» » » Ученые выдвинули гипотезу, что неизведанные формы космической жизни могут существовать внутри звезд

4-09-2020, 11:10 | Необычные явления / Гипотезы и исследования | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (2 143)

Поиск внеземной жизни обычно сосредоточен вокруг планет, среда на которых напоминает — или когда-то напоминала — благоприятные условия на Земле. Но группа ученых-физиков из Университета города Нью-Йорка (CUNY) предложила новую идею: причудливые формы жизни теоретически могут существовать внутри звезд.

Это не означает, что в середине звезд могут тайно скрываться инопланетные цивилизации, а скорее предполагает, что некоторые гипотетические формы жизни теоретически могут выжить там и развиваться, избежав уничтожения адским пламенем, сообщает издание ScienceAlert. Хотя ученые из CUNY и говорят, что их работа является абстрактным теоретизированием, но она может стать важным концептуальным  сдвигом в отношении, того, как мы осмысливаем возможность существования инопланетной жизни и подходим к ее поискам.

Ученые предполагают, что организмы космических инопланетян могут быть сформированы на основе не ДНК, а одномерных космических струн и монополей — частиц с одним магнитным полюсом, которые быстро формируют все более сложные структуры и способны воспроизводиться. Подобно генетическим мутациям, каждое следующее поколение будет приобретать новые черты, возможно, вплоть до развития интеллекта.

«По сравнению со временем существования звезды, их продолжительность жизни — это как мгновенная искра света в темноте, — написали ученые в своей статье, опубликованной недавно в журнале Letters in High Energy Physics. — Важно то, что такая искра успевает произвести много других искр, прежде чем угаснет сама, тем самым обеспечивая долгую продолжительность жизни вида».

Ученые даже указали на определенные звезды, в частности, на неустойчивую двойную звезду EPIC 249706694, которая могла бы укрывать такие виды жизни, хотя, подчеркнули они, это лишь их теоретические измышления. Такие организмы могут выживать, поглощая часть энергии своих звезд, поэтому любая звезда, которая тускнеет быстрее, чем предсказывают расчеты, теоретически может служить прибежищем для них.

«Это захватывающая мысль, что Вселенная может быть заполнена разумной жизнью, которая будет настолько отличаться от нашей, что мы просто не сможем заметить ее существование», — сказал обозревателю ScienceAlert соавтор исследования Евгений Чудновский.

Источник: /mixednews.ru.