Практически ничего не известно об еще одном проекте инженера Ахенбаха – дисколете Spiegelei, разработанном в конце Второй Мировой войны. Фактически, в истории осталось только его название (Spiegelei в переводе с немецкого – яичница-глазунья), по которому можно сделать некоторые догадки относительно его внешнего вида и конфигурации.
Вероятно, это был экспериментальный летательный аппарат с кабиной на одного пилота и кольцом двигателей в нижней части диска. В центре дисколета располагался то ли смотровой колпак кабины пилота, то ли выступающая верхняя часть энергетической установки. Кольца по периметру диска позволяют предположить, что конструкция аппарата Ахенбаха базировалась на аэродинамических принципах, внедренных Людвигом Прандтлом на самолете компании Юнкерс Junkers AF-1 Absaugeflugzeug («вакуумный самолет»), получившем прозвище «Волчок». Нет никаких документальных свидетельств относительно того, был ли построен какой-либо прототип дисколета «Глазунья».
В то же время, доподлинно известно, что AVA (Аэродинамическая лаборатория в Гёттингене) использовала концепт вакуумного мотора в двух ранних моделях самолетов AF-1 и AF-2 в 1938-40 годах (чертежи и фото на приведенных ниже иллюстрациях).
Все летные испытания этих аппаратов носили исключительно экспериментальный характер и никогда не применялись на боевых моделях AF-1 и AF-2.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #2 написал: VvVvV (6 января 2014 23:40) Статус: |
Первый изобретатель дисколетов, насколько я знаю, был Джон Эрнст Кили (1837 – 1898).
К 1896 году г-н Кили настолько усовершенствовал свою систему, что решился продемонстрировать летательный аппарат Военному Ведомству Соединенных Штатов. На демонстрации присутствовал ряд приглашенных представителей прессы.
Описания аппарата свидетельствуют о том, что это была круглая платформа, приблизительно 1,8 м в диаметре. На этой платформе перед клавиатурой было смонтировано маленькое сиденье. Клавиатура крепилась к большому количеству настроенных резонирующих пластин и вибрационных механизмов.
у "вакуумных"... ммм, аппаратов, есть один существенный недостаток - получить три избыточных атмосферы проще, чем до нуля убрать одну (видимо, для "халявного" использования атмосферного давления), а получить с трёх избыточных в результате можно больше.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 818
Рейтинг поста:
Описания аппарата свидетельствуют о том, что это была круглая платформа, приблизительно 1,8 м в диаметре. На этой платформе перед клавиатурой было смонтировано маленькое сиденье. Клавиатура крепилась к большому количеству настроенных резонирующих пластин и вибрационных механизмов.
Были еще изобретатели к примеру Серл, Шаубергер, Гребеников. Интересно, что каждый из них имел свою конструкцию и разные "движущие" силы.
Потерю веса регистрировал и Флойд Свит
Прототипы Флойда, построенные им в 1990 - 1995 генерировали мощность до 50 Кватт. Флойд отмечал сильный антигравитационный эффект, измерив однажды уменьшение веса системы в работающем режиме до 90% от ее нормального веса.
Но ведь, куда как проще, сказать "Не верю", чем пытаться понять.
Спорить ни с кем не собираюсь.
--------------------
(Людвиг Андреас фон Фейербах)
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 4082
Рейтинг поста: