Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Дополнение к теме «Жезл». 19.02.2024

Дополнение к теме «Жезл». 19.02.2024


19-02-2024, 11:21 | Необычные явления / Гипотезы и исследования | разместил: shamala | комментариев: (0) | просмотров: (1 179)

Небольшое, но важное теоретическое дополнение. Всё равно ведь ничего пока не делаю. Пока тепло не настанет не буду ничего делать. Соберу пока комплектующие. Всё подготовлю. Почесуха с организма вся уйдет, а то достала уже. Да и, вообще… есть о чем подумать.


Так… теперь о Жезле.

 

Для запуска жезла нужно ртуть, помещенную в ураборос, раскрутить. Ртути немного. Небольшая капля. Поэтому раскручивать её внутри головы очень легко. Но тут есть очень важный момент.

В момент старта нужно, чтобы на голову Жезла подавался гравитонный минус. Как это делается?


Этот минус берётся из Земли. Жезл своим концом ставится на землю. Плотно. Второй конец держим за ручки-крылышки и начинаем раскручивать. Раскручиваем туда, куда у вас направлен меньший диаметр урабороса.

 

 

Ураборос начинает концентрировать внутри себя гравитоны. Образуется локальная пустота, которая заполняется гравитонами из Земли. Жезл вытягивает гравитоны из Земли, образуя поток гравитонов по телу Жезла из земли в ураборос.

 

Соответственно, навстречу этому потоку из ионосферы в центральный канал пойдет поток фононов. В ядре образуется нулевая точка антигравитации, которая пойдет к поверхности, к жезлу.

 

После установления тяги и подъема над поверхностью, гравитоны с помощью змей-направляющих качаются из окружающего пространства. Точнее, не накачиваются, но просто заворачиваются в тор, и гоняются по кругу, от входа к выходу.

 

А дальше уже необходима теория полёта и управления.


Принцип полета вот на этом рисунке

 

 

Работает сила тяги и сила тяжести. Изменяя направление тяги, можно добиться чисто вертикальной равнодействующей, и тогда только вертикальный взлёт. А можно добиться горизонтальной равнодействующей – горизонтальный полет. Можно сделать так, чтобы равнодействующая была направлен немного вниз, - и тогда движение с уменьшением высоты. Тягу можно уменьшать, слегка тормознув потоки внутри урабороса.

 

А вот для разворота, видимо, нужно чтобы участвовало два жезла, для создания пары сил. Тогда управление «как на танке - двумя рычагами управления».

 

Весь принцип полета, как на вертолете. Вертолет не может огибать местность, не меняя шаг основного винта. Нужно постоянно увеличивать или уменьшать вертикальную составляющую, компенсируя её горизонтальной, или просто «уменьшая газ».

 

Короче, возле поверхности сильно не налетаешься, неровности рельефа будут очень сильно сказываться. А на большой высоте, сидя верхом на палке, - это страшновато как-то. Что делать?

 

Наши древние предки летали по рекам, используя их как дороги. Ведь река она ровная, как асфальт. А пороги и другие перепады можно и обойти.

 

Вот карта, одна из сохранившихся, европейской части Руси. Обязательно откройте её отдельно и внимательно рассмотрите. Картинка кликабельна.

 

Все реки и моря на Руси были связаны через систему озер и водохранилищ. Попасть из одного моря по рекам в другое проблем не составляло. Балтика связана с Чёрным морем. Волга и Каспий через Оку и Танаис (Дон) связаны с Азовским. Балтика через Онежское озеро связана с Белым морем. А вот Ладоги тогда не было. Вот только не надо думать, что наши предки были дурнее нас с вами. Они нам еще сто очков вперед бы могли дать.

 

Вся водная система Руси являлась единой системой транспортной логистики. Передвижение с помощью гравитационного привода осуществлялось над водной поверхностью рек, морей и озер.

 

Но произошли катастрофические изменения. Изменился ландшафт, изменился характер силового поля. Изменилось буквально всё. И мы всё забыли…

 

Будем вспоминать…



Источник: Хронодинамика или введение в природу Времени..

Рейтинг публикации:

Нравится18



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map