Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Канада слишком мала для развития судоходства в Арктике

Канада слишком мала для развития судоходства в Арктике


17-08-2011, 15:27 | Необычные явления / Гипотезы и исследования | разместил: VP | комментариев: (0) | просмотров: (3 808)

Canada.com, Канада, Беатрис Фантони

 

"Канада уступила России Северные морские пути, потому что слишком маленькая, чтобы финансировать инфраструктуру", — сказал в понедельник французский посол для полярных регионов.

 

"Таяние полярных льдов сделает канадский северо-западный проход более доступным в следующем десятилетии, но Канада не кажется заинтересованной в эксплуатации его для судоходства, — сказал Мишель Рокар, недавно вернувшийся из тура по Арктике на борту канадского ледокола “Амундсен”. — У меня впечатление, что Канада разочаровалась в соревновании по привлечению значительной части трафика через 25-30 лет."

 

Бывший французский премьер-министр сказал, что Канада "слишком маленькая, чтобы самой финансировать инфраструктуру", и нуждается в стимулировании коммерческого судоходства через северо-западный проход — более короткий путь между европейским и азиатским рынками, чем Суэцкий или Панамский каналы. "Напротив, — говорит Рокар, — Россия является "арктической силой", с несколькими ледоколами, включая 4 новых, с ядерной силовой установкой".

 

Роберт Хьюберт, профессор в области околополярных отношений в университете Калгари, сказал, что это не вопрос того, чтобы быть "слишком маленьким", скорее вопрос политической воли и экономики, определяющих как быстро Канада движется к развитию трансполярной торговли.

 

"Мы всё ещё не решили хотим ли мы иметь международное судоходство через наши воды, — сказал Хьюберт. — потому что там всё ещё лёд, нет экономических аргументов для трансполярного судоходства."

 

Хьюберт отметил, что судоходные компании, которые осуществляют транзит через Панамский канал или вокруг оконечности Южной Америки до сих пор не могут быть убеждены в выборе северного пути, потому что он требует эскорта ледоколов, и сезон навигации короче.

 

Так же он отметил, что отсутствуют "концентрированные усилия" для картирования канадских водных путей, чтобы отобразить последние изменения в ледовой обстановке, становящейся опасной в некоторых случаях для проплывающих судов.

Исследователи из США предсказывают, что глобальное потепление может лишить регион льдов к 2030 году.

 

Михаэль Байерс, эксперт по международному праву и Арктике в университете Британской Колумбии, заявил, что северо-западный проход будет "почти наверняка" открытым в сентябре и октябре для судов любых классов, не только для ледоколов, поскольку морские льды становятся более слабыми.

 

"Глубоководный маршрут от пролива Ланкастер до пролива Барроу... имеет глубину и ширину для адаптации супер-танкеров и других сверх крупных судов", — сказал Байерсрс Postmedia News в электронном письме.

 

Однако, Байерс, считает, что открытие трансполярной навигации поднимает несколько сложных вопросов о том как Канада будет защищаться от разливов нефти и преступной деятельности в то время как её суверенитет над этим морским путём всё ещё предмет дискуссий.

"Зарубежные судоходные компании хотят помощи в навигации мирового уровня, карт, службы поиска и спасения, портов-убежищ, охраны и ледокольной поддержки. Если Канада построит "Арктические врата" в мир, то посредством такого рода инвестиций иностранные компании и правительства быстрее начнут признавать канадский суверенитет (над этими территориями — прим. перев.)", — сказал Байерс.

 

Рокар говорит, что российский арктический путь вдоль берегов Сибири менее ветреный и имеет меньше островов, чем канадский северо-западный проход, но он немного длиннее. И в то время как Резолют Бэй на канадском крайнем севере насчитывает 280 жителей, самые северные портовые города России Мурманск и Архангельск являются домом для 300 000 и 350 000 человек, соответственно.

 



Источник: canada.com.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map