Продолжим:
Давайте вернемся к тому месту, где мы пытались получить закрученное в винт электрическое поле. Но с учетом того, что мы выяснили про взаимодействие двух катушек с хордами и с переменным шагом намотки. Картина силовых линий при взаимодействии получается приблизительно такой же, как и картина силовых линий электростатического поля двух обычных проводов. Поэтому мы будем продолжать заниматься электростатикой. Потому, что это проще. Решив задачу с электростатическим полем, перенести эту конфигурацию на магнитную компоненту особого труда не составит.
В прошлый раз было предложено, что основой устройств для получения Спирально-Винтового Потока является система из двух компонентов. Бинарная система. Бинарная пара. Одна компонента этой пары центростремительная. Вторая центробежная. Одна работает на прием энергии, вторая на отдачу.
Вот два металлических кольца. Одно заряжено положительно. Второе отрицательно.
Вот схема электростатического поля этой пары. Схема дана в вертикальной плоскости, секущей пару по диаметру.
А теперь давайте разорвем эту пару и раздвинем получившиеся концы. Сечение сделаем в той же диаметральной плоскости. Нарисуем для этого сечения схему.
А теперь давайте возьмем несколько таких разомкнутых колец и соединим всё это в спираль. Картину силовых полей рисуем для вертикальной диаметральной плоскости.
Что мы видим? Во-первых, спиральный цилиндр снаружи закрыт силовыми полями. Образуется стенка. Типа, силовой стакан. Внутри этого стакана находится структура, по форме являющаяся винтовой поверхностью.
В данном случае мы показали однозаходную спираль. Но спираль может быть, например, двухзаходной. Как в ДНК.
Здесь в спиральную конфигурацию вводится более сложная в сечении структура.
Вот колонна в Париже. На поверхности ясно видна спираль. Эта колонны гонит эфир снизу-вверх. В точке фокуса потоки эфира расходятся спирально в горизонтальной плоскости. Использовалась для электрификации дворца построенного в виде окружности.
Такая же колонна на дворцовой площади и Питере. Только спираль там скрыта внутри.
Да, таких колонн дофига по миру понатыкано.
Вот осветительный столб на выставке в Сан-Франциско в 1915 году. На этой выставке демонстрировалась беспроводная иллюминация. Через год выставку сровняли с землёй и все уничтожили. Почитайте одну из последних статей вот этого автора: http://www.tart-aria.info/author/tech_dancer/.
В куполах храмов скорее всего использовались многозаходные спирали. Вот здесь в куполе храма была установлена четырехзаходная спираль.
Это четыре точки контакта для установки четырех спиралей отрицательного потенциала. Ответные спирали положительного знака брали свой плюсовой потенциал из атмосферы. Для этого использовалась ртуть. В стенах, в углах располагались полости, или чаши с ртутью.
Ртуть обладает способностью поглощать и накаливать положительный атмосферный заряд. Ртуть по каналам соединялась с металлоконструкцией купола для передачи ответным, положительным спиралям положительного знака. Так же ртуть заливалась в подкрестное яблоко на макушке храма.
В Жезле Гермеса использовался кварц на конце посоха. При ударе о землю деформация передавалась на кварц, который и генерировал импульс потенциала.
Эдвард Линскалнин, при строительстве своего «Кораллового замка», использовал механический кулачковый прерыватель, для размыкания цепи катушки зажигания, которая и генерировала высоковольтный импульс.
Ну, вот увидели мы эту графическую схему. Увидели винтовую поверхность. Но ведь сама по себе винтовая поверхность еще ни о чем не говорит. Шнек в мясорубке бесполезен, пока он не крутится. Что делать с этим шнеком внутри спиральной катушки. Как запустить систему? Как правильно запитать?
Для запуска, по моему разумению, нужен импульс, который пойдет по винтовой поверхности. Волна, идущая по винту. Сам шнек никуда не крутится, но по его поверхности запускается волна электростатического поля. Волна закручивает эфир и формирует СВП. Для этого, мне думается, нужно, чтобы на отрицательной спирали был постоянный отрицательный потенциал. А на положительную подаем импульс.
Отрицательный потенциал можно брать с земли. А может быть импульсы, - и минус и плюс, - нужно подавать одновременно на обе спирали. Надо всё проверять.
Короче, намотать спираль из двух проводов плёвое дело. Пойду проверять идею….
Источник: Хронодинамика или введение в природу Времени..
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 817
комментария 1772
Рейтинг поста:
ВСё верно. я практически в "темноте". Такие как я, мы идем, практически, на ощупь, собираем материал по крупицам. А у Вас в арсенале весь аппарат "современной исторической науки". И поэтому мне очень трудно с вами полемизировать. И выставить меня дураком не составляет большого труда.
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
Инаугурация АК без собора - ложь. Инаугурация АК с собором - правда. Как сделан выбор? А просто по желанию. Вот в чём проблема.
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
Торжественный рисунок такой важной инаугурации и купол в лесах? Думаете Монферрат постеснялся просто купол дорисовать?
Вот другая версия, гравюра Вишбоа по рисунку Монферрата. Не сложно заметить что рисунков должно было быть несколько. С разных ракурсов, в том числе один, показывающий важность несуществующего купола, как рекламный листок.
Монферран
Ладюрнер
Почему ни собор ни колонна не присутствуют в 1800:м году?
Лори
1830-е гг.
Сходится с рисунками 1939:го года.
Исаакиевский собор является четвёртой инкарнацией. До 1812:го года там и правда стоял другой Исакиевский собор.
Но Бог с ним, с собором. Проблема в том что у вас нулевое количество фактов которые хоть как-то могут поддержать вашу теорию. Если две даты гравюр не совпадают то это не обязательно обозначает что вся история человечества фальцифицирована.
Монферран действительно существовал, от него осталось огромное количество документов, записей, эскизов, 24 проектов собора, с последующими изменениями в двух из них, выбором одного, критикой Модюи, с перепалками в Комиссии и изменениями в структуре итд итп. Всё документированно.
Я согласен что в истории есть пробелы и сознательные вычеркивания фактов (Гагарина, Победы итд), но вычеркивать не создавать. Это, как говорится, две большие разницы. А на руках у нас сногсшибательное количество взаимно подвержденных документов которые своим существованием наглухо перечеркивает эту теорию. Закрывать уши при любом упоминании фактов из "догматической историей" которые "не нравятся", это просто несерьёзно. Вы пользуетесь одними рисунками как правдой, но отбрасываете другие как ложь, без какого-либо критерия отбора.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1080
Рейтинг поста:
«Александрийский столп»- названный Пушкиным в его произведении "Памятник". Пушкин знал о скрытой мифологической связи Александровской колонны в Санкт-Петербурге, с ее мифологическим прототипом в Александрии. Первоначально Монферан планировал построить обелиск, но царь настоял на колонне.
Примечательно, что в Вашингтоне, Нью-Йорке ,Париже, Лондоне в течение последующих 50 лет были установлены обелиски.
Это дань чести и уважения той цивилизации, что названа греками Атлантидой.Переходящее знамя эстафеты из Египта.
Все колонны и монументы появились практически в одно время в странах, чтивших традицию.
Но Нью-Йорк, Париж, Лондон, Москва построены на капищах, на костях цивилизаций,отделенных от нашей толстой чертой.
Место постройки Питера на недавно всплывшем острове имело "невинность" и не имеет такую историю. Петру первому надо было очень постараться, что бы на фоне грандиозного строительства одновременно создать братскую могилу жертвоприношений для признания города всем миром и стабилизации балтийской платформы.
Дело продолжили революционеры и большевики, планомерно вырезая всю историю с мясом ,оставляя
свободное пространство для сегодняшних мыслителей.
Для верности еще блокадой уничтожили поколение, кто мог что-то помнить.
В отличие от старой Москвы, большевики не так крушили исторические постройки Питера- потому что это все новое(относительно).
Питерцам конечно не понравится такая трактовка, но если появляется правда, то она обязательно горькая. Город поставлен на костях не предыдущей, а современной, нашей цивилизации.
При желании можно отыскать факты, которые со временем приумножатся.
Но это никак не мешает современникам создавать лицо города по своему усмотрению. Что и делается сегодня - увидит тот, кто видит.
Зеленый свет альтернативщикам дан только для того, что бы впихнуть Питер в анналы мировой истории наравне с Парижем, или Москвой и растянуть хронологию по времени.
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 817
комментария 1772
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 817
комментария 1772
Рейтинг поста:
Каталония,
Если Вы думаете, что я не знаю современную догматическую историю, то Вы ошибаетесь. Не нужно быть большого ума чтобы сыпать ссылками и примерами из современных исторических учебников, показывая всем и себе самому свою выдающуюся осведомленность.
Есть две истори. Одна написаная, нарисованная, другая реальная. Вы рассказываете написанную. я ищу реальную.
Простой пример:
Вот как должен был выглядеть будущий Исакиевский Собор в 1840-м году на 117-й странице альбома Монферрана (1840-й год указан в подписи к рисунку на 117-й странице): Кликабельно
А ват последний рисунок из альбома Монферена об установки Александровскрй колонны. Название:
"Открытие памятника" (Имеется в виду АК). Указана даже конкретная дата - 30 августа 1834 года. А на заднем плане слева от колонны виден Исаакиевский собор с куполом и колокольнями. Это уже не может быть проектом. На картине указано конкретное событие и подписана дата события. Кликабельно
Вот ссылка полного разбора истоии с Этой Колонной. Почитайте:
Противоречия и абсурдизмы в рисунках Монферрана о возведении Александровской Колонны и Исаакиевского Собора (3 часть)
Сайт Пушкинского музея (!) подает нам Петербург образца 1830 года таким:
Вид на Исаакиевский мост и Петровскую площадь.
1830-е гг.
Гравюра раскрашенная. https://en.wikipedia.org/wiki/Blue_Bridge_%28Saint_Petersburg%29?oldformat=true
Собор стоит на своем месте, хотя история рассказывает, что Монферан "сдал Заказчику" собор в 1858 году. А в 1840-м , судя по "рисункам самого Монферана" собор стоит весь в лесах. Ну....Вы видели
В 1842 году весьма ограниченным тиражом в Париже вышел альбом «Живописное путешествие в Россию». По приглашению князя Демидова в 1839 году Андре Дюран, французский художник, литограф и путешественник, совершил путешествие в Россию и зарисовал с натуры виды многих российских городов и деревень. На основании путевых зарисовок позднее выполнил 100 литографий, которые вошли в альбом.
Вот одна из картинок:
"Санкт-Петербург. Исаакиевский собор и Сенатская площадь" Художник Durand Andre [Дюран] 1839 год. (взято отсюда http://www.antikbook.ru/preview.php?bookshow1=12013 ).
По другим данным альбом вышел первый раз уже в 1839 году http://antique-bookclub.ru/books/book-1196. А само путешествие было возможно еще раньше.
Не было никакого Монферана. И Исакий и Колонна стояли еще намного раньше. Затрудняюсь пока назвать точную дату. А рисунки нарисовали фальсификаторы, после того как на планете в первой половине 19-го века произошла глабальная катастрофа. Людям стерли память и навязали "новую историю".
А если и был Монферан, то он Исакий, чисто, реставрировал после глобальной катастрофы. А потом его просто сделали "великим Архитектором".
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
Создание Александровской колонны в картинках (и как она чуть не упала в море).
https://masterok.livejournal.com/2972830.html
Внутри нет никакой спирали. Это огромный квадратный гранитный камень обтёсанный до круглости. Более того - главный архитектор Монферран демонстративно ОТКАЗАЛСЯ от дополнительных спиральных украшений как у колонны Траяна, так как, по его словам, современные ему художники не смогли бы соперничать с древними мастерами.
Ничего что дворец Эрмитажа был заложен в 1764:м, Александровская колонна поставлена в 1834:м а электрификация дворца была проведена в 1885:м году?
Вандомская колонна, в свою очередь воздвигнута в 1810:м, площадь создана в 1699:м (все разные здания закончены в 1720:м) а Париж начал электрифицироваться в 1878:м году. То есть вокруг этой башни даже дворца нет. Это 28 разных домов.
А вот, собственно, Экспо 1878:го года в Париже, где лампы Яблочкова впервые демонстрируются миру. Надеюсь вы не намекаете что надо было демонстрировать беспроводное электричество спустя 27 лет? Разве это, в таком случае, новинка?
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/a9/Yablochkov_candles_illumina
ting_Avenue_de_l%27Opera_ca1878.jpg
( Всемирная выставка (1878) )
Как всегда, не отвечайте, не аргументируйте. Так, наверно, лучше.
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 817
комментария 1772
Рейтинг поста:
Здесь принципиальная неточность. Следует читать так:
"Волна, идущая по винту. Сам шнек никуда не крутится, но по его поверхности запускается волна напряженности электростатического поля."