Репликация (29.02.2020 г.)
Может быть этот материал нужно было поместить в качестве продолжения в раздел «Магические технологии…», но, так как мы начинаем рассматривать совершенно конкретную технологию и её технические устройства, считаю, что данный материал нужно начать вести в качестве отдельной темы.
Что такое репликация? Энциклопедии вкладывают в это понятие некий биологический смысл.
Но, в более широком смысле, репликация – это получение копии базового, образцового, материнского объекта.
В теме «Скатерть-самобранка…» я уже касался этой темы, но та технология, которая предлагалась для решения задачи репликации, была выбрана ошибочно. Но, тем не менее, сама идея принципа выполнения этой задачи выглядит более чем привлекательно.
Сама идея репликации построена на идеи телепортации – возможности перемещения в пространстве объекта, используя построение в реальном пространстве канала, сформированного с помощью вихревых технологий из ткани, составляющей физическое пространство плотного мира. Принцип технологии репликации покажем на простом рисунке
Телепортационный канал раздваивается, и объект, отправленный по телепортационному каналу, предположительно, так же будет удваиваться. На выходе мы получаем сам базовый объект и его материальную копию.
В разделе «Магические технологии» я уже рассматривал тему «Телепортация», но там тема рассматривалась с точки зрения применения технодуховных технологий или, если просто, с точки зрения применения инструмента воображения.
В принципе, рисунок почти правильный. Не совсем детально отражены активаторы (синим цветом). Мы знаем, что активаторы – это не просто провода. Это катушки спиральной конфигурации. Так же, неправильно показаны стрелки энергетических потоков.
Давайте попробуем рассмотреть само техническое устройство для получения процесса телепортации.
Все устройства, которые позволяют управлять эфиродинамическими процессами мы можем называть техномагическими устройствами. А саму технологию – техномагией. Я часто называю это – технология Жезла Гермеса, но техномагия – это и короче и правильнее.
Почему техномагия? Потому что это очень похоже на волшебство. Получение желаемого материального результата, минуя сложный, повсеместно принятый, технологический процесс. Но, всё же, с помощью технических устройств. А почему магия? Магия – состоит из «ма» и «гия». Ма – это материя, гия – это власть, в переводе с санскрита. Магия – власть над материей, но с помощью технических устройств.
Да, это похоже на волшебство, но это не волшебство. Волшебство – это получение желаемых результатов, но с использованием собственных инструментов Сознания Человека.
Давайте будем называть устройство для телепортации – телепорт, а устройство для репликации – репликатор. Жезл Гермеса тоже надо как-нибудь обозвать – Антигравитационный генератор, антигравитатор, ведьмина метла, посох, или еще как-нибудь.
Все эти гаджеты – они устроены по одному принципу. Это система. Система состоит из спиралей-активаторов и катушки с перменным углом подъема витков обмотки. Спирали-активаторы могут быть как снаружи катушки, так и внутри. Спираль имеет вот такую форму.
Конусность этой спирали может быть как в одну так и другую сторону, или она может быть вовсе прямой. Угол подъема витка плавно меняется от 45 градусов до 90 градусов, смотря с какого конца смотреть, и смотря с какого конца мы запускаем по катушкам этой спирали энергию.
Вот рисунок из «Калагии»
Два основных – это пирамиды и параллелепипеды. Эти рисунки – схематичное изображение основных техномагических устройств.
Пирамиды – это Технология Жезла Гермеса – Технология управления энергией с центробежным типом её движения. На рисунке показано как энергия из вершины истекает в направлении от центра. В реале выглядит это примерно вот так
А вот параллелепипеды – это схематичное изображение технологии телепорта – технология управления энергиями с центростремительным типом её движения, и, как сказано в «Калагии», с образованием Канала Движения Огня.
А почему пирамидок и параллелепипедов по три штуки? Тем самым схематично показаны пропорции диаметров образующихся вихрей и пропорции диаметров элементов конструкции. Вписанные квадраты – это на самом деле вписанные в квадраты, или описанные вокруг квадратов, окружности. При такой графике радиуса окружностей относятся друг к другу через «корень из двух».
Когда я делал Жезл, я, к сожалению этот фактор не учел. У меня пропорции близкие, но не совсем. В конусной системе и спирали-активаторы тоже должны иметь конусное сечение по длине. В идеале. Я эксперимент еще не проводил, были другие дела. Выберусь, проведу. Надеюсь, что небольшие отклонения от пропорций не помешают.
Теперь про телепорт. В идеале телепорт – это цилиндр. Составной цилиндр, состоящий из спиралей-активаторов и катушки. Всё тоже самое, но вот взаиморасположение другое.
Спирали внутри, катушка снаружи.
(Прошу прощения - наружная катушка не особо красиво получилась.)
А вот взаимные диаметры мы берём из пропорций вписанных квадратов от «Калагии».
Змей – активаторов в такой конструкции четыре. Это минимум. По поверхности активаторов намотаны катушки, как в Жезле. Двухзаходные. Внешняя катушка, тогда, получается четырехзаходная. Принцип как у Жезла. Это система. Схема потоков внутри телепорта выглядит, примерно, так:
Вот принципиальная электрическая схема.
Показано два активатора для простоты понимания. Реально, как Вы понимаете, их четыре. Вся схематика как в Жезле, - взаиморасположение элементов другое, конфигурация другая, а так, принцип тот же. Система.
Длина канала, который может выдать телепорт, по моему разумению, зависит от количества элементов, от габаритов, и от величины подаваемого энергетического импульса.
Репликатор – этот тот же телепорт, но с измененной конструкцией. Для получения функций репликации. Простыми словами – это копировально-множительный аппарат. Но множит он материальные объекты, предметы, продукты.
Принципиальная схема репликатора проста – центральный канал телепорта раздваивается на два канала по габаритам идентичным основному.
И, соответственно, элементы конструкции телепорта, также, раздваиваются и расходятся на два рукава.
Почему такая магия возможна? Когда материальное эфирное поле разделяется пополам, то высвободившееся пространство в обязательном порядке займет Поле Духа. И Когда предмет попадает в канал репликатора, а затем встает перед необходимостью раздвоится, то перед полем Духа, перед Высшими Силами встает вопрос: «А как правильно разделить объект?» Можно весь объект направить в один канал. Но тогда в ветвях каналов возникнет энергетический дисбаланс. Перекос. А это неправильно. Это такая, своеобразная хитрость. Духу проще потратить часть своей энергии, сделать полную копию объекта, и направить эту копию во второй канал.
Есть нюанс – живой объект таким способом получить нельзя! В этом смысле реплицировать мясо – отличная идея. Мясо получится эмоционально нейтральным, и тогда можно будет перестать убивать коров, но использовать коров по их прямому назначению – для получения молока.
Наши предки использовали технологии репликации в массовом порядке. Все архитектурные памятники уничтоженной цивилизации построены из красного кирпича. На планете этих памятников сотни тысяч. Причем технология строительства такая, что современные мастера, со всеми нашими «достижениями», повторить её не могут.
Вот пожалуйста – Храм Спаса Всемилостивого. В Москве.
Обратите внимание как построен фронтон. Там даже кирпичи специальные – параллелограмные. Поищите статьи про этот храм. Там много интересных картинок.
А теперь обратите внимание на символ, выложенный кирпичом, аккурат над оконным проемом.
Это, не что иное, как схема телепорта-репликатора. Вид сбоку. Четыре загнутые головы змей-активаторов и два вихревых кольца.
В те времена красный кирпич производился по технологиям репликации. Отсюда и ответ на вопрос, который задают современные исследователи-альтернативщики: «Откуда столько кирпича?». Ответ - из репликаторов.
А кто же, или как всё это строил? Тут уже ответом, что всё это вырезано «медными резцами из цельной скалы», как нам говорит современная наука, не отделаешься. Тут миллиарды отдельных искусственных кирпичей, да еще и разных, всевозможных геометрических конфигураций. Кто и как складывал из этих кирпичей архитектурные шедевры? Крепостные, что ли? Не смешите мои тапочки.
Всё это делалось с использованием Творческих Технологий. С помощью Сил Прави. И это уже не магия – это гораздо круче.
Хотите посмотреть, как выглядят и как работают силы Прави? Пожалуйста:
Вы думаете, что вот эти рисунки на полях сделали летающие тарелки? Да, ничего подобного.
Тарелки оставляют поле себя примитивный след
Это и есть демонстрация возможностей сил Прави. Вы смогли бы это нарисовать карандашом? На бумаге? Вооотттт….. А эти "ребята" рисуют на поле и, причем, моментально. Обратите внимание какое чувство совершенства, чувство пропорций, чувство красоты. Как Вы думаете могут Они домик из кирпича сложить?
Могут, но есть нюанс. Надо где-то кирпич брать. Много. Миллионы штук. Силы Прави конвейерным производством не занимаются. Они занимаются Творением. А кирпичом их, в необходимых количествах, обеспечивали люди с помощью технологии репликации.
С Силами Прави нам еще предстоит подружиться.
Дополнение (01.03.2020 г.)
Так, друзья мои, прошу меня простить, но я допустил ошибку. Была неправильно выбрана схема. Заклинило что-то, перемкнуло. Толи от постоянных размышлений, то ли еще от чего. Но шарики за ролики заехали.
Нет, не волнуйтесь, сама концепция, сама философия, - это всё правильно. Неправильно выбрана конкретно схема. Я почему-то решил и убедился, что спирали-активаторы находятся внутри катушки. Но при такой схеме никак не увязываются схемы потоков с электрической схемой. Короче, сплошные нестыковки.
Все должно быть как в Жезле. Катушка внутри, активаторы снаружи. Активаторов четыре, катушка внутри четырехзаходная. Но форма не конусная, а прямой цилиндр. Электрическая схема как у Жезла, но без прямого с шариком участка. Короче, попозже нарисую и выложу. Всё, при такой конфигурации, выглядит гораздо логичнее и разумнее.
Источник: Хронодинамика или введение в природу Времени..
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 368
Рейтинг поста:
--------------------
— это тот, кто находит новое применение тому,
что обычный юзер юзает согласно обычной схеме. )))
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 817
комментария 1772
Рейтинг поста:
Так, друзья мои, прошу меня простить, но я допустил ошибку. Была неправильно выбрана схема. Заклинило что-то, перемкнуло. То ли от постоянных размышлений, то ли еще от чего. Но шарики за ролики заехали.
Нет, не волнуйтесь, сама концепция, сама философия, - это всё правильно. Неправильно выбрана конкретно схема. Я почему-то решил и убедился, что спирали-активаторы находятся внутри катушки. Но при такой схеме никак не увязываются схемы потоков с электрической схемой. Короче, сплошные нестыковки.
Все должно быть как в Жезле. Катушка внутри, активаторы снаружи. Активаторов четыре, катушка внутри четырехзаходная. Но форма не конусная, а прямой цилиндр. Электрическая схема как у Жезла, но без прямого с шариком участка.
Короче, попозже нарисую и выложу. Всё, при такой конфигурации, выглядит гораздо логичнее и разумнее.