Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Загадка МН370 решена? Зловещие свидетельства очевидцев и найденный огнетушитель

Загадка МН370 решена? Зловещие свидетельства очевидцев и найденный огнетушитель


24-01-2015, 12:41 | Необычные явления / Гипотезы и исследования | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (1) | просмотров: (18 217)

 

Загадка МН370 решена? Зловещие свидетельства очевидцев и найденный огнетушитель

The Irritated American

Я не знаю как  у   вас, но каждый раз, когда правоохранители, на самом высшем уровне, начинают игнорировать подтверждаемые фактами свидетельства очевидцев, это вызывает у меня отвращение. Когда люди, которые не присутствовали на месте проишествия, начинают уничижать очевидцев и говорить им, что они не видели того, о чем они говорят, то, может быть, пора повнимательнее присмотреться к людям задающим вопросы свидетелям...., а не к самим свидетелям.

Недавняя статья в Paris Match , написанная известным французским автором и бывшим боссом Proteus Airlines Марком Дюгеном и представляющая собою вспышку света в глобальных СМИ, которые вызвала статья, заставила меня снова и снова размышлять о том, чего я никогда не рассматривал в связи со случаем MH370: о свидетелях с Мальдивских островов.

В то время, когда самолет еще летел, пока не кончилось топливо, к своему странному финалу, жители Мальдивских островов сообщили о том, что видят гигантский грохочущий авиалайнер летящий низко над их головами. Они подтвердили свидетельства друг друга. Они также сообщили о красно-сине-белой «ливрее» самолета - расцветка Malaysian Airlines. Они также сказали, что самолет был гигантским: Боинг- 777 - самый большой двухмоторный самолет в мире.

 

Malaysia Airlines flight MH370 crashed near Diego Garcia reveals Marc Dugain

Рейс МН370 Malaysia Airlines разбился вблизи острова Диего-Гарсия - говорит Марк Дюген

Tina Burgess December 19, 2014

Остров Диего-Гарсия

На острове Кудахувадху, одном из мальдивских островов к северу от Диего-Гарсии, местный рыбак рассказал Дюгену, что он и другие видели, как самолет летел к Диего-Гарсии, британскому острову посреди Индийского океана, используемого американскими вооруженными силами в качестве разведывательной и авиационной базы.

“Я видел, что огромный самолет пролетел над нами на малой высоте” сказал рыбак Дюгену. “Я видел красные и синие полосы на белом фоне” – цвета Malaysia Airlines.

Что делает показания очевидцев еще более интересными и заслуживающими доверия, это факт, что курс самолета, о котором сообщают свидетели, не совпадал с нормальным курсом пролета самолетов в этом районе. Самолет летел под углом почти 90 градусов к обычным воздушным трассам. Кроме того, на этих трассах не летают гигантские авиалайнеры, тем более - на такой малой высоте. Единственный тип самолетов, виденный островитянами - это маленькие турбовинтовые воздушные такси, летающие между островами и развозящие туристов.

Кроме того, после исчезновения Боинга - 777, жители одного из островов сообщили о том что видели прибитый к берегу подозрительный предмет. Были вызваны представители Сил обороны Мальдивов и они забрали предмет, но до этого он был сфотографирован.

На острове Баара Дюген встретился с мэром, который показал ему снимки предмета, который был прибит к берегу спустя две недели после 8 марта. Позже, двумя авиационными экспертами и местным военным , предмет идентифицирован как огнетушитель. Так как предмет плавал, то, по-видимому, он был пуст, что указывает на то, что имело место возгорание и произошел выброс содержимого огнетушителя.

Прежде чем обнаруженный предмет стал объектом внимания прессы, военнослужащие Мальдивов забрали его.

Баллон огнетушителя от Боинга, найденный на Мальдивах. (PHOTO: maldives.com)

По всем представлениям, этот предмет, по-видимому является подавителем огнетушителя того типа, который встроен в конструкцию грузового отсека Boeing 777, подобно системе пожаротушения любого здания, которую каждый может себе представить. Нагрев и появление дыма вызывает срабатывание устройства которое и погасит вспыхнувший огонь.

Силы обороны никогда не выходили на авансцену и не сообщали СМИ - что это был за предмет, те кто знают как он выглядел, говорят что предмет на фото очень похож на то о чем говорят люди, что это... баллон подавителя огнетушителя Boeing 777, но сам баллон - как будто просто исчез с лица земли.

Огнетушитель грузового отсека Boeing 777 прибит к берегу на Мальдивах; жители Мальдивов (в точно установленное правильное время - расчеты основаны на данных радаров и отслеживания самолета) все магическим образом галлюцинируют видом Боинга 777 с «ливреей» Malaysian Airlines. Ещё необходимо отметить, что свидетели, которые утверждали, что видели низколетящий гигантский авиалайнер, были чрезвычайно рассержены и оскорблены тем что их показания были без долгих разговоров отвергнуты чиновниками, которые не были там; особенно чиновниками, которые в других случаях принимают позу «Мы Не Знаем, Что Произошло С Гигантским Самолетом». Это указывает на их чувство реальности.

Показания свидетелей могут быть разнообразными, когда они пытаются описать одного единственного человека среди миллиардов людей, они могут утверждать, что видели арестованного преступника;в таких случаях хорошо быть осторожным. Но люди не могут перепутать гигантский реактивный авиалайнер , летящий на малой высоте, с чем бы то ни было ещё. Особенно, когда в регионе нет ничего даже близко похожего на Боинг - 777.

Если Вы НЕ знаете, где самолет или куда он полетел, то как вы можете так твердо заявлять, что эти люди не видели его? Они находятся не на Аляске или в Бронксе - они тут, в непосредственной близости от места исчезновения.

Наиболее убедительная теория (которую, кроме Дюгена, поддержал генеральный директор, возможно, самой престижной и успешной авиакомпании в мире, сэр Тим Кларк из Emirates Airlines), кажется проста и не имеет НИКАКОЙ зловещей подоплёки типа «операции под ложным флагом» и тому подобному:

Самолет рейса MH370 был угнан. Его маршрут был изменен чтобы нанести удар по американской военной базе на острове Диего-Гарсия. Как указывают Кларк и Дюген, такое проишествие немедленно привлекло бы внимание близлежащих американских военных сил средств... а именно, истребительной авиации. (Если самолет направлялся к американской базе на Диего-Гарсии, то это прекрасно объясняло бы его малую высоту полета.) Без всякого сомнения - истребители сбили враждебное воздушное судно, просто и ясно.

Избегая катастрофы в отношениях с общественностью, военные союзники США держат все подробности операции и произошедшей трагедии в секрете.

Никто не может доказать, что это - именно то, что произошло, но это походит на наиболее вероятную причину того, что вся эта история , кажется, просто тает в воздухе, независимо от того в каком направлении она, кажется, поворачивает. Знающие люди ждут мая, когда прекращение "поисков" в южной части Индийского океана окажется свершившимся фактом.

Точно так же, как убийство Кеннеди, где спецслужбы и политики скрывают правду, потому что они думают, что действительность 1) слишком постыдна для США и 2) слишком отвратительна чтобы её созерцать; это похоже на ситуацию, когда власти играют с миром в игру - «Отец Знает Лучше», чтобы оградить нас от довольно страшной ситуации.

Preston Clive

 

 

Загадка исчезнувшего самолета MH370, часть 2

 

Гислен Ватрелос потерял жену Лоранс и двоих своих детей - Амбру и Эдриена. После 9 марта он борется за то, чтобы узнать правду, он организовал комитет поддержки для проведения неофициального расследования© Corntin Fohlen

Марк Дюген

"Боинг 777" авиакомпании Malaysia Airlines и 239 пассажиров, исчезнувшие 8 марта, так и не были никогда найдены. Увлеченный авиацией автор книг "Офицерская комната" и "Проклятье Эдгара" провел расследование. Это вторая часть его расследования. 

 

Черная точка - последнее известное местоположение рейса MH370

Пунктирная линия - запланированный маршрут

Светло-розовый цвет - расчетный радиус зоны, где мог упасть самолет

Зеленый цвет - коридоры возможных траекторий

Темно-розовый цвет - Зоны поисков (1-3)

Вернемся к хронологии событий. Трагический инцидент и загадки, связанные с ним, начинаются в момент, когда были отключены средства связи с землей. Были ли они отключены добровольно или по принуждению? Следователи сразу же склонились к версии умышленных действий. Что было совершенно в соответствии с заявлением, последовавшим после исчезновения самолета, сделанным председателем комитета нацбезопасности Палаты представителей в Вашингтоне. Для него не было никаких сомнений в том, что самолет был угнан, чтобы послужить позднее в качестве крылатой ракеты по образцу 11 сентября 2001 года. Эта теория затем не была ни обоснована, ни развернута. 

 

9 марта у себя дома, в Медане, третьем городе Индонезии, родители Фирман Чандра Сирегар узнали ужасную новость© Maxppp

 

Трагедия, которая оставила свой отпечаток в истории терроризма, служит призмой для всех расследований воздушных катастроф. Но что доказывает на сегодня, что самолет был угнан? Ничего. Системы обнаружения вполне могли быть сознательно отключены в результате аварийной процедуры, касающейся электросистемы, или пожара. Отключение транспондера производится вручную и очень легко, посредством выключателя, и под ответственность одного пилота. Отключение системы Acars  немного более длительное, требует примерно минуту, по словам одного пилота. Почему же тогда не были предупреждены наземные службы? Потому что первоочередным во время серьезной аварии является не связь, а решение проблемы. Что так же могло бы обосновать и изменение курса. Командир экипажа мог принять решение лететь к ближайшей взлетно-посадочной полосе. Инцидент наподобие пожара мог бы также объяснить то, что самолет поднялся на высоту 45000 футов (13716 м), которая является выше разрешенной для этого типа самолетов, например, чтобы погасить огонь. И то, что он оставался на этой высоте десять минут - эту информацию сообщили малайзийские военные... но в ней можно и сомневаться, настолько информация малайзийской стороны непрозрачна и часто противоречива. Согласно некоторым гипотезам, этот сценарий мог бы также объяснить то, что самолет продолжил свой полет в сторону Индийского океана, а затем над океаном. И действительно, задымление могло привести к тому, что пассажиры и экипаж задохнулись, даже если в конечном итоге встроенные огнетушители смогли бы потушить пожар. Есть два аналогичных примера, когда самолеты продолжали свой полет, в то время как на борту не осталось никого в живых. В одном таком случае в Соединенных Штатах самолет бизнес-класса был сбит американским истребителем, так как была уверенность, что живых на его борту не осталось, с тем, чтобы не позволить самолету упасть в жилой зоне. 

 

54-летний пилот Захари Бин Ахмед Шах рядом со своим авиационным тренажером, незадолго до отправки рейса MH370.  DR

Отключение средств обнаружения самолета вместе с радикальным изменением его курса могли произойти и по иным причинам, нежели авария сразу после выхода из малайзийского воздушного пространства.

Эти альтернативные варианты тем более подтверждаются некоторыми заявлениями, что после разворота на 180 градусов самолет якобы не летел по прямой линии, а двигался по извилистой траектории вдоль границ, чтобы не входить ни в одно воздушное пространство. 

Если исключить гипотезу об аварии, то остается гипотеза об угоне самолета. Исковое заявление Гислена Ватрелоса ориетировано, кстати, в этом направлении. То, что запланированный маршрут самолета был изменен, является наименее оспариваемым фактом. Но изменен кем? Здесь дискуссия более открытая и конфликтная. Во-первых, это могли быть сами пилоты. Для людей с Запада принадлежность к мусульманской религии уже делает человека почти естественным образом предрасположенным к терроризму. Коллективное сознание закипает: возможно, пилоты изменили курс самолета с целью совершить самоубийство или же направить его на такой значительный символ как башни Куала-Лумпура?

Вскоре после исчезновения самолета в доме командира экипажа был проведен обыск. Там был обнаружен летный тренажер, на котором он тренировался делать посадки на коротких летных полосах, например, как на Мальдивах или на о. Диего-Гарсия, этой мощной американской военной базе, которая возвышается посреди Индийского океана.  

Спешно отправленные на место следователи ФБР конфисковали летный тренажер и заключили, что данные тренажера были удалены месяцем ранее. Замышлял ли пилот заговор или же тренировался, как и его коллеги, делать посадку в чрезвычайных условиях? В остальном психологический облик обоих пилотов, скорее, далек от радикальных исламистов. Гипотеза с самоубийством, сходная с той, что была развита в отношении крушения самолета авиакомпании EgyptAir в 1999 году, кажется маловероятной, так же как и причастность обоих пилотов к террористическим действиям. Если самолет не был угнан самими пилотами, то кто тогда мог это сделать?  

У пилота находят летный тренажер, чтобы приземляться на американской базе на о. Диего-Гарсия.

И тут открываются головокружительные возможности, начиная с изменения курса (самолета) под угрозой физической расправы и заканчивая мирным угоном посредством взятия под контроль компьютерной системы (самолета). Детальное изучение списка "официальных" пассажиров привлекло внимание к двум выходцам из Ирана, которые летели по украденным паспортам. Их билеты были приобретены в Иране через таиландское туристическое агентство. Расследование быстро пришло к выводу, что эти мужчины не были внесены в списки агентств по борьбе с терроризмом. В то же самое время мы хорошо знаем, что агенты служб шпионажа некоторых стран никогда и не включаются в такие списки. Но в чем был бы интерес Ирана участвовать в действиях такого масштаба в условиях конфликта с Западом? Трудно это себе представить, так как принцип террористических актов - взять ответственность за них на себя и затем чрезмерно эксплуатировать это через СМИ. "Тамильские тигры" являются исключением, при этом региональным; но даже если их отношения с Малайзией и находятся в наихудшем состоянии, никто не воспринял всерьез этот след, зная о низкой степени сложности проводимых ими действий.  

Физический угон самолета группой террористов не мог произойти без точной цели, которая бы заключалась в том, чтобы либо заставить самолет врезаться в какой-то объект, либо похитить пассажиров ради шантажа. Ни один бесспорный признак не указывает ни на то, ни на другое, несмотря на избыток теорий, которые расцвели в этом отношении в Интернете. Одна теория на основе заявления агента австралийских спецслужб утверждает, что самолет совершил посадку в Афганистане. Но, как представляется, если бы самолет был угнан, чтобы его спрятать, то за девять месяцев уже бы, вероятно, просочилась информация о требовании выкупа или обмена.

Альтернативой угону силой была бы версия мягкого угона, то есть непосредственное воздействие на компьютерную систему. Еще в 1984 году американцы смогли поднять в воздух пустой "Боинг" и затем специально разбить его, чтобы исследовать распространение возгорания. После 11 сентября вопрос уже не в том, чтобы заставить самолет лететь без пилота, но чтобы взять под контроль самолет, пилот которого подвергается угрозе на борту, и нейтрализовавать любые действия в кабине пилота. Ряд компаний изучали этот вопрос, и их работа позволила "Боингу" заявить в 2006 году патент на дистанционное управление самолетом посредством компьютера с внутренним или внешним подключением. Американцы не единственные, кто разрабатывал подобные технологии, и теоретически возможно, что этот самолет был угнан посредством воздействия на встроенную компьютерную систему. Несомненно, это совпадение, что компания Freescale Semiconductor, которая сама участвует в этих технологиях, признала, что потеряла двадцать своих китайских и малайзийских сотрудников на борту рейса MH370.

После 11 сентября 2001 года компьютерщики работают над тем, как дистанционно контролировать самолет. Многие гипотезы, более или менее заговорщические, сосредоточены на о. Диего-Гарсия. Некоторые утверждают, что самолет был угнан террористами, чтобы его разбить, или что за угоном стоят сами американцы из-за груза самолета. Третья гипотеза, также связанная с Диего-Гарсия, отказывается от теории угона. 

Остров Диего-Гарсия, арендуемый американцами у англичан и находящийся посреди Индийского океана южнее Мальдивского архипелага, является стратегической военной базой для Ближнего и Среднего Востока. Это также новейший разведывательный центр, являющийся одновременно базой перехвата данных спутников связи и прослушки информации, передаваемой по морскому кабелю, и который принимает к тому же самолеты-невидимки Northrop B2. Соединенные Штаты сделали из острова передовой отряд в борьбе против исламского терроризма.  

Учитывая важность этой структуры, находящейся посреди Индийского океана, задаешься вопросом, как эта база, всегда находящаяся в боевой готовности и располагающая самыми передовыми технологиями в мире, могла "потерять" объект длиной 63 метра, в то время как по мнению главы американской разведки Соединенные Штаты могут обнаружить и идентифицировать в любой момент и в любом месте любой объект размером с кулак. Также трудно себе представить, чтобы потеря этого самолета в воздушном пространстве, угрожающем для Соединенных Штатов, не вызвала бы еще в ночь его исчезновения чрезвычайную мобилизацию, чтобы определить его местоположение. 

Гипотеза, согласно которой самолет рейса MH370 был угнан, чтобы заставить его рухнуть на базу о. Диего-Гарсия, хотя и кажется теоретически логичной, но она наталкивается на возражение, высказанное одним экспертом, который сам является командиром экипажа. Зачем выбирать самолет, летящий на север, в то время как другие самолеты летают из Куала-Лумпура в Европу западным маршрутом рядом с о. Диего-Гарсия?  

И последняя гипотеза касается причастности американской базы. Согласно этой теории, на борту самолета вспыхнул смертельный пожар. И маршрут, по которому следовал автопилот, мог привести самолет к о. Диего-Гарсия, что могло выглядеть как возможная атака и поэтому могла появиться необходимость сбить самолет. 

Сегодня, через девять месяцев после трагедии, когда ни одна из этих гипотез не выглядит неоспоримой, тем не менее кажется все более очевидным, что поиски самолета велись в неверном направлении, основываясь лишь на сведениях английской спутниковой компании Inmarsat, которая сама тесно связана с разведывательными службами. Другие моменты как, например, внезапный запрет китайским семьям проявлять себя, наводят на мысль, что прозрачность в этой истории не является приоритетом. Личность Сары Бажич, американки, которая возглавила защиту семей жертв в Куала-Лумпуре, и которая сама сделала карьеру в компаниях, занимающихся дистанционным управлением самолетов, таких как израильская Tescom, вызывает больше вопросов, чем на них отвечает. 

 

Некоторые факты, значительно преуменьшенные, привели нас на Мальдивы, находящиеся севернее о. Диего-Гарсия. Жители острова Кудауваду, на самом юге архипелага, дали свидетельские показания, существование которых отрицалось индонезийским (так в тексте; похоже на опечатку Paris Match - прим. перев.) министром транспорта.

Через две недели после исчезновения самолета подростки на Мальдивах выудили из воды рядом с берегом огнетушитель "Боинга". Его вскоре забрали военные...

Утром 9 марта, около 7 часов утра, жители этого острова без туристов видели в небе пролетавший самолет большого размера, чего они никогда раньше не видели. Среди этих свидетелей был пятидесятилетний рыбак, который находился в воде по пояс. Он следил за самолетом с момента его появления и затем исчезновения в небе, и на высоте, которая позволила ему разглядеть иллюминаторы: "Я видел огромный самолет, который пролетал над нами на низкой высоте. Он производил много шума. Он сделал разворот на юго-юго-востоке и продолжил на той же высоте. Я видел красные и синие полоски на белом фоне". Никто из очевидцев не знал об исчезновении самолета. Их рассказы были собраны полицией, затем мальдивскими военными, без какого-либо продолжения. Военные, кроме того, попросили их не разговаривать с нами, но жители острова, от которого до столицы нужно добираться четыре часа на скоростном катере, тем не менее не прекратили бесстрастно рассказывать о том, что они видели. Почему ни один официальный следователь не приехал взять у них показания? Потому что все они сходились на том факте, что самолет летел в сторону о. Диего-Гарсия? Очевидцы с о. Кудауваду, рыбаки, программист из местного госпиталя, школьник, мать семейства возмущены, что малайзийский министр транспорта дошел до того, что отказал им как свидетелям. Другой важный момент - самолет сделал разворот над островом, чтобы повернуть на юго-восток, что означает, что самолетом кто-то управлял, изнутри или извне. Прежде чем замкнуться в молчании, мальдивские военные сами указали на то, что ни один авиалайнер, следовавший нормальным маршрутом, не мог находиться над островом в то утро. К тому же опрошенные очевидцы все нам подтвердили, что никогда не видели, чтобы над ними пролетал реактивный самолет, именно по этой причине они были обеспокоены до такой степени, что сообщили об этом властям. Еще одно совпадение - время, в которое видели самолет, было тем временем, когда он должен был там находиться, если он следовал по этому маршруту с момента своего исчезновения. Тем не менее, хотя многие элементы совпадают, нет никаких объяснений того, почему самолет летел так низко, хотя о. Диего-Гарсия расположен примерно в тысяче километров дальше к югу.

Еще одна "чувствительная" находка на этом же архипелаге была проигнорирована следователями. Примерно через две недели после исчезновения самолета подростки, ловившие рыбу недалеко от о. Бараа, на севере архипелага, увидели плавающий на поверхности воды странный предмет, который они вытащили и принесли на пляж. Опасаясь, что это что-то опасное, местные власти оповестили военных, которые прислали первую группу. Группа пришла к выводу, что предмет не опасен, а вторая группа военных увезла этот предмет с собой. По нашей информации, предмет был передан "Боингу", который не сделал ни единого комментария об этой находке. После того, как мы получили фотографии, сделанные мэром о. Бараа, мы их переслали работнику, отвечающему за техобслуживание в одной крупной авиакомпании, и одному специалисту, базирующемуся в Лос-Анжелесе. Оба они пришли к выводу, что (на фотографиях) есть большое сходство с огнетушителем "Боинга". Один мальдивский военный также подтвердил нам по секрету, что речь действительно идет об огнетушителе. То, что он плавал на поверхности, указывает явно на то, что он был пустым, а значит , был приведен в действие автоматически во время пожара. За более чем две недели предмет мог дрейфовать в зависимости от течений на расстояние нескольких сот километров.

Тот факт, что власти проигнорировали эти улики, наводит на мысль, что они знают намного больше, чем говорят, как будто никакое новое доказательство и никакие новые свидетельства не должны помешать молчанию, которое постепенно окутало самую большую на сегодняшний день загадку в истории авиации. 

Кто-то знает, что произошло - это единственная уверенность, вытекающая из этого расследования. В этом убежден и Тим Кларк, президент компании Emirates: "Самолет был под контролем до самого конца, официальные заявления неудовлетворительны". Какие-то люди где-то считают, что защита их темных интересов - стратегических, военных или иных - важнее, чем информирование семей жертв, затронутых этой трагедией. Кажется, что все государства являются в этом сообщниками, включая и наше собственное. 

"У меня всего две причины, чтобы продолжать жить: оставшийся у меня сын и правда об этой трагедии", - говорит нам Гислен Ватрелос. Этот руководящий работник компании Ciments ­Lafarge, сдержанный и строгий, ничем не напоминает любителей теорий заговора, которыми наводнен Интернет. Но у него есть ощущение, что средства, задействованные, чтобы воспрепятствовать обнаружению правды, являются значительными, как те десятки миллионов долларов, потраченные Австралией на поиски обломков самолета не в том месте. В то время как многие СМИ успокоились, убаюканные официальными заявлениями, Гислен Ватрелос не готов опустить руки. Как и двое детей Жи Цзин Хана, китайского пассажира рейса MH370. Эти подростки 13 и 14 лет решили подать иск против малайзийского правительства и других, не выполнивших своей задачи по возвращению их отца в Пекин.



Источник: perevodika.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится1



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: navigator_a (24 января 2015 14:17)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Статейка бредовая. Автор балбес журналажник. В случае пожара экипаж оденет противодымные маски с кислородом и начнет снижение к ближайшему порту. Это QRH - набор стандартных процедур при особых случаях в полете. Залазить при пожаре верхние эшелоны - полная глупость сиречь самоубийство.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map