Многих волнует вопрос «Одни ли мы во Вселенной?». По моему мнению, ответ очевиден: не одни. Более того – мы сами являемся предметом изучения со стороны других цивилизаций. В пользу такой уверенности говорят сами законы развития, законы эволюции. Природа, детьми которой мы все являемся, никогда, не идет одной-единственной дорожкой. Она всегда выбирает массу направлений и путей развития. И даже рассматривая такую, максимально упрощенную мировоззренческую теорию, можно придти к выводу о множественности разумных миров во Вселенной. Правда, существует маленькое «НО» - множество разумных миров не обязательно существует одновременно. Учитывая огромное желание землян встретиться с «братьями по разуму» во что бы то ни стало, будем считать маловероятным вариант «множественности во времени» (внеземной разум существовал ДО земного или будет существовать ПОСЛЕ него, но никак не одновременно) и будем считать, что в настоящее время на огромном количестве планет в различных звездных системах существует разумная жизнь в том виде, в котором нам привычно ее представлять.
Но этого мало. Нам подавай пришельцев прямо здесь и прямо сейчас. С «прямо здесь» постараемся разобраться немедленно, а с «прямо сейчас» - чуть позже.
На счет того, что пришельцы были на нашей планете много сотен и даже тысяч лет назад, ведется много споров. В качестве аргументов приводятся архитектурные памятники Египта, сооружения в Южной Америке, наскальные рисунки и прочие дошедшие до нас «странные» предметы древности. Давайте подумаем - что могло интересовать гостей со звезд на нашей планете? Ответ, по-моему, однозначен – сам человек. Но такой ли загадкой мог являться человек для пришельцев? Безусловно, их могла занимать эволюция «хомо сапиенс» – человек же продолжает развиваться и ученые, занимающиеся подобными исследованиями, отмечают достаточно значительные изменения во внешнем виде – все более высокий рост, к примеру, или утончение костей. Но, скорее всего, пришельцам не только это было интересно в землянах. Гораздо больший интерес для исследований представляет развитие общества. Возможно, именно социальные формации – развитие цивилизации, появление государств и других форм существования общества были истинными целями визитов пришельцев на Землю. А для того, чтобы изучать реакции человечества, и были, в свое время, «подброшены» идеи пирамид, фигур в долине Наска и прочие свидетельства… А с другой стороны, кто знает достоверно – может эти вещественные доказательства всего лишь свидетельства многочисленных «пикников на обочине»?
Но нам, людям, не очень-то хочется верить, что мы сами – муравьи, бредущие по чьей-то тропинке, верно? Нам хочется быть равноправной стороной в диалоге цивилизаций…
Отвлеклись. Итак, развитие человеческого общества. Для того, что бы без проблем вклиниться в процесс, пришельцам для начала надо провести исследования на планете, дабы выяснить имеющиеся условия. Мы сами, прежде чем выйти на улицу, смотрим на градусник? Почему же мы отказываем в банальной осторожности космическим путешественникам? Ведь по идее, чужая планета представляет собой одну огромную загадку и, стало быть – опасность. Мы, земляне, желая колонизировать Марс, отправили туда роботов, каждый из которых сильнее человека и в меньшей степени подвержен воздействию окружающей среды…
Логика подсказывает, что пришельцы могли реализовывать точно такой же сценарий.
С учетом того, что изучаемый объект – человеческая цивилизация, на момент прилета уже представляла из себя что-то, имела средства коммуникаций (речь), свидетельства визита пришельцев, хотели они этого или нет, могли были так или иначе зафиксированы. Но как? Письменности на этом этапе еще не было, сложные «схемы взаимодействия» между человеком и существами из других миров графически не изобразить. Остается только… рассказывать. Передавать из поколения в поколение. А что это такое? То, что мы называем устным народным творчеством. Это сказки, мифы, легенды… К ним и обратимся. Из всех героев сказок (русских народных) выбреем несколько наиболее значительных персонажей, кои упоминаются часто и описываются подробно: Змей Горыныч, Кощей Бессмертный, Баба Яга и ее Гуси-Лебеди, Соловей-Разбойник. Невозможно пройти мимо классических образчиков поэзии, основой которой служили все те же «предания старины глубокой» - «Конек-Горубнок» Ершова и «Руслан и Людмила» Пушкина (да-да!).
Итак, я берусь доказать, что все эти существа имеют прямое и непосредственное отношение к пришельцам, которые изучали нашу планету несколько веков назад и не стесняясь, вступали в тесный контакт с коренным населением планеты, т. е. с нашими предками.
Змей Горыныч Согласно поверьям – огромный трехголовый дракон, вечный оппонент русских дружин и былинных богатырей. Неоднократно замечен над древними русскими городами. Намерения Змея Горыныча (ЗГ) исключительно отрицательные – выступал на стороне врагов, среди которых как татаро-монголы, так и сказочные персонажи – Кощей Бессмертный, Баба Яга пр. Жил в горах. Скончался, лишившись в бою с Ильей Муромцем всех трех голов. Более детально знакомство с этим объектом покажет нам, что ЗГ является не живым существом, а средством передвижения. Во-первых, сама форма ЗГ вызывает массу вопросов. Посмотрите на упрощенное изображение ЗГ:
Ничего не напоминает? Если учесть все приемы, использовавшиеся в устном народном творчестве (см. школьный курс литературы) – иносказание, преувеличение, аллегоричность, «подшлифовать» все наслоения, появлявшиеся от рассказа к рассказу, от эпохи к эпохе, то мы без труда получим вот это:
Ну, или что-то очень похожее…
Обычно, как видно из содержания текстов сказок, Горыныч, демонстрируя свою сволочную сущность, сжигал села и города. Скорее всего, гибель населенных пунктов была вызвана чрезмерным любопытством пришелцев – жилье в те времена было, за редкими исключениями, деревянным… То есть пришельцы, развернув корабль соплами («головами») вниз (как того требуют законы физики), спускались на землю. Бедные земляне, не зная, что за беда пришла к ним, могли интерпретировать происходящее только так – наделяя машину признаками живого существа. Прилетел, стало быть, спалил, вражина, и улетел, оставив пепелище…
Видимо, вскорости, пришельцы поняли свою ошибку и разместили свой лагерь в труднодоступных местах, т. е. не на равнине, где присутствовали островки цивилизации, а в горах, где, во-первых, без труда могли оборудовать достаточно прочную посадочную площадку без риска уничтожить строения абориген и, во-вторых, осуществляли свою миссию с минимальным риском быть обнаруженными.
Может быть из-за того, что этот аппарат имел базу в горах, его и прозвали «Горыныч» - от слова «гора», исходя из места его обитания… Называли же знаменитого Илью Муромцем потому, что жил он в Муроме… Размещая основной лагерь далеко от очагов цивилизации, пришельцы были вынуждены, тем не менее, изыскивать пути «сближения» с объектом изучения – с людьми. Для этой цели и были реализованы проекты «Баба Яга – костяная нога» и «Кощей Бессмертный».
Кощей Боссмертный Начнем с Кощея. Как он выглядел? Чрезвычайно изможденным, худым, тонким… Одни, так сказать, кости. Поэтому и представляют его как старика… Люди-то такими становились только к старости, вот наши предки и провели аналогию… Но тем не менее старик-то он старик, однако – бессмертный. А смерть его – в игле, а игла в яйце, яйцо – в утке, утка – в зайце. Заяц вообще в сундуке, а сундук – на дубе, на высокой скале.
Объясняется внешний вид и бессмертность Кощея просто и изящно - это робот. Вспомните «Терминатора» без шварценеггеровской оболочки.
Трубчатый каркас… Тонкий, легкий и прочный… Компактный, но мощный источник энергии… А игла в яйце, что высоко-высоко на скале – это приемо-передающий блок с антенной. Что мы знаем о радиосвязи? Чем выше разместить антенну, тем больше будет радиус зоны охвата.
Скорее всего, с помощью «иглы в яйце» робот-Кощей передавал полученную в ходе исследований информацию и получал новые команды, без которых он не мог выполнять свою миссию. Сами же читали - марсоходы, что бегали не так давно по красной планете, без сигналов с Земли тоже были всего лишь грудой железа… Так же вполне возможно, что приемо-передающая аппаратура обладала некоей возможностью маневра в пространстве и могла передвигаться по земле («заяц») и по воздуху («утка»)…
Сломали иглу (антенну) и все, встал Кощей. Возможно – упал. Может и сейчас где-то лежит, ржавеет. Или не ржавеет? Ведь на чужую планету абы как сделанного робота не пошлешь, правильно? Агрессивная среда, погодные условия, хищники, негативно настроенное местное население…
Вспомним, чем занимался Кощей. Что ни сказка – то Василиса Премудрая или Елена Прекрасная. Женщины. Молодые, здоровые, готовые родить ребенка – вот кто интересовал Кощея. «Предлагал богатства несметные, самоцветы, жемчуга и злата…» Объяснение может быть только одно – поимка человеческой особи женского пола с целью изучения репродуктивных функций. А все эти злата и жемчуга (или похожих материалов) – всего лишь склад образцов, которые могли видеть подопытные или – склад запчастей, инструментов и материалов для работы… Да и в наше время, кстати, существует много свидетельств похищений людей пришельцами и проведении неких изысканий в репродуктивной области. Замок Кощея – в горах, в труднодоступном, для простого землянина тех лет, месте, что, вполне оправдано с точки зрения конспирации и иных соображений безопасности.
Баба Яга Баба Яга не многим отличается от своего коллеги – та же «стариковская» внешность… Живет в избушке на курьих ножках. Избушка эта имеет свойство крутиться вокруг своей оси в горизонтальной плоскости. Яга летает на метле или в ступе.
Сначала разберемся с избушкой и ее ножками. Куриные ножки как выглядят? Тонкие, разлапистые… А теперь вспомните посадочные модули земных космических аппаратов, что на Луну летали.
Трубчатые конструкции – легкие, быстро монтируемые, прочные и эффективные. А вращение избушки вокруг своей оси - бегущие по периметру огоньки, отъезжающая в сторону дверь создавали подобный эффект. Это частично подтверждается тем, что избушка реагировала на посторонний звук – на голос. Стоило появиться чужому (в нашем случае – человеку), то аппарат тут же принимал «боевую стойку». И не важно, что говорилось – «…к лесу задом» или «Квадрат гипотенузы равен сумме двух квадратом катетов». Баба Яга, в отличие от Кощея, предпочитавшего молодых женщин, «специализировалась» на детях. Скорее всего, из-за этого и была она «бабой», потому как с детишками возилась. Возникает вопрос – а почему именно дети?
Во-первых: самый легкий объект для похищения (взрослый легко бы не дался), во-вторых – «чистый лист», на котором легко изучать процессы развития человеческого организма, прививать какие-то мутагенные свойства, а потом продолжать следить за его развитием. Вполне логичное объяснение. Орнитологи ловят птенцов, нумеруют их, одевают на лапки кольца. Ихтиологи то же самое могут делать с китами и дельфинами – изучают пути миграции и пр. Чем, в данном случае, мы отличаемся от них?
Летает Баба Яга в ступе, взяв с собой метлу. Я поясню, как в радиотехнических схемах обозначаются антенны? Как куцая метла. Похоже? А еще, если вспомнить сказки – Яга вылетала на ступе из трубы своей избушки. Тоже, согласитесь, не самый простой способ покидать жилище… Современным языком выражаясь, от объекта отделялся исследовательский зонд, коммуникации с которым осуществлялась с помощью беспроводной связи…
Заполучив ребеночка, Баба Яга сажала его на протвень и двигала прямиком в печь. А позже, согласно содержанию сказок, ела. Фигушки. На кой роботу кушать человека? Скорее всего то, что человеку в те времена казалось печью, на самом деле таковой не являлось. Это, видимо, был некий аппарат, применявшийся для взятия образцов, всестороннего изучения объекта. Как мы в аэропорту чемоданы в рентгеновскую установку пихаем… А вспомните, как выглядят современные медицинские томографы? Большая труба и лежанка, въезжающая внутрь этой трубы…
Один в один – «печка» и «лопата»! Да, вполне возможно, что дети могли и погибать в результате подобных экспериментов, но мы-то сами чем отличаемся от пришельцев, ставя опыты на мышках, свинках и лягушках?
Для своих целей Яга использовала т. н. «гусей-лебедей» в качестве инструментов захвата и удержания. Это тоже вполне объяснимо – многофункциональные беспилотные летательные аппараты, способные действовать по заданной программе. Сказала им Яга – летите, принесите мне мальчишку. Полетели, принесли.
Кстати, о нетипичном способе похищения человеческих детенышей… Все прекрасно помнят сказку о сестрице Аленушке и братце Иванушке. Пошли, значит, они в лес. Иванушка захотел пить и хлебнул некоей жидкости, скопившейся в лунке на тропинке, не послушав увещеваний сестры. И стал козленочком.
Возникает несколько вопросов: 1. Откуда Аленушка знала (предупреждала ведь), что выпив эту жидкость, он станет козленочком? Выходит – не первый случай?
2. Откуда на тропинке в лесу (или даже на поляне) взяться следу козленка? Каким весом должен обладать этот козленок, что бы продавить почву так глубоко, что в ней начала накапливаться влага? А если там была болотистая местность, в мягкой почве которого могли остаться следы маленького козленочка, почему след всего один?
Существует много свидетельств очевидцев о том, что в местах приземления НЛО на земле остаются следы – порошки, жидкости и пр.
Допускаю мысль, что Иванушка мог хлебнуть жидкости, обладающей некоей мутагенной программой. Или же он просто, под воздействием этой жидкости, стал невменяем (психотропное воздействие) и вполне мог опуститься на четвереньки и в буквальном смысле заблеять, как козленочек… В таком виде Иванушка стал легкой добычей Бабы Яги.
Соловей Разбойник Еще один интересный персонаж – Соловей Разбойник. Сидел, значит, Соловушка в лесу, на дереве. Посвистывал, купцов грабил, да и простым людом не брезговал. И досвистелся. Илья Муромец стрелой каленой прям в глаз ему засадил. Исходя, опять же, из текстов, мы помним прекрасно, что стоило Соловью Р. засвистеть, как кони и люди с ног валились, деревья и трава пригибалась. Одно «но».
Не грабил он. Люди, сами все побросав, бежали сломя голову, едва слышали этот свист. И животные, полагаю, тоже на месте не стояли.
Совершенно очевидно, что в то же место никто больше не возвращался – кому было охота такие опыты повторять. Отсюда и мнение о Соловье Р. как о разбойнике и воре – купец, взявший с собой товар и лишившейся его по дороге, возвращался с пустыми руками. Как такое можно было объяснить? Грабежом. А кто-то эту версию поддерживал – стыдно было признаться, что сам все бросил и убежал…
Соловей Р. использовал, вполне возможно, звук такой частоты, который вызывал панику как у людей, так и у животных – такое, в принципе, возможно. Гоняют же крыс ультразвуком… Только тогда в качестве крыс, которых надо было быстро прогнать, были люди, забредшие туда, куда им не следовало. Напрашивается вывод – Соловей Р. вовсе не живое существо. Это, в принципе, сигнализация. Точнее - сирена. Стоит подойти кому-нибудь близко – срабатывает датчик движения, а следом за ним - звуковое воздействие на нарушителя… Илья Муромец поступил правильно – он не стал подходить близко, дабы не подвергнуться деструктивному воздействию прибора. Он уничтожил его дистанционно, из лука. И его не интересовало то, ЧТО охранял Соловей Р., так как источником всех бед считали именно Соловья Р.
Конек Горбунок Уникальным свидетельством контактов землян с инопланетянами является сказка Ершова о Коньке-Горбунке. В этой сказке что ни строчка – то доказательство. А если почитать историю написания этого произведения, то можно узнать, что эта сказка была написана восемнадцатилетним Петром Ершовым в 1834 году! И писал он ее на основе материалов, собранных им в результате изучения устного народного творчества, упомянув при этом, что фактура осталась практически без изменений, а сам Ершов от себя добавил чуть-чуть и то – только для рифмы… Жил тогда Ершов в Тобольске. Вспомним текст:
В долгом времени аль вскоре Приключилося им горе: Кто-то в поле стал ходить И пшеницу шевелить. Мужички такой печали Отродяся не видали; Стали думать да гадать — Как бы вора соглядать; Наконец себе смекнули, Чтоб стоять на карауле, Хлеб ночами поберечь, Злого вора подстеречь.
То, что происходило на поле у наших героев, очень сильно напоминает происходящее на полях Англии и других стран в наши дни.
Этот феномен называется «Круги (или знаки) на полях» и известен он уже очень давно.
Самое раннее изображение кругов на полях относится к 1687 году. Это - известная гравюра «Дьявол с косой» (The Mowing Devil), на которой видны колосья, уложенные в форме круга.
Ни для кого не секрет, что никакого действительно адекватного и логичного объяснения, кроме воздействия внеземных сил, у этого феномена нет. Убедиться в том, что «круги» - дело рук (или не рук?) нечеловеческих, можно сразу, только взглянув на многочисленные подборки фотографий этих удивительных образований (http://awakening1.narod.ru/foto.htm - ссылка автора. Прим. админ. на нашем сайте смотрите здесь.)
Третий сын, пойдя ночью в поле, замечает непрошеного гостя:
Вдруг о полночь конь заржал... Караульщик наш привстал, Посмотрел под рукавицу И увидел кобылицу. Кобылица та была Вся, как зимний снег, бела, Грива в землю, золотая, В мелки кольца завитая. "Эхе-хе! так вот какой Наш воришко!.. Но, постой, Я шутить ведь не умею, Разом сяду те на шею. Вишь, какая саранча!” И, минуту улуча, К кобылице подбегает, За волнистый хвост хватает И прыгнул к ней на хребёт — Только задом наперёд. Кобылица молодая, Очью бешено сверкая, Змеем голову свила И пустилась как стрела. Вьется кругом над полями, Виснет пластью надо рвами, Мчится скоком по горам, Ходит дыбом по лесам, Хочет силой аль обманом, Лишь бы справиться с Иваном; Но Иван и сам не прост — Крепко держится за хвост.
Сразу возникает вопрос – как это Иван, ночью, без дополнительных источников освещения, разглядел что это – кобылица, что грива у нее золотая и «мелки кольца завитая»? А потом – почему он сел задом наперед? Не думаю, что парнишка, живущий в селе и имеющий опыт обращения с домашней живностью, сядет на лошадь задом наперед. Это же неправильно и неудобно! Может быть эта самая «лошадь» может двигаться в любом направлении? И как она вообще двигается! «Пустилась как стрела», «въется кругом над полями» - заметьте - опять кругом и опять над полями! «Виснет (зависает в воздухе?) над рвами». Тут тебе и леса, и горы… Скорость, однако, у лошадки. Понятно, конечно – могут возразить – иносказание, аллегория… Но… Слишком много вопросов возникает и в дальнейшем…
Конек-Горбунок, которого лошадь посулила Ивану за свободу, так же обладает уникальными свойствами:
На земле и под землей Он товарищ будет твой: Он зимой тебя согреет, Летом холодом обвеет; В голод хлебом угостит, В жажду медом напоит.
Прямо-таки индивидуальный спасательный модуль! Тут тебе и обогреватель, и кондиционер, и запас еды… А про скорости, которые он развивает, можно даже не говорить:
Тут конек пред ним ложится; На конька Иван садится, Уши в загреби берет, Что есть мочушки ревет. Горбунок-конек встряхнулся, Встал на лапки, встрепенулся, Хлопнул гривкой, захрапел И стрелою полетел; Только пыльными клубами Вихорь вился под ногами, И в два мига, коль не в миг, Наш Иван воров настиг.
Как ведет себя КГ, когда Иван находит перо Жар-птицы? Конек Горубнок хорошо осведомлен о предмете и предупреждает Ивана об опасности, хотя откуда он может об этом знать, если ни разу с такими вещами не сталкивался. А если и сталкивался, то об этих встречах в сказке Ершова упоминаний нет…
Огонек горит светлее, Горбунок бежит скорее. Вот уж он перед огнем. Светит поле словно днем; Чудный свет кругом струится, Но не греет, не дымится, Диву дался тут Иван: "Что, — сказал он, — за шайтан! Шапок с пять найдется свету, А тепла и дыму нету; Эко чудо огонек!” Говорит ему конек: "Вот уж есть чему дивиться! Тут лежит перо Жар-птицы, Но для счастья своего Не бери себе его. Много, много непокою Принесет оно с собою”.
Что же это за перо такое? Какой интересный источник света – ни тепла, ни дыма, а светло словно днем… Представить себе примерно, что же это может быть, можно только поняв, кто такие сами Жар-птицы и где они обитают… Иван едет ловить Жар-птиц:
Едут целую седмицу. Напоследок, в день осьмой, Приезжают в лес густой, Тут сказал конек Ивану: "Ты увидишь здесь поляну; На поляне той гора, Вся из чистого сребра; Вот сюда-то до зарницы Прилетают жары-птицы Из ручья воды испить; Тут и будем их ловить”. И, окончив речь к Ивану, Выбегает на поляну. Что за поле! Зелень тут Словно камень изумруд; Ветерок над нею веет, Так вот искорки и сеет; А по зелени цветы Несказанной красоты. А на той ли на поляне, Словно вал на окияне, Возвышается гора Вся из чистого сребра. Солнце летними лучами Красит всю ее зарями, В сгибах золотом бежит, На верхах свечой горит.
Смотрите, что происходит – даже с феноменальной скоростью движения КГ, едут они целую неделю. А место-то какое! На поляне гора из серебра. На что похоже? В сгибах золотом блестит… На верхах свечой горит. Очень точно описан космический корабль, стоящий на поляне. Зелень вокруг описывается чрезвычайно зеленой, сочной, необыкновенной. Можно допустить, что это место находится где-то далеко на юге, возможно в экваториальной зоне с ее пышной растительностью и многоцветием, а можно объяснить и радиоактивным воздействием, приведшим к некоторым генетическим изменениям у растений. В месте падения Тунгусского метеорита такие тоже наблюдались. Но гора-то все равно из серебра. Точнее – с ярко выраженным металлическим блеском. И кто же тогда эти Жар-птицы? С большой долей уверенности возможно предположить, что это беспилотные летательные аппараты, изучающие биосферу, собирающие образцы. Они прилетают к материнскому кораблю пополнить запасы топлива, «скинуть» собранную информацию. Светятся в темноте. Почему, интересно, они днем не летают?
Как их ловит Иван – пшено заливает вином заморским. Этот дьявольский коктейль и пробует жар-птица. Видимо, анализаторы этого автомата не успели быстро справиться с определением сложного химического состава (вряд ли автоматы сталкивались с подобным веществом раньше), компьютер птицы «завис» и Иван воспользовался возникшей заминкой…
Много вопросов возникает к царевне, кою, по приказу царя, Иван изловил на берегу. Царевна плавает по морю-океану в серебряной лодке, на берег сходит крайне редко. Почему, спрашивается? Может быть, потому что риск встретить в море любопытного человека меньше? Или потому, что в те времена люди не обладали мощными флотами? И опять же – лодка из серебра (опять непонятный материал с металлическим блеском!)… Не думаю, чтобы в те времена у землян существовали технологии изготовления таких средств передвижения… И царевна, сходя на берег, принимает меры предосторожности – начинает петь, от чего Иван засыпает. Или его парализовало? Что это - гипноз? Газ?
Если изучать текст «Горбунка» дальше, то сомнений в инопланетном происхождении персонажей поэмы «Конек-горбунок» не остается вовсе. Иван едет знакомиться с брату Царевны – Месяцу.
Тут Иван с землей простился И на небе очутился И поехал, будто князь, Шапка набок, подбодрясь. "Эко диво! эко диво! Наше царство хоть красиво, -- Говорит коньку Иван. Средь лазоревых полян, -- А как с небом-то сравнится, Так под стельку не годится. Что земля-то!.. ведь она И черна-то и грязна; Здесь земля-то голубая, А уж светлая какая!..
Что первое бросается Ивану в глаза – цвет земли. Иван наблюдает землю не как «почву», а как планету. И говорит удивленно о том, что земля-то голубая! Голубой Земля выглядит только из одного места. Из космоса…
Откуда Ершову (сказка впервые опубликована в 1834 году!!!!!), а уж тем более тем, на основе чьих рассказов была написана эта сказка, знать, что планета Земля, в случае наблюдения ее из околоземного пространства имеет голубой цвет? Видимо, этот момент был настолько невероятен и сказочен по своей сути для землян, что они его не забыли и, тем самым, донесли до наших дней…
А. С. Пушкин. «Руслан и Людмила»
Интересно, использовал ли Пушкин в своей поэме персонажей, уже упоминавшихся в фольклоре ранее или придумал своих? Я не могу назвать себя большим знатоком устного народного творчества, но про голову и летающего карлика с бородой я не слышал более нигде. Может быть, эти персонажи устного творчества не были, как это сейчас говорят, «раскручены», а Пушкин их в своей поэме популяризовал. Приглядимся к Голове. Как Пушкин пишет:
Уж побледнел закат румяный Над усыпленною землей; Дымятся синие туманы, И всходит месяц золотой; Померкла степь. Тропою темной Задумчив едет наш Руслан И видит: сквозь ночной туман Вдали чернеет холм огромный, И что-то страшное храпит. Он ближе к холму, ближе — слышит: Чудесный холм как будто дышит. Руслан внимает и глядит Бестрепетно, с покойным духом; Но, шевеля пугливым ухом, Конь упирается, дрожит, Трясет упрямой головою, И грива дыбом поднялась. Вдруг холм, безоблачной луною В тумане бледно озарясь, Яснеет; смотрит храбрый князь — И чудо видит пред собою. Найду ли краски и слова? Пред ним живая голова. Огромны очи сном объяты; Храпит, качая шлем пернатый, И перья в темной высоте, Как тени, ходят, развеваясь. В своей ужасной красоте Над мрачной степью возвышаясь, Безмолвием окружена, Пустыни сторож безымянной, Руслану предстоит она Громадой грозной и туманной.
В поле (на поляне) стоит некий предмет с остроконечной вершиной. Предмет (по крайней мере – обшивка) изготовлена из металла – иначе аналогий со шлемом не провести. «Пернатый» - имеются в виду перья, которыми был украшен шлем? Можно допустить, что на верхней части этого… мммм… предмета имелись конструкции, по виду напоминающие перья. Что-нибудь эдакое разлапистое, мелкоячеистое, что ли… тонкое, легкое… На солнечные батареи не похоже? Голова храпит. Издает рык. Гул. Руслан хочет ее разбудить и вот что из этого выходит:
В недоуменье хочет он Таинственный разрушить сон. Вблизи осматривая диво, Объехал голову кругом И стал пред носом молчаливо; Щекотит ноздри копием, И, сморщась, голова зевнула, Глаза открыла и чихнула... Поднялся вихорь, степь дрогнула, Взвилася пыль; с ресниц, с усов, С бровей слетела стая сов; Проснулись рощи молчаливы, Чихнуло эхо — конь ретивый Заржал, запрыгал, отлетел, Едва сам витязь усидел…»
«…Тогда, от ярости немея, Стесненной злобой пламенея, Надулась голова; как жар, Кровавы очи засверкали; Напенясь, губы задрожали, Из уст, ушей поднялся пар — И вдруг она, что было мочи, Навстречу князю стала дуть; Напрасно конь, зажмуря очи, Склонив главу, натужа грудь, Сквозь вихорь, дождь и сумрак ночи Неверный продолжает путь…»
Если отбросить все художественные наслоения и вчитаться в отрывок внимательнее, то получится, что Руслан стал невольным свидетелем взлета (или попытки взлета) какого-то летательного аппарата. Когда он только подъехал к Голове, она дрожала и гудела (работали многочисленные механизмы и устройства?), потом чихнула, хотя сложно сказать, был ли единичный т. н. «чих» реакцией на действия Руслана или аппарат выполнял взлетную процедуру («протяжка-продувка-ключ на старт-ключ на дренаж»), а потом – дунула (включила двигатели). Пушкин пишет – «как жар кровавы очи засверкали», «губы задрожали», «из уст, ушей поднялся пар»… А потом о Руслане – «объятый страхом, ослепленный»… Может быть, конечно, что Руслан был вынужден зажмуриться из-за пыли и ветра, но, может быть и из-за яркого света в том числе? Когда космический корабль взлетает – пламя-то сильное… Вот ведь какая штука… Интересно, да?
Карлик Черномор с длинной-длинной белой бородой. Давайте представим, что мы увидим, когда Черномор будет лететь в небе? Взглянем на него невооруженным глазом. Черная точка (небольшой предмет) и… длинный белый след за ним… Сколько раз мы сами наблюдали самолет, летящий высоко-высоко и оставляющий за собой такой красивый белый шлейф замерзших выхлопных газов…
Даже этого, как мне кажется, достаточно для того, что бы понять, что было прообразом карлика Черномора и его бороды… А теперь представим, что будет, если сломаются/остановятся (тьфу-тьфу-тьфу, не дай Бог…) двигатели у самолета?. Шлейф прервется. Как будто… отрубленный! А как, давайте вспомним, Руслан Черномора победил? Он отрубил ему бороду.
А вот совсем новые свидетельства:
«Сотрудники Государственного исторического музея нашли еще одно странное свидетельство: тульский мещанин, член городской думы Андрей Афанасьевич Казачихин 24 февраля 1875 года в своем дневнике записал, что видел в небе странный шар, который, поднявшись «очень высоко, с треском преобразился в нечто белое, похожее на змею с большой круглой головой и длинным извивающимся хвостом. Наблюдал сие член городской думы «минут десять или более». Комментарии сотрудников ГИМ: «Мещанин Казачихин вел дневник «Памятник прошедших событий» почти 32 года. (…) И он написал о загадочном явлении очень обыденно, не придавая слишком большого значения». Это – отрывок из статьи «НЛО летали над Кремлем 200 лет назад», напечатанной в газете «Комсомольская правда», в номере за 7 февраля 2006 года.
Вывод напрашивается сам собой – в далекие времена, когда еще не было письменности, на нашей планете хозяйничали пришельцы и не гнушались контактов с аборигенами. Возникает и другой вопрос – где они, эти пришельцы, сейчас?
Источник: http://www.anubis-news.com.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Палеоконтакты
Интерпретация некоторых древних текстов и изображений как имеющих внеземную природу затрудняется также тем, что наши далекие предки, которые оставили нам эти изображения, были абсолютно «стерильными» в техническом отношении. Людям, жившим тысячелетия назад, не приходилось иметь дела с оружием более эффективным, чем лук со стрелами, или же пользоваться транспортным средством более быстрым, чем верховая лошадь.
Столкнувшись впервые в жизни со сложной внеземной техникой, они не могли правильно понять и адекватно рассказать о никогда прежде не встречавшихся им явлениях и предметах. Поэтому, рассказывая об увиденном, они могли воспользоваться лишь понятными им сравнениями. Так, пролетевший в небе и оставивший за собой извивающийся инверсионный след реактивный аппарат инопланетян предстает в образе летающего змея, фонарь на шлеме астронавта - как третий огненный глаз небесного существа, а лязгающий при открывании и закрывании люк посадочной капсулы - как пасть невиданного зверя, «пожирающего» или «выплевывающего» людей.
Более информативны, чем устные рассказы и легенды, древние изображения (рельефы, скульптуры), ибо человек зрительно может воспринять намного больше информации, чем передать ее словами (вспомните известную поговорку: «Лучше раз увидеть, чем сто раз услышать»). Древний скульптор мог считать реактивный двигатель внеземлян невиданным рычащим зверем, но довольно точно отразить в своем рисунке или рельефе внешний вид этого «зверя» с его рычагами, шестернями и заклепками, что позволяет сегодня нам, более искушенным в технике, распознать в этом «священном ягуаре» или «огненном кондоре» техническое устройство. Поразительно лишь то, что современные археологи вслед за жителями эпохи каменного века продолжают настаивать на том, что объект, изображенный на древней стеле, является ягуаром, несмотря на то, чтоу этого «ягуара» отчетливо различаются такие детали, как бак с горючим, реактивное сопло, посадочные опоры и так далее.
Размышляя над истинным смыслом некоторых загадочных древних изображений, известный писатель и популяризатор идеи палеоконтакта Эрих фон Деникен как-то заметил, что многие из них напоминают «...технические чертежи, выполненные шизофреником, где силовые агрегаты изображены в виде оскаленных ягуаров и хищных кондоров».
Между прочим, подобными зооморфными и антропоморфными названиями пестрят и наши сегодняшние технические описания, и можно себе представить, как историки далекого будущего будут ломать себе головы, пытаясь понять, что же означали такие термины XX века, как «зуб шестерни», «палец поршня» или «кулачковое устройство». Вершиной подобного словотворчества инженеров XX века является, без сомнения, название устройства, предназначенного для стыковки космических аппаратов, - «андрогинный (то есть "мужско-женский") стыковочный узел»...
Источник: ufoi.ru
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Ну, древнегреческие мифы, тоже можно похожим образом расписать :)
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
да всё там же. то есть, не "там", а - тут. ток "ассимилировались".
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 186
Рейтинг поста:
Оригинальная, высокотехнологическая сказка на новый лад