Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » «НЛО» уже 60 лет делают в Пентагоне

«НЛО» уже 60 лет делают в Пентагоне


27-01-2011, 09:00 | Необычные явления / Гипотезы и исследования | разместил: VP | комментариев: (20) | просмотров: (12 889)
Фото сделано во Флориде, возле базы ВВС в 1996 году. Рядом с «тарелкой» - вертолет с испытателями.
Фото сделано во Флориде, возле базы ВВС в 1996 году. Рядом с «тарелкой» - вертолет с испытателями.

20-летнее расследование физика и «антиуфолога» Павла Полуяна показало: «летающие тарелки» - дело рук американских военных

Светлана КУЗИНА — 13.01.2011

Тайный технологический рывок

- Первые сообщения о «летающих тарелках», появились в конце 1940-х годов в США. Тогда мало кто сомневался, что они - это новые секретные самолеты. Или американские, или советские. Но потом откуда-то вошла в моду инопланетная версия. И вот уже 60 лет пришельцы нагло летают в нашем небе. Почему нас игнорируют?

- Вот и я думаю: может быть, «летающие тарелки» - это не пришельцы из космоса, а земные конструкции? Построенные по секретной технологии?

- Ну в самом деле: почему нам так милы традиционные винты-турбины-ракеты? Неужели пытливый ум человека не мог изобрести что-то особенное, позволяющее дисковидным аппаратам беззвучно парить, сверкая загадочными огнями? И оказалось: стоит только сделать такое предположение, как мозаика фактов укладывается в новый рисунок. И перед нами предстает другая картина - НЛО делают на Земле.

- Но помимо комиксов, есть и документальные фильмы. Например, «НЛО. Подводные пришельцы». Там дают интервью видные представители российского ВМФ. Они рассказывают о летающих объектах, увиденных с борта военных кораблей. Неужели врут?

- Нет, их просто невнимательно слушают. Между строк они пытаются сказать: «На «летающих тарелках» летают сотрудники земных секретных служб». Но вслух они об этом не скажут.

За 20 лет расследования я получал информацию из разных источников, в том числе военных. И с ответственностью могу заявить: вот уже более шестидесяти лет успешно развивается вполне земная, совершенно нефантастическая технология, благодаря которой и летают НЛО - беззвучные аппараты разных форм и размеров.

Кроме того, мне помогали в моих изысканиях письма одного военного инженера, участвовавшего в создании «тарелок», информация депутата Думы и подполковника ВДВ, находящихся в курсе госсекретов, а также исследования специалистов Московского авиационного института и Института машиноведения. Оказались полезными и документы из рассекреченных архивов FBI, которые проанализировал в своей книге «НЛО и ФБР» оптический физик, работающий в ВМС США, Брюс Маккаби.

Кстати, зародилась эта «тарелочная» технология в лоне военно-морских сил США в конце 40-х годов, когда американцы тратили большие деньги на создание летательных аппаратов, пригодных для морского базирования.

- Выходит, на «тарелках» летают не пришельцы из иных миров, а шпионы?

- Конечно, поэтому-то НЛО чаще всего наблюдаются вблизи военных баз и секретных объектов.

 

 

Пращуры летающих тарелок. Самолет-зонтик 1911 года...
Пращуры летающих тарелок. Самолет-зонтик 1911 года...

Все началось с «самолетозонтика»

- Как же создавали НЛО?

- Часто по ТВ показывают кадры кинохроники из истории авиации, где среди допотопных планеров и «этажерок» фигурирует странное устройство - нечто вроде огромного зонта с мотором. (Можно посмотреть здесь http://poluyan. livejournal. com/).

- Видела эти кадры. Смешно. Но какое они имеют отношение к «летающим тарелкам»?

- А такое, что первый патент на «летающую тарелку» в США появился в 1909 году. Это был огромный плоский диск, переходящий по центру в полый конус с раструбом, повернутым вниз. Этот  «аэроплан» запатентовал изобретатель Уильям.

Аппарат вроде построить не удалось. Но схема дисковидного крыла позднее позволила Ромму изобрести другую «летающую машину», запатентованную в 1912 году. Тот же «зонтик». Он уже был реально создан. Работы финансировал зять Джона Рокфеллера Харольд Маккормик.

Тогда же в фирме «Маккормик-Ромм» появился молодой инженер Ченс Мильтон Воут, который в будущем прославится как выдающийся авиаконструктор.

Странная дискокрылая машина нормально взлетала, но не отличалась летными качествами (см. здесь http://www. voughtaircraft.com/heritage/products/html/romme.html). Тем не менее именно самолет-зонтик (он так и назывался - umbrella plane) мы можем считать предтечей «летающих тарелок».

- Самолет-зонтик выглядит забавно, но трудно предположить, что американец тратил деньги на постройку этой машины просто для забавы. Значит, точно - прототип?

- Без сомнений. Принцип полета, основанный на создании уплотнения под вибрирующей плоскостью, ничем не хуже того, что применяется в традиционных самолетах. Просто в те годы еще не было технологий, позволяющих задействовать вибрацию на полную мощь.

Зонтик закрыли куполом

- Что же в итоге придумали?

- Возникла гениально простая идея: закрыть колеблющийся зонтик сверху неким неподвижным куполом так, чтобы зонтик двигался во внутреннем пространстве и передавал импульс движения только по направлению вниз.

И второе предложение: сделать удары по воздуху более короткими, но более частыми, амплитуду колебаний свести к минимуму. Вот тогда наш аппарат и превратится в тарелкообразную капсулу! Внутри нее находятся пилот и двигатель, а вместо нелепого зонтика с прорезями у тарелки снизу появляется прочная мембрана.

Все эти идеи соединились воедино в рамках проекта, родившегося в КБ самолетостроительной фирмы «Чейнс Воут», которая к концу 1930-х годов работала в связке с военно-морским ведомством США. Тогда ставки делались на авианосцы и, конечно, хотелось иметь летательный аппарат, способный взлетать вертикально и иметь приемлемые летные качества.

К тому времени сам Чейнс Мильтон Воут уже умер, а фамилий инженеров, непосредственно работавших над проектом, мы пока не знаем. Все засекречено, а патентная база США, находящаяся в открытом доступе, очищена от всех следов. В конце концов инженерам удалось решить поставленную задачу. Правда, от мотора и механической передачи им пришлось перейти к электромагнитному приводу - такому же, как в тарелочках-динамиках телефонной трубки, где магнитное поле приводит в движение мембрану, издающую звук.

Итак, в конце 1940-х годов появились первые летающие тарелки. Им предшествовала винтокрылая тарелка фирмы «Чейнс Воут» - так называемый «Скиммер». В истории авиации считается, что это неудачный проект, но то, что аппарат появился  в конце 1940-х  - чуть раньше сообщений о «тарелках», - наводит на мысль, что «Скиммеры» были переходной формой.

 

 

...и огромный плоский диск с двумя винтами. Все работы финансировал зять миллиардера Джона Рокфеллера.
...и огромный плоский диск с двумя винтами. Все работы финансировал зять миллиардера Джона Рокфеллера.

 

 

Что видел летчик Арнольд?

- Павел Вадимович, а теперь попробуем развенчать некоторые распространенные мифы. Одно из первых официальных сообщений о нашествии инопланетян принадлежит гражданскому летчику Кеннету Арнольду в 1947 году.

- Не тарелки он видел! Это были своеобразные треугольные бесхвостки, как бы переходные формы от традиционных самолетов к «тарелкам». (А сейчас, судя по сообщениям, вновь есть модели с треугольной формой.) Можно сравнить «Скиммер» и бесхвостку на рисунке Арнольда. Сходство очевидно.

А первые натуральные «тарелки» были похожи на гигантские телефонные динамики.

Мне удалось найти инженера, который участвовал в строительстве «тарелок». «Пока тарелка не станет отбрасывать от себя чего-нибудь существенного, как это делает ракета, подъемной силы не будет, - объяснял он мне. - Этим «чем-нибудь» является кольцевой вихрь, благо он не оставляет после себя разрежения - назад тарелку не подсасывает. На вихре нужно удерживать тарелку  пару микросекунд,  за это время образуется новый вихрь. При отбрасывании воздуха возникает реактивная сила, тарелка приподнимается».

Именно в кольцевых вихрях и состоит секрет полета. Они образуют под тарелкой некий вихревой столб - «воздушную подушку», на которой держится аппарат.

У первых тарелок толкающая мембрана часто не выдерживала вибрации, что приводило к катастрофам. Осколки такой тарелки, обрывки мембраны - «упругой фольги» - были найдены на фермерском поле капитаном ВВС США Джесси Марселлом. Ведь именно с его сообщения и начался шум вокруг инцидента в Розуэлле в июле 1947 года. И по всему миру пошла молва, что разбилась «летающая тарелка» инопланетян.

Тарелки с импульсными электромагнитами были тяжелы и не могли летать на далекие расстояния. Как сообщил мой информатор: «Американцам приходилось доставлять их к берегам СССР на подводных лодках».

Со временем эстафета перешла к следующему поколению аппаратов, где не требовалось трясти электромагнитным полем толкающую мембрану.  Аппараты этого поколения уже не тарелки, а шары, эллипсоиды и другие объемные фигуры, окруженные во время полета ореолом ионизированного газа. Кстати, недавно был получен патент на пьезоэлектрический «вибролет». Автор - сибирский инженер, геофизик, ныне живущий в Риге.

Если вы посмотрите на имеющиеся в уфологических архивах фотографии НЛО, то без труда различите все варианты. Но есть там и примечательные аппараты со светящимися зонами на поверхности корпуса. Это самая удачная модификация. Таким образом, создателями «летающих тарелок» являются именно американцы, затем - по остаткам сбитых в СССР тарелок - технологию сумели разгадать и советские военные инженеры.

У Гитлера «тарелок» не было

- Еще один  миф: у Третьего рейха были свои «НЛО»?

- Нет, это легенда, возникшая из-за испытания винтовых тарелок - подобных конструкции Ромма.

- В СССР, как рассказывают, интерес к «тарелкам» проявлял Сталин?

- Да, он, узнав о полетах НЛО, дал поручение «разобраться». И разбирались в проблеме, конечно, без привлечения инопланетных гипотез. Уже в те годы многим было ясно, что за мифологией «летающих тарелок» скрываются нетривиальные технологические секреты.

На рубеже 1960 - 1970-х годов в СССР появились свои НЛО. Но у конкурентов появилось тогда уже третье поколение тарелок - темные объекты, у которых светятся лишь небольшие зоны - активаторы вихрей. Свет внизу - для полета, сбоку - когда надо двигаться в сторону (загораются «иллюминаторы»). Корпус монолитен и не вибрирует.

 

Фото «тарелок» от 23 марта 1974 года, Albiosc, Франция. Рядом - схемы, объясняющие принцип полета. Дискообразные аппараты взлетали за счет кольцевых вихрей и/или за счет вращательного гироскопического эффекта.
Фото «тарелок» от 23 марта 1974 года, Albiosc, Франция. Рядом - схемы, объясняющие принцип полета. Дискообразные аппараты взлетали за счет кольцевых вихрей и/или за счет вращательного гироскопического эффекта.

 

Шила не утаишь

- Если допустить, что «тарелки» сделаны земными инженерами, то почему эту перспективную технологию столь долго держат в тайне? Ведь здесь настоящий прорыв в технике!

- Революционный прорыв в области технологий - это коренное изменение цивилизации, грозящее затронуть множество интересов. На таких аппаратах легко проникать через границы государств - мечта террористов и наркодельцов. Эти машины способны потеснить бензиновый транспорт - неприятность для автопромышленников. Поэтому секрет «тарелок» так долго остается в тайне.

Рассекречивать эту технику американские спецслужбы не стремятся. Истории наблюдений НЛО в Иране и Китае, где сейчас часто совершают свои полеты бесшумные аппараты с огоньками и лучиками, показывают, что их разведывательное использование также успешно продолжается.

Но в том, что секрет этой технологии станет общеизвестным совсем скоро, сомневаться не приходится. Во многих странах рассекречивают архивы НЛО. Недавно известный разоблачитель «Тайной дипломатии» Джулиан Ассанж пообещал обнародовать секретные файлы с информацией о «тарелках». За 60 лет в рамках этого проекта сделано много открытий, это, несомненно, поможет человечеству совершить реальный инновационный скачок. Скоро мир станет совершенно непохожим на тот, к которому мы привыкли.

В ближайших номерах мы расскажем об авторах современных «тарелок» и их новых проектах.

А В ЭТО ВРЕМЯ

Пентагон испытает космическое супероружие


В начале декабря 2010 года стало известно, что конструкторы Пентагона готовят к испытаниям секретный летательный аппарат, способный в 20 раз превышать скорость звука, - стратосферный бомбардировщик Falcon HTV-2. Он представляет собой сверхбыстрый самолет, предназначенный для полетов в верхних слоях атмосферы Земли. Благодаря тому, что воздух на этих высотах разрежен, аппарат может развивать скорость порядка 20 тысяч километров в час и использоваться для срочной доставки военных грузов - ракет и бомб - к позициям противника. На разработку этого устройства американское военно-техническое агентство DARPA получило 308 миллионов долларов. С виду эта махина очень похожа на корабль пришельцев.

 

НЛО не раз сбивали и в России, и в Америке

 

Фото «летающей тарелки», сделанное в 1988 году в штате Юта (США).
Фото «летающей тарелки», сделанное в 1988 году в штате Юта (США).

Крупнейшие военные заводы во всем мире, в том числе и в России, трудятся над разработкой «летающих тарелок»

Светлана КУЗИНА — 20.01.2011

Испытания полетов держат в строжайшем секрете, желая одержать первенство в этой фантастической авиационной гонке. А утечку информации прикрывают байками про визиты гостей с других планет.

Продолжение. Начало в номере «КП» за 13 января с. г.

В прошлом номере еженедельника Павел Полуян - красноярский физик, исследователь аномальных явлений, ведущий инженер ОАО «Енисейгеофизика», автор книги «Охота за НЛО. Вихри во времени» рассказал нам об итогах своего 20-летнего расследования. Как выяснилось, с 1940-х годов и до сих пор американские военные успешно развивают секретные технологии, благодаря которым летают «НЛО». Сегодня Павел Вадимович передал нашей редакции часть многолетней переписки со своим коллегой - исследователем из Крыма Антоном АНФАЛОВЫМ. Вдвоем они узнали много интересного и шокирующего.

Сказки Розуэлла

- Антон Александрович, как давно вы поняли, что большинство НЛО, которые видят многие очевидцы, - это секретная техника?

- Когда-то я был рьяным уфологом, десятки лет изучал феномен НЛО, встречался с сотнями очевидцев и контактеров, свято верил, что к нам прилетают пришельцы с других планет. И только недавно окончательно убедился: большинство россказней о близких встречах с «инопланетянами» - липа и басни чистейшей воды. Изучая детали рассказов свидетелей, фотографий и видео, я все больше стал замечать: слишком похожи некоторые «летающие тарелки» на земные изделия. Слишком подозрительны были маневры и полеты некоторых так называемых «НЛО», очень похожие на типично испытательные. Особенно те аппараты, которые наблюдаются вблизи военных полигонов, в районах военных баз и опытно-экспериментальных заводов. Это прежде всего в США, Великобритании, а также в бывшем СССР и ныне в России. Но, возможно, в заговоре молчания вокруг земных «НЛО» участвуют и другие страны, как минимум с 1950 - 1960-х годов, а может, и раньше.

- Но были же два проекта по созданию «тарелок», о которых столько шумели, и никакой секретности не было - в середине 1950-х американо-канадский AVROCAR и в середине 1990-х российский аппарат ЭКИП («Экология и прогресс»)?

- Да, ЭКИП собирали на вконец развалившемся Саратовском авиазаводе. Но оба эти проекта служили лишь удобным прикрытием, «дымовой завесой», ставившей своей целью отвлечь внимание от реальных разработок «НЛО». И были довольно быстро закрыты. Официально считались провалившимися «в связи с невозможностью аппаратов оторваться от земли выше 1,5 метра». Но за много десятков лет только в Америке сменилось уже не одно поколение этих летательных аппаратов!

- Но почему разработки 1960-х годов, например, в тех же США, до сих пор не рассекречены, хотя на дворе уже XXI век?

- В полной тайне держат свои образцы не только американцы, но и россияне, и англичане. Очевидно, придерживают как туза в рукаве. Кроме того, очень удобна для прикрытия муссируемая уфологами и Голливудом легенда про инопланетных пришельцев: мифы вроде розуэлльских сказок.

- Насколько верна легенда о знаменитой Зоне-51 (Грум лэйк, или «Озеро конюха») в штате Невада, где якобы прячут части разбитых инопланетных «тарелок»?

- Там есть «тарелки», только земные, американские. С 1960 года там начались испытания «НЛО» в рамках проекта «Красный свет» (Redlight - «Ред лайт»). Позже был еще сверхсекретный проект по этой части - Bluebolt, были и есть и другие, так называемые «черные проекты» (Black projects), сам факт существования которых является строжайше охраняемой гостайной и на которые идут безумно огромные деньги в обход официального бюджета Америки. Рассекречено очень немногое: например, проект 1960-х годов «Серебряный жук» (Silverbug) по созданию дисколета, но это лишь устаревший фрагмент общей картины.

- Разве в Розуэлле в 1947 году не вскрывали тела погибших пришельцев?

- Никаких инопланетных «тарелок» в Розуэлле (где три музея делают миллионы долларов на вопиющей брехне) и никаких трупов сереньких (или зеленых) человечков нет. Басни про инопланетных пришельцев - выдумки, на которых предприимчивые люди зарабатывают немалые деньги. А спецслужбы США запугивают при этом даже военных и спецслужбы других стран: мол, мы захватили инопланетные «тарелки» и вовсю раскручиваем инопланетные технологии - трепещите!

Кстати, завод «Локхида» в Калифорнии, где в рамках «черных проектов» делают «тарелки», называется фабрика Скунса (Skunkworks) и расположен в городке Палмдэйл (Palmdale). В Британии же, например, типичную земную «тарелку» с крутящимся ободом видели (по данным моего знакомого английского уфолога Ника Рэдферна) в ангаре знаменитой базы Фарнборо еще аж в 1977 году. На той самой базе Фарнборо, где регулярно проводятся авиасалоны!

Антон Александрович АНФАЛОВ
Антон Александрович АНФАЛОВ

 

 

Авария на полигоне Капустин Яр

- Что вы узнали в результате расследований о катастрофах «тарелок» при испытаниях?

- Результаты однозначны: существуют и «тарелки», и другие необычные земные экспериментальные летательные аппараты других форм - треугольники, цилиндры. И падали они не раз, особенно в Америке. Все-таки это земная технология, не до конца пока совершенная.

В 1967 году потерпел аварию диск при испытаниях на базе МакДилл во Флориде. Летом 1971 года случилась аварийная посадка экспериментального аппарата в Калифорния-Сити вблизи базы Эдвардс. В 1974-м - аварийная посадка близ Уичито-Фолс, Техас. 26 мая 1977 года - аварийная посадка диска, испытывавшегося с базы Лэнгли, вблизи Панго, штат Виргиния. 27 июня 1979 года - авария диска при испытательном полете над юго-востоком Орегона. И таких фактов много.

- А сбить их хоть кто-то пытался?

- Не исключаю того, что некоторые американские «тарелки», запускавшиеся со шпионской миссией на территорию СССР с баз сопредельных государств - из Турции, Японии, Пакистана, - могли быть сбиты. Если верить майору ПВО Борису Архарову, то, например, 12 августа 1989 года «тарелка» (похоже, именно американская) совершила аварийную посадку вблизи полигона Капустин Яр и была вывезена спецконвоем на изучение. А еще один физик мне лично рассказал, что осматривал обломки сбитой зенитно-ракетным дивизионом беспилотной «тарелки» осенью 1978 года на южном берегу Байкала. Там была куча разных обломков и куски сверхпроводящих тороидальных магнитов примерно 6 метров диаметром. А ведь там недалеко до границы - похоже, «изделие» прилетело «из-за бугра»!

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

Антон Александрович АНФАЛОВ, историк, кандидат экономических наук, выпускник Высшей школы управленческих кадров, доцент, координатор Крымского общества наблюдателей аномальных проявлений окружающей среды. Располагает одним из крупнейших архивов по НЛО в СНГ. Работает старшим научным сотрудником в одном из НИИ. Живет в Симферополе.

 

А это более старая модель «тарелки», снятая на фотокамеру в том же штате Юта, около города Прово, в 1966-м.
А это более старая модель «тарелки», снятая на фотокамеру в том же штате Юта, около города Прово, в 1966-м.

 

ОТ РЕДАКЦИИ

Готовя эту публикацию, мы вспомнили о странном эпизоде, случившемся с нашим главным редактором Владимиром Сунгоркиным.

Вот цитата из материала «Что летало за Байкалом?» в «КП» за 08.08.2002 : «Будучи в то время собственным корреспондентом по Забайкалью, наш будущий главный редактор Владимир Сунгоркин писал репортажи с главной стройки страны - БАМа. В конце ноября 1977 года прокладывали временную автодорогу к новой станции. Путь лежал из Тынды на хребет Удокан в верховья реки Хани, находящейся на стыке Якутской АССР с Амурской и Читинской областями. В одну из ночей десант из восьми строителей неожиданно попал в каменный мешок. И когда они искали выход из тупика, вдруг... (далее - цитата из репортажа, переданного собкором Владимиром Сунгоркиным в «Комсомолку») «в 19 часов 3 минуты нашу работу остановило странное происшествие. В черном небе над нами появился не вертолет, не самолет, а, что называется, «летательный аппарат»: пять ярких прожекторов высвечивали лес на склонах ущелья.

- О! Нас ищут! - бездумно сказал водитель Николай Минюк. И тут же все призадумались, глядя, как прожекторы гуляют по склонам. Это не был самолет - никакой самолет не может летать так медленно. Это не был вертолет - никакой вертолет не рискнет лететь так низко в ущелье, да еще ночью, и вообще вся малая авиация летает по здешним местам только в светлое время. Мы не слышали шума двигателей этого летательного аппарата, - но это, скорее всего, объясняется тем, что оглушительно грохотали четыре тяжелых гусеничных вездехода. Пять прожекторов плавно проскользили рядом и ушли на юг - вниз по ущелью. Девять человек ошалело смотрели им вслед. Я спохватился: в сумке лежал цейсовский 16-кратный бинокль. Но было поздно: в бинокль удалось различить пять лучей, направленных теперь вертикально вниз, и металлическое днище «посудины» (на него падали отсветы лучей). Шлейф отработанных газов или чего-то подобного тянулся вслед за «этой хреновиной».

Не эту ли «тарелку», после того как ее наблюдал наш главный, через год и сбили? Во всяком случае в этом уверены и Полуян, и Анфалов. По их словам, в тех местах часто летали «НЛО».

«НЛО» тайно испытывали в Подмосковье

 

«ЭКИП» - так называемый безаэродромный многофункциональный летательный аппарат. Построен на Саратовском авиационном заводе.
«ЭКИП» - так называемый безаэродромный многофункциональный летательный аппарат. Построен на Саратовском авиационном заводе.

В прошлых номерах мы рассказали об американских военных секретных технологиях, благодаря которым летают «НЛО». Сегодня узнаем, где создавали «летающие тарелки» в СССР, а потом в России

Светлана КУЗИНА — 27.01.2011

Продолжение.



Продолжаем публикацию результатов расследования «антиуфологов» - красноярского физика Павла ПОЛУЯНА и координатора Крымского общества наблюдателей аномальных проявлений окружающей среды Антона АНФАЛОВА.

«Инопланетные» тайны МиГ и Су

- Антон Александрович, вы упомянули Саратовский авиазавод, где начинали делать российские «НЛО». Он был единственный?

- Что вы! Конечно, нет. Точно знаю, что «тарелки» уже давно созданы и многократно опробованы в полете еще во времена СССР, много лет назад, но поразительно - все до сих пор засекречено! В крупное серийное производство они не пошли, и самолеты с вертолетами пока заменить не могут. Проблема в том, что пока нет компактных и мощных энергетических установок, слишком много побочных эффектов от «тарелок» при испытаниях: сильное электромагнитное излучение, отказ электрооборудования и электроники.

Точно знаю, что при знаменитом ОКБ «МиГ», то есть Микояна и Гуревича (ныне это подразделение Российской самолетостроительной корпорации - РСК «МиГ»), был создан специальный отдел, который занимался нетрадиционными полетами, то есть не с опорой крыльями о воздух, а парением и движением с помощью электромагнитных полей и токов высокой частоты.

Отдел разработал проектные варианты экспериментальных летательных аппаратов (ЛА), и как минимум один или два (а возможно, и больше!) были доведены до действующих прототипов. Эти работы велись начиная как минимум с 1960 - 1970-х годов. Похоже также, что по линии разведки, особенно через ГРУ, поступило много данных про «тарелки» в США, и наши решили, что отставать нам никак нельзя!

Еще мне достоверно известно, что подобными исследованиями в СССР еще с середины - конца 1950-х или начала 1960-х годов занималась специальная лаборатория, расположенная в астраханских степях - «Владимировка», на территории полигона «Капустин Яр».

«Тарелка» попала в кадр

- Работа не останавливалась ни в застойные 1980-е, ни в лихие 1990-е?

- Нет, с перерывами, но продолжалась. Так, мне достоверно известно, что весной 1982 года на опытном заводе микояновской фирмы ММЗ (Московский машиностроительный завод) «Стрела», что на Ходынке, был полностью собран и подготовлен к летным испытаниям один крайне необычный летательный аппарат в форме эллипса. Ночью, под прикрытием темноты, его оттуда вывезли, погрузили на баржу на Москве-реке и увезли в Жуковский на испытания (подробнее в рассказе свидетеля ниже. - С. К.).

В 1996 году была утечка информации про «тарелку» с места ее изготовления, из Новосибирска. Небольшой парящий над полом цеха летающий диск попал прямо в кадр репортажа телевидения, когда местный авиазавод посещал президент Борис Ельцин. Под куполом сидел вовсе не инопланетянин, а обычный летчик-испытатель Новосибирского авиационного производственного объединения (НАПО им. Чкалова). Позже ФСБ постаралась эту утечку замять. Но птичка вылетела из клетки: стало ясно, что на НАПО «тарелки» тоже собирают и разработало их ОКБ «Сухого».

Есть и третий российский завод, где также, как я сильно подозреваю, делают «тарелки». Это производственное объединение «Стрела» в Оренбурге. Этот небольшой южноуральский город, окруженный малолюдными степями, - очень удобное место для испытаний, полетов и базирования наших «тарелок». Причем эти самые «тарелки» разных типов неоднократно наблюдали в темное время суток аккурат... над территорией завода - ПО «Стрела»! И в советские времена, и уже в 2000-х годах. Ну не верю я в такие совпадения! Не исключаю, что есть и другие предприятия в России, где собирают «тарелки» и комплектующие для них, например, авиационные заводы в Улан-Удэ, в Воронеже, энергетические установки - на «Приборостроительном заводе» в Челябинской области.

 

Одна из отечественных «летающих тарелок» во время заводских испытаний.
Одна из отечественных «летающих тарелок» во время заводских испытаний.

Жилой отсек для НЛОнавтов

- В чем главные сложности при строительстве «НЛО»?

- Например, первые «тарелки» были беспилотными, пока не научились защищать экипаж от излучения. В Летно-исследовательском институте имени М. М. Громова (ЛИИ) в подмосковном Жуковском с начала 1980-х годов летал диск около метра в диаметре с толстенным кабелем: как только врубали электричество, диск резко взмывал вверх!

- Чем они могут быть опасны для человека?

- Аппараты во время полетов на полной мощности могут жечь электронику на большом расстоянии и представляют реальную опасность для человека, если находится от них слишком близко. Но пилоты внутри кабины надежно экранированы от излучений. Сверху аппаратов - обычно купол, на больших «тарелках» - жилой отсек и рубка управления.

Кабина устройства довольно простая: прозрачная сфера с 360-градусным обзором, посредине подвешено одно кресло или два, перед ним пульт управления с чем-то типа джойстика. Поздние аппараты получили более продвинутые системы управления, включая нашлемную индикацию пилота и реагирование на движение глаз и головы летчика.

- Куда на них летают?

- Аппараты используются для локальных полетов, иногда - для разведывательных миссий или для имитации очередного «визита инопланетян».

- Вы сами НЛО видели?

- Да, начиная с 1995 года - неоднократно, и все - в Крыму. Эти аппараты часто окружены слоем высокоионизированной плазмы. Первый раз я увидел НЛО в форме бочки днем, второй раз - в форме ромба, в темноте. Но уж слишком по-земному выглядела красная мигалка на носу аппарата. Когда эта масса огней на корпусе ромба проплывала у меня над головой без единого звука (фактически я стоял под днищем!) - я обратил внимание на то, что желтые огни на корпусе уж слишком похожи на обычные земные лампы, какие обычно стоят на улицах, - обычный такой желтый свет. Полная беззвучность красивого и величественного полета. Но не похоже что-то на корабль инопланетян.

Позже узнал, что в том же 1995 году такой же аппарат видели над Ставропольским краем России. А в 2001 году я увидел этот агрегат снова, на том же месте, по тому же маршруту. Предполагаю, что аппарат специально летел так низко, чтобы его не засекли радары ПВО Украины. Да и появилась эта штука со стороны Южного берега Крыма, то есть со стороны Турции, где находятся базы ВВС США. Позже, изучая Интернет, убедился, что аналогичную, очень похожую машину видели именно в США! В 2005 году один охотник в Техасе тоже увидел над собой черный треугольник и подумал про пришельцев, но когда в объектив прицела своей винтовки разглядел крупные детали корпуса, то увидел... надписи на английском: «Аварийный выход» и «Опасно - высокое напряжение!». Так что, похоже, это именно американский секретный аппарат на электромагнитной тяге внаглую летал над Украиной и Россией в те времена, пользуясь развалом наших ПВО.

В ближайших номерах мы продолжим расследование «дела о НЛО». Присылайте свои фото и рассказы о наблюдении «летающих тарелок» - мы выясним, кто их построил!

РАССКАЗ СВИДЕТЕЛЯ

Отставной охранник спецвойск КГБ Виктор Крупин, житель Симферополя: «Я видел удивительную штуку, парящую над полом»


- Я лично присутствовал на испытаниях «тарелки» в Подмосковье. Давал подписку о неразглашении, но это было давно, да и СССР развалился. Весной 1982 года я служил в в/ч 3455 - это элитная спецчасть, которая занимается охраной испытательного аэродрома в Жуковском и всех объектов как на территории летного поля, так и прилегающих к нему. На втором году службы в звании ефрейтора я уже был механиком по ИТСО - инженерно-технические средства охраны...

И вот однажды темной ночью на испытания в ЛИИ баржей по Москве-реке завезли очень странный аппарат. Я лично разбирал забор со своей командой охраны, снимал сигнализацию, потом это все снова монтировали и ставили на место. Аппарат везли под бочкообразным кожухом и быстро спрятали в ангаре. Аппарат был в форме эллипса, с двумя оппозитными кабинами для двух летчиков, с небольшими крылышками по бокам, которые явно не носили аэродинамической функции, зато под ними были подвешены какие-то контейнеры.

Благодаря знакомству с персоналом ЛИИ мне удалось на короткое время побывать в одном из подземных испытательных помещений, где испытывали аппарат на разных режимах. Удивительная штука парила над полом, сверху что-то крутилось, в ушах стоял оглушительный свист, а воздух вокруг аппарата светился явно от высокой ионизации голубовато-фиолетовым свечением. Позже этот наш «НЛО» испытывали и на летном поле аэродрома, и даже поднимали его, а затем сбрасывали для самостоятельного полета с Мясищевского самолета - носителя ВМ-Т «Атлант». Так что НЛО московской сборки активно летал! Это был 1982 год.



Источник: kp.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится38



Комментарии (20) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #20 написал: navigator_a (27 января 2011 17:24)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: Редактор VP
    всякий дом стоит на фундаменте
     

      Да, согласен. Каждый, кто делал  Шаг дальше, достоин уважения. Вся авиация да и космонавтика на таких вот шагах-фундаментах. Сегодня шаг в неизвестное - завтра уже фундамент для других.  Да только как то застоялись мы последние 20 лет...


       
     


  2. » #19 написал: VP (27 января 2011 14:12)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: navigator_a
    Ерунда это все.
     

     

    я бы - почитал. всё таки - собрано из исторических хроник. из тех, что были зафиксированы. за Лилиенталя - спору нет. но - всякий дом стоит на фундаменте, именно вот на этих пробах и ошибках. просто уровень развития технологий/общества - многого не позволял.

     

    - У меня вот тоже один такой был - крылья сделал.
    - Ну-ну-ну-ну-ну.
    - Я его на бочку с порохом посадил, пущай полетает.

     

    (с) Иван Васильевич меняет профессию.


       
     


  3. » #18 написал: navigator_a (27 января 2011 14:04)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: Редактор VP
    Уже в 1647 г. первая модель аэроплана с мотором совершила полет.
     

      Да ладно Вам. Ерунда это все. Проекты, эскизы,  проекты... Критерий истины - практика. Не мне вам рассказывать, что между фантазиями на бумаге и реальным аппаратом способным летать - пропасть. А потом, еще доооолгий и упоооорный труд на грани и за гранью, чтобы научиться летать самому и научить летать этот самый аппарат.  ИМХО первым был  Отто Лилиенталь. Не только научился летать сам, но и оставил после себя теорию, по которой собственно Райт и строили свои аппараты. Во время очередного полета  Лилиенталь и погиб. Действительно великий Человек. 


       
     


  4. » #17 написал: VP (27 января 2011 13:09)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: navigator_a
    Я просто глубоко сомневаюсь, что в 70-90гг было построено и доведено до летных экземпляро
     

     

    упс. так сказать:

     

    Уже в 1647 г. первая модель аэроплана с мотором совершила полет.

     

     Первые летательные аппараты


       
     


  5. » #16 написал: navigator_a (27 января 2011 12:34)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: Редактор VP
    тя бы - задуматься, что не такая уж это, может быть, и туфта
     

      Я не отрицаю, что иные принципы полета возможны. Рано или поздно и человечество их откроет. Я просто глубоко сомневаюсь, что в 70-90гг было построено и доведено до летных экземпляров, что то подобное. Ну а диски в лаборатории, под высоким напряжением еще в 50-е запускали. Если не ошибаюсь, эффект Бифельда - Брауна. 


       
     


  6. » #15 написал: VP (27 января 2011 12:18)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: Koba2007
    Ну, раз такой разговор тут возник, неплохо бы и публике что-нить рассказать...
     

     

    думаю - и так, достаточно fellow



    Цитата: navigator_a
    Но ни слова, ни от кого не слышал, что бы кто –то где-то летал или видел что-то наше, на электромагнитных (полевых) принципах. Туфта эта статейка.
     

     

    хотя бы - задуматься, что не такая уж это, может быть, и туфта winked

     


       
     


  7. » #14 написал: Koba2007 (27 января 2011 12:03)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: Редактор VP
    ни какой мистики. а вот знал бы, тот, с МиГа - рассказал бы. видать далеко не во всем "продвинут", и в той же Ахтубе - редкий гость...


    Ну, раз такой разговор тут возник, неплохо бы и публике что-нить рассказать...


       
     


  8. » #13 написал: navigator_a (27 января 2011 11:47)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: Редактор VP
    и в той же Ахтубе - редкий гость...
     

      Говорил, что ваш 03 пригласил в Апреле на празнование 50 летия полета Гагарина.


       
     


  9. » #12 написал: VP (27 января 2011 11:41)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: navigator_a
    Ну вот и Вы в мистику...
     

     

    ни какой мистики. а вот знал бы, тот, с МиГа - рассказал бы. видать далеко не во всем "продвинут", и в той же Ахтубе - редкий гость...


       
     


  10. » #11 написал: navigator_a (27 января 2011 11:39)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: Редактор VP
    кхм, а об использовании "высших сил" при боевом применении - не рассказывал. (интересуюсь на полном серьёзе).

      wink Ну вот и Вы в мистику... Ну рассказывайте, раз начали, что там у вас с "высшими силами" было. Главное, я так понимаю, что бы супруга не узнала... winked


       
     


  11. » #10 написал: VP (27 января 2011 11:17)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    navigator_a,

     

    кхм, а об использовании "высших сил" при боевом применении - не рассказывал. (интересуюсь на полном серьёзе).


       
     


  12. » #9 написал: navigator_a (27 января 2011 11:04)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    В прошлую пятницу, летал, а потом за одним столом чай пил с ведущим испытателем этого самого ОКБ “Миг”.  Много о чем Дед рассказывал. О том, как на орбите первые часы хреново - приемом пищи лечится. О взлете и посадках на авианосец, о бывших тогда сов.секретных испытаниях модификации Миг-31 и пусках с него ракет по спутникам с динамического потолка выше 30 тысяч. Но ни слова, ни от кого не слышал, что бы кто –то где-то летал или видел что-то наше, на электромагнитных (полевых) принципах.  Туфта эта статейка. Дисколеты действительно строили, но только они на обычном, атмосферном принципе.     


       
     


  13. » #8 написал: Tera (20 января 2011 15:19)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 299
    Рейтинг поста:
    0



    А тем временем в Африке уже пол-века делают вполне современные самолёты!

     

    От Алекс Зес:

     Вы историю этого самолета знаете? Я например знаю и потому не понимаю зачем вы эту чушь тут привели?



    Tera,

    Цитата: Tera
    Вы историю этого самолета знаете? Я например знаю и потому не понимаю зачем вы эту чушь тут привели?


    Такая же чушь, как и про тарелки из пентагона. Красивая аналогия, эстеты оценят!

     

    От Алекс Зес:

    То что НЛО из Пентагона это чушь это да, ибо можно скрыть новые разработки, но нельзя скрыть новую физику следов которой не наблюдается и близко))

    Вот и я про это же! Самопальные "тарелки" так же похожи на настоящие, как и этот милый самолётик. Что по принципу, что по исполнению... Верхом тарелкоподобных аппаратов, увы являются дирижабль "Гинденбург" - ну чем не корабль-матка, да ЭКИП - тоже чудо техники - самое оно на нём рейс открыть "Москва-Кассиопея". Грустно... 


       
     


  14. » #7 написал: Князь (13 января 2011 22:06)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Ниспровергатель НЛО на окладе гражданин Полуян так и не сподобился ответить мне (он тут на Портале зареганый и один раз обозначивший свое присутствие) на тему статистики наблюдений. В смысле, почему из двух тысяч несекретных Ф-16 я ни одного не наблюдал ни разу, а из десятка (ну пускай сотни) совершенно и абсолютно секретной летающей посуды пришлось наблюдать десяток ....

    Без комментариев.


       
     


  15. » #6 написал: neuro77 (13 января 2011 22:05)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 186
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: kalkidass
    Всем ведь уже обьяснили, что "серые" не с Плеяд, а с Дзета Сети.....

    Чем мне нравятся комментарии, тем что заметно обогатил свои познания в расовой принадлежности различного ближне-галлактического сброда существ, их названий, места дислоцирования и т.д.  Извиняюсь за столь не толерантное высказывание по отношению к пришельцам, надеюсь не накажут  wink


       
     


  16. » #5 написал: kalkidass (13 января 2011 20:12)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    ... личности окрасятся в серое да прилетят на таких "тарелках" во все столицы мира и скажут, что мол мы с Плеяд...

    Не, так нельзя - попалятся, болезные. Всем ведь уже обьяснили, что "серые" не с Плеяд, а с Дзета Сети. А плеядеанцы, это ж каждый знает - они все из себя красавчики, на лирианцев похожи, только поплюгавее немного ;)

     

    А если серьезно, то статейка не лишена смысла. Напрягает, правда, то, что автор настойчиво пытается пропихнуть свою идею про "летающие матюгальники". Идейка, не буду спорить, красивая, но помимо нее, навскидку, якобы есть еще и диски Серла, и вихревой движитель Шаубергера (кстати, немецко-фошЫстского происхождения, что бы автор ни говорил), и некие загадочные техномагические аппараты Хаунебу (авторства якобы института Анненербе, т.е. тоже фошЫстский).


       
     


  17. » #4 написал: Никто (13 января 2011 15:53)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Ага, и в древности тоже американские шпионы летали  wink
    Их ещё на картинах/иконах рисовали, а ведь это было так давно, что не все могут себе представить как давно это было. 
    И образ "серых" откуда-то появился, и образы рептилий. 
    Американские шпионы, не иначе. 

    Про наблюдения НЛО в космосе вообще можно не говорить, В США уже научились летать в другие Вселенные, сквозь миллиарды лет в прошлое lol  
    А ещё в США придумали наш мир и всех нас. Голограмму там или что они придумали.
    В общем, прорыв технологий! lol  


       
     


  18. » #3 написал: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ (13 января 2011 14:38)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Главные редакторы
    публикации 32764
    комментариев 24112
    Рейтинг поста:
    0

    Да, байки и есть байки. Для полетов НЛО в той степени как они летают, необходима иная физика, а не просто иные решения, у нас нет пока тех знаний, так что статья это просто желание выдать желаемое за действительное , ну и увод от темы.


       
     


  19. » #2 написал: Bobbob (13 января 2011 13:47)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Сомнительно. Фактов нет, одни предположения.

    Как объяснить наличие в уфологических архивах ссылки на НЛО в космосе, откуда там возьмется кольцевой вихрь из воздуха. Дальше следуя подобной логике можно предположить электростатический двигатель, который тянет за собой мощный источник электрической энергии, новые технологии, плазменный двигатель и т.д. и т.п...

    Шила в мешке не утаишь. Такие технологии требуют серьезных производственных мощностей, испытаний, участие большого количества людей, за 60 лет обязательно, какая-нибудь информация, но просочилась бы.

     

     


       
     


  20. » #1 написал: Ergoist (13 января 2011 10:10)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 31
    Рейтинг поста:
    0

    Хорошая статейка - в принципе все логично. В году эдак 2012 какие-нидь подходящие личности окрасятся в серое да прилетят на таких "тарелках" во все столицы мира и скажут, что мол мы с Плеяд и прилетели вами руководить и помогать - вот вам и Мировое правительство...


       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map