О, боже, как все оказалось просто… в таких сложных, для современного человека - божественных узорах в кругах !
Изображение Люси Прингл
Да, такой круг появился на полях Англии 9 июня 2012г.
На портале «Око-Планеты» уже наметились точки зрения, как по содержащейся в круге информации, так и по поводу сожаления о потере времени над пустыми раздумьями о сути изящных узорчатых шуток англосаксов.
Изображение с www.cropcircleconnector.com
Ограничусь этими двумя фотографиями, чтобы понять, о чем будет идти речь.
Понять о каких кругах по их виду - это просто. Сложнее понять, что хотят сказать кругами те, кто их рисует.
Я рисовальщиков кругов обозвал богами по причине того, что они пишут и считают так , как некогда боги, у которых в услужении были племена майя.
Мог бы и не говорить, если бы кто-нибудь вспомнил статью «Следы древних цивилизаций в кругах на полях как доказательство существования Нибиру - неотъемлемого элемента Солнечной системы (часть I, часть II, часть III, часть IY) »
Прошло два года, не очень большой срок, но «величественный» труд уже забыт кроманьонцами с портала, но интернет велик и народ заглядывается на следы цивилизаций, что позволяет надеяться на будущее.
Можно предположить, что многие из любителей разгадывать загадки в кругах, глядя на новые круги из Англии от 9 июня, испытывали состояние дежавю – вроде, что-то такое уже было на полях.
Но дежавю, настолько зыбкое состояние – вроде помню, но не помню где, помню что-то, но когда и почему - забыл, а поэтому писатели на портале стали писать об отсутствии начертательных навыков у исполнителей рисунков.
Подтверждаю, круги были. Небольшая подборка кругов с изображениями на данную тему представлена ниже
Мне нравится вот этот круг:
Изображение Люси Прингл, Tan Hill, Wiltshire 28th Jul 2004
но еще больше, нижеследующий круг, с восьмью двойными кругами и отдельным маленьким кружком
Изображение Люси Прингл, The White Horse, nr Alton Barnes. Wiltshire, 25th July 2010
Как же похожи круги двухгодичной, восьмилетней давности на круг от 9 июня 2012г
Представить себе, что существует студенческая команда , которая столь однообразна в выборе сюжета кругов, с отдельными деталями, которые не могут прийти в голову даже очень большому ученому, не могу, пазлы не складываются. Вообразить правительственную коммандос круговиков- бизнесменов, действующую на протяжении тысячелетий по всему миру, также невозможно.
Факт, что многие другие, могут думать иначе.
Перечитывая свой опус, двухгодичной давности, посвященный кругам, не могу не отметить, что наряду с множеством неточностей, существует генеральная линия, которая подтверждается течением времени. Эта линия заключается в том, что в приведенных рисунках кругов, присутствует объект под названием Нибиру и в большинстве кругов рисуется траектория движения небесных тел.
Блестящая мысль исследователя древних текстов З. Ситчина о важности планеты Нибиру в истории человечества, закинутая им, в головы кроманьонцев, ее восприятие ограниченным умом, как единственно существующую версию, которая объясняет все нелогичности предыдущих учений историков, сыграла злую роль при попытке понять тексты кругов.
Продемонстрировала, насколько мозг человека подвержен догмам истин, высказанных наукой. Показала, как трудно оторваться от привычных и заученных правил, которые принимаются за истину, но таковыми не являются
С течением времени, с осмыслением новых рисунков, под давлением критиков, естественно, появляются новые варианты перевода пшеничных образов на человеческий язык. Однако, они, по-прежнему, связанны со старой темой – присутствием в Солнечной Системе постороннего небесного тела, который появляется раз в 3600 лет по З. Ситчину и через 3200 лет по Дамкину, с отображением траектории движения небесных тел, организованных в звездно-планетарные системы.
В статьях неоднократно обращался к теме важности для древних длительности прецессионного цикла. Как известно, он составляет ~ 25 600 земных лет. Отмечал, в статьях, что периодичность глобальных катастроф на Земле происходит с периодом в 12 800 лет – равным половине длительности прецессионного цикла.
Причем здесь прецессионный цикл, как он связан с катастрофическими явлениями на Земле, станет яснее, через несколько строк. Два года назад я не мог понять наличие такой связи. Слабым утешением для меня является тот факт, что не только не понимали на портале – весь мир не понимает до сих пор присутствие корреляционной связи между длительности прецессионного цикла и апокалипсическими явлениями на Земле.
В мифах Шумера упоминается о Нибиру, на древних картинках присутствует объект, который З. Ситчиным отождествлен, как планета Нибиру. Часть людей, которые доверяют мифам больше, чем высказываниям людей, надевших научную мантию, восприняла идеи З. Ситчина, как свои. Назову таких людей – фантазерами.
Часть людей, которые считают, что факты и опыт, определяют достоверность картины мира, относят идеи З. Ситчина о Нибиру к небылицам, не имеющих отношения к действительности. Этих особей назову – прагматиками.
Именно, по этой причине прагматики не воспринимают не только информацию из кругов, но и сами круги, как не заслуживающие их изучения, так как все они, по мнению прагматиков, являются товаром бизнесменов, выколачивающих деньги из шуток на полях.
Фантазеры, напротив уверовали в Нибиру и видят в каждом гало посланницу богов. Знаю, что говорю – сами такие!
Перескочить от мысли планета Нибиру к системе «коричневый карлик, имеющий свои спутники, один из которых и есть Нибиру» было также тяжко, как сделать следующий шаг – уйти от звездной системы «карлик – спутники-планеты». Прийти к варианту, который отображен в рисунке последнего круга на данный момент – 09.06.2012г – к нейтронной звездной системе, к системе из двух звезд.
В данном варианте не исключается и коричневый карлик, он также может присутствовать в планетных гроздьях нейтронной звезды, которую мы увидели там, где ей положено быть по изысканиям ученых – за Плутоном. Карлик, а также другие планеты могут иметь свои луны, которые спутники, как у Юпитера.
Попытались вместе с инженером-конструктором А. Ное, нарисовать модели звездных систем, построенные на основе мотивов рисунков июньских кругов.
Вариант первый – двойная звездная система: нейтронная звезда – Солнце, нейтронная звезда движется вокруг Солнца.
Рисунок А. Ное
Как только пытаешься визуализировать пространства размером в 1000 А.Е., так спотыкаешься об ограниченность начертательных возможностей совмещать в одном рисунке расстояния и тела, несопоставимые друг с другом по размерам. Поэтому рисуются только схемы, из которых также видна мысль, которая передается кругами, так думаем:
Рисунок А. Ное
В моделях, которые рисуем, нужно еще передать динамику взаимодействия тел в системе. Мы ее можем выполнить, если создать из статических схем движение – кино.
Рисунок А. Ное
Но как умудряются, пишущие кругами посланники выразить одновременно просторы бесконечности и перемещения в пространстве в рисунках на плоскости – уму непостижимо!
Собрали воедино, выделенные фрагменты и сам рисунок круга, появившегося 9 июня 2012г , чтобы было все перед глазами, о чем хотим сказать:
Все заинтересованные обратили внимание на различие деталей в областях рисунка 1,2,3 .
Подсчитали количество кружков в зонах А,B,C в каждой из областей:
В круге 1 – зона А – три кружка
В круге 1 – зона B – три кружка
О зоне С – отдельно.
Увидели различия в количестве шариков в одних и тех же зонах разных областях 1,2,3, и думаю, что запутались, окончательно, в предположениях, что же хотят сказать кружками их создатели.
В круге 1 – 8 шт., в круге 2 – 9 шт., в круге 3 – 10. Такое количество кружков, также смущает и считаем, что невозможно создать логически стройную картину, если не принять во внимание информацию из более ранних кругов.
На этом рисунке, указывается число планет, которые входят в планетарную системы звезды. Планет 8 штук плюс нейтронная звезда, одна из планет, либо Нибиру, либо имя самой звезды, есть Нибиру. Причем количество планет пишется арифметической прописью майя, а не только образами.
Если допустить, что звезда карлик, которую вспоминали неоднократно, скорее не карлик, а нейтронная звезда размером с астероид, то подозрения астрофизиков, что за Плутоном в настоящее время находится объект непонятной природы, который вносит возмущения в движение планет Солнечной системы, подтверждается рисунками кругов. При таком допущении становится понятным информация из круга от 9 июня 2012г.
Появление коричневого карлика в статьях о кругах возникло для обоснования возможности поддержания условий, необходимых для проживания разумных существ на блуждающей планете в межзвездном пространстве. Действительно, после такой версии (к..хм), ученые НАСА нашли множество блуждающих звездных систем, состоящих из коричневых карликов и планет, кружащих возле них.
Следующим шагом в создании версии, которая устраняет основное замечание критиков – отсутствие видимости объектов, любыми инструментами, которые используются землянами для наблюдения за околоземным пространством, является «замена» коричневого карлика на нейтронную звезду. Такой тип звезды упоминается в книге «Звезда Апокалипсиса,» автора Симонов В. А.
Однако, книга «Звезда Апокалипсиса» относится к разряду скорее фэнтэзи, чем к научно-популярной. Бесспорно, собран большой фактический материал по мифологии народов мира, относящийся к апокалипсическим описаниям, но многие современные толкования, недостаточно убедительны и логичны.
Зато «Планеты около нейтронных звезд» http://universe-news.ru/article-996.html не есть фантазии любителей мифологии:
«Открытие в 1992 году планетной системы из двух планет у пульсара PSR1257+12, а также в 1993 году планеты у пульсара PSRJ2322+2057 окончательно убедило астрономов в существовании планет, обращающихся вокруг нейтронных звезд.»
Изображение с www.cropcircleconnector.com, Barbury Castle, Nr Wroughton, Wiltshire. Reported 2nd July, 2011
В предыдущих статьях искались ответы, на вопрос: чем может быть тот кружок с точкой, который нарисован за окраинами Солнечной системы. Предложить что-либо вразумительное в 2011г не мог ни один из авторов, пишущих на тему кругов.
Помог Родни Гомес, который своими сомнениями и находками всполошил интернет и не только интернет, но и астрономов.
«Родни Гомес сравнил данные наблюдений по орбитам 92 объектов этого пояса и обнаружил, что шесть из них радикально не совпадают между собой. Компьютерная модель упорно предсказывала им менее вытянутые орбиты под другими углами наклона к плоскости эклиптики. Одним из самых противоречащих модели тел была Седна, которая со дня своего открытия беспокоит учёных необъяснимо огромным удалением от Солнца (чтобы совершить один оборот вокруг него, Седне требуется 11 400 лет)».
Её орбита, мягко говоря, аномальна: она то приближается на расстояние до 76 а. е. (чуть ли не как у Плутона), то удаляется до 1 000 а. е.! Это самая вытянутая из орбит крупных небесных тел, и действительно трудно себе представить естественный механизм, могущий обусловить устойчивость столь вытянутой траектории. Весь интернет, а конкретно:
В нашей солнечной системе есть ещё одна неоткрытая планета?! http://www.sciencel.com/taxonomy/term/1422, http://news.nationalgeographic.com/news/2012/05/120511-new-planet-solar-system-kuiper-belt-space-science.
«Чтобы совершить один оборот вокруг Солнца требуется 11 400 лет». Так считают одни астрономы, другие называют период обращения Седны вокруг Солнца равным 10500 лет. Понятно, что определить точную цифру периода обращения Седны, невозможно.
Второй вариант модели двойной звездной системы – Солнце движется вокруг нейтронной звезды:
Рисунок А. Ное
Выскажу предположение, которое не произносится астрономами. Им - нельзя, они - ученые. Нам - можно. Чтобы совершить один оборот Солнца вокруг нейтронной звезды требуется 12 800 лет.
Буквально днями было дико считать коричневый карлик нейтронной звездой, но июньский круг заставил допустить и такой вариант понимания, что скрывается за названием планеты Нибиру.
Показалось странным, что только в области 3 нарисован кружок, таким, как обычно изображается Нибиру, но принимая во внимание количество планет, которое написано числом из арифметики майя, сложились пазлы и увидели почти стройную логическую картину, которую хотят нам представить. Так считаем.
Почти стройную картину, так как если нейтронную звезду наука землян не может увидеть, то по какой причине не видны ее планеты не известно. Вариантов фантастических сюжетов можно понастроить великое множество, и все эти версии, будут коту под хвост, как теории Большого взрыва, темной энергии и всяких других физических моделей, не проверяемых практикой человека.
Остается фактом, что планет не видно, но о них настойчиво рассказывают круги. Парадокс, который наука объяснить не может!
За Плутоном, в настоящее время находится нейтронная звезда, у нее в «плену», как минимум 7 планет, проход которых сквозь Солнечную систему показан в трех кадрах. Среди планет нейтронный звезды может быть также коричневый карлик со своими планетами. Астрофизики пока не «видели» таких звездных образований, но возможно, скоро увидят.
Кадр первый. Модель
В результате взаимного движения двух звезд – Солнца и нейтронной звезды , планеты Солнца приблизились к звездной системе нейтронной звезды и осуществляют движение в космосе, пересекая плоскость эклиптики.
Рисунок А. Ное
Рисунок круга 9 июня 2012г:
В результате взаимного движения двух звезд – Солнца и нейтронной звезды , планеты второй звезды приблизились к Солнечной системе и осуществляют движение в космосе, пересекая плоскость эклиптики.
С учетом параллакса снимка, становится понятным возникновение противофазы волны движения планет нейтронной звезды области 2 по сравнению с областями 1,3. Представьте себе, что мы наблюдатели, находящиеся вне Солнечной системы, расположенные перпендикулярно плоскости эклиптики. Так сказать, взгляд со стороны на то, что происходит и будет происходить в ближайшем будущем внутри и рядом с звездой Солнце.
Рисунок А. Ное
При таком взгляде становится понятным различие в количестве кружков в зонах А , B . Одни планеты прикрыты другими.
Так может быть?
Примечание: Рисунок был создан на день раньше, чем был опубликован снимок круга в Италии от 17 июня:
Изображение с www.cropcircleconnector.com, Santena, Poirino, 17 июня 2012г
Информация в круге настолько легко читается всеми, что мысль о подделке круга всплывает сама по себе.
До чего же мы – кроманьонцы привередливые. Сложно рисуют – плохо – не понимаем. Рисуют просто – значит обманывают. Мы, кроманьонцы – такие.
Из итальянского круга от 17 июня 2012г рядом с городком Сантена, близ Пойрино следует, что существует тройная звездная система.
Заканчивается очередной цикл обращения двух звезд. Солнца и блуждающего тела, которое может быть нейтронной звездой, вращающихся вокруг некоего центра, представляющего нечто, очень грандиозное и не имеющего аналогов в астрономических рассуждениях о тройных звездных системах.
Можно принять версию, что в круге круга изображена группа звезд, относящихся к созвездию Рак. Слева, в круге рядом со схемой рака нарисован очень приличных размеров кружок, которому в созвездии рака трудно найти соответствующую звезду больших размеров.
Существует также вариант, что нарисованный рак в круге не есть созвездие Рака, а есть созведие Орион. Мы, ведь постоянно, держим в уме взгляд на небосвод с Земли . Все привыкли видеть такой рисунок созвездия Орион:
который так не похож на вид созвездия Рака. Однако стоит изменить ракурс наблюдателя и появляется схожесть созвездия Орион с рисунком на круге. Проделаем такую операцию с помощью фотошопа
Мозговой вирус считает, что, если смотреть чуть-чуть под другим градусом, то даже можно вычислить точку, в которой находится наблюдатель, а также даже определить название звезды, которая блуждает.
Кадр второй.
Из рисунка круга 9 июня, с учетом расположения планет по одну и другую сторону эклиптики, т.е. перед Солнцем и за Солнцем, становится понятным «глаз» на рисунке - поэтапное происхождение планет, подобно Венере, на фоне Солнца. Если исходить из этого рисунка, то планет, которые будут «проплывать» одна вслед за другой по Солнцу, и которые будут видны с Земли, таких насчитывается (самых больших) 5 штук.
Рисунок А. Ное
Если следовать логике рисунка, то планеты поочередно пересекают плоскость эклиптики, выплывая из-за Солнца и поодиночке, просвечиваются на фоне Солнца. Планеты могут иметь спутники.
Изображение с www.cropcircleconnector.com, Silbury Hill (2), Avebury, Wiltshire, 13th June
Рисунок следующего по времени создания круга - от 13 июня 2012г наглядно подтверждает версию в которой рисуется положение небесных тел относительно плоскости эклиптики. Вновь плоскость, созданная технологической полосой и цветовыми оттенками из-за различия спектральных излучений разных по типу сельхозрастений, разделяет объекты на зоны, находящиеся по разную сторону воображаемой панели.
Рисунок А. Ное
Одни из самых трудных слов хвостатого рисунка круга , которых надо перевести, являются слова с вопросами
Начнем переводить по порядку. «Уши» 1, лепестки 3, 4 показывают, что у этих планет существует своя силовая защита, т.е. планеты обладают магнитным полем. Уши 1, являются продолжением защитного экрана той самой большой планеты, или карлика, у которой существует магнитное поле – крылышки Нибиру .
Зона С - определена большой окружностью, внутри которой находится одна планета ( необходимо вспомнить о плоскости эклиптики) и Солнце, на фоне которого проходит планета , а на фоне Солнца и планеты проходит еще и спутник. Если вспомните другие рисунки кругов, то три сферы являются частыми элементами кругов.
Изображение Люси Прингл, Furze Knoll, Bishop Cannings, Wiltshire, Reported 6th August 2011
Очень символичен круг с плоскостью. Для многих это не плоскость эклиптики, а стена, не позволяющая видеть мир, скрытый за ней.
Как ни стараются круговики просветить землян, не могут они достучаться до кроманьонца о том, что мир вокруг не только мир потребления, но абсолютно другой, чем представляет себе наука землян.
Осталось не ясными еще пару вопросов, о каких же это объектах рассказывают нехристи? Эти пару вопросов могут изменить вид картины, изменятся детали, но главный сюжет остается неизменным
Отвечая, что элемент 5 (с вопросами) есть Солнце, тем самым говорим о пяти планетах,
Совсем еще недавно, в рисунке, нижеследующего круга, большинство кроманьонцев видели жука или всевидящее око, которое так часто используется любителями тайных обществ.
но, оказалось все настолько прозаичнее и и яснее, что даже становится жаль, исчезающую тайну древних египетских жрецов. Они точно знали, что всевидящий глаз - был всего лишь схемой движения планет в сложной звездной системе, состоящей, как минимум из двух звезд и количества планет, превышающих известное число планет Солнца.
Кадр третий.
Астрономическая наука не может в настоящее время объяснить, откуда возникают длиннопериодные кометы, и куда они вновь отправляются в космическое путешествие. Наличием каких сил взаимодействий определяется орбита движения нейтронной звезды по вытянутому эллипсу приближаясь к солнцу на росстояние ~ 100 А.Е. и удаляясь от него на расстояния ~ 1000 А.Е? Но очевидно, что у эллипса существует два центра, которые образуют эллипс. Понятно, что эллипсоидная орбита – это упрощенная модель спиралевидного движения всех компонент звездной системы.
Не об этом ли пытаются сказать нам, тысячами рисунками на полях, неизвестные чертежники.
Изображение Люси Прингл, Stonehenge , Amesbury, Wiltshire , 9th May 2010
Десятилетиями к нам стучаться в дом с важнейшей информацией, непонятно, кто. То ли МЫ сами, то ли инопланетяне или жители других измерений.
Изображение Люси Прингл, Windmill Hill - nr Avebury Trusloe, Wiltshire 17th Jul 2004
Для раскрытия сути посланий пока не так важно, кто нас просвещает. Важно, что народ просыпается и начинает вспоминать себя.
Изменился характер обсуждения рисунков кругов не только на портале, но и на других площадках. Исчезло практически из обсуждений эзотерическое толкование посланий. В рисунках ищется смысл, определяемый логикой сценария кругов.
Рисунок А. Ное
Даже, если Нибиру и пернатый змий является фантазией, не имеющей отношения к истории и реальной физической картины, которые нам читаются из кругов, сделан еще один, совсем малюсенький шаг (гораздо больший, чем сомнительный шажок человечества по Луне) в познании самих себя широким участием здравомыслящих людей в разгадке тайны кругов на полях. Бессильна наука, но всесильны мы – Люди, если начинаем просыпаться и задумываться о тех вещах, о которых научные снобы предпочитают не говорить, чтобы не замарать свое научное имя.
Одно из высказываний, взятое из обсуждения на страницах портала «око-планеты» о рисунке круга из коммуны Сантена:
Karavaikin: «Этот рисунок необходимо рассматривать вместе с рисунком июля 2008-го года, где нарисована такая же космическая дата в виде строения планет.»
Именно, желательно рассматривать одновременно. Тогда можно заметить, что рисунки кругов отличаются друг от друга тем, что наблюдатель смотрит на систему с разных сторон плоскости эклиптики.
В 2008г Наблюдатель, еще не пересек плоскость эклиптики и поэтому этот рисунок на полях в Англии выглядит таким образом
В 2012г на полях, которым покровительствует Святой Лаврентий, в Италии
Из рисунков видно зеркальность отображения, перемещение Наблюдателя и это есть ответ на вопрос:
"Fabio Bettinassi has sent us in this photo collage regarding the latest Italian crop circle with an interesting question for us to contemplate. Fabio's text - 'If that pattern suggest a planetary position, at 12-21-2012, I don't understand why the Earth is in a wrong track. As you can see, Mars and Earth are in an inverted location. Why? Take a look.'"
ОНИ наблюдают за внутренними планетами Солнечной системы с противоположной стороны плоскости эклиптики.
Надеюсь, что любители подельщиков не смогут возразить по поводу повторения информации в двух кругах, в деталях, о которых кроманьонец даже подумать не может.
Несколько слов о тройной звездной системе.
Как оказывается, астрономы допускают существование тройных систем, о которых, знает так мало человечество, поэтому мысль о вхождении Солнца в такую звездную систему, даже не обсуждается не то, что учеными, но и фантазерами.
Однако, круги на полях заставили нас создать модель такой системы. Наша попытка, может быть, неуклюжей. В чем-то не соответствовать физическим данным наблюдений. Так и у астрономов нет таких данных. Только предположения, например:
"
Орбитальный телескоп «Кеплер» провел детальное наблюдение за тройной системой HD 181068, которая была обнаружена в июне прошлого года. В эту систему входят: красный гигант (компонент А), а также два красных карлика (компоненты B и C)."
По мнению астрономов, эта тройня может стать для ученых своеобразной астрофизической лабораторией, которая поможет понять орбитальное взаимодействие и формирование звёздных систем.
По нашему мнению, информация из кругов может стать пособием не только для астрофизиков, но и для всей науки человечества, которое поможет понять, как физические принципы взаимодействия звезд, входящих в систему, так и историю Земли и человечества.
Рисунок А. Ное
Мы не настаиваем ни на одной версии представленных моделей. Мы схематично говорим, что так может быть, если следовать логики рисунков из кругов на полях...
Рисунок А. Ное
Попытались взглянуть на Солнечную систему из глубин космоса по подсказкам круговиков. Согласитесь, что очень не простой должен быть взгляд, если человек из нашей современной цивилизации не высовывлся в космос дальше орбитальной станции "Мир".
Рисунок А. Ное
Рисунок А. Ное
Рисунок А. Ное
Рисунок А. Ное
Сделана попытка представить плоские изображения из кругов в объемном виде. Полной аналогии невозможно осуществить, так как не хватает информации. Присутствует элемент воображения, но фантастики на самом деле не так уж и много. В круговых изображениях ее много больше, чем даже приведено в моделях тройной системы, с точки зрения прагматиков.
Однако по версии фантазеров, в кругах рисуется реальность, которую наука относит к фантастике. Правда астрономы находят подобие тройных звездных систем, но переносит возможность их сосуществования в столь далекие бездны космоса, что простому обывателю теоретические построения астрофизиков становятся до «лампочки».
«Астрономы продолжают исследовать планетную систему 55 Рака (55 Cancri), которая удалена от нас на 40 световых лет и расположена в созвездии Рака (HD 75732). На сегодняшний день система является третьей по количеству подтвержденных экзопланет: вокруг звезды вращается пять небесных тел». «Планетная система 55 Рака и таинственные «обитатели». И. Терехов .
Продолжим цитировать выдержки из статьи И. Терехова:
«Наиболее удаленная от звезды планета d имеет период обращения больше, чем у Юпитера. Наибольший интерес из всей пятерки представляют планеты Cancri 55 e и f. Одни сутки на суперземле e длятся 17 часов 41 минуту. Ее радиус в 1,63 раза, а масса в 8,6 раз больше земных. Планета f, в свою очередь, может оказаться еще интереснее. Ее масса в 46 раз превышает земную, а один оборот вокруг звезды она делает за 260 земных дней. С учетом того, что 74% времени планета находится в обитаемой зоне, ученые предполагают, что на ее поверхности может существовать вода.»
Пропускаем особенность, что период вокруг звезды у планеты, которая ни в коем случае ни есть Нибиру, составляет 260 земных дней, как и календарь Цолкин. Это просто совпадение, но обращаем внимание на размеры объектов и вспоминаем предположения о размере карлика по сравнению с Юпитером, а планеты Нибиру с Землей... и также считаем, что это чистая случайность.
Рисунок из статьи www.3dnews.ru/news/623389
"Наиболее удаленная от звезды планета d имеет период обращения больше, чем у Юпитера. Наибольший интерес из всей пятерки представляют планеты Cancri 55 e и f. Одни сутки на суперземле e длятся 17 часов 41 минуту."
Рисунок из статьи www.3dnews.ru/news/623389
"Ее радиус в 1,63 раза, а масса в 8,6 раз больше земных. Планета f, в свою очередь, может оказаться еще интереснее. Ее масса в 46 раз превышает земную, а один оборот вокруг звезды она делает за 260 земных дней. С учетом того, что 74% времени планета находится в обитаемой зоне, ученые предполагают, что на ее поверхности может существовать вода."
Рисунок из статьи www.3dnews.ru/news/623389
«Естественно, ни о каком существовании жизни, в классическом для нас понимании, речи не идет. Тем не менее, ученые продолжат изучать планетную систему 55 Рака наиболее пристальным образом.» http://www.3dnews.ru/news/623389
Ученые изучают планетную систему 55 Рака, а мы изучаем звездные системы по изображениям в кругах. Может, наступит время, когда мнение ученых и мнение цареологов совпадет.
Многие читатели могут не понять термин цареология. С латинского языка, он не переводится, как «царственный олух», скорее он символизирует неразрывную связь исследователей с землей и космосом и даже в чем-то, солидаризируется с астрономами, которые утверждают ««Естественно, ни о каком существовании жизни, в классическом для нас понимании, речи не идет», на планетах типа Нибиру.
Однако, из анализа обсуждения на портале, можно увидеть, что мы все так увлеклись знаками зодиака, что совершенно упустили из виду отличное знание и начертание знаков ИМИ. Откуда ОНИ так хорошо знают земную астрологию? Не являются ли ОНИ создателями зодиака в очень далекие времена, во времена, когда Нибиру впервые появилась в звездной системе Солнца. Нельзя же предполагать, что двойные, тройные звездные системы есть воображение разума, а не реальность космоса, существующая миллиарды лет.
Однако желательно не забывать, что мозговой вирус воображения может так овладеть разумом его носителя, что даже простая Солнечная система, в которой живет человечество, есть плод болезни разума.
Рисунок А. Ное
Глядя на схему движения планет и звезд, которые связаны между собой законами физики и историей существования, мы не забываем, что в той простоте, которая приоткрылась человеку, существуют сложные разногласия, даже авторов статьи. Одному из них ближе вариант, в котором гости приближаются к Земле из созвездия Рака, так как мозговое заболевание не позволяет забыть период в 260 дней. Второму милее вариант встречи с гостями из созвездия Орион. У читателей будет третье мнение, но наступает миг, когда точки зрения всех жующих, начинают совпадать с тем, что в кругах рассказывается о приближении к Солнцу плеяды планет, принадлежащих не только другой звезде, но также Солнцу. Невозможное может стать возможным в самое ближайшее время. Поживем - увидим!
Авторы: Damkin, Ное
Источник: "Око-планеты".
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 640
Рейтинг поста:
Вот это и ответ на вопрос об интеллекте некоторых сословий инопланетян.Недалеко от нас ушли.Для них,возможно затратно делать тот тип материи,которую в достатке вырабатывает ближайшая к ним Звезда.Через лет так сто,и мы достигнем соответствующего уровня,если и для вас в суждении о Свете что-то уже есть светлое.
Тесла ,посмотрев на книгу Вальтера Рассела "Universe One,посоветовал ему спрятать от человечества на 1000 лет.
Уже интрига....Даю эту книгу,правда на английском...Смотрите на многочисленные картинко,понимайте,что значит во Вселенной число 9,куб и сфера....гравитация,радиация,восемнадцать человеческих мер,как работает Звезда,планета,человек,что такое энергия,разум...и т. д..Если удастся понять и уложить все воедино,а я уверен,что будет так,то результат обязательно скажется на новом поколении науки...А ископаемые Солнца станут всеобщим достоянием,научившись брать у природы и отдавать ей то,что ей необходимо....КНИГА
--------------------
-Два.Знание и незнание.Видимость и невидимость.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Это мои слова, мыслите себе как хотите, раз по другому не получается )), но Каравайкин просто был не внимателен при цитировании.
в этом что-то есть, я учту ), но ваши теоретические выкрутасы с темой разговора не вяжутся, на кой воровать на Солнце холодную материю если ее и так вокруг полно? воровали бы себе на Сатурне к примеру, бросайте фантазировать на ходу, это совет, просто совет, не обращайте внимания.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 96
Рейтинг поста:
Естественно.Так как любая нота до, но следующей октавы является тем не менее нотой до, хотя и звучит в ином частотном диапазоне.
Смотрел.Учел. Спасибо за напоминание.
То что не согласны и то, что сумбурность в восприятии о том и вел я речь. И это и есть проблема. И не только ваша.
Во-первых субстанция которая внутри вихря - темная, значит относительно холодная, кто же так энергию качает?
Откуда вы это взяли? Это не есть мои слова. И быть ими не могут, ибо я соображаю кардинально и совершенно иначе. Я ЭТОГО НЕ ГОВОРИЛ НИКОГДА! Откуда взяты эти слова?
Ну с золотом вообще пока траблы. Советую почитать и разобраться в крайне интересных особенностях и "магических" способностях молекулярного золота. Это стоит того. Думаю будете немало удивлены...
--------------------
Профессионалы - "Титаник".
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 640
Рейтинг поста:
Не знаем,как они делятся,но различные обжитые участки в плане октав или вибраций очень даже могут существовать отдельно друг от друга.
Я давал ссылку на фильм запретное образование.
Не все понятно и не со всем согласен,но иерархия существует.Но самое удивительное,все живет и уживается в одной точке.В любой точке существуем и мы и еще тысячи миров.
Ну ...материя-замороженная энергия..
Вы правильно заметили,и ,видимо никакого отношения к ремонту это воровство материи не имеет.
На картинке Солнце крутится.Дыра - стоит на месте.Дыра-туба-газпром- телепорт.
Кто -то качает вещество Солнца.Как бы втихую.Может и золото..
Не далеко от нас зашли некоторые инопланетяне..Вихревая Труба эта и провоцирует смерчи Солнца...
И я вроде бы о сфере или там невидимой планете не заикался.Это вихрь.Труба,может и лестно сравнить с черной дырой,но,думаю черная дыра-ускоренный процесс,механизм дезинтеграции материи.
ПС Громадный шторм подкатывает к Аляске
--------------------
-Два.Знание и незнание.Видимость и невидимость.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Ничего нового, все те же блики, можно рассмотреть три штуки на одной линии как и положено для оптики при попадании источника света в кадр. То что камеру перенесли смущает больше, но с другой стороны они же тоже люди, мы сможем их понять, может их замучили паникеры - звонят начальству в какое ни будь ведомство или что там у них, просят объяснений, начальство звонит на станцию - "сделайте что нибудь с этой камерой, а то нас достали". Допускаете такой вариант?
Меня другой вопрос мучает, раздел "Аномалии магнитосферы Земли" кто помнит, был такой на ОКО, из которого пропали все сообщения за несколько лет, уже и сам канул. Симуляторы и мониторы связанные с МП всячески прикрывают. Интересно, обсуждение МП на ОКО тоже сбоку попросили прикрыть? Один из самых адекватных разделов был по мониторингу. Можно было найти аномалии и их обсуждение за прошлые годы, оценить динамику изменений. А тут все тонет в эзотерико-апокалептических рассуждениях.
Я бы предложил мониторить Солнце и магнитосферу в разделе "Беспокойное Солнце" так как больше негде, но именно мониторить и обсуждать с физической точки зрения, а всю космогонию и догадки про мироустройство вместе с НЛО сосущими Солнце оставить тут под чутким руководством ИГ. Так мы по крайней мере сможем что-то ослеживать.
Вытягивает из Солнца энергию,удаляет избыточность-насыщенность?
Язык не поворачивается назвать это чисто природным явлением.
У вас интересно работает выборочность зрения и рассуждений. Во-первых субстанция которая внутри вихря - темная, значит относительно холодная, кто же так энергию качает? Во-вторых, на видео отлично видно, что это тоннель, а не сфера, камера как будто специально заезжает в него со стороны. Так же отлично видно целую шеренгу торнадо которые поднимают плазму вверх, она остывает и таким образом формируется этот темный жгут над поверхностью светила. В-третьих радуга тоже природное явление, но на первый взгляд весьма более загадочное чем смерч и если бы вам не сказали в детстве что это за штука вы бы сейчас тоже утверждали что это НЛО или вход в другое измерение.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 96
Рейтинг поста:
По одной только этой реплике становится понятно, что при огромном потоке мыслей в вашей голове, у вас серъезные накладки с их систематизацией. От того и проблемы в общении. Постараюсь в меру своих скромных возможностей немного помочь вам разобраться.
Не надо слишком мудрить, уважаемый! Все гораздо проще. Хотя конечно же понимаю, что наибольшей сложностью как раз видение этой простоты и является. Гениальное оно всегдa просто, главное вовремя прочувствовать. Соответственно:
!!! ИМХО !!!
Не существует девятой плотности. Плотностей всего семь. "Восьмая" она же первая но уже совершенно в ином диапазоне. Следующий виток спирали. Точно так же как в цветовом диапазоне - цветов всего семь, но какая палитра! Или же как в музыке - нот всего семь, но какая гамма! Каждому дана возможность из этой палитры или гаммы создать шедевр и стать творцом, но не каждый является Да Винчи или Бетховеном. Но каждый обязан видеть и слышать! Иначе он уже ничем не будет отличаться от гамадрила. Так мы подходим к самому основному в восприятии чего бы то ни было - к осязанию, то есть к чувствам. Без чувств нет ничего, ибо что бы увидеть надо обладать зрением, что бы услышать надо обладать слухом и что бы насладится ароматом надо обладать обонянием. И никакие слова тут не помогут. Попробуйте объяснить словами от рождения слепому, каков он к слову зеленый цвет. Попробуйте объяснить словами глухому как звучит к слову "чижик-пыжик" и попробуйте объяснить словами больному хроническим насморком, как пахнет к слову луг после дождя. Невозможно, правда? Для того, что бы увидеть, услышать или унюхать что либо надо обладать не логическим даже пусть гениальным умом, а развитыми соответственными чувствами. Все это я к тому, что не надо стараться объяснять словами необъяснимое и не надо стараться впихнуть невпихуемое. То, о чем мы ведем разговор в первую очередь надо прочувствовать. И только затем занятся его анализом. И никакая математика с физикой тут не подмога.
В одном из своих постов я помнится говорил, что если ты не на все сто процентов уверен, что сумеешь сесть на стул - ты с большой долей вероятности не сядешь на него никогда. Разве что случайно. О чем это говорит? Давайте просмотрим весь процесс с чисто физической точки зрения. Сперва глаз видит, затем разум производит анализ ситуации, расчет траектории движений и прочее, затем появляется уверенность в собственных возможностях, что это вполне возможно и затем наступает действие. То есть ты садишься на стул. А теперь представьте, что в каком либо из всех этих компонентов пошел сбой. Это будет означать, что на стул сесть вам не удасться. Посудите сами. Если у вас отсутствует зрение, то нечего уже будет и анализировать и на стул сесть вы навряд ли сможете, даже если будете знать наверняка, что он тут есть. Если ваш разум допустит хоть малейшую ошибку в своих расчетах, то вы элементарно промахнетесь. Ну а если у вас появится хоть небольшое сомнение в собственной возможности проделать все это, то опять же сесть на стул вы не сможете. Наглядное пособие для последнесказанного - поставьте стул на узкой доске где то на высоте более трех метров и постарайтесь на него сесть. Думаю навряд ли рискнете, хотя видит глаз и оценивает мозг.
О чем все вышесказанное говорит? Элементарно, Ватсон! Для того, что бы правильно ориентироваться в создавшейся ситуации и уж тем более производить правильные расчеты, надо для начала почувствовать, затем оценить, затем поверить и только потом появится возможность поступить ПРАВИЛЬНО и начать действовать наверняка. А у нас? У нас проблемы как раз с чувствами, ибо чувствами являются не только зрение, слух или обоняние. О каком таком анализе или какой такой вере и уж тем более о каком таком действии может идти вообще речь?
Короче, не надо пыхтеть что либо проанализировать, если вы не чувствуете объект анализа. Глаз может не видеть, ухо может не слышать, нос может не унюхать. Эти чувства являются чувствами всего лишь для осознания материального мира. Но кроме них существуют еще масса других чувств. А они атрофированы в большинстве своем. Вот где лежит основная проблема, в духовности. И не надо заменять соответственные чувства и духовность религиозными или эзотерическими бреднями. Вера не есть религия, между ними пропасть разницы. Не надо путать. Это всегда приведет к ошибочной трактовке, к абсолютной потере веры в собственные возможности и к неминуемому краху.
Надеюсь я понят. Извините за многословие. И повторяю, это все ИМХО...
--------------------
Профессионалы - "Титаник".
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
На днях, вместо привычных бликов или "двух солнц" появилась вот такое изображение.
Кроманьонцу говорят, что вэб камера на ремонте. Возможно и на ремонте, возможно ее "закрыли" по другим причинам. Например, уже нельзя прикрыть бликами реальную картину. Подчеркиваю. тут имеет место для гадания. Фивти/фивти.
Но, так как, уже сегодня, крутят такое кино
где, здание станции закрывает собой все блики вместе с "солнцами" и показывает дату 2 ноября, а до выборов в США остается три дня то, у бедного кроманьонца в его голове мелькают мысли - "ох, и дурят же меня" (это я о себе)
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Синоптики предупреждают, что новый ураган может обрушиться на Восточное побережье США уже на следующей неделе. С таким прогнозом выступили в четверг специалисты Национальной метеорологической службы страны.
Новый ураган не будет таким разрушительным, как «Сэнди», но принесет с собой не ливни, а снегопады, отметили синоптики.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1530
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 614
Рейтинг поста:
Разве убийство такого количества людей не попадает под запрет по законам вселенной ????
Уничтожение материи физического мира-равно как и созидание-Закон движения Вселенной.Есть и форс -мажоры.
Только почему то когда к самим авторам Закона Вселенной приходят такие обстоятельства они не согласны .К себе нельзя применять , к другим можно.Закон ОДНАКО.
Причинно следственная связь нарушена полностью . Чисто действия ради удовлетворения собственных чуств.Деятельность ради наслаждения плодами деятельности. А это есть та деятельность которая связывает живое существо в этом материальном мире. Даже если оно находиться в теле полубога. Вам ли это не знать , Каравайкин ??? Надеюсь вы знаете как это называется .
Выше неё стоит деятельность ради исполнения долга ,чтобы вывести людей на правильный путь, но выше этой деятельность ради удовлетворения желаний Бога. Источника , как вы его называете. Так вот в нашем случае это хороший повод НЕ заняться самолюбованием типа :они тупые , а мы их стёрли , какие мы правильные , а не много другой . Деятельностью ради выведения людей на правильный путь развития.Это будет исполнение долга . Это когда тяжело , но надо . Ведь ради этого заваривалась вся каша под названием :Человечество ???
А то получится из 6 у вас только один удачный эксперимент (это майя)и тот сам по себе как то развился , что боги рты пораскрывали. Могут и уволить.
Это я считаю выбор сильных, кем бы они не были . Стереть и не спасти любой дурак может , просто ничего не деланием.А вот впрячься и держать удар это другое. Это будет красиво и со стороны и цивилизации ,как вы говорите уважать будут , за то что успеха добились. Думаю и Источник будет доволен. Вы согласны Каравайкин ?
--------------------
Слава Новороссии ! Слава Богу!
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 614
Рейтинг поста:
Похоже это и есть Нибиру.Красиво рулят , аккуратно.
А витаминко наверняка с неё прилетело. Вулкан вход . Никогда бы не подумал что такие входы в базы бывают.
Прилетела новая команда. Осмотрелась и в качестве разминки на америку ураганчик пустила. Так сказать первые кто под боком и под руку попался. Осмелюсь предположить что скоро ещё что-нибудь в таком же роде будет. Это и будет ответом на ваш ,Каравайкин , вопрос зачем нам это показывают ??. Надо сказать если оттуда же будет и второй ураган или что то в этом роде , то америка обречена. Ох не люблю я эти прогнозы мрачные , так хочется чего-нибудь положительного....
--------------------
Слава Новороссии ! Слава Богу!
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 640
Рейтинг поста:
Интересный механизм...Из вращающегося Солнца вытягиваются нити в крутящийся вихрь-дыру.Может ошибаюсь,но мне видится ,что дыра вращается против часовой стрелки.
Вытягивает из Солнца энергию,удаляет избыточность-насыщенность?
Язык не поворачивается назвать это чисто природным явлением.
Я уже и не знаю,что думать..Эзотерика по поводу Солнца рушится как карточный домик со всеми прикрепленными к нему богами .Чисто искусственный объект,требующий постоянного обслуживания,что и наблюдается периодично.Буду рад,если кто опровергнет.Мне ближе естество..
Планеты ,так понимаю,уже не обслуживают.Они в свободном инерционном полете.
Если наше Солнце действительно связано,как говорят с Системой Сириус,то понятно,откуда ветер дует и на кого работают..В нашей СС нет таких кораблей с размером в Юпитер,и образующие гигантские воронки....
Есть немного,или немного информации выбрасывают.Но 40% потери -это многовато.Любой Солнечный удар был бы уже в разы сильнее,оказывая воздействие на электронику, и все живое.У Земли есть еще небольшой резерв-постоянные природные магниты.
--------------------
-Два.Знание и незнание.Видимость и невидимость.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 640
Рейтинг поста:
(вибрацию Земли).Этот орган может быть как печень ,так и глаз,иль крыло....Это привязка к природе-Земле,как планете матери.
Клеймо Земли.Любое изменение тональности приводит животных в ужас.Это единственный страх,который они знают и помнят.Все остальное-боязнь,инстинкт.
Домашние животные изучают вибрации хозяина-человека и запоминают их.И если хозяин на достаточном расстоянии подумал о своем питомце,животное уловит эти знакомые вибрации мысли в духовном океане и соответственно среагирует.
Я долго думал,почему собака соседки начинает выть,когда она подходит за 300-500 метров от дома,и пришел к таким выводам.Не все животные используют этот механизм наития.Хотя имеют все.Ну а кошки -еще более загадочные существа.Иногда создается впечатление,что живут они совсем в другом мире ,а наш лишь изучают.
--------------------
-Два.Знание и незнание.Видимость и невидимость.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Я слышал что руководство крупных Киевских банков берет отпуски на известную дату и собирается отсиживаться на дачах.
Как же не наблюдается, все это и еще многое другое как раз имеет место быть. Ну может статика пока еще не раскачалась, а так полный комплект.
Ничего нового, очередное редкое явление которое стало почти привычным делом. Кстати на видео хорошо видно что "сфера" это разрез "жгута" висящего над поверхностью Солнца, который Дамкин где-то назвал "трещиной"
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 170
Рейтинг поста:
да мы и находимся. В виде волн. Прямоходящих.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 640
Рейтинг поста:
Я не умею так глубоко видеть.Они тоже ошибаются.
Представьте-ошибки человека(любые)-исправление косяков выше.Ошибки выше-исправление ситуаций еще выше.И так далее.Система гибка.Низкие слои ошибаются ради высших.
Ферштейн?
Уничтожение материи физического мира-равно как и созидание-Закон движения Вселенной.Есть и форс -мажоры.
Они давят интеллектом.Гораздо больнее.
Корка играет роль подушки,постоянно движется и обновляется.Для нас очень незаметно.Без нее бы вся Земля постоянно вибрировала ,и мы бы находились как на вибрационном столе.
--------------------
-Два.Знание и незнание.Видимость и невидимость.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 614
Рейтинг поста:
Кстати , а движение по часовой , это случайно не движение литосферы по меридиану Кайлас-Северный полюс-о.Пасхи???? Если смотреть с Солнца в плоскости эклиптики то как раз получается по часовой .Так ???
Каравайкин , зачёт ))))))))) Ржу не могу под столом валяюсь... Я представлял себе что то подобное но не настолько быстро и точно))))))) удивили .
Согласен ,подловили. Только информация немного устарела .Уже подстригся.Мой парикмахер открывал свой салон и я немного зарос. Я вообще предпочитаю короткую стрижку и учитывая , что каждый день с утра принимаю душ, необходимости причёсываться просто нет.Стихийно само укладывается.
Но если подумать как у вас это получилось..........
Улыбнуло
Кришна рассказал Бхагавад гиту богу Солнца -Вивасвану. Так что духовное образование нужно всем , это вы правильно заметили. И богам оно нужно не меньше чем людям.
--------------------
Слава Новороссии ! Слава Богу!
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1530
Рейтинг поста:
Очень правильное замечание. Давно уже что то подобное в голове кружиться. Если бы этот метод практиковать начали, весь мир бы изменился к лучшему в мгновение ока (в течении одного поколения, если быть точнее, мир бы полностью изменился).
Ну да, «явление редкое», вот только фотоматериала почему то у НАСА не оказалось для подтверждения своей версии.
Как то попадалась статья, где пример приводили с рисунком (объект питается от солнца) из какого то древнего храма ~ 2000 лет.
P.S. Вот в этой статье ИГ приводил картинки на эту тему более древние..
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 640
Рейтинг поста:
Ведомые- все в нашем мире,абсолютно,и те,кто считает себя самодостаточным, и даже самый главный ведущий.
Это вопрос и пример об образовании.С виду,образование на планете поставлено правильно.Старший учит младшего.
Но разница в возрасте и опыте огромна.Учитель ,или воспитатель 25 лет учит 6 летнего,к примеру.Такой учитель не учит,он просто ломает все перегородки,стараясь втиснуть ,ему же навязанную программу.
Как должно быть,по моему мнению?
Детсад учит ясли.1-й класс школы учит дедсад.2-й класс учит первый-1-й. и т. д...Так не происходит ломки-свежие знания старших сразу воспринимаются младшими(они близки по уровню).И самое главное,у старшей группы возникает огромное чувство ответственности, а это-предпосылки полной свободы, которая отнюдь не подразумевает наплевательское отношение к людям.
Младшие учатся для того,что бы учить младших.Старшие учатся для того,что бы учить младших.Все.Как по Ленину.
Так происходит во всей Вселенной.Никто из 9-й плотности не учит 3-ю. Для этого есть 4-я,близкая вибрация.Есть исключения.Но это- необходимые исключения.
Я бы тоже вам вопросик один задал,если не возражаете..в стиле нечеловека..
-Когда вы последний раз причесывались?
Мы немного по разному воспринимаем слово смерть уничтожение.Для меня ,лично это переход.Например..очищение,стирание через огонь, и снова в материю...
Тело-это энергетический скафандр со сложным устройством антенн .
Что бы как то было понятно,пишу ,что близко на словах и языке многим.
Уничтожается тело(остается астральный образец) а опыт,если уникален,записывается.
--------------------
-Два.Знание и незнание.Видимость и невидимость.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 170
Рейтинг поста:
Занимательно.
Прошлый раз говорили, что такое явление достаточно редко.
Что скажут сейчас?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 614
Рейтинг поста:
Я и сам это подозревал . Спасибо приятно.
Вы обвиняете человечество в вышеперечисленных грехах а сами при этом считаете нормальным следующее:
Это вы считаете. то есть базис ваших размышлений на этом только и держиться . И в связи с этим вы думаете(или цивилизации думают , говоря вашим языком) что они могут , имеют право делать вот это :
Вам не кажеться ,Каравайкин, что МНОГОКРАТНОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА , выглядит несравнимо жестоко и чудовищно посравнению с теми войнами которые это человечество ведёт между собой ?????
И чего стоят ваши слова о равенстве и братсве :Цитата: Karavaikin
Поймите пожалуйста,что такое духовность.Это когда ты ассоциируешь(находишь) себя со всем миром,с каждой частичкой,с каждым человеком..И чем шире ты это понимаешь.....
???????????
То есть другими словами туземцев (нас людей) надо уничтожить , так как мы мало духовны и постоянно между собой воюем .Но при войнах туземцев(людей) уничтожается всё таки часть этих туземцев , а создатели гасят всех без разбора.
И это вы называете высшей истиной ???
А боги (цивилизации) разве между собой не воюют ??????
Вывод такой что на лицо разрыв причинно-следственных связей. И простая зависть к людям . Вырастут технически-вылезут в космос прийдётся ещё и с ними бодаться. поэтому лучше загасить их сразу .
А , Каравайкин ???
--------------------
Слава Новороссии ! Слава Богу!
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 253
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 614
Рейтинг поста:
--------------------
Слава Новороссии ! Слава Богу!
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1530
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 640
Рейтинг поста:
Учту.Иногда мысли быстрее летят,чем руки.Пропускаются и запятые и связанные слова...
Тут ссылкавкраце-по данным НАСА МП за последние годы ослабло на 40 процентов.Возможный сдвиг полюсов(магнитных)ожидается ноябрь-12 март-13.И описаны возможные последствия.Три дня темноты,сильнейшие ветры, и т.д..
Я не претендую на достоверность того,что скажу дальше...
Но исходя из того ,что приводит якобы НАСА,и закона о противодействии двух сил(в данном случае электрической(созидающей) и магнитной(разрушающей,сдерживающей))должен разгуляться электростатический заряд по всей планете.Молнии должны формироваться регулярно,фактически без дождей и бить в Землю.Магнитная составляющая между поверхностью и низкими слоями атмосферы ослаблена,ионосфера не заряжается,а сформированный электрический заряд в атмосфере стекает в Землю по наименьшему сопротивлению.
Так же усиление свечения неба,повышенная электростатика на Земле.
Наблюдается ли повсеместно это на Земле?Нет.
Может ли наравне с магнитной ослабнуть электрическая?
Может...если понизить скорость вращения Земли пропорционально ослаблению МП.(Но в этом случае ослабнет и магнитная сила)
Не исключена и внешняя причина(Планета Х)-но незнание структуры объекта и его потенциала невозможно определить последствия.
И еще понижение интенсивности МП- прощай газ и нефть,потому что дуговую искру возможно будет получить простым движением руки..А уж трение покрышек машин будет вызывать зрелищный фейерверк.Как буд-то Тесла осуществил свою задумку-новый мировой порядок(не тот что в поиске на первом месте)
Это только предположение,как живет электричество без магнитной силы...
И если и ослабляет кто-то наше МП,то делает это с умом..
А вообще электричество и магнетизм-неразлучные друзья,муж и жена,которые все время ссорятся,иногда и по крупному-но никогда не расстаются..
--------------------
-Два.Знание и незнание.Видимость и невидимость.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 96
Рейтинг поста:
Разве я сказал, что нет?
Имелось в виду несколько другое. И подчеркнуто это самое другое словами "кого бы то ни было" и "технически".
--------------------
Профессионалы - "Титаник".
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1530
Рейтинг поста:
Поспорил бы я с Вами на эту тему, за чашечкой чего ни будь крепкого. Сама природа, не образовалась сама по себе, все построено по определенному замыслу. И все циклы, так же являются продуманными акциями.
В остальном согласен.
Тоже наблюдаю) Ох, и колбасит народ...
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 170
Рейтинг поста:
Не за что. Приятно, что ДУМАЮЩИХ много.
Это как перед прыжком в воду - кто как готовится, кто истерит и дрожит, а кто просто поглубже дышит...
Вопрос к Автору Темы:
Игорь Георгиевич, статья о скачках радиации будет или она уже вышла а я все пропустил? Из-за недостатка времени не всегда получается отследить.
Заранее спасибо!
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 96
Рейтинг поста:
Вот именно это я и сказал.
И вообще, Karavaikin. У вас похоже весьма недурно работает "котелок". Хотя вы слишком уж часто говорите не совсем так, что имеете в виду. Приплетаете эзотерику и прочую хрень. Понимаю, мысль, эмоция и прочее. Очень хочется правильно передать, высказаться побыстрее и пояснее. И в итоге получаете соответственный прямо противоположенный результат - главная мысль ваших посланий хоронится под массой ненужных,непонятных и совсем не обязательных слов. С абсолютно адекватной реакцией соображающих людей на то. Естественно с конкретными вопросами адресованными к вам. А когда спрашивают это не значит, что ваша мысль неприемлема. Скорее наоборот и у людей появляется подсознательное желание понять поконкретнее, что же именно вы имеете в виду. Раз игнора нет, это само по себе уже достижение. Подумайте сами над этим и учтите на будущее. А то ведь не каждый имеет соответственное чутье распознать главное в потоке слов. Соответственно, отвечать надо, хотя понимаю, что порой некоторые мысли и вовсе невозможно передать словами. Побольше афоризмов, сравнений и метафор и ваша мысль станет намного понятней. Не слова, а сама мысль. Для того и придуманы афоризмы и прочее, они ведь действуют напрямую на подсознание, интуицию и абстрактное мышление.
Меньше слов, максимум информации. Лаконично, с ударением на важное. Мудрость однако...
D3,
Благодарю за понимание, ибо сам так думаю.
--------------------
Профессионалы - "Титаник".
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 170
Рейтинг поста:
Вот я думаю, что это за такое "витаминко" в вулкан прилетело?
"Пищевая добавка" Земле (полю Земли) или просто местная "прививка", чтобы тектонику подуспокоить?
Вообще, анализируя все что происходит вокруг, у меня лично складывается мнение, что мы находимся в самом разгаре процесса "перезагрузки" - сопоставьте рост объема информации в единицу времени за последние 10 лет.
Отсюда и все последствия в виде распадающихся "догм", разрушающихся "идолов", вопли и вой паразитирующего сословия вкупе с попытками ЛЮБЫМИ средствами вернуть себе привычные источники "пищи" - о возврате "ценностей" уже никто и не говорит, налицо просто драка за выживание на фоне рушащейся "системы". Зато сразу видно кто есть ху.
ЛОГОС Земли проходит апгрейд а вместе с ним и мы, как его "рабочие руки". А 3 дня мрака (что вполне возможно) весьма похоже на рестарт после процесса обновления. У кого с "багажом" все в порядке, тот эти 3 дня и переживет и не сойдет с ума.
Похоже действительно придется учиться дышать заново.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 614
Рейтинг поста:
А я у нечеловека и спрашиваю .
--------------------
Слава Новороссии ! Слава Богу!
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 640
Рейтинг поста:
Ассоциативность у человека с кругом-линия без начала и конца.Неиссякаемая энергия,где аккумулятор находится в каждой точке пространства.
Любой взрослый глубоко верующий равнозначно верит как в черта ,так и в бога.Он говорит,что верит в бога,но не говорит,что так же сильно верит в черта.Верующий-уравновешен.
Если в кругах явный намек на эти две псевдоличности?
Я лично не увидел.Зато частенько круги изображают две противоположности.То,без чего не существует движения.Другое дело,круги вызывают или неприязнь, или восхищение,и редко- равнодушие.
Сочетание простых фигур дают нам те или иные ассоциации.
В них нет кумира.Того,кому Надо поклоняться.Нет хозяина,к чему нас приучают с детства.
Каждый круг на поле -затрата энергии.И не важно ,кто рисует-мальчики с палками,или дроны-лучиками.Она остается в круге,в фигуре.Каждый ,увидевший этот круг-по фотографии или в натуре,захватывает,присваивает себе частичку энергии этого круга.А в каждой частичке этой энергии хранится информация,след-кто нарисовал,зачем и что явилось первичной причиной рисования в данный временной отсчет.Остается одна единственная вещь.Принять эту информацию.Но посмотрите,хоть на мгновенье загляните в свой мозг..К примеру,загляну в свой..Честно признаюсь-помойка-летающие хаотично мысли,быстро переключающиеся одна с другой..Как тут не потерять нужную частичку?И еще направить ее так ,что бы не сбила какая нибудь шальная летящая мысль?
Вот этот круг ассоциирую с размером интеллектуальной матрицы сознания человека.(Безошибочная зона,или матрица чистого ума)
Расширение сознания не означает расширение в буквальном смысле.На рисунке комбинация ассоциативного мышления-4Х4Х4.По аналогии миниатюризации в микропроцессорных технологиях,объем остается тем-же,а количество мыслящих ячеек пропорционально растет,или делится.А расширение нашего круга знаний означает деление ,или рождение новых ячеек в одном объеме.
ПС Да,я погорячился.Человека уничтожить невозможно,вернее его семя.
Имел ввиду-в топке орет эгоизм.Для души огонь-очищение и стирание."Грязных" и злоПамятных туда не пускают.
Никто никогда не отменит во вселенной добро и зло,бога и черта.,а также по аналогии служителей под себя,и служителе другим...
Это извечная борьба -и есть жизнь,стремление к совершенству.Вечное стремление,но не достижение на мат уровне.
--------------------
-Два.Знание и незнание.Видимость и невидимость.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 96
Рейтинг поста:
Никто ничего не отключит. В смысле технически. Этот процесс от природы цилкический. И "включить", или "отключить" его по желанию кого бы то ни было невозможно.
Вопрос состоит лишь в одном - с каким "багажом" все в целом и ты сам в частности к этой конкретной дате подойдешь. Важно не попасть под категорию "форматируемых файлов",если уж выражаться вашими же терминами."Форматируется" ведь то же не все - загрузочные файлы и БИОС остаются. Их мало, но они есть. Иначе просто "мертвый" кусок железа...
--------------------
Профессионалы - "Титаник".
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1530
Рейтинг поста:
Это скорее всего не к человеку вопрос.
Уничтожение человечества не имеет смысла. Ни с какой точки зрения.
Когда у Вашего компа например глюкнула операционная система, Вы же его не выкидываете, а просто форматируете и грузите новую систему.
По отношению к человечеству, думаю, применят тот же метод.
Отключат магнитное поле земли, а вместе с ним, форматируется и наша память. Оставят несколько индивидуумов способных жить по законам совести и вести за собой массы. Вот эти люди и станут новыми архитекторами, новой цивилизации.
Три дня мрака, это скорее всего и есть процесс очистки мозгов и сознания. По мимо всего прочего, при новом формате МП, будет и новый формат электрического тока. То есть все наши устройства, гаджеты, компы и т.д., просто напросто превратятся в хлам. Древние, именно по этим же причинам и пытались все запечатлеть на камне, кстати, с помощью электрических устройств, которые после чистки превратились так же в хлам. Вот и вся арифметика) Переводим все необходимое на бумажные носители...)) Хотя по логике, мы можем забыть буквы.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 96
Рейтинг поста:
1.Полное уничтожение человека,как вида(Это уже было, и не раз-гнилое зерно выживало)
Полное физическое устранение всех биологических особей естественно возможно. Хотя вида как такового нет. Хоть одно здоровое зерно все таки выживет. Оно всегда выживало и будет выживать всегда.
И я никоим образом не назвал бы все зерна гнилыми. Гнилое зерно не выживает. И не дает новую жизнь. Это закон природы. Загнить в конечном итоге может конкретный индивид, или множество индивидов, или все индивиды поголовно. Гнилых зерен тоже будет предостаточно. Но хоть одно зерно таки окажется здоровым.
Постаревший, зараженный и полный вредителями сад выжигают огнем. Что бы не потерять САМ САД. Его выжигают лишь для того, что бы посадить новый. Молодой и здоровый.
И с чего это вы вдруг взяли, что физическое устранение чего либо в каком нибудь одном ареале, является уничтожением как таковым? Ну а в случае с человеком в словосочетании "истинный путь" - главное хорошенько понимать, чем же является это самое "зерно".
--------------------
Профессионалы - "Титаник".
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 614
Рейтинг поста:
Вы имеете ввиду что это выражение от серых или про серых ???Или для серых ???
Странно звучит это слово сер !!!!! Не находите Феникс ???
Серы , пэры .... Прям одна английская аристократия )))))
--------------------
Слава Новороссии ! Слава Богу!
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 253
Рейтинг поста:
И что за источник внешнего заражения???
Ну я так понимаю что тут речь про инопланетян, одни, это так называемые "Служители Себе", вторые "Служители Другим", это Серые с планеты Апекс. Иноплы и получаются внешнее заражение :)
По крайней мере мере выражения в духе "Ради других или ради себя" или "для других или для себя" зачастую подразумевают именно этих Серых.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 614
Рейтинг поста:
1.Полное уничтожение человека,как вида(Это уже было, и не раз-гнилое зерно выживало)
2.Временное отключение электро-магнитного поля,что равносильно -энергетическому полю,где основная часть человечества превратится в даунов, и самоуничтожится.(уже было-источник "заражения" защищен)
3.Уничтожение внешнего источника заражения,поставив человечество на смертельную грань выбора-
ради других,или ради себя?
Ну я ж говорю песня .Не поняли стереть всех. Виноват не виноват , если жил на Земле значит виноват. Интересно а какие же критерии правильной цивилизации ????
Неужели никто ни с кем не спорит , не ругается ??
Все друг другу правильные слова говорят ???
И все всё делают правильно???
Вот последний 3-й пункт. Что за грань выбора ??? Ради других или ради себя вы что имеете ввиду ???
И что за источник внешнего заражения???
--------------------
Слава Новороссии ! Слава Богу!
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 415
Рейтинг поста:
Есть дядя есть..
И если Вы по своей псевдонаучной псевдо материалисткой
дорожке хотите прокатится без критики а с одними ура!
Скатертью дорожка -у бездны дна то нет))
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 614
Рейтинг поста:
Этот глазастый круг со свиным рылом мне сразу не понравился он ещё и криво ухмыляется гад.
Лепестки 6 штук разного размера , похожи на 6 дней до остановки и потом 6 дней после остановки . Так ???
А может те кто собрались рубильник отключать вовсе и не в состоянии что то сделать ??? Система центрального компьютера Земли сама запускает переполюсовку. Первый раз те кто щас рулит сами не ожидали такого сюрприза и тут на тебе . Всё снесло. И по моему ещё доэтого произошло разделение на Север и Юг. Вонные остались на юге (Антарктида) , интеллигенция ушла на север(Гиперборея).Так ??? Может создатели обманывают . Комп перезагружается сам по себе по расписанию ??? А они не создатели вовсе , а просто колонизаторы ?? Создатели построенное своими руками не бомбят .
Что ни слово то песня , Каравайкин. Это из-за того что виноваты не только те кто ведёт, но и ведомые . И по вашему мнению ведомые все .А кто вам сказал , что например я ведомый или скажем Дамкин , или Ное или все те ребята которые участвуют в обсуждении ???
Ах да они же не разбираются .Тиамат загасили поошибке и миллиардов двадцать душ в том числе(учитывая что Тея больше Земли в разы была). Где уж тут разбираться с людьми. Их всего то 6-7миллиардов Вот тебе и создатели .... Японский городовой. А ведомыми , вы я так понял считаете тех кто мыслит категориями " я есть - тело "???? Вопрос что даёт им право поступать с человеком как с птицами ???? Вы там про какие то законы вселенной говорили . Разве убийство такого количества людей не попадает под запрет по законам вселенной ????
Я сначала тоже думал что переполюсовка происходит из-за Нибиру. Типа так всё в равновесии , а тут бац такая фигня появляется. Гравитация и всё такое естественно она будет влиять на Землю и сдёрнет литосферу , а тут оказывается всё по другому . Но я про это и сам допёр из других источников.Догадался . Хоть и кроманьонец , но мы тожке могём.
А к этим лупоглазым у меня вообще стойкая антипатия. Наверное из прошлых жизней. И хто их таких красавцев сотворил ????
"Бабушка , а зачем у тебя такие большие глаза ???"
Это чтобы лучше видеть тебя внученька.
Бабушка , а зачем у тебя такой большой рот ?
Это чтобы съесть тебя!!"
Только съесть подавяться суки , у меня на руках пальцев десять , а у них глаза то всего по два . И оба огромные . Промахнуться нереально.
Кстати , а движение по часовой , это случайно не движение литосферы по меридиану Кайлас-Северный полюс-о.Пасхи???? Если смотреть с Солнца в плоскости эклиптики то как раз получается по часовой .Так ???
--------------------
Слава Новороссии ! Слава Богу!