Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама


Загрузка...

Важные темы
Работа Дмитрия Медведева над «ошибками» страны...
Управление, как реальность: кое-что о Фурсенко, образовании...
Новые реалии методологии управления
Алекс Зес: Тезисы управления
США:У нас мало времени! Час расплаты близок!
Л.Ларуш: Америка рухнет первой. "Мы входим в период бунтов"
Теоретическая география


Анализ системной информации

» » » Теория информационного равновесия

» Теория информационного равновесия
16-08-2019, 12:02 | Необычные явления / Гипотезы и исследования | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (682)

или попытка осмыслить религии с учетом современной информации.

1. Основа всего
Вначале было Слово. И это слово было – информация. Потом была Энергия (суть Материя или Вещество E=MC2). Оно стало носителем информации. Информация и Энергия – две основных слагающих нашего мира. Но Энергия (Вещество) – по сути производная информации, потому что все параметры вещества можно описать, а на основании этого создать все необходимое. Только два этих понятия могут описать строение мира и все что в нем происходит. Для того чтобы понять нашу сущность, необходимо обратиться к достижениям современной техники и физики, без этого понять устройство мира будет очень сложно. Именно поэтому древние манипулировали понятиями Бог. Рай, Ад, Колдовство и другими. Все чудеса, происходящие в мире, также описываются данными понятиями.

2. Немного про хард и софт
Итак, чтобы наиболее полно представить, как устроена наша Вселенная, а также, что находится за ее границами, обратимся к современному пониманию компьютера. Любой компьютер состоит из двух составляющих – материальной и информационной. Материальная составляющая – это платы, диски, устройства, провода и многое другое, все то, что можно увидеть, потрогать, подержать. Это так называемый «хард». Информационная составляющая – «софт» – это все программное обеспечение необходимое для работы с «хардом», то, что делает компьютер послушным инструментом, пригодным для выполнения множества задач. Эту нематериальную составляющую нельзя пощупать, нельзя увидеть, но можно увидеть результат ее деятельности. Также информацию можно записать на материальный носитель. На основе этого целиком и полностью построен наш мир и все что мы видим вокруг.

3. Немного про программы
Представим себе компьютерную программу, которая моделирует какой-то мир. Там есть свои законы, свои правила, свои измерения. И этих правил может быть сколь угодно много. При создании подобного мира программист самостоятельно придумывает эти правила, основываясь на правилах своего мира, или придумывает собственные, ранее невиданные правила. Для примера возьмем компьютерную игру. Там есть персонажи, есть земля, вода, воздух, огонь, а также другие материи, которых нет в нашем мире. Персонажи компьютерной игры передвигаются по своему миру, взаимодействуют с ним и друг с другом, а также живут по законам данного мира. Эта модель работает в компьютере и является набором информации, но персонажи, живущие внутри этой модели, об этом не знают. Они видят только то, что окружает их, и не могут себе представить о существовании параллельного мира за экраном компьютера, равно как и не могут выглянуть в наш мир. Точно по такому же принципу построена и наша вселенная, равно как и все возможные другие миры.

4. Немного про виртуальность нашего мира
Представим что наш мир – это модель, которая работает внутри какого-то вселенского суперкомпьютера, о масштабах которого мы догадываться не можем. Изначально программисты, которые сделали эту модель (назовем их словом бог) предусмотрели в нашем мире все правила и законы, по которым живет наш мир, например то, что скорость света равна 300 000 км/с (связана с быстродействием компьютера) и то, что материя (планеты и звезды) притягиваются друг к другу, равно как обилие элементарных частиц, химических элементов, их свойства, заряд электрона и многое другое. Также существуют другие законы, о которых мы просто не знаем или не догадываемся. Для нас наш мир материален, потому что мы, подчиняясь законам этого мира, видим то, что должны видеть согласно программе мироздания. Мы видим дерево, небо, Солнце, автомобили, друг друга, но на самом деле это соседние байты в памяти вселенского компьютера. Хотя основные законы установлены, это не мешает развиваться нашему миру самостоятельно. У человека есть право выбора, судьба, которой он может управлять самостоятельно (карма). Складываясь, судьбы людей (да и всех живых организмов) образуют бесконечное в нашем понимании количество вероятностей развития этого мира - Пространство вариантов, или Ноосферу. Но хочется заметить, что то, что для нас бесконечность, для программиста всего лишь небольшой кусочек информации. Например, мы не можем себе представить многомерные миры, потому что эти знания не предусмотрены общей программой. Но это не значит, что их нет. Когда мы изобретаем что-то новое, делаем открытия, мы лишь пользуемся заранее заданными законами той программы, в которой мы существуем. Мы не можем изобрести того, что не предусмотрено программой мироздания, просто потому что мы не можем себе этого представить – наш разум также ограничен свойствами и законами той программы, в которой мы обитаем. Наша вселенная бесконечна, но бесконечна она лишь в нашем понимании. 

Представим себе огромный шар. Муравей ползет внутри этого шара. Для него шар – бесконечность. Это очень приблизительное понимание, что такое бесконечность вселенной. Фактически это набор законов и правил, по которым изнутри нам наша вселенная кажется бесконечной. Точно также как для персонажа компьютерной игры, виртуальный мир кажется огромным. Для нас же он - несколько соседних байтов на жестком диске. Аналогично выглядит время. В реальности нет ни прошлого, ни настоящего, ни будущего, все эти события лежат в памяти компьютера. Но для нас вариантов будущего и настоящего бесконечное множество – все зависит от нашего поведения. Представим себе картину, что звездолет хочет добраться до края вселенной. Он никогда не сможет это сделать (точнее, вернется обратно в ту же точку), потому что звездолет также подчиняется правилам этой вселенной, а в правилах задано, что для того, кто видит вселенную изнутри, она бесконечна (замкнута). С этой же точки зрения возможны путешествия во времени, мы, вместо того чтобы попасть в прошлое или в будущее, меняем код реальности на нужный, и попадаем в любое место и любое время.

5. Немного про теорию вероятностей
Представим себе, что такая возможность есть, что человек силой разума или как-то еще может поменять код программы, внутри которой он находится, может поменять саму сущность мироздания. Весь мир состоит из набора вероятностей, так называемых временных нитей, наиболее правильный термин - пространство вариантов. Себе это можно представить как пучок параллельно идущих проводов, связанных узлами. Узлы это развилки – на них можно выбрать путь, по которому можно двигаться в будущем. Длина провода между развилками стремится к нулю, количество развилок – бесконечность. Стоит оговориться, что бесконечность в нашем мире не есть бесконечность в реальном мире. Человек постоянно движется по какому-либо проводу, выбирая по какому пути пойти. Из этого поведения складывается судьба или карма – линия жизни человека. Человек старается жить оптимально в меру своих знаний и опыта. Но параллельно основной линии жизни существует бесконечное количество вероятностей, которые также возможны. Например, что вам мешает, прочитав этот абзац, пойти и выброситься с 10 этажа? Только страх самосохранения. Но если его отбросить то вы можете это сделать, также, как можете направить автомобиль на скорости в бетонный столб – это будут точно такие же вероятности, и их никто не отменял. И в любой момент времени у нас всегда есть выбор что сделать. Вместо того чтобы пойти прямо, можно пойти направо. Вместо того чтобы сесть в лифт, можно пойти пешком по лестнице. И от этого зависит то, что произойдет дальше. Все подобные вероятности существуют параллельно и складываются в струны, которые также переплетаются между собой, до бесконечности. Себе это можно представить как толстый (а точнее бесконечной толщины) канат. Нити это судьбы людей, они сплетаются, образуя судьбы групп людей, те в свою очередь сплетаются, образуя судьбы народов и.т.д. И так до бесконечности. В любое время может существовать любое количество вероятностей. Например, параллельно нашему миру существует вероятность, где идет ядерная война. Существует вероятность, где человечество летает к звездам. Но мы все живем в текущей вероятности, и каждый из нас делает эту текущую вероятность реальной. Каким образом? Все это описано в квантовой физике - а именно тут работают квантовая запутанность и эффекты, с ней связанные. Кому интересны подробности: https://zslife.ru/tainstwennoe...  - про наш мир на тонком уровне. https://zslife.ru/tainstwennoe... - про принципы квантовой запутанности.

В связи с этим возникает много вопросов: что было бы с миром, если бы не было 2-й мировой войны? Или что было бы, если б Германия победила? Это такие же вероятности, они существуют параллельно нашей вероятности и имеют право на жизнь. Можно сказать, что вероятностей бесконечное количество, в будущем и настоящем. И это значит, что абсолютно все, что мы себе можем представить, где-то существует. Но стоит учесть, что на самом деле вероятностей значительно больше, потому что все, что мы можем придумать, ограничено рамками нашего мира и разума.

6. Немного про возможности
Вернемся к мысли о том, что было бы, если б человек каким-то образом мог попасть в любую вероятность, в любой придуманный мир? Перед нами открылись бы безграничные возможности. Перестали бы иметь ценности этого мира, человек мог найти все что угодно, достаточно только представить. Человек мог бы попасть в любое место и время, например, посмотреть строительство египетских пирамид или на ход известного сражения, а также придумать свой, совершенно невообразимый мир и попасть туда. Такому человеку стали бы чужды ценности нашего мира и то, чем этот мир живет. Ведь силой мысли он мог бы попасть в тот мир, где он был бы его властелином со всем, что он только пожелает. Но ему это не нужно. Когда человек может получить все, он довольствуется малым. В этом возможно и есть великая сила восточных мудрецов и тибетских монахов. Абсолютно любой мир, даже самый невообразимый, у твоих ног, в любое время. Не нужны полеты в космос – ведь представив тот мир, можно мгновенно там оказаться. Такая возможность предусмотрена программой мироздания, но овладеть ей могут единицы. Должно пройти еще очень много времени, чтобы все люди смогли воспользоваться этой возможностью, пока же об этом можно рассказывать только как о теории. Если смотреть с физической точки зрения, то раз вселенная бесконечна, то и бесконечно количество планет, похожих на нашу. Точно также где-то возможно любое событие, которое было в прошлом или будет в будущем. Нити вероятностей разбросаны по нашей вселенной. Но и тут предусмотрена защита нашего мира. К примеру, очень часто пишут, что изменив прошлое, мы получаем изменение будущего и, вернувшись, попадаем в совершенно другое будущее. На самом деле это не так, потому что если мы попадаем в какую либо вероятность, то мы изменим только эту вероятность, эту нить, эту планету. А наша вероятность останется как есть. Фактически, то, что мы увидим в другой вероятности, для нас есть прошлое, а для тех, кто живет в той вероятности, есть настоящее. Поэтому на нашем мире это совершенно не отразится.

7. Немного про чудеса и науку
Программист, который сделал наш мир, сделал и другие миры. Законы в них отличаются от наших, многих мы и не можем себе представить. Так как программист – разработчик мира, то он в любой момент может вмешиваться в код программы и менять вероятности. Это и есть «божественная сила», чудеса. Некоторые люди, которые познали принципы, на которых строится наш мир, также научились вмешиваться в его структуру. Но эти вмешательства поверхностны и не влияют на общую картину. Это и есть то, что мы называем магия, колдовство, необъяснимое. Хочется сразу провести отличие между магией и наукой. Магия – это вмешательство в структуру программы изнутри, эксплуатация скрытых возможностей, изменение кода программы. Наука – это эксплуатация известных и неизвестных заранее заданных законов мира. Отсюда и вытекают все различия. Например, то о чем рассказывается в сказках, абсолютно реально. Реальны колдовство, магия, но для этого надо уметь манипулировать программой. Для манипуляций с программой служат заклинания или молитвы. Для простого обывателя заклинания, это набор движений и неразборчивых звуков. Для колдуна (или человека, способного вмешиваться в код программы) заклинание это локальный информационный поток, меняющий структуру программы - наиболее правильный термин: намерение. По аналогии с вирусом в современных компьютерах. Такой вирус может сделать свое дело и исчезнуть, а может жить долго. Заклинание - это набор звуков, жестов и эмоционального состояния человека. Мало правильно произнести заклинание, нужно настроиться на программу, чтобы заклинание попало по адресу, после чего мысленно отпустить ситуацию. Отправить намерение в пространство вариантов и дать ему реализоваться. Точно также как в программировании вирус действует на порты программы или компьютера, которые открыты. Если заслать вирус в закрытый порт, то ничего не будет. Тут то же самое. Знание открытых портов и умение к ним обратиться – самое главное знание колдуна. А программа-вирус может быть любой. К примеру, проклятие, сглаз, порча – один из вариантов такого вируса. Также программа локально может изменять свойства вещей, влиять на погоду и делать все что угодно – все зависит от знаний колдуна. Но зачастую знания этих людей обрывочны, а общее знание давно утеряно. Это дает ответ на многие загадки, например как были построены египетские пирамиды. Возможно, именно так, с помощью заклинаний и намерения. Тогда это было совершенно нормально и ничего удивительного в этом не было.

8. Немного про управление
Наука же эксплуатирует законы этого мира. К примеру, создается новое устройство, автомобиль, электронный компонент, все в этом устройстве функционирует по законам мира, в отличие от колдовства и магии не происходит смены кода. Любое научное достижение это открытие новых законов этого мира и их эксплуатация. Но возможности науки очень ограничены, именно поэтому человек сильно затормозился в развитии. Судя по всему, изначально у человека было два пути развития – с упором на науку или с упором на магию. Магия была значительно сложнее и зависела от возможностей конкретного человека, но и в случае познания, открывала перед человеком практически неограниченные возможности. Наука же позволяла всем подряд эксплуатировать заранее описанные законы, вместо того чтобы создавать что-то новое. Это было значительно проще, поэтому человек пошел по этому, отчасти, неверному пути. Мир магии же остался в сказках и легендах. Сейчас человечество, эксплуатируя законы, в конце концов, придет к тому, что получит то, чем управлять до конца не сможет. К примеру, сейчас это атомная энергия. Человек думает что он может ей управлять но на самом деле это не так. Простой пример – накопленные арсеналы ядерного оружия. Одно нажатие кнопки и управляемый атом приведет к уничтожению человечества. Это, кстати, одна из вероятностей этого мира, в которую можно попасть и все увидеть своими глазами. Потом появятся другие открытия, управлять ими станет еще сложнее, потому что в данной ситуации работают законы мира, которые человек не в силах изменить. Но уже поздно, человечество утратило способность к магии и похоже, только единицы в мире обладают этим знанием. Как видите, это также предусмотрено программой нашего мира.

9. Немного про игры
Бог может приходить в наш мир. Иисус, великие пророки, легендарные личности. Кто-то был обычным человеком, а кто-то – богом. Представим себе компьютерную игру. Вы управляете главным героем в том мире, аватаром. Он выглядит обычным человеком, живет по законам этого мира, но делает то, что вы хотите. Человек же в своем привычном виде не может попасть внутрь компьютерной игры. Тут – полная аналогия. Бог, возможно, изредка управляет персонажем нашего мира, который живет среди нас, чувствует то же что и мы, живет по тем же законам и в том же времени. Например – Иисус есть бог, и бог есть Иисус. Он есть отец, т.е. программист, сын – он сам и святой дух – программное обеспечение, которое позволяет управлять отцу-программисту своим сыном – человеком. Вот так расшифровываются некоторые моменты, которые встречаются в Библии. Библия написана тогда, когда никто не знал, как работает компьютер, и людям надо было передать потомкам некоторые принципы его устройства, которые, надо заметить, переданы довольно понятно.

10. Немного про богов и наши возможности
Попробуем понять того, кто все это изобрел. После поверхностного описания картины мира, становится понятно, что наш мир намного сложнее, чем мы привыкли себе представлять, и чем это описано в религиях. Любая религия есть проекция некоего человеческого знания исходя из того уровня знаний, которыми человек обладает. К примеру, раньше было невозможно объяснить людям что они – программа и что живут они также внутри программы. Что все чудеса в мире происходят из-за локального влияния на код программы или из-за причисления законов этого мира к чудесам. Также невозможно было объяснить что бог – это программист, который смотрит на все это из-за своего экрана, люди не могли понять про другую реальность «за монитором», отсюда и происходили легенды о том, что бог живет на небе, рай, ад и многое другое. Изобретатель всего этого или программист видит наш мир в целом, т.е. так как он изначально создан. Для него нет ни бесконечности в нашем мире, ни времени, ни расстояний. Весь мир это коды. Бог может в любой момент времени вмешаться в любую часть кода мироздания и сделать в нашем мире все что угодно. Можно сказать что бог – вне нашего мира, но и одновременно внутри его, внутри всех нас. Каждый из нас - частичка бога. Поэтому ему не нужны как таковые церкви, храмы, ему не нужно поклонение, ему ничего не нужно. Это нужно самим людям для более комфортной проекции своих намерений. Все что может быть услышанным им это информация – молитва, что по сути является тем же намерением. Молитва есть информация, напоминающая, по сути, заклинание, но направленная богу. Молитвы также идут одновременно, из прошлого и будущего, со всех вероятностей. И бог их слышит. Но немного не так как мы привыкли думать. Бог не может помочь напрямую. Он может лишь направить. В Библии есть отличная фраза, которая отражает смысл: «Направить на путь истинный». Все мы догадываемся, что есть путь оптимальный, а есть неоптимальный. Есть пути ровные, гладкие, а есть сложные и проблемные. Молясь богу, мы просим о том, чтобы он направил нас по правильному для нас пути. Этот путь правилен только для этого человека, но зачастую человек просто не знает какой путь выбрать и куда пойти, не знает как правильно поступить, не знает что заложено кармой. Бог может помочь. Поэтому неправильно просить бога «Дай мне денег» - эта просьба не будет услышана. Правильно просить – «Дай мне ВОЗМОЖНОСТЬ получить или заработать». Бог дает возможность, вероятность происхождения события, но если человек ничего не сделает для того, чтобы желание свершилось, ничего не произойдет. Задача бога – разрулить потоки вероятностей и помочь тем, кто действительно нуждается, найти правильную нить. Ведь все в нашей жизни зависит только от этого – нить, вероятность, направление. Если направление выбрано правильно, то человек ощущает себя счастливым. Но не всегда бог дает нам то, что мы хотим. Например, задача обывателя – мирно прожить жизнь без стрессов и нервотрепок и ни в чем себе не отказывать. К этому все стремятся, этого все хотят. Но что самое интересное, такой путь зачастую совершенно неоптимален. Приведу один пример из жизни – из него все сразу станет понятно. Встречаются молодые люди, дело близится к свадьбе. Но они еще сомневаются друг в друге, не знают, что и как будет в жизни, из-за этого возникают ссоры, проблемы. Как-то раз, катаясь на автомобиле, они попадают в аварию. У парня есть возможность списать все на девушку и выйти сухим из воды. Он этого не делает, берет все на себя и всячески старается помочь девушке. Есть большой минус – разбитая машина. Но огромный плюс, который стал заметен позже – это то что между людьми появилось доверие. Люди стали уверенны друг в друге. Это и определило счастливый брак на долгие годы. Если подумать, то машину можно починить, а вот такие отношения между людьми бывают очень редко. А всему причиной вроде бы негативное явление – авария. И таких примеров в мире – масса. Сначала кажется, что произошло что-то очень плохое, но если приглядеться то можно понять, что это было для чего-то нужно, сложить цепочку событий и увидеть что все в жизни взаимосвязано, что как будто человека что-то ведет, подталкивает, через взлеты и падения к чему-то недостижимому. И не всегда плохое оказывается плохим. В Библии есть фраза «Пути господни неисповедимы», которая лучше всего описывает данную ситуацию. Также это можно назвать Рукой господа, которая ведет каждого человека, или Ангелом-хранителем. И задача человека – прислушаться к ней, а не сопротивляться, потому что бог не желает нам зла, как, впрочем, и добра.

Немного технической информации или почему мечты не сбываются а желания не исполняются, а работает только намерение. Вообще, что такое намерение? И чем оно отличается от мечты или желания. Намерение это абсолютная уверенность получить требуемое. Рассмотрим пример. Вам нужна колбаса. Вы встаете, идете в магазин и покупаете колбасу. Вы знаете что вы пойдете и купите ее. Вы намерены поднять руку - вы берете и поднимаете ее. Что тогда мечта или желание - вы сидите и мечтаете, как бы вы пошли и купили колбасу. Либо как бы поднять руку. Но действия не происходит при этом, нет посыла, нет уверенности что нужно идти сейчас, что колбаса будет в продаже. Если сидеть и мечтать, то мечта не исполняется. Яркий пример, вы поздно вечером приезжаете на забитую машинами парковку и твердо уверены что место для вашей машины будет. Не мечтаете об этом, а знаете это и ни капельки не сомневаетесь. И место действительно есть. Если есть хоть немного сомнения - это не сработает. Выше по ссылкам про квантовую запутанность очень подробно описано, как именно это работает с физической точки зрения. Если намерение долгоиграющее, например получить квартиру, нужны некоторые техники которые помогут ему исполниться, например визуализация или проживание ситуации. Не нужно это искусственно притягивать, достаточно уверенности, и все исполнится. Намерение нужно сформировать и отправить в пространство вариантов, после чего забыть о нем. Именно это люди делают в церкви - молятся, просят и отпускают. И тогда все исполняется. Очень подробно это все описано в книгах В. Зеланда "Трансерфинг реальности", кому интересно, может найти поиском. Выше по ссылкам описано, почему это работает именно так с учетом квантовой физики.

11. Немного о добре и зле
Про добро и зло в нашем мире написано очень много, сняты фильмы, написаны книги о войне добра и зла. Но это опять же, это наши человеческие заблуждения. В мире нет ни добра, ни зла. Все строго уравновешено между собой. Нет злых сущностей, нет добрых. Но в любой момент времени та или иная чаша может перевешивать, но только совсем чуть-чуть. Тогда человек начинает творить либо добрые дела, либо злые, но по отношению к другим. Но опять же, в мире все относительно, поэтому злые дела в понимании окружающих могут оказаться добрыми в понимании этого человека и других людей, и наоборот. Возьмем пример – какое-то сражение. Сражаются «плохие» и «хорошие». «Хорошие» молятся богу, чтобы он помог победить. Тогда кому молятся «плохие»? Тоже богу, тоже с той же просьбой. Одни защищают свою землю, другие пошли на войну, потому что их семьи голодают. Кто плохой, кто хороший? Или, например, убийство всегда считалось тяжким грехом. Но если враг напал, убивает женщин, детей, грабит. Человек убивает врага, он поступил хорошо или плохо? С одной стороны он убил, но с другой стороны защитил свою семью. Так что все в мире относительно, как и понятия, добро и зло. Также относителен грех. Каждый человек должен самостоятельно принимать решение о своих действиях по совести и понимать, хорошо он поступает в данной ситуации или плохо. Бог не может помочь, направить, осудить, потому что как написано выше, все относительно и для кого-то это хорошо, для кого-то плохо. Поэтому бог не может остановить войны, болезни, эпидемии и катаклизмы. Это изначально заложено в программу мироздания – равновесие должно соблюдаться, и не бывает ровной поверхности – всегда есть волны. Негатив и позитив нашей жизни – есть волны нитей нашей судьбы.

12. Немного про жизнь и смерть
Возникает вопрос – что же такое жизнь? Какова роль человека и других живых существ в этом мире? Ответ очень прост – помните, в Библии было сказано, что бог сотворил человека по своему образу и подобию. Почему-то все подумали, что речь шла о внешности человека, но это совсем не так. Речь шла об общей концепции – «хард» и «софт». К любым живым существам относится эта же самая концепция мироздания. Все религии описывают человека как что-то совершенное, как творение бога, высшее существо на земле. Также религии пытаются объяснить, что такое душа, объяснить ее бессмертие и бренность тела. Но все немного не так. Человек состоит из тех же составляющих, из которых построен весь мир. «Хард» – Это тело, органы, кости, материальная оболочка. «Софт» – душа или программное обеспечение. Причем аналогия прослеживается практически во всем. Программа мироздания – это нематериальная программа, которая записана на носитель, в данном случае вселенский суперкомпьютер. Если представить себе возможность, что компьютер можно выключить, то программа остается в памяти. Если компьютер разрушить, при этом, разрушив память с программой, то программа исчезнет. Так же работает и операционная система человека – душа. Это очень сложная самообучающаяся программа, которая запускается при рождении человека и управляет им всю его жизнь. Она использует «хард» – тело человека для получения данных из внешнего мира, и постоянно обучается. Сознание человека – это программа, работающая на нейронных сетях, способная на высоком уровне анализировать окружающую обстановку и принимать решение. Исходя из того, что душа человека это программа, сознание одного человека можно перенести в тело другого человека, как компьютерную программу. Сознание человека можно записать на носитель и установить в другое тело или машину. Примерно так при рождении в нового человека записывается необученная версия того, что мы называем душой. Но для каждой программы – свой «хард», понятно что программа, написанная для PC, не будет работать на Маке, также и душа человека не сможет работать в теле кошки и используя вычислительные способности ее мозга. Болезни человека – это всего лишь поломка тела и на душу никак не влияют, за исключением поломок процессора в компьютере, когда управляющая программа начинает работать неадекватно, аналогично когда физическая болезнь затрагивает мозг. Душевные болезни – это поломка программного обеспечения, тело находится в полном порядке, а вот управляющая программа выдает ошибки. Пример – любые психические болезни или расстройства. Компьютер без управляющей программы не сможет работать, так и человек без души будет лишь живым телом – зомби. Эксперименты по клонированию в будущем позволят менять тело как расходный материал, перезаписывая душу в новое тело. Телами можно будет обменяться или создать для себя любое тело на свой вкус. Путешествия потеряют смысл – душа это информация, и ее можно передать на любое расстояние в готовое тело. Душа после смерти либо исчезает вместе с телом, либо записывается на единый информационный носитель компьютера бога – попадает в рай или в ад в мифологии. В код души также можно вносить изменения, но только на информационном уровне – уровне заклинаний, это невероятно сложная процедура и владеют ей единицы. Как можно увидеть, компьютер, человек и строение мира по своей сути практически идентичны. Только сложность всей системы в целом на порядки отличается. О сущности этих отличий, находясь внутри программы-мира можно только догадываться. Кстати, все живые существа построены по этому же принципу, только сложность управляющей программы – души, отличается.

Но человек, созданный по образу и подобию бога, это не только хард и софт. Представьте что вы программист и у вас в компьютере симулятор мира. И вот некий персонаж просит у вас - "Господи, сделай то-то и то-то." И вы можете это сделать, но если вы это сделаете то нарушите нить реальности или сделаете плохо другим сущностям. А если не сделаете то не оправдаете надежд. Поэтому вы наделяете людей своими возможностями, а именно творить реальность через намерение, формируя собственные судьбы, события, при этом чтобы весь процесс находился в равновесии. Это невероятно сложная задача, но в нашем пространстве вариантов она работает. Каждый из нас наделен частичкой бога - возможностью творить свою реальность. И все вместе это складывается в единое пространство вариантов. В этом также и заключается то, что мы созданы по образу и подобию бога потому что он в каждом из нас. Мы все - его часть. 

А что же такое душа, как она попадает сюда, куда уходит, как принимает решения и на чем основывается? Представьте себе дождь. Летит капля воды вниз и говорит - "Я - капля, я личность, я сущность, рядом со мной такие же уникальные сущности как и я". Но в итоге все капли попадают в океан и становятся единым целым. То же самое примерно и происходит с душами - все они попадают в единое информационное пространство и становятся единым целым. Причем там нет ни рая ни ада. Вместо этого в отличие от дождевых капель у души есть память прошлых поступков - карма. В зависимости от кармы, от прошлых задач, душа возрождается в новом теле, в новой ситуации и проживает некие новые моменты. Обычно души близких людей встречаются вновь и вновь в последующих воплощениях. Выглядит это следующим образом: Душа А говорит душе Б - "Я хочу быть богатым принцем чтобы у меня все было, а ты будешь моей женой и мы будем жить в счастье и в радости". Душа Б говорит - "Ок, погнали!" И раз, они на Земле или еще где, в одной из реальностей. Живут так раз, два, 10, 1000 раз. Потом такая жизнь просто приедается (напомню что вариантов - бесконечность). И на 1001 раз душа А говорит душе Б - "А давай попробуем воплотиться, но ты будешь моим врагом и убьешь меня, интересно что я почувствую?" Душа Б - "Ок, давай!". И с каждым воплощением могут происходить все более странные вещи. Например, в какой то момент душа захочет пережить опыт потери ребенка чтобы стать мудрее, чтобы научиться чувствовать боль, в другой раз душа захочет пережить что-то еще, например авиакатастрофу. Все это и есть карма, кармический опыт, который накапливается со временем. Соответственно есть молодые и есть старые души, у них разные ценности, разные задачи и потребности в этом мире. Вы наверняка замечали, что у людей разные ценности, разные реакции, кто-то мудрее кто-то нет. Это все является следствием именно кармического опыта. Но если взглянуть на картинку в общем, со стороны программиста - ничего этого нет. Все - пустота. И нас нет и мира нашего нет, и желаний нет. Просто байты на диске. Это сложно, но при желании используя определенные техники, можно научиться проживать желания и избавиться таким образом от отрицательных эмоций и негатива. Понимая что эти эмоции - тоже пустота.

Также наши эмоции, положительные и отрицательные, напрямую связаны с персонажами, жизнь которых мы проживаем. Вы часто обращали внимание что ваша жизнь сильно напоминает жизнь родственника - отца, матери, бабушки и др. Вы не живете своей жизнью, вы как будто живете жизнью другого персонажа. И поэтому попадаете в ситуации, в которые не хотели бы попадать и принимаете решения не те, которые хотели бы. Для этого есть различные техники проживания персонажей, они также работают через понятие пустоты, но об этом поговорим в другой статье.

13. В этой статье смешалась и религия, и психология, и физика, и  информатика, и даже немного оккультизма. Подводя итог, можно сказать, что мир значительно сложнее того, каким мы привыкли себе его представлять. Что космос, звезды, вселенная лишь малая часть того мира, в котором мы живем. И что находится за монитором мы, скорее всего никогда не узнаем, а если и узнаем, то не сможем понять, точно так же, как персонаж компьютерной игры никогда не сможет понять всей сложности нашего мира. Все религии пытаются нам объяснить истинное устройство мира, но книги писались людьми, когда никто не представлял, как устроен компьютер. Поэтому в меру своих знаний люди писали практически одинаковые вещи. Мир родился из информации. А также миллиарды других миров и вероятностей. Людям сложно было это понять, так родились на свет основные религии. И только сейчас, сложив все факты воедино, можно представить описание нашего мира, так как он есть на самом деле, объяснив все тайны, загадки, рассказав про все события. Вывод один – наш мир – программа. Все живое – программа. И жизнь человека, космические расстояния, планеты, миллионы параллельных миров, сказки, магия и многое другое есть два байта на жестком диске вселенского компьютера, за которым работает отец всего этого – бог, великий программист, который все это изобрел и придумал. Но мы можем его просить, он может показывать нам пути, его невозможно увидеть таким, какой он есть, потому что нельзя выглянуть за монитор, ведь там совершенно другой мир…

А теперь некоторые комментарии:

- Кто такой Иисус:
 персонаж, управляемый богом на земле. Отец, Сын и Святой дух - Бог (программист), персонаж (аватар в нашем мире) и само программное обеспечение.

 - Кто такие люди со сверхспособностями и чего они могут
Те кто прочитал статью, надеюсь поняли ту идею мироздания, которую я описываю. Что такое "вложенности", что такое информация, время, место, намерение, пространство вариантов в нашем мире. Опираясь на нее попробуем представить, кто же такие эти "суперлюди" и чем они отличаются от нас? Для этого проведем небольшой экскурс в фантастику, а именно в творчество Р. Желязны. Он описал тот самый способ, который в действительности используется "просветленными" личностями. Может он сделал это специально, может случайно (но я все же полагаю что специально, очень часто невероятные вещи камуфлируют под фантастические произведения - в каждой шутке есть доля шутки), но данный способ имеет место быть. Помните, путешествие по Отражениям главных героев. Это когда человек идет и представляет, что за следующим поворотом деревья станут выше, небо изменит оттенок с голубого на малиновый, а вместо зеленой травы начнут расти сиреневые кусты. Таким образом, представляя тот мир, куда нужно попасть, человек мысленно меняет его и приходит в свой мир. Безо всяких звездолетов! Как это можно представить? Вселенная бесконечна. Также бесконечное количество вариантов и событий. И бесконечное количество миров. Все что мы можем себе представить (и не можем) - где-то находится. В настоящее время существует бесконечное кол-во таких же планет как наша Земля, и происходит бесконечное кол-во одинаковых или отличающихся событий. Таким образом, все что мы можем себе представить - где-то существует и туда можно попасть. Это же относится и ко времени - прошлое также существует где-то в пространстве вариантов или в 100% эквиваленте прошлому нашего мира, и его можно увидеть. Только вот убив самого себя мы никак не сможем создать временную петлю. т.к. мы убъем кого-то ОЧЕНЬ похожего на самого себя, в каком-то другом мире. Но в прошлое нашего мира попасть невозможно (это уже другая история и вложенности времени). А теперь представьте что есть люди, которые могут вот так с легкостью "ходить по отражениям". Человек может прийти в то место где у него будет много золота, где он будет королем, где у него будет новая машина, свой остров, дворец и вообще все что он может себе представить. Зачем такому человеку блага НАШЕЙ цивилизации? Для него они ничто, так, жалкая насмешка над его возможностями. В нашем мире этот человек скорее всего будет вести скрытный тихий, ничем не выделяющийся образ жизни, и учить последователей. Ничего не напоминает? Да-да, возможно это и есть "просветленные", монахи и йоги. Теперь представьте, что по сравнению с их возможностями все потуги человека выглядят как игра ребенка в песочнице. И что самое главное - развития нет, ну изобретут рано или поздно люди звездолеты, это 1-3% исследований вселенной. А у некоторых тибетских монахов возможности практически безграничны - куда захотел туда и пошел. Именно поэтому говорят что путь который выбрало человечество - ошибочный. Именно про это пишут в Библии и других священных книгах. А теперь представьте, что бы сделали вы, будь у вас такие возможности... И ведь когда-то у людей такие возможности были. Теперь сами догадаетесь куда делись майя и многие другие древние цивилизации?!... Но к сожалению, сейчас это все утеряно и только единицы могут пользоваться частью этих возможностей. Как их развить, к сожалению я не знаю... Но зато теперь вы знаете как бывает и к чему стремиться. Но кое что мы все же умеем. Такой возможностью обладает наша душа при воплощении - выбирая место в пространстве вариантов и сценарий, который она хочет прожить, а именно свою карму.

- Как родилась Вселенная или что такое Большой взрыв?
 Представьте себе, как бы выглядело изнутри создание компьютерной игры, например Half-Life, для ее персонажей изнутри? Вначале вообще ничего не было а потом раз, откуда-то мгновенно взялся мир, другие персонажи, лаборатории, монстры и.т.п. Случилось это очень давно по меркам игры и как-то мгновенно... Ничего не напоминает?

- Что теперь делать после прочтения?
 Да ничего не делать :) Понимать как устроен мир и не ломиться в "закрытые двери". А также стараться самосовершенствоваться, делая добрые дела и развивать управление намерением.

- Как состыкуется эта теория с мировыми религиями?
Отлично состыкуется. Она объясняет понятным языком, что же произошло тогда на самом деле, и зачем это все было нужно.

- Что такое легенда про Эдемский сад в рамках новой теории?
Скорее всего шло усовершенствование программного обеспечения для Человека (точнее отладка программного обеспечения души) и в один момент был вопрос - сделать ли ПО человека самообучающимся или полностью управляемого сверху... Кто-то выбрал самообучающееся ПО и наделил его возможностями творить реальность внутри программы. А то что мы увидели как Изгнание из рая - стало следствием осознания себя и своих возможностей как творца...

- Что такое Скорость света, постоянная Планка, электроны, нейтроны, другие физические и химические составляющие?
Не более чем законы нашего мира, заранее заданные в программе. Причем законы и объекты, очень точно настроенные и подобранные. Само так не бывает. А все ограничения (например скорость света или эксперимент с фотонами и двумя щелями) напрямую связаны с быстродействием вселенского компьютера.

Спасибо за прочтение. 



Источник: cont.ws.

Рейтинг публикации:

Нравится6




Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 


Загрузка...







» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 


Новости по дням
«    Декабрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама


Загрузка...

Опрос
Как по вашему мнению Украина изменится при президенте Зеленском?




Реклама
Загрузка...

Облако тегов
Аварии и ЧП на АЭС, Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Единая Россия, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Кризис в России, Лекарственные растения, Любимая Россия, Навальный, Наука России, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, новости, оппозиция, сша, украина

Показать все теги
Реклама


Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2019 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map