризацию.Это(величина "скорости света")-постоянная составляющая для нашей Вселенной.
Пуля,пробив стенку,повышает энергетику стенки?Солнце может просто не выдержать удара-это да.Но скорее всего,это энергетический поток информации,предназначенный для всей галактики.Это ,скорее всего изменения,предназначенные для всего мира.Что-то разрушится,что-то появится вновь.
И вы должны понимать,что все это-гадание на кофейной гуще,потому что основания для выводов довольно хлипкие и размытые.
Думаю,это даже является сюрпризом для инопланетян,которые гораздо выше нас.Потому что от них в кругах информация,начиная с 2002-го года противоречива, и видимо,поступает от разных источников.А мы принимаем это за чистую монету.
Игорь Георгиевич прав,в кругах присутствовала Нибиру,и этот источник пытался поддержать начинания автора с самого начала,давая Вдохновение,и указывая на необходимые материалы для написания статей.Так было и с Зетами в 2003-м.
Там наверху ,отнюдь все тоже не идеально ,и присутствует свой бардак,из -за неведения,что там еще выше происходит.И ситуация меняется постоянно..
А верховный советчик Земли,типа главный по всему земному процессу-мелкий чиновник вселенной.Ему говорят,что делать, а не причину изменений.
Не особо забивайте голову кругами-они многоинформационны. Что вы испытываете внутри,когда смотрите картины любимых художников?
И все ли картины вам нравятся?Применяйте это и к галерее кругов и смотрите на те,которые вам лично нравятся по восприятию.
Внутреннее сознание решит,что с этим делать,например,запустит процесс изменения ячейки ДНК..
ПС.Тут все время повторяется-действие равно противодействию...На язык человека можно перевести так-какой поступок ты совершил-добрый или плохой-он к тебе вернется.Но это происходило не сразу,а иногда проходили десятилетия,когда ты получал обратку.А человек и не в курсе,почему ему свалилась беда ,иль привалило счастье.(списывается обычно на молению богу или гнев Его-только не на себя)..)..В новом мире задержек не будет,и свой поступок будешь ощущать в реальном времени..Убьешь комара-сразу отвалится печень.. ......Конечно,часть народу погибнет,получая удары "судьбы",ими же и порожденные,но остальная -задумается...Ведь все знают-что такое хорошо,а что такое-плохо..
Это-фантазии на тему идеального мира.Такого вряд ли будет..Но время исполнений "желаний" уменьшается с каждым временным промежутком..
--------------------
-Два.Знание и незнание.Видимость и невидимость.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1530
Рейтинг поста:
Владимирович, не будем спорить. Время покажет.
Прибыл 14 августа)
1. Вот здесь он долго летит (с 90-х)
2. Вот он заходит на посадку (09.07.12)
3. И собственно само прибытие (14.08.12)
Пока конечно не понятно, кем или чем является этот змей (Кетцалькоатль). Но, скоро, думаю узнаем.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 614
Рейтинг поста:
Человек ,выходя на Солнечный свет,прикрывает ладонью лучи для того,что бы контролировать ситуацию.(Вдруг внезапно появится машина,препятствие..)Но какое-то мгновенье,он ее не контролирует,адаптируясь к внешнему миру.
О ,Каравайкин , вы как всегда блистаете . Честное слово. Я ваши посты читаю как фильм кунг-фу панда с детьми смотрю. Весело бывает всегда .
Вы вообще с кем разговариваете ??? Я у вас спросил откуда вы это знаете по поводу ошибочности создания Тиамат. А вы мне тут про Солнце и про жалюзи. Нет я понимаю , что вас захватила миссия посла таджиков по связям с общественностью, как можно быстрее просветить всех нетаджиков и вы не отвечая на вопросы сразу начинаете про то что вам приснилось. Я вас прошу руководствуйтесь здравым смыслом и будьте последовательны , а то отзовут обратно в Таджикистан и поста лишат. А пока это выглядит как шапка белый воротник под окном сидел медведь , я хотел его поймать улетел пернатый зверь.
Спасибо , что просветили . Привет заслуженным строителям.
Где логика ?? Если Солнце получит энергетический удар , то как бы оно не закрывалось его энергетика повыситься . Так ???? Или не так ????
Каравайкин , вы откуда знаете про степень надёжности солнечных жалюзей ???? Имейте ввиду что звание посла заслуженных строителей солнечной системы у вас уже есть ?? Чё тянуть то ? Откройте карты . Тем более по вашей трактовке волна уже пошла и нам всем осталось не много .
А так люди почитают проникнуться.Давайте уже снимайте своё забрало.
Есть ещё вараиант вашей осведомлённости , но это позже
ПС...Участником любых событий быть просто.
Ещё раз сами себе противоречите . Если Будет волна энергетическая то как следствие должно быть усиление активности Солнца, Если им старый режим Солнца не нужен , то значит защита будет проломлена и Солнце усилит свою активность. Причём тут солнечные жалюзи . Даже если немного прикроют. Что с того ? Те кто лучём по Солнцу пуляют , наверняка знают про эти жалюзи . Строители как никак.
А вы сами то как поняли , приняли ?
А может просто получился удачный эксперимент по созданию нужного генотипа и психотипа . По тактико-техническим характеристикам прошли . Чё столько трудов зря ? Зачем их всех под волну оставлять ?? Просто переселили для войны с рептами и всё ??
На круги,советую смотреть ,начиная с самой маленькой модели,которую можно представить,с атома,фотона,а может кому нибудь снится бозон Хиггса в трехмерном виде,
но самое верное,представлять с самого Начала- с частицы Света,из которой состоит вся материя, а так же антиматерия,черные дыры и.. темнота wink , а уж потом обижать Солнце,планеты,Галактику....
Вопрос про эфирную теорию остаётся открытым.И вообще Каравайкин , бросьте этот менторский тон . "Я вам советую .." Хватит советовать имеете трактовку осветите . Столько копий сломано. А вы тут типа знаете и молчите. Заслужите уважение и почёт от всех .На вечные времена , пока есть электричество и инэт.
Значит у нас с вами разные источники и истории наблюдений .
Даже на вскидку , поверхностно , сколько было случаев когда боги применяли всякое разное оружие в том числе и ядерное ????Тиу-тиуанако , Мохенджо Даро , по Ситчину сколько раз описывается и случаев применения против кроманьонцев , то есть нас людей валом. И это во времена когда люди ещё с луком и стрелами бегали. А вы когда-нибудь видели чтобы оружие появлялось просто так без необходимости ??? Тем более такое ??? Значит против кого то оно разрабатывалось .
Арии против рептов . По любому .
Так что не обольщайтесь, репты нас просто жрут на завтрак .
В таком случае Круг в Тольяти это просто штурманская карта с координатами цели . Цель в данном случае комета Еленина. И куда она делась ? Если цель значит разбомбили. Выходит пилоты и штурмана тренируются сами на этих задачах и нам в качестве телеграфной ленты или флеш новости всё это подкидывают. Типа куда смотреть нужно ??? Если это так то выходит по кругу можно определить что будет происходить или хотя бы направление проишествия. Тоже вариант. И вполне разумный.
А кто-нибудь может сказать , связаны ли изменения в атмосфере Урана с кругами на полях ???
http://www.wired.com/wiredscience/2012/10/ultra-detailed-uranus/?utm_source=feed
burner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+wired%2Findex+%28Wired%3A+Top+Storie
s%29
Там речь идёт о том что на Уране происходят какие-то изменения- циркулирующие облака, огромные ураганы к югу от экватора планеты, чего ранее не наблюдалось, в общем атмосфера Урана нестабильна. Облака циркулируют не как на Юпитере и Сатурне, слева направо, а вверх вниз.
Такое ощущение что кто то занялся переформированием планеты .
--------------------
Слава Новороссии ! Слава Богу!
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 230
Рейтинг поста:
Как версия звучит интересно:
Еленин был послан сатурнианцами, круг указывает на нее (еще не открытую), ну а круг 2012 года в тех же краях намекает на объект в Раке.
Возникает вопрос. Предположим, расшифровка верная. Кому тогда могло быть адресовано послание, если о существовании Еленина никто ни ухом, и вообще ничем. Тем, кто ждал появления чего-то подобного, посвященным? Но слишком долго ждать еще было. Либо - знак своим или почти своим: "посылка отправлена".
Внутреннее чувство подсказывает, что все круги, появившиеся не в Англии, принадлежат "перу" менее важных (в наших земных делах) игроков. Сатурнианцы, скорее всего, относятся к ним. Не удивлюсь, если Еленина вообще изначально послали для нанесения удара. В таком случае эта "малява" приобретает совершенно другой смысл.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 170
Рейтинг поста:
И когда прибыл? Я чего-то пропустил.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 16
Рейтинг поста:
В удаленном посте Вы написали, что октябрь, скорее напоминает апрель или май. Я извиняюсь, а в чем это выражается? Тоже живу в Питере, вроде все как обычно.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1530
Рейтинг поста:
Владимирович, я имел ввиду, вот эту фразу:
По нам вопрос открытый , в какую категорию мы попадём не понятно .
За всю историю наблюдений НЛО, агрессий выявлено не было. Я исходил именно из этих наблюдений)
На счет адского луча, это Вы сильно )))
Майя писали что в самом конце времен должны прибыть ребята из другого мира. Осталось 2 месяца. Змей, вроде как уже здесь.
Если знать путь к спасению, то безусловно Вы правы. Если же нет, то горечь залить не получиться)
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 640
Рейтинг поста:
Вы участник событий ????
Такое небольшое сравнение,доступное всем для понимания.
Человек ,выходя на Солнечный свет,прикрывает ладонью лучи для того,что бы контролировать ситуацию.(Вдруг внезапно появится машина,препятствие..)Но какое-то мгновенье,он ее не контролирует,адаптируясь к внешнему миру.
Солнце,получив свет(энергию),в разы превышающее свои возможности,так же попытается прикрыться(Максимально закрыть жалюзи).Как по мгновенной команде,среагируют и планеты,закрыв доступ энергии к полюсам и перейдут на автономный режим...Здесь и выплывет вопрос по теории освещения нашей планеты Солнцем,о поляризации частиц света...Это может растянуться и на три дня...Земля в автономии может продержаться(сохранив температурный режим)примерно 100 дней...Но энергия,затраченная на защиту,будет восполняться довольно долго..Интересно,кто запустит механизм обычной работы СС заново?Ведь,как не прикрывайся,а результат будет такой,какой задуман Центром.
Возможно,и предстоит заметное похолодание этой зимой...Дельфины,Киты-добровольные посланники с Сириуса,видимо предупреждают давно человечество,выбрасываясь на берег,такова видать их миссия.Остальные-гибель птиц,рыб-имитация вариантных событий,проигранное разумом Земли.
Все это ,вероятные фантазии.Но Погода-природа покажет.
Вы же уже,думаю не используете windows 95 final , а работаете ХР, 7,8,Мас,Linux ... последних версий.На фига?
ПС...Участником любых событий быть просто.Фантазии- простейшая машина времени.Магнитофон-продвинутая.Третий шаг(реальность изменения времени) можно сделать лишь поняв и приняв первых два простейших способа.Остальные-нам не ведомы.
ПС2 Ситуация тут ,думаю,была такая.Не знаю,с какой Системы прибыли учителя,но они допустили ошибку.Они начали жить вместе с людьми.Майя,имеющая выраженный характер человека,были посвящены во все тайны этой ино цивилизации.Ускорив тем свой процесс развития, им больше делать здесь,на Земле,было нечего.Но кое кто,улетая,решил все таки сделать пометки в пустыне Наска..На всякий случай.Майя сложило в себе человек+ инопланетянин.Тем стало выше на голову учителей.Задачи для них открылись другие ,более высокие.Поэтому они "исчезли".
Тоже фантазия.
ПС3 Преобразования начинаются с малого.Мы их не видим,а только ощущаем..
На круги,советую смотреть ,начиная с самой маленькой модели,которую можно представить,с атома,фотона,а может кому нибудь снится бозон Хиггса в трехмерном виде,
но самое верное,представлять с самого Начала- с частицы Света,из которой состоит вся материя, а так же антиматерия,черные дыры и.. темнота , а уж потом обижать Солнце,планеты,Галактику....
--------------------
-Два.Знание и незнание.Видимость и невидимость.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 614
Рейтинг поста:
Народ , может кто знает????
http://earth-chronicles.ru/news/2012-10-19-32873
ООООО ,Кааааааааараааааааваааааайкин ,это просто шедевр .
Вы откуда это знаете ?????
Вы участник событий ????
Вы кто Каравайкин ?????? Советую сказать правду . Иначе звание ну не балабола , а скажем фантазёра вам грозит реально. И далее со всеми вытекающими.Да что это за строители такие , что такую махину как сс завертели и на тебе ошибочка вышла, одну планету надо стереть. Это шо они как таджики что ли ?? Ой , Джамшут , мана , одна лишняя получилась, беда , нашальника шибко ругаться будет, давай убирай быстрее.
А вы, у нас выходит, представитель этих таджиков по связям с общественностью .
Перлы , улыбнуло не то слово. Вы с одной стороны юморите не по детски , а с другой оправдываете уничтожение целой планеты на которой было до фига народу.Типа :вы то сейчас живёте , какое дело вам до тех миллиардов которых до вас гасанули ?? Им то уже всё равно не поможешь.... Фашистские замашки какие-то.
Даже если потом Землю скатали как колобок , то на счёт Луны не согласен. У неё оболочка (корпус) по другому сваян .Луну просто пригнали с другого места.
Представьте жалюзи,пропускающие Солнечный свет.Открыть резко-поймаешь зайчиков,а постепенно-адаптируешься.
Солнцу говорят-измени поляризацию,Земля подстраивается.
СС движется.Для каждого участка Вселенной-разные пропуска и допуски.
Хорошая теория , красивая . И майя тут ещё со своими циклами Солнца . Откуда они это знали ?? Куда делись ???
Каравайкин , может просветите ???
Да и по поводу последних рисунков на полях, что скажете ?? По мне похоже на шарики планет которые становяться в определённую конфигурацию. Может если знать пропорции размеров планет и сравнить их с пропорциями кругов на рисунке получиться назвать какой шар какую планету обозначает ???
Если это тот лучик , то он наверное должен проходить через сс, насквозь. А если он заканчивается на сс , в частности на Солнце , то это уже похоже на выстрел с заранее известной целью Солнце или вся сс.И спрашивается на фига им это надо ?
--------------------
Слава Новороссии ! Слава Богу!
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 640
Рейтинг поста:
Совместное предприятие-вам знакомо?Объединение ради общей пользы-выгоды.
Или вы не замечаете, что есть противоречия?
Опыт и наблюдения за природой.Вселенная всегда готова ответить на вопрос.Главное-правильно и понятно ей его задать.
А противоречия ...весь мир-сплошное противоречие.
И я говорю всегда-верьте только себе.Я уже неоднократно писал здесь и не здесь,от чего надо отталкиваться,какие знать базовые тезисы природы,и тогда можно будет объяснить практически все.
Что бы перейти на уровень разговора на эту тему,постарайтесь представить себе -огонь-это просто другой мир.Это среда,как и воздух,или вода,в котором тоже возможна жизнь.А Для нас- это быстрая дезинтеграция материи.
Реинкарнация -отдельная тема и не такая уж приятная,я вам скажу...Но если желаете,объясню для первичного понимания.
Вот тут я могу быть неправ на все 100.Потому что пока у меня многое не сходится,поэтому и выливаю некие тезисы...Но здесь есть правильное и единственное верное решение по событиям...Меня тут сбило одно мнение ,что внутри Солнца нашего прячутся пять Солнц,и орбиты планет наклонены в соответствие к принадлежности .Проверяю.
Спрашивайте,что непонятно...
Я же дал полную ссылку вначале коммента на статью..Она длинная со множеством ссылок.Про Нибиру там тоже,которая далеко и ни причем...и кто подбросил и зачем.
Вам предоставится возможность все проверить самому очень скоро.
--------------------
-Два.Знание и незнание.Видимость и невидимость.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
...Стоит отметить, что характерной особенностью Чёрного моря является полное (за исключением ряда анаэробных бактерий) отсутствие жизни на глубинах более 150—200 м из-за насыщенности глубинных слоёв воды сероводородом.
Движутся платформы, это началось когда начали падать птицы. Если там и так был сероводород то понятно что могло привести к увеличению его содержания. Стало больше трещин в морском дне или увеличилось давление в земной коре. Второй вариант - усилились течения, конвекция, и сероводород со дна стал подниматься.
Видел такое минут 10 после заката года 2-3 назад, и фоток аналогичных в нете было много. Еще
одно редкое атмосферное явление которое становится более распространенным.
А МП тем временем меняется все сильнее
вот это меня всегда смешило ) Что ж так-то? Почему бы просто не пожить в свое удовольствие, что мешает?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 106
Рейтинг поста:
Не будет ничего. Нет ни одного
реального анунахапризнака или причины для планетарной катастрофы. Сайт зетов и то, начал юлить... Я вообще удивлен, что тут продолжаюттянуть кота за яйцаобсуждать тему Нибиру. Впрочем, раз в неделю можно иводочкипрочитать ветвь дискуссии, развлекательно.Разумеется, ничего не произойдет. Будет
тоскливый зимнийобычный день.Если бы я знал, я бы сказал обязательно. Это же реальный шанс спастись или хотя бы
набухаться с чужими бабамипожить в свое удовольствие перед гибелью. Так, что тут вы сильно ошибаетесь. Знание - сила, всегдаСтатус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
И представьте что подобным образом общаются с вами.
Сия.
Не смотря на ваш совет ничего не советовать ), можно я вам посоветую не воспринимать все слишком серьезно. Воспринимайте проще и вам будет проще воспринимать. Вы высказываете теорию, я критикую как умею, это процесс. Крутитесь, только так чтоб было интересно, а не как попало, или отступайте если не получается, признавайте ошибку и думайте, а на мой скверный характер обижаться не надо, вы же не обижаетесь на пратнера по шахматам за то что он вам мат ставит? Это спор, ничего личного.
Пример неудачный. Схема метро отличается от кругов тем, что вы знаете о чем речь, там даже написано "схема метрополитена", поэтому можно нарисовать хоть кукиши вместо стрелок, все равно будет понятно. А тут нам рисуют то о чем мы не знаем посему символы имеющие двоякое трактование исключаются. Или расшифровка органично объясняет все детали рисунка или она ни куда не годится и надо думать дальше - третьего не дано.
Когда со мной общаются любым образом я думаю чем я это общение провоцирую. Знаете, это как у магнитов чтоб появилось притяжение надо два полюса, так и у людей. Не бывает так чтоб вы были ни при чем, я вам говорю почему я так воспринимаю ваши слова, а вы про свое, обратите внимание на свою логику и собеседник перестанет вам на нее указывать. Хотя я могу и помолчать если раздражаю, меня достаточно об этом попросить. Просто мне показалось что вы хотите найти настоящий ответ, я вам помогаю и себе тоже. А любезностями будем обмениваться на балу если встретимся. Хватит меня воспитывать, я вам ни чего крамольного не сказал. На мой взгляд, например, ваш способ выкручиваться проявляет неуважение к умственным способностям собеседника, посему вот )
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 204
Рейтинг поста:
В Черном море резко поднимается уровень сероводорода.
Об этом в ходе пресс-конференции сообщил исполняющий обязанности начальника ихтиологического отдела управления Госрыбохраны Одессы Николай Мацкул. По его словам, уровень сероводорода раньше был на уровне 200 метров от уровня моря, а сейчас он поднялся на 20 метров.
«Сейчас по нашим данным он составляет 180-170 м...
Стоит отметить, что характерной особенностью Чёрного моря является полное (за исключением ряда анаэробных бактерий) отсутствие жизни на глубинах более 150—200 м из-за насыщенности глубинных слоёв воды сероводородом.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 186
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 230
Рейтинг поста:
Включает в себя: адский луч, пролет карлика, открытие порталов и массовое проявление соседей по космосу на Земле.
Что интересно: все сходятся в одном - алиены в этот период активизируются, и в том, что жизнь есть на всех планетах СС.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 177
Рейтинг поста:
,они объединяются,оставаясь замкнутыми,и защищенными.Такой процесс не бесконечен.Ложка дегтя обязательно появится.
Объясните мне пожалуйста, как замкнутая система не пуская никого или отталкивая всех, может объединица с такой же замкнутой системой и опять же остаться замкнутой? Лукавите.
И каким образом вы относите к примерам СС??
Это сущность времени вам поведала что да как на самом деле?? Хотелось бы взглянуть на копию своего лица, да еще лучше биографию прочесть...
Откуда информацию черпаете, Каравайкин? Поделитесь?
Или вы не замечаете, что есть противоречия?
Энергия, перетекает из одного состояния в другое. Закон сохранения энергии.
Но если она "сжигается", а потом где-то "зажигается". То а какой реинкарнации может идти речь. Из вас(конечно не имею никого конкретного, под словом вас) получатся жучки, червячки и растения.
Это всего лишь художественный фильм, а вот перевод вы не удосужились поискать? [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BD%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%
B0%D1%8F_%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D1%8C]ЕТ[/url]
А если бы не врезались,то и Земли с Луной не было..
Так что кто кем управляет-есть армейская модель с замкнутым циклом.
Магнитное поле Земли не ослабевает,а меняет структуру.
Представьте жалюзи,пропускающие Солнечный свет.Открыть резко-поймаешь зайчиков,а постепенно-адаптируешься.
Солнцу говорят-измени поляризацию,Земля подстраивается.
СС движется.Для каждого участка Вселенной-разные пропуска и допуски.
То есть, вы хотите сказать СС образовалась каким то другим способом нежели говорят об этом астрономы? А Земля с Луной всего лишь "выкидыш" Тиамат, а все ненужности сформировали пояс астероидов?
Кто говорит с Солнцем? Вы уж меня простите, но это наверное Вам
Так более того, вам не кажется вы с уверенностью говорите, что это так и никак иначе.
+ от вас так и не услышал ответа на коммент №1251, а хотелось бы услышать
и хотел уточнить, где закончилась цитата из книги в комменте №1275. У меня такое чувство, что абзац после диалога написан вами?
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 640
Рейтинг поста:
Из разговора с капитаном космического корабля:
В: а он может нам что-то рассказать про переход, который нам сулят?
О: спрашивает откуда про переход знаем?
В: ну, есть такая информация... из разных источников...
О: люди станут светлее... просветленнее...
В: а временые рамки какие?
О: уже волна идет...
В: да, но она пока не шибко заметна, будет ли сильный толчек?
О: да.
В: когда?
О: конец года.
В: а что он из себя представляет, какой механизм используется?
О: я вижу идет волна энергетическая, как когда ядерная бомба взрывается, идет видимая воздушная волна... но в данном случае это не взрыв, просто похоже, а волна светится.. планету огибает...
В: а источник её какой?
О: источник сложно... очень огромный... планета врезается в полупрозрачную стену... идет волна... погружает нас... все...
Луч, в поле зрения которого мы попадем, идет не от центрального солнца галактики, как описано во многих источниках, а от некого более крупного Суб-Логоса, отвечающего за несколько галактик одновременно. По крайней мере так показали проведенные исследованния. Роль данной сущности схожа со вселенским компьютером и отвечает она за многие миллионы звезд и планет. По информации, полученной от этого Центра следует, что предстоящее преображение уже запрограмировано и подвергнутся ему все планеты нашей солнечной системы...
ПС.-Не этот ли лучик на Бразильском ядовито-желтом кружке?
--------------------
-Два.Знание и незнание.Видимость и невидимость.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1530
Рейтинг поста:
Представьте жалюзи,пропускающие Солнечный свет.Открыть резко-поймаешь зайчиков,а постепенно-адаптируешься.
Солнцу говорят-измени поляризацию,Земля подстраивается.
СС движется.Для каждого участка Вселенной-разные пропуска и допуски.
Есть в этом что то)))
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 640
Рейтинг поста:
Ошибка в расчетах.Думаете только люди ошибаются?
А если бы не врезались,то и Земли с Луной не было..
Так что кто кем управляет-есть армейская модель с замкнутым циклом.
Магнитное поле Земли не ослабевает,а меняет структуру.
Представьте жалюзи,пропускающие Солнечный свет.Открыть резко-поймаешь зайчиков,а постепенно-адаптируешься.
Солнцу говорят-измени поляризацию,Земля подстраивается.
СС движется.Для каждого участка Вселенной-разные пропуска и допуски.
--------------------
-Два.Знание и незнание.Видимость и невидимость.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 614
Рейтинг поста:
Патрульный корабль размером с Юпитер… Почему именно патруль? Вы не думали, что, именно с его появлением, этой весной, Солнце сбавило обороты (активность снизилась)?
Прилетел, выполнил свою задачу, улетел. Идет какая то подготовка…
А к чему ещё приравнивать ??? Опираемся на то что есть. Вы вот тоже к своему приравниваете . И это правильно .С появлением новых фактов меняется и восприятие. Так что это нормально.
Патрулём назвал условно , так как это больше всего подходит. А то что Солнце сбавило свои обороты по крайней мере в сторону Земли связано , как я думаю , напрямую с этим шариком. Ведь по прогнозам насовцев и других в сентябре должна была быть сильная вспышка.По Каравайкину Солнце закачивает энергию через полюса в Землю. Или правильнее сказать Земля берёт энергию Солнца через полюса . Солнце слегка ослабло и в результате имеем ослабление мп. Думаю эти ребята всё таки нас прикрывают. Вспышек на Солнце до фига за последнее время , а мы отделались лёгким насморком в виде сияний и гало всяких. А могло бы накрыть не слабо.Но это так версия. Может они просто по своему плану двигаются и потом всё получим в полном объёме.
Именно патрульный корабль размером с Юпитер. Все видели как он подлетел к Солнцу и отлетел от него .Что ещё надо увидеть чтобы понять что ребята рулят по своему плану и такая комфорка как Солнце им не помеха вообще .
Луна -корабль . И вся солнечна система создана искусствено . Почитайте Ксанфомалити. Похоже он додумался правильно.Так что же мешает нашему шарику быть кораблём ???? Все признаки на лицо. Я даже больше скажу в принципе он такой и должен быть . Те кто могут создавать такие вещи как наша солнечная система просто обязаны быть таких размеров.
Вопрос только в том, они ли создали Солнечную систему ?
Тиамат разбомбили зачем ? Если они создавали то зачем разрушать ?? Тем более по космическим меркам создали не давно. Обычно строители любуются своими постройками. По себе знаю.Как бы не было ещё кого . То есть вдруг какие-нибудь рептоиды создали Солнечную систему ???? И дали в аренду арийцам на какое то время . Или уступили по причинам некогда , руки не доходят или банально проиграли в войне . И арийцы просто отжали сс для себя на какое то время. Но это так к вопросу о восприятии. Георгич тут про переход говорит между мирами. Вот мальчик Саша тоже про переходы говорит.И майя ещё куда то делись все и сразу. Про переходы многие говорят . Например Дэникен когда говорит про остров Гаврини со своим хранилищем чисел.Говорит косвенно. Но отсюда вопрос почему некоторым хватает переходов , а некоторым надо на шаре размером с Юпитер гонять ???
Феникс , Саломон сказал:"Надо иметь смелость , пользоваться своим умом."
Самое простое оказывается (чаще всего ),самым верным.
http://video.mail.ru/mail/voin70/_myvideo/241.html#_grs=g_my.main.right.video.la
stvideo
Я думаю , что не фейк.Вот и вам и смесь человека и рептоида. Похоже репты проворонили ребёнка. Выкрали женщину , оплодотворили , а ребёнка забрать забыли. Жаль малыша . Убъют его врачи . Суки. Он хоть и репт наполовину , но всё таки ребёнок. И молоко любит . Да и вообще жить любит.Да поможет ему Бог.
--------------------
Слава Новороссии ! Слава Богу!
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Если ничего не случится, опять начнутся отмазки и переносы дат. Уже проходили.
Это фейк или нет?
http://video.mail.ru/mail/voin70/_myvideo/241.html#_grs=g_my.main.right.video.la
stvideo
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 640
Рейтинг поста:
Та ,которая не наступает на ноги другим таким-же системам,берет столько,сколько нужно-не больше,и отдает столько-же.Идеальная бесконечная система.Она не пускает инородных тел,отталкивая их(замкнута).Примеры- Солнечная Система,человек,амеба,атом....Любое действие человека-аналогия с природой, но в извращенном эгоистическом виде.Если две и более систем видят пользу в других-
,они объединяются,оставаясь замкнутыми,и защищенными.Такой процесс не бесконечен.Ложка дегтя обязательно появится.
Система начинает процесс разложения-банкротства.Знакомо?
Это-требование сущности Времени,что бы все старело,разрушалось и рождалось вновь(иначе Время умрет).Хотя природа ничего нового родить не может,а действует по шаблонам,к примеру-копию своего лица вы можете найти на исторических снимках..
Дубль Медведева,Грефа,..... ведь нашли .
Человек-энергия.Может ли энергия устать?Мысль(любая)-это энергия.Мы живем мыслями,сформировавшимся тысячи лет назад,может и больше.Эта энергия "сжигается" природой для своих нужд,например сформировать облако...А вот редчайшая мысль,появляющаяся как алмаз( ),затягивается в копилку Земли(Акаши),а взамен можно и получить по бонусам.
Extra-Terrestrial-двумя первыми буквами обозначался фильм Спилберга-Инопланетянин.Отсюда и пошло.
ПС Аэропоника-в космосе,где силы равны корни=стеблю.Противоположные вихри энергий,питающие друг друга, стремятся к симметрии.
--------------------
-Два.Знание и незнание.Видимость и невидимость.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 177
Рейтинг поста:
И так почти со всеми расшифровками, есть нестыковочки в толковании каждого круга по Дамкину, но мы их не замечаем и лепим как попало, ибо если их замечать тогда окажется, что тут что-то совсем не так, круги в контексте предложенной теории не читаются или читаются с натяжкой за уши. В этом обсуждении есть десятки кругов которыми Дамкин восторгался и всем показывал, но так и не обнародовал свою версию прочтения, знаете почему - потому что она смешна и ни куда не лепится. Все эту было полезно, но чем дальше тем больше приходится латать теорию, так что на вашем месте я бы начал все с начала, а то когда не лепится выглядит нелепо.
Рано или поздно кто-то прочитает круги по настоящему, а вы будете продолжать упрямо доказывать, что вокруг одни кроманьонцы которые вас не понимают и всячески выкручиваться подобным образом как вы это сделали сейчас. От нелепицы до околесицы - один шаг.
Ну, Илья. Я не выкручивался. Схему метро когда нибудь видели? Где же путь-то? Схема показывает движение, из точки А в точку Б. А вот путь - это та кривая которую проделывает поезд во время того движения, которое указано на схеме.
Я не берусь ответить на вопрос о наклоне плоскостей.
Как хорошо, что Вы не на моем месте.
Не стремитесь давать советы, подумайте над собой и вашей системой изложения своих мыслей!
И представьте что подобным образом общаются с вами.
Сия...
P.S. Для ознакомления.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 170
Рейтинг поста:
Чтож, мысль хорошая, почему бы ВАМ действительно не попробовать?
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Мне кажется, что вы думаете будто так просто можно взять и выкрутится ))) Никто и не ждал что вы признаете недочет. Схема отображает путь, а не движение, вы совершенно правы и путь тут не похож на эллипс, ну разве что вы начнете утверждать, что плоскость эклиптики Нибиру перепендекулярна Земной. Начнете? ))
И так почти со всеми расшифровками, есть нестыковочки в толковании каждого круга по Дамкину, но мы их не замечаем и лепим как попало, ибо если их замечать тогда окажется, что тут что-то совсем не так, круги в контексте предложенной теории не читаются или читаются с натяжкой за уши. В этом обсуждении есть десятки кругов которыми Дамкин восторгался и всем показывал, но так и не обнародовал свою версию прочтения, знаете почему - потому что она смешна и ни куда не лепится. Все эту было полезно, но чем дальше тем больше приходится латать теорию, так что на вашем месте я бы начал все с начала, а то когда не лепится выглядит нелепо.
Рано или поздно кто-то прочитает круги по настоящему, а вы будете продолжать упрямо доказывать, что вокруг одни кроманьонцы которые вас не понимают и всячески выкручиваться подобным образом как вы это сделали сейчас. От нелепицы до околесицы - один шаг.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 253
Рейтинг поста:
Почему-то у меня при виде этого видео появилось сильное ощущение что это не сам объект а его защитное поле, так называемый силовой барьер, но насколько он может отличается от размер его носителя???
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 177
Рейтинг поста:
Илья, мне кажется вы не совсем понимаете что такое "СХЕМА". Схематичное изображение какого либо процесса, не отображает движение материала в этом процессе. Лишь направление движения изображают в схеме. Точка выхода и точка входа, а каким образом это произойдет - это уже не схема, это как минимум "проект".
Каааараааааваааайкииин, .
Сразу видно что вы не садовод, мне видится ни дерева ни дома, про сына промолчу. Как вы себе представляете "Замкнутую саморазвивающуюся систему", что такое самозатухающие вспышки энергии которыми питается природа.
Это Вам на будущее, может быть когда-нибудь захотите что нибудь вырастить.
Я наверное что-то пропустил, почему вы расшифровываете ЛЛ, а вот ЕТ я не заметил расшифровки.
Прошу прощения, возможно что то простое. Но мной в работе встречаются куча аббревиатур, и как то ЕТ не могу осилить.
Есть слова -фразы непонятные?Спросите-объясню.
Понимаете,у каждого индивида различные уровни развития..
К примеру,у Вас гораздо выше ,чем мой...
Вы имеете возможность пробежаться по вселенной,скажем,в рисунках + воображение...у меня лишь тихий ход...Люблю подолгу рассматривать каждую деталь.И ни в коем случае не претендую на верность пути.То ,что подходит одному-не подходит другому.
ПС Когда два человека понимают друг друга... удваивается энергия.Когда тысячи-удесятеряется.
Но эго поэтому и приставлено к каждому,что бы этого не произошло.И нет ни одной пары(людей) в нашей реальности,чтобы до конца понимали друг друга.Иллюзия.Но "на небесах" -мы-это одно-единый разум.
))) спасибо.
Мне кажется он не задумался, а забил на вопросы. Он отвечает только на те, которые вписываются под существующую модель развития всегО, вложенную кем-то в голову Каравайкина.
--------------------
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1530
Рейтинг поста:
По нам вопрос открытый , в какую категорию мы попадём не понятно .
Владимирович, почему Вы пытаетесь все приравнять к своему мировосприятию? Очень часто (я бы даже сказал почти всегда), все выходит иначе, чем казалось изначально.
Патрульный корабль размером с Юпитер… Почему именно патруль? Вы не думали, что, именно с его появлением, этой весной, Солнце сбавило обороты (активность снизилась)?
Прилетел, выполнил свою задачу, улетел. Идет какая то подготовка…
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 614
Рейтинг поста:
Георгич, корневые структуры меня лично мало интересуют, т.к. природа человеков была и остаётся одинаковой и корневые структуры её врят ли изменят. То есть еда , сон , секс , оборона это всегда было и есть. В принципе это хорошо , когда в меру.Но я удивляюсь тому , как даже люди здесь на портале приняли позицию страуса. Увидели собственными глазами корабль , размером в три Земли и сказали что этого не может быть. Ладно там простые кроманьонцы не поняли , а тут продвинутые, глаза закрыли. Какие ещё факты прилёта нужны ?? Шар подлетел к Солнцу , постоял и спокойно преодолев притяжение этого самого Солнца отлетел и думаю не далеко . В пределах сс.
Георгич мы имеем два противоречия . Первое планеты подлетают и отлетают от Солнца когда им Вздумается . Назовём этот шар правильно, не планета , а корабль. Второе должна быть как минимум вторая звёздная система которая начинает пересекаться с солнечной. Если её планеты проходят через сс как на диграммах , то они должны двигаться по орбитам. Которые не позволяют делать манёвры туда сюда.
Поэтому выходит , что у приближающейся звёздной системы есть патрульный корабль в виде планеты , которая летает как ей вздумается и периодически наводит порядок . Неугодных или враждебных просто уничтожают , целыми планетами , как Тиамат.
По нам вопрос открытый , в какую категорию мы попадём не понятно .
Георгич ,стать равными , как ты себе это представляешь ?? Просто надуться гордостью и стать равными не получиться . Наглости у нас кроманьонцев хватает , плюс к этому ещё и свободолюбие вместе непробиваемой упёртостью . А вот техника , это вопрос . С подходящей техникой и возможности в себе найти можно. Правда , Георгич ???
--------------------
Слава Новороссии ! Слава Богу!
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 640
Рейтинг поста:
Что общего между этой картинкой и разгадкой кругов на полях?
Человек скажет-это невозможно.
ЕТ скажет- это-реальность.
--------------------
-Два.Знание и незнание.Видимость и невидимость.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1530
Рейтинг поста:
Дело все в том, что «апокалипсис» придумали люди. Я имею ввиду, планетарный апокалипсис. События описанные в Библии, скорее всего имели локальное значение. К тому же, авторы Библии (те, что положили мифы на бумагу), не были свидетелями потопа о котором писали. Их разделяло около 10 000 лет.
Давайте на минуточку задумаемся, о чем вообще речь. Стабильно раз в месяц - два, появляется очередная дата апокалипсиса. Предыдущая, была – 22 сентября. Все приводят массу фактов, в основном ссылаясь на пророчества древних цивилизаций. Если бы Вы знали точную дату гибели человечества, Вы бы сказали об этом своим детям, внукам? Никогда.
Майя не предсказывали конец света, а говорили о смене эпох, переменах и приходе нового солнца.
Круги на полях, которые имеют много общего с календарем майя, даже не намекают на уничтожение людей и земли. Речь идет о каких то переменах.
У Игоря Георгиевича, например, статьи до 2011 года, так же, никаких апокалипсисов не пророчили, а потом, вдруг что то случилось и пошло поехало.
То, что америкосы вывесили законопроект о массовых смертях, скорее всего говорит о том, что они готовятся к гражданской войне. По крайней мере рассматривают ее высокую вероятность.