«Камень Солнца»: Две звезды в одном камне Солнца (часть 1)
Двуспиральные образования, сливающихся в единый образ бесконечности в виде 2 стрел времени, которые объединяют и разделяют на эпохи календарное пространство двух звезд являются основой календарной системы богов майя.
Если не забыли, первая часть статьи завершилась изучением деталей рисунка нижней части звездного камня.
Рассмотрим фрагмент верхней части Камня Солнца
Привожу, разные снимки Камня Солнца, чтобы разглядеть детали. Эпохальная стрела времени вверху календаря указывает на глиф, в котором можно насчитать 13 отметок, символизирующих 13 временных циклов.
Если на фрагменте фото, Рис1, количество отметок, смазано «временем», то на Рис2, отметки в количестве 13 штук проглядывают отчетливо.
Вновь число 13, напоминающее о 13 бактунах, о календаре Тцолкин с 13 «неделями» по 20 дней и общей годовой продолжительностью в 260 дней, как считает большинство знатоков календарной системы майя.
Существуют большие сомнения, что календарь Тцолкин составляет 260 земных дней.
«исследователи интуитивно пришли к выводу, что наряду с так называемым гражданским календарем "шааб", майя (вернее, их жрецы) использовали еще и "священный" календарь "тцолькин", якобы, для религиозных ритуалов. Но эвристическое озарение современных исследователей все же не привело их к следующему логическому шагу - вложить в архитектонику календаря те понятия и категории, которыми пользовались посвященные майя. Ах, если бы это произошло! Этот календарь получил бы еще более высокую оценку, чем "шааб". Оказалось бы, "тцолькин" - воплощение тех необычных астрономических данных галактического масштаба, которыми владели тысячи лет назад жрецы майя. В.И. Гацуцын, Маленькие замечания к большим мифам о календарях майя»
Тем не менее, не сбрасывал бы со счетов и продолжительность года по календарю Тцолкин в 260 дней. Дней вращения планеты проживания богов вокруг того солнца, которого называю вторым, допуская, что Тцолкин календарь одновременно является, как календарем для одной планеты, так и измерителем времени для круговорота созвездий.
Мне, например, очень нравится следующий подход, объясняющий в календаре ацтеков изображения временных шкал, который позволяет оперировать различными периодами времени.
«В этом календаре майя есть число 13-ть. Но современными исследователями оно интерпретировано, как месяцы (некоторыми, как дни). Знатоками языка майя расшифрованы их названия и дан даже перевод. Я предлагаю оставить эти названия, но подразумевать под ними теперь уже названия зодиакальных созвездий. Тринадцати! Другими словами, - вернуть числу 13-ть в календаре "тцолькин" тот смысл, который и был заложен составителями этого календаря.
И далее (опять-таки по утверждению современных толкователей истории майя), каждый из 13-ти недель в календаре "тцолькин" был разделен на двадцать дней. Каждый «день» имел собственное название.
А теперь, после того, как понятию "недель" мы вернули его истинный смысл - "зодиакальное созвездие", следуя логике, мы придем к истинному смыслу числа 20-ть в календаре "тцолькин".
Этими цитатами хочу подчеркнуть, что нашлись исследователи, которые под привычными для землян днями видят иной смысл, заложенный в делении большого календарного круга на двадцать сегментов.
Следуя логике календаря «Камень Солнца», никакие это вовсе не дни, а отрезки зодиакального созвездия, равные 18 угловых градусов, или в более привычном для нас временном исчислении, - 1300 лет, если быть более точным, то этот день»» равен 1296 лет. Является ли подтверждением данных рассуждений, корректировка «дня» в 1300 лет уменьшением его на 4 года, глифом, содержащим 4 наклонных столбца (отмеченных стрелкой на Рис 1), трудно сказать, однако, назвать случайностью появление с двух сторон четырех насечек, язык не поворачивается.
В результате совершенно иной интерпретации календаря Цолькин даты, записанные в календарной системе майя, зафиксированные в «Камне Солнца» приобретают иной смысл его назначения.
Грубо, не понимая всех тонкостей, изображенных на внешнем контуре календаре «Камень Солнца», как мне представляется, правильно определен смысл деления пространства зодиакального круга на 20 эпох, с длительностью в 1300 лет каждого временного глифа.
Кто-нибудь попытался объяснить зачем на календаре второго внешнего контура выделено 8 календарных «стрелок».
Если относительно четырех двуспиральных стрел (прономерованных белым цветом) еще можно выдвинуть версию, то назначение «желтых» стрел не столь очевидно, хотя лежит на поверхности.
Четыре главных разделителя могут напоминать о четырех эпохах в версии ацтеков, или четырех светил, предшествующих текущему. связанных с центральным Солнцем. Причем даже не с Солнцем, а с четырьмя эпохами планет внутреннего солнечного круга.
Все те, кто читал книги Захария Ситчина помнят, что, именно с его подачи, все узнали о периодичности появления «планеты Нибиру» каждые 3600 лет. Если еще, можно было принять версию о цикличности возвращения к Земле то ли корабля, то ли планеты ануннаков (со всяческим недоверием к данному факту), то было не очень ясно почему З. Ситчин определил период появления инопланетян равный 3600 годам.
Попытка уточнения периода обращения «Нибиру» была предпринятая автором этих строк. Исходил из версии, что в Троянской войне пассивное участие (как наблюдатели) принимали участие боги того времени, т.е. ануннаки. Большинство историков считают, что война ахейцев против дарданцев (троянцев) произошла на рубеже 13-12 веков до н.э. Считается, что Троя пала в ~ 1984 году до н.э. В «Иллиаде» Гомера присутствуют описания, позволяющие допускать, что участники сраженья видели богов на полях битв.
После Троянской войны боги исчезли, и земляне забыли о богах. Прошло примерно 3200 лет, как о возвращении второго солнца заговорили рисунками на полях инопланетные сообщения.
Итак, определил для себя, что период обращения объекта под обобщенным названием «планета Нибиру» равен ~ 3200 годам, с ошибкой определения в несколько десятилетий, учитывая, что точной даты начала/завершения Троянской войны не существует.
К чему все веду, зачем вспомнил свою версию периода обращения второго солнца? И почему пишу о втором солнце, тогда как З. Ситчин говорит о планете?
Потому что в «Камне Солнца» впечатано второе солнце с планетарной системой из 7 объектов, а также зачем-то присутствует 8 календарных стрелок!
Если попытаться разбить весь период прецессионного цикла на восемь равных частей
26000 : 8 = 3250 лет
По уточненным данным
25920 : 8 = 3240 лет
То получаем период обращения второго солнца равный 3240 годам, что очень близко к версии автора, которая построена на совершенно иных предположениях.
Внимательно рассматривая внешний контур Камня Солнца нельзя не заметить наличие вспомогательных глифов. Если в нижней части глифы читаются, то в верхней, более или менее, может быть, понятным, только один глиф. Да и то, потому что в нем можно насчитать 13 отметок.
Обратимся к рассмотрению центральной части рисунка камня.
В центре камня – круг с солнечным божеством Тонатиух, на котором сосредотачивается все внимание, теряются остальные детали, и который обрамлен тремя кругами. К четвертому кругу прикреплены календарные основные стрелы. Существует пятый круг, на нем расположены дополнительные стрелки, которые указывают также, как и основные на зодиакальные эпохи.
Конечно, можно трактовать четыре внутренних круга, как четыре эпохи, как это описано в Википедии:
«Четыре квадрата, окружающие божество, олицетворяют четыре солнца — четыре эры, предшествовавшие теперешнему Пятому солнцу.
- В верхнем правом квадрате изображена первая эра Четыре Ягуар, которая закончилась истреблением людей чудовищными ягуарами, появившимся из недр земли. Представляет стихию земли.
- Слева находится эра Четыре Ветер, в конце которой налетели ураганы, а люди превратились в обезьян. Представляет стихию воздуха.
- Под ней изображена эра Четыре Дождь, которая погибла в огненном дожде. Представляет стихию огня.
- В нижнем правом квадрате находится эра Четыре Вода, закончившаяся тем, что мир был затоплен и люди превратились в рыб. Представляет стихию воды»
Однако, скорее всего, или правильнее понимать, что речь идет, не о четырех эпохах, а о некоторых астрономических параметрах, связанных с расчетом времени, четырех планет внутреннего круга. Конечно, мы – земляне, в первую очередь думаем о наших планетах: Меркурии, Венере, Земле и Марсе. И такие основания есть почему можно так думать. Но, нельзя сбрасывать со счетов, что это могут быть также, с такими же астрономическими параметрами периода вращения и обращения вокруг своего светила 4 чужих планет внутреннего круга.
Реплика «Камень Солнца»
Что представляют из себя 5 кругов, как их можно увязать в календарную систему, которая позволяет определять дату, синхронизированную с земными сутками для планет Меркурия, Венеры и планеты Марс относительно Земли, а для планет Земля и Марс еще и относительно пятой планеты?
Какие есть основания думать, что в Камне Солнца заложены астрономические параметры, связанные с цикличностью и периодами вращения планет относительно Солнца?
Напомню некоторые астрономические параметры планеты Меркурий, связанные с циклами:
- Сидерический период Меркурия – т.е. один оборот вокруг Солнца планета совершает за 88 земных суток.
Продолжительность суток на Меркурии составляет 58,65 земных, т.е. они составляют 2/3 меркурианского года
Возможно, кто-то посчитает, что это совпадение, но на лбу бога Солнца пропорция 2/3 видна, отчетливо.
Следующе наблюдение: За один земной год на Меркурии проходит 4 года, что составляет 6 суток на Меркурии.
Хотим или не хотим, но на шее бога Тонатиух весит 6 бусин, а на втором круге, который является определителем времени для планеты Венера
Видим четыре прямоугольника и два полукруга: четыре и два глифа, в итоге – шесть.
И вновь астрономические характеристики планеты Венера, относящиеся к циклам.
Период обращения (сидерический год) вокруг Солнца равен 224,7 земных суток.
Один оборот вокруг оси по продолжительности равен 243 земным суткам. Комбинация этих движений даёт величину солнечных суток на планете 116,8 земных суток. Но, …, один оборот вокруг своей оси по отношению к Земле Венера совершает за 146 суток, а синодический период составляет 584 суток, то есть ровно вчетверо дольше. Википедия.
На втором круге количество непонятных деталей столь велико, что без подсказки со стороны жрецов майя - специалистов по календарю Богов, невозможно разобраться.
Как мне представляется осталось не так долго ждать появление этих специалистов на Земле.
Что касается третьего круга, состоящего из 20 дней, то этот круг явно относится к измерению годового времени планеты Земля и в совокупности с внешним контуром, содержащим 20 временных глифов, можно точно определить любой день на хронологической шкале длительностью в 26 000 лет.
Переосмыслив, предложенную В.И. Гацуцыным гениальную схему записи любой даты, в понятиях, которыми оперировали жрецы ("совершенномудрые") майя, дополнил новым содержанием понятие «месяца» в календаре Тцолкин, равный числу 13 и поправками к длинному счету
- название 13 000-летнего цикла (одного из двух);
- название зодиакального созвездия (одного из 13-ти), в котором в это время находилась точка равноденствия, передвигающаяся по прецессионному кругу;
- название эпохи, длительностью в 1300 лет
- название года;
- название месяца;
- название дня.
Под термином "название" надо понимать не только имя собственное, но и его номер
Такая запись позволяла безошибочно определить дату любого события в истории человечества на принятой майя шкале времени в течение 26000 лет.
Если говорить о названии тринадцати тысячелетнего цикла, то такой промежуток времени у майя был известен под аббревиатурой «3-11-пик» или «3-11-бактун», чтобы использовать традиционное название эпиграфов для периода 144 000 дней / 400 лет.
3 х 11 х 144 000 дней - это 4 752 000 дней,
или 13 010,5 лет, половина длины цикл прецессии
Правители майя праздновали дату микро-цикла этого огромного интервала: каждые 8660 дней (около 24 лет) было " 11 ? Станция пик " (в длинном счете, этот интервал будет иметь ту же календарную запись, что и 1 катун 1 тун
1 катун=20 тун (19 лет 265 дней), 1 тун = 360 дней,
21 тун х 360 = 7560 дней (20, 7 лет ).
Если Правитель проживал достаточно долгий срок, то он становился свидетелем трех таких праздников подряд и ему присваивалось название “3 ?11 - Пик Ажо, тем самым подчеркивая важность интервала времени в 13 тысяч лет!
Если какой-либо Президент, какого угодно государства в наше время начнет праздновать (отмечать) дату, имеющую отношение к 13 тысячелетнему периоду в истории человечества, то весь остальной мир посчитает такого правителя тронувшимся умом. Однако, для цивилизации майя – такой праздник, был нормой и мало кому из современных историков приходит в голову желание разобраться в причинах важности для майя этого интервала времени.
Следующий календарный круг камня, относящийся к внутренним планетам Солнечной системы показывает длительность марсианского года. Да, эта длительность, рассчитанная по правилам майя для вычисления длительности солнечного года (20 х 18 = 360), к сидерическому периоду Марса (687 земных суток) вроде не соответствует с точностью до дня (38 х 18 = 684, если правильно подсчитал количество меток)
Однако, если принять, что в календарной системе майя были пять «мертвых» дней для гражданского календаря, то почему бы не быть таким дням и для «гражданского» года на Марсе?
За «календарем Марса» следует «круг» состоящей из 72 «белых отметок», разбитых на три группы в рамках десятичного интервала
Возможно, этот круг рассматривать как конвертацию годовых оборотов конкретной планетной системы вокруг светила в более длительный временной цикл, относящийся к длительности прецессионного цикла
72 х 360 =25920 лет
Подход к рассмотрению фрагментов календаря, оформленных в виде выделенных фрагментов кругов, которые могут иметь самостоятельное назначение, как локальных календарей для каждой из планет, примененный для наглядности описания календарной системы, неожиданно получил право на существование древним изображением части календаря на камне.
Взгляните, на календарь, представленный на стеле, ниже:
Помимо то, что на стеле изображена только часть календаря (без круга с разбивкой временного интервала прецессионного цикла на глифы длительностью в ~1300 лет), на картине присутствуют два образа. Слева – фигура бога ( в терминах майя и историков 18-20 века), а на самом деле инопланетянина, справа – местного жителя планеты Земля, которые приветствуют друг друга и вместе, заметьте вместе!!!, используют датировку периодов времени, определенную календарной системой.
Таким образом, глядя на календарь «Камень Солнца» и его совместное использование на протяжении тысячелетий для практических нужд народами Мезоамерики, возникает вопрос: что же это за «практические нужды» были у «туземцев каменного века»?
Приходится признать, что тольтеки, майя могли использовать эту календарную систему для привязки календарных дат планет Солнечной системы к датам, которые отсчитывали на планете Земля. В преддверии очередной глобальной катастрофы часть народов майя ушли в космос вместе с богами. А затем, по прошествии времени и упадка культуры, унаследованной от богов или атлантов их потомки, оставшиеся на Земле – деградировавшие майя - ацтеки, использовали только часть знаний исчезнувшей цивилизации.
Современные эксперты календарной системы майя часто рисуют образ трех календарей в виде крутящихся шестеренок (рис. – справа)
Похожий образ бесконечного колеса времени также создается на полях множества стран неизвестными знатоками планетарной круговерти, отображаемой в зодиакальном цикле.
Слева представлен рисунок круга на поле в августе 2019 года, который повторяет майянскую символику.
И, если бы это был только один круг, на данную тему. Рисунки повторяются с некоторыми различиями в деталях, но передающих один и тот же смысл: человечество вступило в фазу очередного витка небесных тел, которые предупреждают о новой встрече, «лицом к лицу», разумных существ друг с другом. Людей – с планеты Земля, звездной системы Солнца, и богов-пришельцев с планеты Х, из другой звездной системы.
Причем пишут пшеничные глифы не боги, а люди, которые хорошо знают символику майя, а также небесную механику.
Каких только нет интерпретаций нижеследующего рисунка. Поэтому могу смело дополнить множество трактовок своим вариантом о том, какую информацию нам передают люди из космоса, нет, не космонавты и астронавты с тайконавтами, а именно, потомки майя.
Cley Hill, Уилтшир, Англия, 28 июля 2019г
Захотят ли читатели увидеть сходство внешнего обрамления кругов – на поле и на «камне Солнца», я не знаю. Однако, такое украшательство присутствует, и этот факт невозможно отрицать
Как и «фрактальность» в изображении внешнего круга, который можно понимать, как границы влияния большей по размерам звезды на «солнце» и «влияние», которое повторяется, в виде полу охвата громадным «месяцем–луной» на наше родное светило.
В зависимости от угла съемки и освещенности поля солнечными лучами на рисунке можно увидеть игру «света», показывающую вихревую, цикличную природу источника жизни
Не могу не вспомнить, потому что относится к истории майя и имеет отношение к рисунку из дрезденского кодекса, который приводил в части 1:
«Разговоры светил от истории, об антропоморфизации светила, в силу религиозных свойств людей каменного века могли бы быть приняты во внимание, когда речь шла бы только о «круглоглазом» Солнце, но что делать с фасетчатой звездой? Как понимать те "завитушки", которые видны на "звезде" пришельцев? Как понимать такие же завитушки, нарисованные не в каменном веке, а сегодня?
J. Maussan выдвигает версию о схожести символа с ацтекским календарем, что несомненно так и есть, и также является подтверждением версии об ацтексом календаре, как календаре богов-пришельцев, но больше видется в этом символе - звезда чужестранцев.
Рассматривая два изображения, все время ловлю себя на мысли, что уже видел подобные картинки, видел, рассматривая шумерские барельефы и оттиски печатей
Ладно бы видел, запомнил шумерские изображения, но увидеть абсолютно тоже изображение в 21 веке на поле, это уму непостижимо.
Roundway Hill (2) nr - devizes, Wiltshire 10th May 2009
Непостижимо для ума некоторых людей, которые не понимают как на рапсовом поле из поваленных растений, пыльцы и отраженного света, можно создать такую картину.
Однако, как показывает время, множество других людей в таком совпадении ничего странного не видят: что необычного? –пришли шутники и натоптали ногами узор.
Чтобы оставить мозг действенно чистым и незатронутым крамольными мыслями: как такое возможно, у части народа, есть всегда нора, куда можно спрятаться от назойливого навязывания идеи о космических майя.
– сказать самим себе – это очередная подделка.
- "Рисует тот, кто уже видел этот артефакт, с целью популяризации и поднятия цены при продаже данного артефакта".
Так будет утверждать оппонент!
И продолжает, подобным образом, говорить до сих пор, 10 лет не пытаясь задуматься почему вплоть до сегодняшнего дня нам людям хотят сказать те, так похожие на нас, кто уже однажды сохранил свой вид для развития.
Писать, говорить они, не замечающие рисунки в полях, могут, но нарисовать из рапса подобную фигуру могут только на словах.
Знали бы, как мне надоело такое словоблудие приверженцев поиска фальшивомонетчиков в кругах.
(Продолжение следует)
Damkin
Рейтинг публикации:
|