» » » Космическое Прошлое, подменено на вымышленную "изторию"

Космическое Прошлое, подменено на вымышленную "изторию"

8-10-2019, 15:47 | Необычные явления / Гипотезы и исследования | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (2 465)

Космическая история Человечества подменена на фальсифицированную историю различных государств, которых в действительности в древности не было, поскольку само понятие государства сформировалось лишь в XVII веке.

На Земле существует много народов, чей фольклор утверждает, что они прибыли с других планет. Это свидетельствует о широком в прошлом распространении земных цивилизаций во Вселенной, которые затем подверглись уничтожению, как и цивилизации Солнечной системы. Некоторые из атакованных колоний землян успели бежать на Землю, ища на ней спасения.

Достоверными методами выявления прибывших на Землю являются материалы антропологии и сравнительного языкознания.

На сегодня выделено всего 60 рас, некоторые антропологические школы обходятся 24, современная - 3-4, и лишь немецкая школа антропологов выделила 11000, но сюда попали и метисы. Достоверное число рас можно вычислить, учитывая количество языков, на которых говорят различные расы.

Сегодня известно около 6000 языков с диалектами, самих же языков, непохожих друг на друга, менее сотни, столько же, видимо, существовало и рас. Жизнь на другой планете неизбежно должна была вызвать изменения в крови. И действительно, сегодня выделено 70 белковых факторов, входящих в кровь, встречающихся далеко не у всех людей. По всей видимости, после апокалипсиса в космосе на Землю бежали представители всего 70 рас. Согласно Библии, на столько уделов была разбита Земля во времена Авраама.

К коренным расам Земли следует отнести все нации, говорящие на индоевропейских, тюркских, финно-угорских и семито-хамитских языках, выделившихся в своё время как священные языки из первоязыка - Дэванагари. Сравните, тур = вол, турский, - волховской язык, угорский от имени бога Гора и семитский, обратное прочтение мессианский. Эти языки объединяют народы с близкой культурой.

Американские индейцы племени оседж утверждают, что они прибыли со звёзд; возможно, это действительно так, поскольку в состав их крови входят белки, отсутствующие у других народов Земли.

Происхождение легенд, согласно которым тот или иной народ прибыл из космоса, нельзя объяснить тем, что дикари это просто придумали. Дикарь может говорить (если он, конечно, говорит) только о том, что его окружает, но никак не про космические путешествия. О них могут рассказывать лишь те, кто в действительности столкнулся с реальным космосом (а затем потерял с ним связь). Космические легенды и мифы разных народов можно объяснить тем, что во времена регулярных рейсов между нашей планетой и другими небесными телами на Земле постоянно жило некоторое количество гостей из космоса, они учились, обменивались опытом, гостили у друзей, были на экскурсиях или отдыхали на нашей планете. Когда же случилась ядерная война, то гости, не успевшие улететь обратно, так и остались на Земле, пережив все ужасы ядерной катастрофы. Точно так же и люди, улетевшие к звёздам и жившие на других планетах, вынуждены были там остаться, когда в результате катастрофы прервалась их связь с Землёй. Не случайно у индейцев Южной Америки - арауканов звёзды считаются людьми, попавшими на небо. История, которую хранит это племя, дошла до нас в искажённом виде, но понятно, что она не могла родиться у только что возникшей цивилизации.

Легенды шумеров утверждают, что они прибыли с планеты Небера (Нибира), которая погибла в результате катастрофы. Русский историк В.В. Гладышев {Об историке В.В. Гладышеве в кн. "Русская бездна", В. Захаренкова, М., "Природа и человек", 1997} предположил, что такой погибшей планетой мог быть Фаэтон (название пояса астероидов, находящегося между Марсом и Юпитером). Шумеры, как известно, жили в Месопотамии. Древнее название Грузии и Испании - "Иберия" совпадает по звучанию с названием погибшей планеты (Небера). Иберы (шумеры), прибыв на Землю, поселились в Испании, Грузии и Месопотамии. Они говорили на языке, не похожем ни на один из земных - баскском, который в Испании позже был латинизирован.

Во время апокалипсиса во Вселенной погибло много планет, населённых землянами.

Было уничтожено и наше второе солнце - Фаэтон, атаке подверглись также планеты, вращавшиеся вокруг него. Сохранившиеся же после апокалипсиса планеты людям пришлось перегнать поближе к Солнцу: Землю, Луну, Венеру, Меркурий и Марс, где были восстановлена атмосфера и биосфера.

Второй раз биосферы этих планет, кроме Луны и Марса, погибли уже после титаномахии, и их уже больше не восстанавливали по причине гибели титанов.

О догонах, маленьком чернокожем племени, живущем в западной Африке около Бандиагары, мировая общественность узнала в 1975 года после выхода книг Эрика Гернье и Роберта Темпла. Догоны знали о существовании колец Сатурна, четырёх спутниках Юпитера, спиральной структуре Млечного пути и наличии в космосе миллиардов звезд. Из поколения в поколение они передают знания о звездной системе Сириуса - самой яркой звезды в созвездии Большого пса. У Сириуса есть спутник, который может быть обнаружен только мощным телескопом. Они знают его массу и рассказывают, что вещество, из которого он состоит - "сагала" - тяжелее всех веществ в мире. Сегодня астрономам известно, что спутник Сириуса - белый карлик, звезда малого размера и чрезвычайно высокой плотности. Но её обнаружили только в 1844 году, а сфотографировать удалось спустя столетие, в 1970 году, с появлением достаточно мощных телескопов. Спутник (Сириус В) совершает оборот вокруг Сириуса за 50 лет, а вокруг своей оси - за год.

Догоны знают о третьей звезде, которая обращается вокруг двойной системы Сириуса, и утверждают, что обладают этими знаниями, по крайней мере, уж          Как пишет Павел Глоба, в авестийских текстах встречаются утверждения о прибытии со звёзд всего Человечества, что подводит нас к мысли о том, что Человечество не является хозяином Земли. Кому выгодна такая мысль, объяснять, я думаю, не надо. Прибывшие со звёзд существа неземного происхождения могли вступать в супружеские отношения с людьми и иметь плодовитое потомство - этого факта отрицать нельзя, поскольку в природе существует явление: чем выше уровень организации вида, тем большее количество его рас способно смешиваться между собой. В то же время у низших классов (например, относящихся к беспозвоночным) любая внутривидовая мутация воздвигает между мутантом и основным видом непреодолимый барьер, что превращает возникшую расу в отдельный вид (расу, не смешивающуюся с другими расами, в биологии считают отдельным видом). Например, появление на поверхностном хитине у божьей коровки лишней точки (что генетически неразличимо) делает смешение с материнским видом невозможным. У человека же появление лишних пальцев, изменение количества хромосом или цвета кожи не препятствует смешению рас.
         Человеческий вид является наследником генетического аппарата асуров, и люди унаследовали от своих предков возможность смешиваться с самым широким кругом разумных видов, обитающих в Космосе.