Предисловие
Очередной сезон кругов на полях в Северном полушарии завершается. Пик активности рисовальщиков, как обычно, приходится на август месяц. В данной статье обобщаются итоги дешифровки информации, содержащейся в кругах 2010г. Были выбраны круги наиболее информативные и явно не созданные людьми. Круги сезона 2010г, в основном, как и большинство предыдущих, содержат практически одну и ту же информацию, относящеюся к одному явлению в Солнечной системе, связанному с астрономическим объектом, вычеркнутым из истории людей. Странно, что люди потеряли память об этом объекте, который так влиял на них в древности. Выяснение причин этого явления требует самостоятельного расследования, не менее интересного, чем разгадка тайны кругов на полях. Все выводы, которые получены в статье, основываются на следующих допущениях:
- Рассматриваемые круги на полях созданы инопланетянами. Предположение обосновывается отсутствием необходимых технологий у людей, для их создания теми способами, которые используются неизвестными создателями. Способы относятся, как к механизму воздействия на растения, так и временным периодам на их создание.
- Круги содержат информацию, доступную для понимания людьми.
- Все выводы об астрономическом объекте сделаны на основе информации дешифрированной из рисунков на кругах. Ключом к дешифровке явились древние знания людей, сохранившиеся в мифах у исчезнувших цивилизациях Шумера, племен майя, Китая, Индии.
- Выводы статьи будут, либо подтверждены, либо опровергнуты фактами, которые спрятаны от людей в недалеком будущем. Ждать осталось чуть больше одного года. В случае ошибочности выводов, полученных в данной статье, расследование феномена кругов потребует иного подхода к их разгадке. Как известно, отрицательный результат в науке, является также результатом исследований.
Статья разбита на 4 части, из-за большого объема. Каждая часть статьи раскрывает какой-либо один, ярко выраженный аспект целого, который содержится в полном объеме при прочтении всех четырех частей статьи.
Часть I
Шумерский след на полях Англии и России
Неисповедимы пути Господни!
Это я не об Энлиле, и его путешествиях в космических далях, здесь все проще – разберемся и будем знать его пути.
Это я о вдохновении. Можно писать статью годами, а можно за один день. Внутренняя сила усаживает тебя за инструмент, который может записывать буковки и лавина накопленных мыслей неудержимо рвется на просторы белоснежной бумаги, экрана, чтобы застыть в упорядоченном наборе фраз. Хаотичный процесс эмоций и переживаний, блужданий и находок превращается в неподвижный набор холодной логики букв. Всегда хочется вместе с бездушной логикой передать мир эмоций, даже если это статья носит научно-познавательный характер. Не знаю, к какому жанру читатели отнесут данный труд: к фантастическому рассказу, к научному исследованию, или просто увлекательному (или не ), чтиву на популярную тему, но многие кто следит за феноменом кругов на полях, знают, что среди моря заметок на тему ворошения пшеницы в полях, серьезных попыток понять эти узоры не существует.
Должен предупредить читателя, что статья при ее простоте и наивности представляет определенную сложность при чтении: постоянно надо следить за мыслью автора, которая местами является хаотичной, требует запоминания описания последовательности кругов и отступлений от основного направления статьи и кроме всего прочего, принять логику автора на момент прочтения.
Отдельные утверждения и выводы, излагаемые в статье, резко противоречат общепринятым научным взглядам, что также вызывает внутреннюю предубежденность к восприятию содержания статьи.
«Наиболее популярный слух - о мифической планете Нибиру. Якобы она, прилетев откуда-то со стороны, пройдет так близко от Земли, что вызовет разные катаклизмы. На самом деле космическое тело под названием Нибиру существует лишь в фантазиях. Это подтвердили все ведущие астрономы, которых мы опросили. Среди них Борис Шустов, директор Института астрономии Российской академии наук, Валентин Есипов, заведующий отделом Государственного астрономического института имени Штернберга МГУ, Олег Малков, ученый секретарь Национального комитета российских астрономов, Сергей Язев, директор астрономической обсерватории Иркутского государственного университета (см. «КП» за 30.09.2009).
Более того, нам удалось выяснить: миф о Нибиру придумал Захария Ситчин - известный псевдоисторик, писатель, приверженец и популяризатор теории о палеоконтактах и инопланетном происхождении человека.
Свой фантастический рассказ о Нибиру Ситчин основал якобы на древних легендах. И изложил в книге «12-я планета». И сейчас то ли он сам, то ли его фанаты раскручивают сюжет через Интернет как реальное явление, усилив эффект календарем майя
Даже Дэвиду Моррисону, старшему научному сотруднику Института астробиологии НАСА, пришлось публично выступить на сайте космического агентства с заявлением, что конца света через три года не будет. Потому что никакой Нибиру нет.»
Я не буду опровергать подобные утверждения. За меня это сделают инопланетяне, которые с помощью кругов на полях, на протяжении более, чем двадцати лет, пытаются рассказать людям о том, что за каких-то 3200 лет человечество забыло или кто-то помог забыть о «планете» богов Нибиру. Мой вклад в дело инопланетян очень скромный, я только «прочитал» то, что в кругах написано, не более того.
Пишут о кругах десятки тысяч авторов, но кроме удивления, возникновения чувства таинства явления, эзотерических возгласов от восхищенных писателей, невозможно добиться вразумительного объяснения о чем, же нам, людям пишет инопланетный разум.
- «Почему нам - людям, а не еще кому-то? Или общаются между собой инопланетяне, используя земные поля, для написания SMS друг другу», говорят оппоненты.
- «Да потому, что кроме людей больше никто из разумных существ на Земле не знает майянской и шумерской символики, а использовать поля для общения между собой могут только дебильные сверхсекретные галактические агенты, скрывающие переписку в траве от перехвата энергетических излучений шифрованных посланий от врагов», отвечаю критикам.
-«кто еще, может писать, кроме инопланетян писателей?», спрашиваю сам себя.
- «А, ну, да – шутники-идиоты», типа Джона Ландсбурга, отвечаю сам себе.
Пишут в основном тексты следующего содержания, например Виктория Попова, Лидия Андрианова, имеющие научные степени:
«Представители внеземной цивилизации, вступив с людьми Земли в переговоры, представляются, рассказывая свою автобиографию. О длинном пути своего совершенствования и об уровне своего сознания внеземные цивилизации рассказывают в рисунке, названном Скорпион, длина которого около 160 м. Он появился 15 июля 1994г. на пшеничном поле Англии. Это их автобиография.
Внеземная цивилизация, вступившая с нами в переговоры, уже прошла совершенствование сознания на одиннадцати планетах, о чем говорит длинный хвост Скорпиона, состоящий из одиннадцати кругов. Она имеет объединенное сознание высокого подуровня.»
Bishop Cannings, Wiltshire, 15th Jul 1994
«Жизненный путь внеземной цивилизации вступившей в переговоры»
"Три маленьких кружка, расположенные отдельно от линии планет в хвосте Скорпиона, указывают на три предыдущих уровня сознания, которые входили в информационную ячейку их прошлых представителей, живших на первой из одиннадцати планет. Это уровни сознания неорганической природы звезд, неорганической природы планет и органической природы планет". http://www.ourtransition.info/index.php?option=com_content&view=article&id=20&catid=2&lang=ru
Понимаю тех мужей, которые в здравии, и кто вздрагивает при возгласах с эзотерическим придыханием - «Ах, эти круги на полях».
Писать подобную эзотерическую блажь, значит полностью дискредитировать идею, что в кругах передается информация, связанная с материалистическим содержанием, которую хотят передать инопланетяне всему человечеству, а не ее избранным членам – эзотерикам.
К изображению вышеприведенного круга я буду обращаться несколько раз, выделяя те или иные детали или части рисунка.
В настоящее время, после двухлетнего штурма крепости под названием круги на полях, я могу утверждать, что рисуют для людей, как и возможно, для рептилоидной расы, которая существует параллельно с расой Homo Sapiens на планете Земля. Знаю, что это чересчур смелое заявление, граничащее с безрассудством, но только такими словами у меня есть надежда пробить броню, мозгов, закрепощенных старыми учебными истинами.
Одной из проблем кругов на полях для «прочтения», содержащейся в них информации, является выбранный метод контакта инопланетян с землянами.
Почему такой неэффективный, почему так сложный, почему такой образный, почему почему, почему…
«Выбранный метод передачи информации является крайне неэффективным, что сразу ставит под сомнение первое назначение кругов, как обьектов информации для людей, второй намеренье авторов нести информацию кругами. Существует сотни эффективных способов донести информацию до обьекта ее потребления обладающих реальной эффективностью. Законы эффективности не связаны с антропологической интерпретацией, и являются ординарным проявлением природы повсеместно, чего не могут не знать любые авторы, если только они не голозадые обезьяны)
Характерная точка зрения большинства на круговую писанину инопланетян.
Попробую еще разок ответить на всевозможные вопросы почему, которые сводятся к одному: почему таким, не человеческим способом, непонятным для всех?
"Существует сотни эффективных способов донести информацию до объекта ее потребления, обладающих реальной эффективностью…."
Это хорошо, что существуют такие эффективные способы, о которых знают некоторые земляне. Попробуй читатель вместе со мной перечислить эти способы, я напишу, какие мне пришли в голову, а Вы – на бумажку, рядом с «компом», свой вариант. Потом сравните.
Итак, ищу варианты «эффективного» способа контактов инопланетян с землянами, «превращаясь» в инопланетянина и думая, как он, сам себе думая, как человек:
- 1. Массаракш, на этой планете есть цивилизация из местных придурков, с которыми надо бы пообщаться, но каким образом? Лучше всего, чтобы не вызывать паники, выйти на уровень правительства и через правительство объявить о целях нашего появления, сказать, что человек не есть царь природы, а только ее рядовой элемент.
Сказано, сделано.
Вышли на контакты с правительством США. В результате, есть контакты с правительством, с кучкой богатых аборигенов. Информация о нашем появлении на Земле запрещена к публикации в средствах массовой коммуникации.
Способ неэффективный с точки зрения донесения информации до всех жителей Земли.
- 2. Использовать самый распространенный способ информирования людей через радиоканалы.
Сказано сделано.
В интернете гуляют, всякие варианты наших обращений к человечеству, только кто верит нашим посланиям?
Способ неэффективный.
- 3. Использовать ТВ каналы.
Запрещено межпланетным соглашением между правительствами ведущих стран мира Земли и коалицией гуманоидных рас Солнечной системы из-за возможной паники и религиозными волнениями на планете Земля.
Способ неэффективный.
- 4. Попытаться через интернет донести информацию до самых широких масс, используя различные способы представления информации, начиная от инсайдеров и завершая представителями различных фондов, имеющих влияние, на формирование мнения населения.
Сказано сделано.
В сети гуляет информация от инсайдера, представленная на самом распространенном языке образованных землян в которую не верит большинство населения.
В сети бродит информация от представителей ФПСМ на русском языке, языке граждан, отличающихся от всех остальных землян, привычками к постоянной борьбе с природными невзгодами и лишениями и, в связи с этим, обладающих особой изворотливостью ума, не ограниченного стереотипами установленных общественных правил.
Однако, и этой информации не доверяет большинство здравомыслящих аборигенов, говорящих на русском языке.
Способ неэффективный.
В результате ознакомления с основными свойствами психики людей на современном этапе их развития можно выделить ту проблему, которую нам предстояло решить в поисках эффективного способа передачи информации от нашей цивилизации.
Глобальное неверие рядовых граждан в информацию, которая не относится к разряду научной, т.е. не подтвержденную фактами, и невозможность предоставить факты нашего присутствия в Солнечной системе широким слоям общественности из-за запрета межправительственных соглашений на огласку нашего появления. Попробовали применить старый, испытанный способ привлечения внимания людей узорами в кругах. Все непонятное притягивает местных болванов, как медведей на мед. Медведи – существа очень любящие сладкое, а люди – прилипать, как к сладкому, к загадочным и непонятным явлениям.
- 5. Использовать круги на полях, с целью привлечения внимания огромного количества людей с постепенным усложнением узоров и используемых символов из древней истории Земли для передачи значимой информации для сообщества людей.
Сказано – сделано.
Способ эффективный, круги привлекают внимание огромное количество любознательных туземцев.
План осуществлялся в три этапа. На первоначальном этапе круги должны привлечь внимание людей только сложностью узоров, узнаваемостью известных форм и загадкой их возникновения. Например, таким изображением, которое появилось в Ист-Филд (2) - Альтон Прайорс , Wiltshire, 21 августа 2005
Круг поразил многих, внимание было привлечено, скарабея, священного амулета египтян и аннунаков узнали практически все, эзотерические толкования наблюдались
Никаких попыток «правильного прочтения» информации у аборигенов не было замечено.
Из этой же серии кругов, специально для диких племен Земли, внимание которых к содержанию посланий, привлекается схожестью с известными, широко распространенными на планете Земля насекомыми:
Milk Hill - Alton Barnes, Wiltshire 25th Jun 2004. Пусть Вас не смущает дата – 2004г. Ни одного вразумительного объяснения этому рисунку в то время не было сделано.
Второй этап. Наполнение кругов символами, значение которых знает незначительное количество людей, знакомых с историей древних цивилизаций и имеющих мозги, свободные от предрассудков, вбитых устаревших догм. Произошли первые попытки прочтения информации, носящие в основном мистический, эзотерико-религиозный характер.
Третий этап. Смешанное представление символов, выражений и чисел, на которые, несомненно, обратят внимание представители научных кругов земной цивилизации. Некоторые из этих представителей предпримут попытки понять азы языка образной информации, которую мы хотим донести до человечества.
Вернувшись, из тела инопланетянина, в свое такое привычное, я с удивлением насчитал только 5 вариантов эффективных способов войти в контакт с цивилизацией находящейся на ранней стадии своего развития. Причем 4 из них, оказались неработоспособными из-за особенностей, как самой цивилизации, так и индивидуальных психических свойств аборигенов.
Уж не знаю, о каких сотнях способов представления информации об инопланетянах говорят оппоненты, если их всего можно набрать, не больше десятка, причем это уже будут перепевы первых пяти.
Писать послания, на английском, двоичном, русском, китайских языках – все перепробовали, но такова особенность зомбированного сознания туземцев, тупо неверующих писаниям пришельцев и, безусловно принимающих библейскую историческую версию местных религиозных жрецов, за неопровержимую истину.
Но честно, у меня даже не насчиталось их больше 5. Остальные пять вариантов, я считаю, могут придумать более изощренные умы, чем мой, превращенный на минутку в мозг, среднего по развитию инопланетянина, так я считаю, ограниченный категоричностью своих представлений о пришельцах.
В какой-то мере эту статью можно рассматривать, как итоговую, закрывающую очередную страничку чтения информации из кругов на полях сезона 2010г. Основанием написания послужил вопрос активного участника дискуссии при обсуждении статьи: - «Вам загадка, что общего в этих кругах?»
и возмущение: - «Аннунаки - аннунаки, а к чему вся расшифровка-то сводится? К пережевыванию одного и того же.
- Шумеры называют конкретные цифры: такой-то день, такого-то месяца... кто-нибудь переводил их в современные? Исключая Захария Ситчина?
- Если принять шумерский вариант истории, то почему бы вам всем не подумать не о процессах в солнечной системе с участием Нибиру , а о реальной дате ее прохода?»
Вопрос задан Elias Eluhesko , который также, пытается активно «читать» информацию из кругов. Пусть не пугает читателей разногласия в прочтении тех или иных элементов информации из кругов или полностью противоречивое толкование ее между «переводчиками». Сам факт появления все большего количества людей, которые предлагают свои варианты «прочтения» смысла рисунков кругов, говорит о том, что цель, поставленная десятилетиями назад неизвестными художниками, начинает реализоваться в виде «переводов» той образной информации, которая содержится в кругах. По мере накопления опыта, по мере уточнения значений символов и знаков точность переводов буде возрастать и люди смогут понимать символьный язык инопланетян. Но, сам себе думаю, что как только мы поймем, что написано в кругах, так инопланетяне сами выйдут на контакт с землянами, причем не с правительственными чиновниками, а с широкими кругами населения. Фаза обучения людей на кругах будет закончена, а перед людьми будет поставлена следующая, очередная задача, поднимающая Homo Sapiens на новый круг понимания законов мироздания.
Рис 1
- «Вам загадка, что общего в этих кругах?»
Вопрос прозвучал своевременно, да и шумеры вместе с «ихней» Нибиру, были незаслуженно отодвинуты символами «майя» на второй план. Пора привлечь упоминания жителей древней Месопотамии в качестве доказательной базы в дополнение к той информации из кругов, которая указывает на Нибиру.
- «Так уж о Нибиру», съязвит оппонент: - « почему не о состоянии средних температур на Земле или блох на теле собаки».
Конечно, можно считать, что круги могут рассказывать и о блохах и о размерах пятен на Солнце, о средних температурах на полюсах Земли, а так же описания похождения лейтенанта Швейка в Млечном пути. Иронизирующий ум чего только не придумает, но…
Существует «Но», которое ограничивает бредни золотаревых и бабиковых и не позволяет растекаться безумными мыслями по кругам разным толкователям – упорядоченность знаков, символов, которые образовывают определенные конфигурации, рассказывающие о тех или иных явлениях в мире других разумных существ и каким-то образом, связанных с миром землян. Это уже не только мое мнение:
- «Даю подсказку: если вы уверены что правильно расшифровали первый из них, то остальные вам как семечки, так как это все об одном и том же, той же символикой. Только в разные периоды времени». Так думают читатели и активные участники обсуждения статей на тему кругов. Растем, однако.
В подборке, кругов, которые представлены на рис 1, общим является символ
Конвентор времени
Символ привязки циклов обращения планет вокруг звезды – коричневого карлика Нибиру к циклу обращения планет вокруг другой звезды – Солнца.
- «Опять – двадцать пять. Какая Нибиру, ну что Вы к ней привязались Дамкин! Ситчин выдумал, а Вы поверили?»- уже давно мне говорит мой оппонент: - «Выбросите из головы, это просто круговые хороводы подвыпивших пришельцев!!!»
Конечно, вылить водичку вместе с содержимом из купели – несложно. Но правильно ли такое действо, по отношению к постоянно присутствующему, в кругах содержимому, по имени информация?
Многократно мелькают изображения Нибиру в виде крылатых символов на страницах учебников из истории древнего мира
но кто внимательно рассматривает эти символы? Возможно только историки, археологи и знатоки символики. Все остальные – увидели рисунок и забыли.
Кто из людей рассматривает символы в кругах на полях? Мне, кажется, что это люди с инженерным образованием, которые задают себе вопросы почему, зачем, откуда, куда? Историкам и археологам заниматься такой ерундой неприлично. Вот и получается, что на особенности изображения деталей, и на общие детали, что в кругах на полях, что в древних эмблемах, никто не обращает внимание.
Но я прошу обратить внимание на круг, обрамленный окружностью в центре композиции символа, который в целом, трактуется, как символ Нибиру
Внимательно всмотритесь в рисунок, там в центре круг с двойным ободком, который и есть обозначение коричневого карлика Нибиру, по бокам крылышки. Все вместе - крылатая Нибиру.
Специально привожу так много фотографий изображений символа крылатой «планеты» Нибиру, чтобы все отметили форму самого кружка: круг, затемненный, окруженный окружностью светлого тона. Специально выбрал подлинные настенные граффити шумерских скульпторов, которые их создавали почти 5 тысяч тому назад. Очень прошу рассматривать детали и запоминать, потому что надо будет сравнивать с деталями, которые нарисованы в настоящее время, но на полях, и не людьми, а инопланетянами. Пишу так категорично, потому что есть тому доказательства, которые стали известны мне и по некоторым причинам я не могу на них ссылаться.
Не менее интересен лик Нибиру, в изображении майя. Все шумеры, да шумеры с египтянами, но и майя изображают Нибиру, как инопланетяне в кругах на полях
Кто из любителей кругов разглядывал этот рисунок, выделив для тщательного рассмотрения кружки вверху рисунка, кто попытался связать детали изображения, созданных в Северной Америке с фрагментами изображений на стелах строений в Ассирии, Аккаде и Шумере, с кругами на полях Англии. Уверен, до сегодняшнего дня – никто.
Рассмотрите детали, следующих кругов, разных по времени создания
Норт- Down - Бекхемптон , Wiltshire 15 июля 2004
Три круга в одну линию. средний 1 составляет около 60 ' диаметром . 2 наружных около, 30 ' диаметром. Рисунок кругов полностью повторяет древнее изображение Нибиру. Также, как и круг, созданный в 1994г, который рассказывает о «внеземной цивилизация, которая уже прошла совершенствование сознания на одиннадцати планетах, о чем говорит длинный хвост Скорпиона, состоящий из одиннадцати кругов», так считают ученые дамы.
Bishop Cannings, Wiltshire 15th Jul 1994
Ученый муж считает иначе, и утверждает, что все одинадцать кружков, как и остальные три есть попытка передать на плоскости эффект приближения Нибиру к Солнцу.
Уже в далеком времени от сегодняшнего дня, в 1994г нам сказали, что длинный хвост Скорпиона, состоящий из одиннадцати кругов - это изображение динамического процесса перемещения одного и того же тела под названием Нибиру. К Солнцу летит Нибиру, которую шумеры называли планетой, а в действительности, скорее всего, это коричневый карлик в звездной классификации астрофизиков. На рисунке отображен все тот же символ, который является общим на подборке изображений кругов на рис 1, а также еще одна очень важная деталь, которая осталась незамеченной, но к ней я вернусь позже.
Круги рисуются не только в Англии, малюются по всему миру, но что характерно. Кисть, стиль и изображение элементов у художников -типовое. Значит можно утверждать, что рисуют не художники, а просто художник, который разрешает тиражировать свои рисунки зондам-автоматам.
Помнится, обсуждая рисунок круга, который появился в Краснодарском крае ,
состоялся такой диалог :
- «Если взять ассоциативный ряд - большой круг – Солнце», утверждает Star-Foxy
- «Несомненно, Солнце. И ничего другого, кроме Солнца. С той стороны спираль. Скорее всего, так они изобразили галактику, может быть звезду. Существует определенная связь между галактикой и Солнцем. В процесс взаимодействия вовлечены три объекта - (три кружка). Это планеты, ближайшие к Солнцу: Меркурий, Венера, Земля. Просто, доходчиво в соответствии с умственным развитием жителей данного региона. Конечно, хотелось бы уточнить, что понимать под взаимодействием: Вид излучения, посланники в виде небесных тел ? Скорее всего, если нарисована синусоида, то излучение, о котором наши ученые даже не подозревают, что оно может "долететь" и дестабилизировать Солнце.», отвечает самоуверенный Дамкин.
Не прошло и двух месяцев с момента написания этих строк, как мне от них надо открещиваться, что я и делаю прилюдно. Как тут не вспомнить слова критика:
- «Всем этим фантазерам интерпретаторам надо писать комиксы. Учитывая их развитую фантазию не имеющую отношения к делу у них должно получатся не плохо.»
Но фонтан фантазий бьет ключом. Фантазии переосмысливаются, уточняются и появляются новые идеи, которые превращаются из фантазий в действительность, неустанным поиском истины.
Кто же в июне мог сказать, что Нибиру изображается именно так, как изображено на этой древней ассирийской стеле. Нужен был толчок со стороны, чтобы мои знания о шумерской мифологии и попытки разгадать тайну кругов заставили обратить внимание на детали изображения крылатой Нибиру: круг в окружности!!!
В словаре перевода этого символа еще не было. Это сейчас стало просто, а тогда…, то же было просто, но неправильно. Сейчас все "Ок", вот Вам крест!
Я немного иронизирую сам над собой, а что мне остается делать, если и в моих переводах есть ошибки, но прошу критиков не обрушиваться на меня со всей мощью, пока не будут опубликованы все части статьи.
К ассирийцам изображение перекочевало из древнего Шумера,
а эти оттиски печатей древнейшие на Земле. Возможно, их возраст перевалил за 10 000 лет. Десять тысяч лет изображается Нибиру всегда однотипно, но за какие три тысячи лет человечество перестало помнить то, что знало всегда. Не могут представить нынешние аннунаки, что так коротка память людей.
Так как же правильно читается российский круг, спросит не терпеливый читатель.
Ключевым словом в этом круге было правильно определить главный символ. На диаграмме, я его выделил. Этим символом изображается коричневый карлик Нибиру. Весь остальной круг показывает схематично траекторию движения карлика и прохождение Нибиру возле самых крупных планет Солнечной системы. Во второй части статьи на траектории движения коричневого карлика остановимся подробно, а сейчас срочно, чтобы не повторять ошибок, нужно внести в словарь языка межпланетного общения символ Нибиру.
|
Символ коричневого карлика Нибиру
|
Допускаю, что могут встречаться отдельные неточности перевода, что неправильно отождествил тот или иной символ или знак, но в целом при прочтении всей статьи даже английской королеве не останется ничего делать, как отдать один миллион фунтов стерлингов порталу «Око-планеты» за разгадку тайны кругов не только на английских полях.
О временных параметрах появления Нибиру в Солнечной системе, говорит круг, представленный диаграммой на рис 1, верхний левый рисунок. С помощью программ-планетариев можно определить время, когда планеты займут взаимное расположение, схематичное изображенное на рисунке
14 октября 2011г планеты в солнечной системе будут расположены следующим образом:
Желтой линией разделил орбиты движения планет на левую и правую части. Все планеты слева - Меркурий, Марс, Сатурн будут по одну сторону Солнца. Справа - Юпитер и остальные, по другую сторону Солнца. Теперь понятно?
Если бы точно знали точку наблюдения, откуда им смотрится картинка в виде диаграммы, то получили бы точное соответствие, у меня нет сомнений, изображение расположение планет в виде крестика, как они и рисуют. Начиная с октября-декабря 2011г, коричневый карлик будет настолько заметен, что информацию о нем нельзя уже будет скрыть. Другими словами начнется видимая фаза прохода карлика через Солнечную систему.
Вернемся к подборке рис1. Самый нижний рисунок пояснил надписями. Практически полная корреляция с левым верхним рисунком.
Рис 1А
Damkin
продолжение следует
Часть II
Следы майя в кругах на полях как отражение звездного пути Нибиру на небесах
часть I , часть II , часть III , часть IY
Источник: "Око-Планеты".
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
-zhivut-marsiane.html) - обязательно посмотрите, оцените уровень анализа Дамкина. И это не единичный случай.
Лепет пятиклассника... ей Богу... Дамкин низа что не признает своих ошибок, уходит от ответа... нелепо пытается оправдаться... и все время тянет на себя одеяло. На звание пророка или гения новейшей истории претендует? Похоже на то. И галстук есть он не будет - предпочтет изворачиваться дальше.
Читаю его "труды" чтобы поднять себе настроение и убедиться еще раз что я не самый самоуверенный и пафосный человек тут.
А началось это все у Дамкина с прочтения Зетов, причем многие его "выводы" взяты именно оттуда, хоть он и отрицает это.
Что касательно Зетов: ждать точности их предсказаний осталось совсем немного - около 4х месяцев, т.к. они обещают восьмибалльное землетрясение в Японии до Нового года за которыми последуют события о которых вряд ли кто-то сможет неуслышать: "В настоящее время мы находимся на отметке 6, и мы утверждаем, что переход на отметку 7 из 10 возможных "шокирует мир", и здесь ошибки не будет. Такой переход по шкале может быть вызван либо поворотом Южно-Американской платформы, придавливающим острова в Карибском море вниз, либо аналогичным движением индонезийской косы, придавливающим Суматру, Яву и полуостров Малайзия вниз, либо разрывом Ново-Мадридской линии разлома. Мы отказались говорить, какое из этих событий может произойти первым или когда оно произойдет, но может только сказать, что до конца 2010 г. произойдет по крайней мере одно из них. " (http://zetatalk.com/russia/31jy2010.htm). Поживем - увидим.
Дамкин, завязывайте уже позориться.
Администрация ОКА, вам не кажется что такие статьи подрывают авторитет сайта, особенно как например про марсиан?
Заранее прошу прощения если кого то обидел, я резок в высказываниях и излагаю свое мнение прямо, причем сугубо мое мнение. С Уважением...
От Алекс Зес:
Ну это раздел Необычное. Гипотезы. Есть точка зрения , она излагается. Я например несогласен с ней и даю свою аргументацию в комментариях. Понимаете, не надо бояться явлений. Если оно есть, круги, его необходимо изучать. Это главный тезис который побуждает статья Дамкина. А версии дело такое. Спорное. Собственно это мы тут и отражаем. Что касается Японии то место "предсказания" зеты выбрали удачно, ибо там и 9 и 10 может быть. Это же смех, а не предсказание. Я естественно не про само землетрясение, я про пафос "предсказания". Да и сроки они меняют по заявкам трудящихся. Сейчас 2012 год пройдет о них все забудут.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
-«Я не принимаю во внимание круг, где якобы была изображена ДНК, выглядит коряво и просто абсолютно примитивно по сравнению с настоящей структурой ДНК.», пишет противник кругового способа общения.
Игорь Георгиевичь, всяческого Вам здоровья и скорейшего выздоровления, но Вы привели не весь вопрос (я не перечитывал, но помню), ап вопрос был, если коротко: Почему круги, а ничто другое (треугольники пирамиды, кубы, торроиды, загогульки-кривульки)? А Вы ушли от ответа.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Почему не дата указанная в Махабхарате, а именно 3101 г.до н.э., когда Кришна покинул Землю? Ведь именно с этой даты индусы отсчитывают начало Черного века (Кали-юги).
Очень распространенные праздники у самых разных народов.
У Вас, Игорь Георгиевич, великолепный литературный стиль. Но логика Ваших рассуждений основана на принципе (т.е. бритве) Даккама, который гласит, что если круг может быть истолкован как описание эволюции траектории планеты Нибиру, или как описание еще чего-либо, то верно первое истолкование.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Уважаемый Дамкин, я горжусь тем, что живу с вами в одном времени и имею возможность читать ваши труды. Храни вас Бог!
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Тут я с Вами согласен. Не все ученые работают в системе РАН. Считаете ли всех остальных, не входящих в РАН псевдоучеными? Или у Вас есть еще другие критерии? Кого Вы относите к ученым? Если думающий человек по Вашей терминологии относится к псевдоученым, то я именно такой.
Именно потому, круги стали необъяснимым фактом и их видят все, кроме Вас и ученых из РАН.
Именно потому, что ученые РАН такими проблемами не занимаются, это несерьезно для них. У них черные дыры! Вот если бы я писал про черные дыры, то тогда, да – учоный.
Для азизеля– желтая пресса пишет о кругах, потому что круги видят миллионы людей, их не заметить невозможно. Круги не видят только ученые, потому что круги на полях не есть научная проблема: Мало ли кто, рисует что-то! Забивать голову такими проблемами, за которые не платят гранды – это надо быть полным придурком. Так считает много народа, не только Вы. Не читайте, выбросьте все прочитанное из головы. Ждите сообщений из РАН или из SETI. Может, дождетесь!!!<!--[if gte mso 9]--> <!--[if gte mso 9]-->
Статус: |
Группа: Администраторы
публикации 1143
комментарий 3891
Рейтинг поста:
По Вашему если в книгах академической истории не описаны события связанные с "богами" (я их называю древней цивилизацией, кто-то называет их пришельцами)....
.... а Вы читаете эти истории написанные псевдоучеными в "желтой прессе" то значит этого никогда небыли и не происходило? Наивно так полагать.
Если Вас больше интересуют открытия белых дыр в статьях научных изданий- читайте их.
Кто Ваша армия, как Вы себя позиционируете?
Конечно не обязательно, естественно версия вот еще похожее фото (извиняюсь за размер фотки)
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Ученые предпочитают обходить этот вопрос стороной. Просто не могут предложить ничего толкового так как данное явление не вписывается в научное представление о мире. Вот несколько версий от ученых:
- круги топчут ежики в брачный период
- электромагнитные вихри из недр земли
- кенгуру наевшиеся маковой соломки (опиумное опьянение)
- переизбыток нитратов в почве
А те кто пытается выйти за общепризнанные рамки быстро становятся посмешищем среди коллег
http://ufo.ck.ua/index.php/sections-of-site-61/19-2010-03-17-05-01-31/1779-2010-
01-02-17-47-29
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Если Вы считаете Ваши факты ФАКТАМИ - то с каких Херов Ваши новости преподаются только в желтой прессе на равне с Нибиру и Анунахами
Другое дело в художественном стиле - то , да - красиво, не спорю; выставки можно организовывать.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1211
Рейтинг поста:
Да пока еще нет!!!!!
Иначе мы все как Один!!!!!!
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
опять ОНО :)
комета - не комета, глюк - не глюк, короче не весть что, но точно не ПХ.
Мне тут не однократно объяснили - ПХ не существует, потому что так не бывает и только кретин может утверждать что она существует, а я не криетин, отсюда логически следует вывод - это точно не ПХ :) Хотя, может я все таки кретин...
Кстати, хочу обратить ваше внимание что ОНО находится именно в том месте в котором, согласно зетам, сейчас находится ПХ - справа и снизу от солнца, но это конечно совпадение, я понимаю
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
От Алекс Зес:
В конце месяца. Подождите немного. Будет.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
изобразить то ,что с высоты птичьего полета будет иметь какой-то рукотворный смысл..Или не все.. Колин Эндрюс как -то резко поменял свое мнение....Его слова На разоблачение подделок двух пенсионеров было истрачено денег больше, чем на все научные исследования "кругов" в течение одиннадцати лет"
http://anomalia.kulichki.ru/photo3/080.htm
Круги предназначаются для конкретного состава лиц,для остальных это лишь повод безмерных фантазий.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Интересно 20 % простых кругов относятся к тем кругам, которые освещаются в статье? Надо будет посмотреть на исследования...
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Чтобы предотвратить выступления очередных противников, как они говорят лабуды на ушах, вместо кругов на полях привожу специально
ЗАЯВЛЕНИЕ КОЛИНА ЭНДРЮСА О ПРЕДСТОЯЩЕМ СОЗДАНИИ ФИГУРЫ НА ПОЛЯХ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ
Нижеследующее является официальным заявлением основателя CPRI Колина Эндрюса (CPRI -- Circles Phenomena Research Intl. -- это учредитель CPR-Canada) в отношении недавнего объявления фальсификаторов фигур на полях [речь идёт об анонсе троих мистификаторов -- Рода Дикинсона, Джона Ландберга и Уилла Рассела -- от 4.08.2000 о предстоящем создании фигуры в Великобритании -- AP], который вызвал большой интерес европейских СМИ и множество споров в уфологических кругах и в обществе. Цель данного заявления -- прокомментировать его позицию и исправить некоторые ошибки, допущенные средствами массовой информации. Я также хотел бы отметить, что мнение, выраженное Колином, не обязательно отражает мнение моё и CPR-Canada в целом (у каждого из нас своя позиция -- по каждому из пунктов). Я всегда был согласен с тем, что некоторые или даже многие из образований на полях были подделаны человеком с целью пошутить или создать своеобразное произведение искусства, но я считаю, в настоящее время мы не можем судить о том, какую часть образований составляют подделки -- до тех пор, пока не будут найдены бесспорные доказательства. Если Колин располагает такими доказательствами, я уверен, что он скоро нам их представит, как и обещал. Я полагаю, что также существует достаточное основания считать, что этот феномен реален; я бы не занимался этим, если бы не считал, что мы располагаем достаточным количеством таких данных (и я должен добавить, что некоторые из лучших физических свидетельств получены при исследовании канадских и американских фигур). Я знаю Колина уже лет девять и не думаю, что он какой- нибудь дезинформатор, как считают некоторые. [стандартные методы дискредитации, некоторые из вас испытали их на себе. аудитория как-бы защищается. -- AP] Если для меня лично вердикт по феномену кругов на полях пока не вынесен, я согласен с Колином и всегда придерживался позиции, что нам следует идти туда, куда бы ни указывала нить улик, и мы всегда должны принимать выводы, которые из них следуют, какими бы они ни оказались.
Пол Эндерсон директор Circle Phenomena Research -- Canada _____________________________
ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ КОЛИНА ЭНДРЮСА
МАГНИТНАЯ СИГНАТУРА В НЕКОТОРЫХ ФИГУРАХ
ЛИШЬ У 20% ОБРАЗОВАНИЙ НА ПОЛЯХ НЕТ ПРИЗНАКОВ ТОГО, ЧТО ОНИ СДЕЛАНЫ РУКАМИ ЧЕЛОВЕКА, ТОГДА КАК ТАКИЕ ПРИЗНАКИ НАЛИЧЕСТВУЮТ У 80% ФИГУР
9 августа, в среду, я объявил по национальному телевидению об итогах последнего расследования загадки кругов на полях.
Четыре года тому назад я приступил к измерениям геомагнитного поля внутри и около фигур на полях. Мы инициировали работы в этом направлении из-за наличия сообщений об аномальных магнитных явлениях, таких, как вращение стрелки компаса внутри кругов на полях (чему и я сам когда-то был свидетелем), необычных сбоях электронного оборудования и помехах радиосвязи. Направление исследований было во многом определено исследованиями немецких цереологов начала 1990-х годов.
Проводилось исследование как сложных фигур, так и простых кругов при помощи магнитометра. В результате была обнаружена наглядная магнитная сигнатура в виде простых кругов и простых геометрических фигур. Эта сигнатура заключается в увеличении показаний магнитометра, которые повторяют форму фигуры с точностью 3-5 градусов (магнитная "картинка" оказалась смещенной по часовой стрелке).
Этот фактор может лежать в основе того природного явления, из-за которого появляются фигуры, или же оно может быть каким-то побочным магнитным эффектом. Я занимался разработкой его теоретической модели и буду работать в этом направлении и в дальнейшем. Согласно этой модели, магнитный поток создаёт электрический ток, воздействующий на растения. Вопрос остаётся только в том, из-за чего возникает этот магнитный поток.
Готовится полный технический отчёт о результатах проделанной работы.
КОЛИЧЕСТВО ПОДДЕЛАННЫХ ЧЕЛОВЕКОМ ФИГУР
Уже много лет я знаю о том, что доля подделок растёт.
В середине 1980-х годов я общался с одним из журналистов BBC, который тесно сотрудничал с Дэйвом Чорли и Дагом Боуэром, пытаясь определить, соответствуют ли действительности их заявления о создании фигур на полях.
Мне показали письма, отправленные Дагом и Дэйвом, где были изображены фигуры, которые они планировали нарисовать в Хемпшире и Уилтшире, а также даты и положения, где и когда эти фигуры будут сделаны. Изображение фигуры они нарисовали на конверте, на нём поставили сверху свой штамп, и сверху был ещё почтовый штемпель Королевской почты Великобритании с датой. Эти фигуры действительно появились, как и обещалось заранее. При помощи скрытой камеры журналисты Би-би-си сумели заснять Дага и Дэйва за работой.
В течение месяца были найдены и другие мистификаторы, и их работа также была заснята на плёнку. Я не хотел верить тем уликам, которые мне передали -- точно так же, как сейчас некоторые не хотят поверить мне. Чтобы удовлетворить своё желание провести честную работу, я начал свою собственное расследование причастности людей в создании фигур на полях. Я хотел бы предложить каждому, кто не согласен с моим заключением, самому провести такое расследование, вместо того, чтобы скатываться к спору о том, в состоянии ли люди создать такие фигуры.
В 1997 г. мне дали посмотреть видеозапись, как шары света создают фигуры у дворца Оливера. Несмотря на моё желание верить в то, что это правда, обстоятельства сложились иначе, и я нанял частного детектива, чтобы найти и распутать утерянные концы. В результате расследования были найдены неопровержимые улики того, что эта видеозапись и сама фигура были фальшивками. Питер Сорензен, работая независимо от меня, пришёл к такому же заключению. В 1999 г. я начал другой специальный проект -- о людях, которые рисуют фигуры на полях. В моём исследовании была задействована сыскная работа, проверка фигур, физических следов, аэрофотосъёмка, личный опыт, информация из СМИ, которые платили за создание фигур для своих будущих телепередач, и от исследователей, которые работали над этой темой негласно.
В настоящее время я пришёл к заключению, что существует достаточно свидетельств в пользу того, что 80% образований на полях создаются руками человека. С другой стороны, у 20% формаций нет таких признаков фальсификации. У этих 20% образований также обнаружен магнитный контур (все они -- простые фигуры).
Кое-что из отснятого материала будет показано по четвёртому каналу телевидения, а демонстрация документального фильма Би-би-си запланирована на начало следующего года, после чего его покажут по американскому телевидению и на BBC2.
Следует подчеркнуть, что у этих 20% образований НЕТ ПРИЗНАКОВ работы человека. Все эти исследования проводились в Великобритании, и, соответственно, данные результаты отражают только положение дел в Великобритании.
С момента, когда я сделал заявление на прошлой неделе, учёные нескольких стран проявили к этой теме большой интерес. Мне предложили представить результаты своих исследований в Москве в марте следующего года.
Почему я объявляю об этом сейчас
В цереологическом сообществе меня критикуют за то, что я даю эту информацию до того, как покажу результаты научных исследований. Я делаю это для того, чтобы дать сообществу возможность узнать о них и адекватно ответить на его критику. Однако, главная причина того, что я делаю это объявление, заключается в том, что информация, которую я распространял в течение последних 17 лет, считалась очень авторитетной. Она повлияла на действия правительств, учёных, британской королевской семьи, туземцев многих стран, индивидуальных искателей истины и даже на организованные религии. И, если какие-то действия имели такой эффект, всегда очень важна принципиальность по отношению и к себе, и к другим. К сожалению, всё более всеохватывающей среди исследователей становится тенденция представлять подлинными все образования на полях. У меня есть доказательство, что это не так, и я должен его представить. Полный отчёт об этих доказательствах будет опубликован осенью этого года. Каждому, кто несогласен, я предлагаю представить своё собственное доказательство. Буду очень рад, если я ошибаюсь.
Я считаю, что эта работа откроет свободу честным, новым исследованиям по этой теме, и что общественность оценит это. Научное сообщество уже показало, насколько ей важна честная информация, прислав мне множество писем как по электронной, так и по обычной почте, которые я получаю от учёных разных стран. Все мы почувствуем себя спокойнее, когда признаем фальшивки фальшивками. Будь то мистификации или своеобразные произведения искусства.
Я не держу ни над кем меч. 17 лет назад я начал своё исследование кругов на полях, и эта неделя оказалась очень продуктивной в том плане, что подсказала мне новые направления для исследования, более интересные, чем прежние.
Спасибо всем, кто слушал меня с открытым умом, даже если ваши взгляды отличаются от высказанных здесь.
Колин Эндрюс
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Смотрите БОЛЬШЕ передачи по зомбоящику. Именно оттуда вы почерпнёте самую "научно обоснованную и правдивую" информацию. о чём бы то ни было
Правильной дорогой идёте товарищи! )))
"Хистори" фильм о подделке Круга - истина во язытцах.
Разве в нём ясно видно ЧТО за круг они делают в данный момент?
Его изготовление заснятно по частям? С указанием начала и конца?
В нём ясно видно, что снимали в темноте? )))
Ну что-то там они делали, какие-то круги... Но где документальное подтверждение того, что этот британский художник не нарисовал совй рисунок ПОСЛЕ появления данного круга?
Это как восстановление картины преступления ПОСЛЕ его свершения.
А ВЫ ВЕРИТЕ!
Ню-ню... Продолжайте в том же духе!
Не забудьте при вытаптывании соблюдать закономерности падения светотени при солнечном освещении.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Да, да имено вихревым способом и в России и в Аргентине и в Бразилии. Ездят черти по полям и хвостами закручивают вихри.
Надоело слушать такие байки, а еще английская команда пишет шумерские таблички и тайно закопывает их в Ираке. Такие вот странные шумерологи, которым делать нечего, как крутить хвостами и вычерчивать палочкой клинопись. Когда-нибудь начнете сами думать или все так и будете пользоваться жвачкой, которой Вас кормят. Известно, что круги - уже бизнес, разве Вы этого не знаете? и много всяких поддельных. Кто с этим спорит. Но лучше бы учились понимать что написано в кругах с помощью русских, а не то что Вам подсовывают англичане.
От Алекс Зес:
Скромнее надо быть. Тем более что вам через год галстуки кушать)))) И когда нам ждать третью и четвертую части? А то как то непонятно или вы уже поняли что ошиблись и продолжения не будет?
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
По каналу Хистори на днях была британская передача про круги на полях в англии. Там разные исследователи о них говорили, самые разные ученые и специалисты из университетов. И показали группу людей, которые утверждают что это они делают круги на полях, они художники и это для них как граффити, как картины, утверждают что большинство рисунков создали они.
И в передаче провели эксперимент, в котором они сделали сложный рисунок, состоящий только из кругов разного размера, разработанный для этого специалистом по геометрии из университета, всего за четыре часа без освещения, и ушли незамеченными. С высоты полета на вертолете смотрелось масштабно и качественно. Даже колоски вихревым способом уложены были)
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Ой, не знаю. Про планету Нибиру и т.д.
Зато хорошо знаю, как сделать такие круги. Сам делал лет десять назад на поле ржи за две-три недели до косьбы после дождя. Берешь кол, веревку метров 10 длиной и метровую палку. Вбиваешь кол, привязываешь к нему веревку. На другом конце палка. Ходишь вокруг кола и палкой прижимаешь стебли. Пять кругов для мокрой ржи достаточно. Больше не поднимается.
Был конечно скандальчик с комбайнером (я таких круглов наклепал штук пять) . Я ему про инопланетян, а он мне про потраву. Но обошлось... в две бутылки водки. Одна ему, другая бригадиру. Очень под это дело инопланетяне пошли...
Но до дешефрирования мы тогда еще не доросли. Может водки не хватило?...
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Ну не нравится вам (с точки зрения современной физики) допущение о присутствии (уже) в Солнечной системе коричневого карлика Нибиру с планетной системой (мне тоже не нравится) - попробуйте считать это эскадрой из одного большого корабля на основе, допустим, планетоида, в который загнали вовнутрь энергетическую установку, и двух кораблей поменьше. А Нибиру будет означать на том языке слово эскадра, или имя собственное корабля - матки.
А значок
будем считать аналогом... Не, не так. Все наши аналогами будут
Что интересно, у других стран значки и нашивки очень похожи. Так может это просто некий знак принадлежности, допустим, к космофлоту?
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 2107
Рейтинг поста:
Да-да, это ближе к фантазиям о шестой плотности.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Так можно смотреть всю жизнь и не увидеть ничего. Разве Ваше возмущение знатока одного периода времени распространяется на период аномалий, вызванных появлением другого тела в Солнечной системе. Вы с Алексом или еще с парой упертых ученых, начнете прозревать только тогда, когда Нибиру будет висеть у Вас перед носом. Продолжайте возмущаться. Героев возмущений страна должна запомнить, посмотрим на Вас через год, что будете писать!!!
Трудно сказать , что будет фиксировать гравиметр, надо еще знать на каком принципе он реализован ( в том конкретном случае, который вытаскивается из чулана), но факт остается фактом: по крайней мере нашелся бы один землянин, который встретит Нибиру с прибором, если бы починил, встроил в систему непрерывной регистрации. Гравиметр очень даже хорошо привлекается в тему Нибиру, чтоб Вы знали Al_magn. Написал, а сам уже сховался за клетку с железными прутьями, чтобы разбушевавшийся зверь, ненароком, не скушал меня болезненного. Береженого бог бережет!
От Алекс Зес:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
гипотеза не стройна пока,согласен,но я имел ввиду электро-магнитную силу ,которая нейтральна к эфиру.
Следствие эфира это инерция,ускорение,центробежные силы...т.к. плотность у поверхности достигает жизненно важных значений,выше - более разряжена.
Подсознание человека подчинено эфиру,а не человеку,именно там формируются мысли,находится память и знания...А кажется ,что наоборот.
Управляя подсознанием,управляешь эфиром,можно перемещаться в 4-х координатах.Это могут немногие.Пройдя через смерть ,мы все станем эфиром-энергетической частицей.
От Алекс Зес:
Да уж. Без комментариев))) Думаю у gopmana тоже))) Из серии давайте обсудим бред. Видно опять осеннее обострение , раз эфирники потянулись. Видать к дождю.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
По поводу встречал-невстречал. Ни хотел, вот и не встречал. Комментировать этот бред не буду, но один вопрос таки есть:. Ежели ваш эфир не взаимодействует ни с какими другими силами(?!!), то как же он может что-то сдерживать?!! И вообще, что значит взаимодействовать с силами? А подумать, прежде чем такое нести? Образованный вы наш!
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
А чем больше гонений в вашу сторону,тем прочнее гипотеза.
Просто люди, у которых нет ни единой мысли по данной теме, взбудоражены тем ,что такие и подобные мысли им не приходят.
Дерзайте дальше..И пусть не перестают лить воду на Вашу мельницу..
От Алекс Зес:
Сладок звон лести глупца))) Посмотрим на то что вы будете петь через год. Не тот друг кто вторит вашим глупостям, а тот кто способен вам на них указать. (С) Народная мудрость
У вас ,наверное Wikipedia -букварь,и почему люди не умеют ждать..Мне эта гипотеза близка.И ни одного конкретного разоблачения,или какие-то другие приемлемые объяснения в комментариях не встречал..
И ,вдобавок,(мое мнение),гравитационной силы,как таковой не существует.Нас сдерживает снаружи плотность эфира,который не взаимодействует ни с какими другими силами.. Раздвинь эфир над собой,и не будет ни времени,ни пространства.Принцип НЛО.Магнитная сила-защита планеты и развитие жизни.Эфир -твое место на земле.
От Алекс Зес:
Да да плотность эфира. Плотность вашей тотальной дурости вас сдерживает))) Ну да ладно тот кто хочет жить в сказке пусть в ней живет. К сожалению дури хватает. Будете вместе с Дакиным галстуки есть. Обещаю. Только вот хватит ли мужества когда придет время признать свою дурь сомневаюсь. У Дамкина хватит, у вас нет.
А вы ,наверное по себе судите... кто не ошибается ,тот не выигрывает.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Только Вы эту тему пожалуйста, уважаемый Дамкин, в свои круговые фантазии не привлекайте. Я в эту штуковину (гравиметр) глядел в свое время по всему Севморпути и в Антарктике. И могу "развалить" любого кто "в теме" и не "в теме". Не демонстрируйте в очередной раз тот факт, что Ваше мнение о кругах лишь только плод Ваших фантазий. Галстук, начиная с 6 августа 2011 года, Вам прийдется жевать, а не мне. Не будите во мне зверя. Иначе будет также, как с "древним крокодилом".
Статус: |
Группа: Главные редакторы
публикации 32764
комментариев 24112
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Не знаю, первый раз на моей жизни, Нибиру появляется в системе, но было бы интересно, включить гравиметр в непрерывной режим с выходом на компьютер и записывать данные на диск. Очевидно, что Нибиру снимает покров невидимости, в моменты высадки десанта аннунаков на планеты. Таких появлений у нее должно быть 4 раза: Нибиру становится видимой в районе Урана, Сатурна, Юпитера и Земли. Все сведения - из кругов.
Все-таки встретить Нибиру с даными, полученными с гравиметра это было бы отличительной особенностью землян этого времени, по сравнению с шумерами.
Вы - малое диточка? Вас надо кормить с ложечки. Наберайте поиск и вперед.На русском языке штудируйте проект CNL-000/1. На портале много материала.Только включайте думалку, иначе нова будете требовать, чтобы положили в пищевод пережеваный материал другими думалками, а сверху хлопнули ладожкой по темечке, чтобы сглотнули жвачку.
Алекс, читать умеете? Выделите жирным шрифтом в тексте Огого, слово часть, чтобы я смог это слово увидеть! Сколько раз говорю, беда у Алекса с доказательствами.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
появились символы у шумеров - исчезла шумерская цивилизация. появились у майя - и они, туда же.
так, чтааааааа (с) Е. Б.Н.
можно добавить вопрос и типа "а Зачем" это кому то нужно? кроме как "мозг" запудрить, а особо мнительным "жути понагнать"?
вообщем, на сегодняшний день, ситуация - анекдотичная. вот как в этом анеке:
- поймал мужик русалку...повздыхал да и отпустил..его другие рыбаки пытают: Зачем???? он - а как?
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Человек так закомлексован, что даже, представленная информация, в такой примитивной форме, не может быть понята большинством.С точки зрения теории передачи информации, любой символ несет в себе биты, которые могут предсталять из себя либо единицу, либо сотни, в зависимости от того узнаваем символ или нет. Сколько раз я спрашиваю, Алекса: откуда в кругах майянские символы? А что слышу в ответ? Общие рассуждения филосовского плана. Нежели нельзя ответить прямо, без выкрутасов? Причем не только майянского вида, но и шумерских начертаний. Откуда эти символы взялись в кругах?. Но ответ один - подделка, как с формулой Эйнштейна. Круг не поддельный, но формула подделана. Такие ответы официальных защитников чистоты науки, только гробят эту науку!!!Неужели непонятно Алексу, который только отталкивает простых обывателей в лоно эзотерики таким подходом к непознанным явлениям.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Алекс, наверняка Вы не один работали над темой, у всех была узкая специализация, хотя и общее представление о целом. Ключевое слово: с разными параметрами ответа и взаимосвязей. Вы же сами задавали многообразие параметров ответа и взаимодействия, т.е. никакой своей жизни, а узкие параметры.
А Гранит вообще грех приводить в пример. Это даже не зачатки индивидуального или коллективного разума, а просто хорошо написанная и аппаратно реализованная (человеком) программа.
От Алекс Зес:
Гранит это только пример индивидуального поведения в рамках параметров.Это не пример разума. То чем приходилось заниматься тогда вообще мало кто понимал, но время идет быстро. Когда мы занимались разработками работы Пригожина только появились и было много скептиков в том числе в АН, а сейчас таких и не найти практически. Жизнь тоже ограничена набором параметров. Задача постановки граничных условий неизбежна. У нейрона очень ограниченный набор параметров. И дело не в самом нейроне, а в эффектах которые возникают когда эти нейроны собираются в кучу. Так что разум весьма интересное явление, но понимание его началось только в 80х годах. Когда благодаря работам Лоренса, Мальдельброта и Пригожина мы начали понимать что большие системы это не сумма слагающих их элементов, это отдельное явление. Тогда и появились многочисленные приложения Теории Хаоса на практике , в том числе и в управлении. И стали наример понятны причины появления души толпы Лебона. Очень интересная тематика. По сути мы в самом начале этих совершенно новых подходов к большим системам. Ну и к разуму в том числе. Потому что здесь мы можем идти весьма далеко в том числе и к научному определению Бога))) Большая тема это. Очень большая и за всем этим будущее. Кстати Трида управления имеет к этому прямое отношение, так как раскрывает механизм формирования принятия решений на совершенно иной основе.
от Павел: мы только на пороге того, что бы разобраться в этой большой теме.
От Алекс Зес:
Конечно. Но подходы уже ясны , а это в науке важнейшая часть результата. Процесс пошел, так что дело только во времени.
Статус: |
Группа: Главные редакторы
публикации 32764
комментариев 24112
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Да уж, куда очевиднее. Для меня очевидно противоположное, а неспособность все это охватить вниманием и выхватить из него суть моим человеческим разумом не означает для меня отсутствие информации. Говорил уже что круг может читатся даже в нескольких вариантах одновременно, на то ж они и инопланетяне. Это все равно что гроссмейстеру с ребенком в шахматы играть. Представляете себе насколько у них разное впечатление о возможностях на шахматной доске? А ребенку кажется что дядя его обманывает. Это мое впечатление, не более. Как и у вас - нет доказательств утверждать.
От Алекс Зес:
Ваша точка зрения вполне понятна. Она по сути классична и аналалогична точке зрения Дамкина. Если нечто нарисовано значит оно нарисовано чтобы передать информацию. Между тем большинство таких обьектов известных людям пиктограммы, иероглифы несут не информацию , а отношение к обьекту, что вполне логично ибо такая система передачи не может передать много информации, а вот характер отношения передать может. Так что доказательств море, при желании видеть несколько дальше чем банальные трактовки не дающие ничего кроме многовариантности самих трактовок. Что кстати само по себе является доказательством не информативности кругов и ошибочности такого подхода. Для такого понимания кругов нужен совершенно иной подход к теме. Я в свое время намекал Дамкину об этом но он избрал пусть фантазий трактовок. Результат , вернее его отсуствие увидите через год. Но тема остается актуальной нужно только отказаться от наивных идей передачи информации.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
И что, есть хоть малейшие успехи в создании искусственного интеллекта помимо псевдоискусственного, работающего на алгоритмах написанных человеком?
От Алекс Зес:
Теоретическая база есть. Практических результатов, в открытых источниках, мало. Пока не удасться создать синергетический эффект в нейросетях об интелекте говорить нельзя. Хотя уже стоим близко.
Ассоциативная машина. Представление знаний.
От Павел: Конечно, логика мерности более чем да - нет, сложнее чем выбор на краю пропасти: кинуться в пропасть - отдаться на съедение (хищнику) - залезть на дерево - сражаться.
А вот это:Ассоциативная машина. Представление знаний. просто мысли вслух. Ибо официальной науке неизвестно, где у человека хранятся данные (память), как происходит процесс мышления? Конечно, не без участия нейронов, но как?
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Да просит меня товарищ Дамкин, но анунахи, если прилетят на Армагеддонине, поработить Россию не смогут. И когда через пару лет мы переймем и усовершенствуем их технологии, то до 2170 года будем получать ноты аннунахского протеста о незаконной оккупации Курильских астероидов в системе Нибуру.
От Алекс Зес:
Это верно. То что нас не убивает, нас закаляет. Фраза не моя , но хороша.
От pl:
Что русскому хорошо, то анунаху смерть.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Я давно уже не служу в ВС, что сейчас применяется как приоритетное направление, не знаю. Но насчет аналоговых вычислительных систем могу сказать, что в исторический момент перехода на цифровую технику, последняя обеспечивала на порядки большее быстродействие, но меньшую точность, по тому что точнее описать физический процесс (движение, ускорение, маневр) чем аналоговая техника, цифровая в принципе не может. И Советская военная техника длительное время использовала гибриды аналоговой и цифровой техники (Нижестоящее звено использует для расчета параметров движения цели операционные усилители с коэффициентом усиления - 50000, со всеми вытекающими проблемами обеспечения компенсации дрейфа нуля (и эта проблема решалась), а вышестоящие звенья обработки получали информацию в цифровом виде, так же ее обрабатывали и передавали на огневые средства, где опять происходила трансформация в аналоговую форму. А "друзья" наши, когда захватывали нашу технику, удивлялись, как на такой отсталой элементной базе обеспечивается высокая боевая эффективность?
В компьютерах такая логика не применяется, а если бы до этого дошло, то STOP/ POWER OFF///
А у человеков бывает: Ты хочешь со мной? Ни Да, ни Нет, скорее Уверена, чем Не уверена ит.д.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Есть еще понятие "ни да ни нет" - это уже трехзначная логика. Высказывания "почти правда", "не уверен" и т.д. можно формализовать в виде многозначной логики. А системы искусственного интеллекта невозможно построить без формализации в алгоритме многозначных логик.
Про компьютеры. В СССР стали развивать аналоговую электронику, в отличие от Запада, которые пошли по цифровому бинарному пути. При тогдашней элементной базе цифровая электроника имела преимущество в скорости, но большим плюсом аналоговой было невозможность извне считать информацию или вмешаться в вычислительный процесс. Где то слышал (может врут), что компоненты управления СЯС до сих пор аналоговые и цифровые вирусы им не страшны.
Далее. Квантовые компьютеры и нейронные сети уже строятся не на бинарной логике, а на теории нечетких множеств и нечеткой логике, которая относится к классу многозначных логик.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Очень печально. Вам пришлось в 92 году начинать с нуля. (т.е. Вам сейчас 18 лет).
Статус: |
Группа: Главные редакторы
публикации 32764
комментариев 24112
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Не, а все таки в повседневной жизни пользуемся логикой да - нет, и перенесли ее на компьютеры аппаратно и программно: "thru - false" "1 - 0" Можно запустить это по бесконечному циклу, выискивая оптимальный путь, но это не самый рациональный путь. Не помните такого термина ВТ - "машина зациклилась"? Ныне подменил дядя Билл "зависла". И где же новейшие наработки математиков в программном обеспечении?
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Вы серьезно? :)
Прошлая жизнь для меня закончилась в 92 году... как и у всего моего и старше поколения :). Что можно рассказать о тех временах... все познается в сравнении. И сравнение это не в пользу времени настоящего. При всех недостатках присущих той жизни, были достойные цели и приоритеты. Но это оффтоп в этой ветке :)